Рейтинг фильма | |
IMDb | 4.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Пьянящее влечение |
английское название: |
Yeogyosuui eunmilhan maeryeok |
год: | 2006 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Ли Ха |
сценарий: | Ли Ха |
продюсеры: | Чхве Джин-хва, Ли Ын, Ли Джин-сук, Щим Джэ-мён |
художник: | Ки Хе-ин |
монтаж: | Стив М. Чхве, Ким Чхан-джу |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 марта 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 44 мин |
Земля — круглая и мир не так велик как нам кажется. Отсюда и не удивительно, что по жизни мы очень часто сталкиваемся с теми, с кем нас некогда развела жизнь. Встречаемся порой в единственном числе, а порой даже систематически часто. К чему бы это ? Подброшенная жизнью возможность завершить то, на что ты не решался ранее, или нечто другое ? Именно на подобной теме развивается данный фильм режиссера Ли Ха. Говоря откровенно, фильм получился очень необычный и своеобразный. Фильм явно не придётся по вкусу рядовому зрителю, который привык смотреть обычное поп-корн кино. Так как режиссер картины Ли Ха подошел к созданию ленты в лучших традициях авторского и арт-хаусного кино. Где определенная эксцентричность режиссуры воспринимается нисколько в качестве причуды, а скорее в качестве особенной изюминки ленты.
Так как уже с первых же кадров фильм задаёт атмосферу достаточно легкого, легкомысленного и даже абсолютно не грузного фарса на уровне естественных эмоций. Чаще всего приятных и позитивных, чем грустных и провисающих. Словно целью режиссера Ли Ха было показать, что жизнь сама по себе достаточно сложна и чаще всего надо просто видеть её в куда более просто виде. Режиссура явно не цепляет, но как ни странно заставляет охотно досмотреть фильм до логического конца. Так как за абсолютно ровным и плавным повествованием картины то и дело инстинктивно ждешь чего то неожиданного.
Наверное у каждого человека есть поступки, которые бы он хотел изменить или даже совершить в уже прошедшем времени. Ведь время идёт. Люди меняются и чаще всего становясь умнее или даже глупее, смотрят на уже совершенные поступки с совершенно иного ракурса. Одно дело хотеть. Другое дело, когда сама жизнь то и дело подбрасывает шанс если и не изменить прошлые события, то компенсировать их чем то новым. Именно на этом и крутится данный фильм. Казалось бы, весь фильм развивается параллельно двух дублирующих друг другу сюжетных линий. Мы видим двух персонажей и два абсолютно разных периода их жизни. То какими они были и какими стали. Не важно как они стали такими, какие они есть. Создатели ленты подчеркивают тот неуловимый момент, когда ты осознаешь, что надо двигаться дальше, но пытаешься ухватится за уходящие моменты когтями и зубами. Стоит ли ?
Ведь жизнь продолжается и за одними событиями последуют другие. Возможно слишком философски, а возможно даже слишком легкомысленно, данный фильм поднимает весьма интересную идею, которая хоть и раскрыта достаточно интересно, но всё же оказывается жертвой основного синопсиса ленты. Где грани любовного многоугольника вокруг главной героини создаёт весьма запутанные и фарсированные события. События, на фоне которых определить, кто кого любит, а кто с кем просто так спит крайне сложно. Да и зачем ?
Мун Со Ри сыграла достаточно не плохо. Сам по себе персонаж ей достался необычный и интересный. Так и актриса исполнила его однозначно заинтересовав меня на протяжении всего хронометража картины. Чжи Чжин Хи удивительно хорош. Талантливый и харизматичный. Аж глаза радуются. Чжо Сон Ха в очередной раз удивил очередной неформальной ролью, которую отыграл выше всяческих похвал. Тем самым, плотно укрепившись в моем списке любимых и талантливых корейских актеров.
4 из 10
Пьянящее влечение — это весьма необычный инди проект с явно выделяемым авторским подчерком. Кино необычное и не совсем пригодное для массового зрителя, но всё же достаточно интересное для духовного развития и в качестве разнообразия на фоне казалось бы во многом идентичных новинок современного кино. Как западного, так и корейского.
13 ноября 2013