Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 5.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Последний контракт |
английское название: |
Final Contract: Death on Delivery |
год: | 2006 |
страна: |
Германия
|
слоган: | «Смерть после доставки» |
режиссер: | Аксель Занд |
сценаристы: | Андреас Бруне, Свен Фрауэнхофф, Сабина Лайперт, Юлия Нойман, Кристоф Шлевински |
продюсеры: | Херманн Йоха, Хельмут Бройер, Аксель Бер, Ролант Хергерт, Саша Мюрль, Stefan Weidenbacher, Соня Эверс |
видеооператор: | Аксель Занд |
композиторы: | Яро Мессершмитд, Ник Райх |
художники: | Мирианде Хеллер, Лудвиг Шлепегрелль, Michaela Flaig |
монтаж: | Мартин Ранер |
жанр: | боевик |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 февраля 2006 г. |
на DVD: | 28 августа 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
Захотелось что-то пересмотреть и вспомнить этот фильм. К тому же, помнится, мне он в первый раз пару лет назад понравился, но сейчас я заметила сразу много недочётов и несогласованности.
Для начала скажу, что мне понравились спецэффекты, сама динамичная постановка фильма, кое-какие моменты заставили улыбнуться, Дрю Фуллер тоже неплохо вписался в свою роль, актриса, сыгравшая Лорку, замечательно справился со своим амплуа. Больше всего впечатлила «автомобильная гонка». Сюжет симпатичный, но вот возникает какая-то неправдоподобность. Может быть, подобное впечатление создаётся из-за того, что всё самое интересное остаётся за кадром, а именно: мы имеем замечательного и неподражаемого, неуловимого киллера, способного проникнуть куда угодно, но вот не показано, как это происходит, а ведь это было бы очень интересно. Возникает ощущение, что это просто какой-то аля «человек-паук». Видимо, режиссёры сами не знают, как их герою удаётся подобное, посему, наверное, так с трудом верится в теоретическую возможность развития такого сюжета в реальности.
Далее мелкие промахи: как-то странно, что царапин парня почти не видно, хотя должен остаться хоть какой-то след, ведь даже самые обычные «травмы» заживают не сразу; машина, на которой главная героиня увозит Дэвида, как-то очень смахивает на его собственную разбитую в начале фильма и вряд ли подлежащую после этого восстановлению.
Приятно, что фильму удаётся, однако, держать в напряжении зрителя. Бывают интересные моменты. К примеру, когда вваливается целая орава с пушками, а человек спрашивает: «Это из-за штрафов?». Или момент, когда ты думаешь, что герои дёргают одну и ту же дверь… В общем, хорошо играют на неожиданности.
Оригинально, что киллер пользуется арбалетом. Во всяком случае, это зрелищно. Но вот постановка драк не слишком впечатлила. Бывало и лучше. Зато последние кадры на катере и вертолёте взволновали.
В общем, слишком разносторонние впечатления оставил фильм. Я склоняюсь к тому, чтобы назвать его «обыкновенным», но не плохим.
22 апреля 2012
Сюжет
Дэвид Гловер (Дрю Фуллер) — тихий, застенчивый парень — оказывается в ловушке, расставленной наемным убийцей. Вся полиция Берлина охотится за Дэвидом, думая, что киллер — это он. А кое-то из полицейских даже жаждет пристрелить его, не доводя дело до суда.
Единственное, что может спасти Дэвида, — это самому поймать убийцу, доказывая свою невиновность. В этом ему помогают его девушка и его дядя.
Зрелищность
Самой сильной стороной фильма является постановка автомобильных трюков. Похоже, все вживую, без компьютерной графики, и при этом довольно эффектно. За это фильму жирный плюс.
Только вот досадно, что почти все трюковые сцены именно хорошо поставленными трюками и выглядят. Они не вплетены органично в действие фильма.
Стрельба, рукопашные схватки сделаны посредственно. Эротики нет (хотя лирики достаточно).
Актеры
Ничего особенного не показали. Такое впечатление, что смотришь очередную серию какого-нибудь 200-серийного сериала, где актеры читают сценарий с листа
Настроение, детали и философия фильма
Если основная линия сюжета хоть как-то съедобна, то рассмотрение его в деталях не радует. Расстрелянные в упор машины продолжают ездить (как говорится, жизненно важные органы на зло всем врагам не задеты). Персонажи в одних местах октровенно тупят, а в других — проявляют неестественную прыть и суперспособности.
Основная мораль — преодоление себя в силу сложившихся обстоятельств, победа любви, дружеской выручки и взаимопомощи над злом и коварством.
Рекомендации
Я бы поставил почти знак равенства между этим фильмом и всем тем, что ежедневно присутствует на наших телеэкранах, являясь, по существу, недорогим ширпотребом.
Только автотрюки за уши вытаскивают этот фильм чуть выше среднего уровня.
6 из 10
30 сентября 2010
Да… Лорка… как много теперь заключено в этом имени. Или псевдониме. Эффектная женщина! Или машина. Машина для убийства. Актриса подобрана идеально! Дрю Фуллер ей проигрывает. Вообще он в этом фильме не особо напрягался. Или просто роль такая — парень, попавший в передрягу. От него и не требовалось больше, чем открытый рот, милая мордашка, чуть-чуть царапин для куража и девушка, ради которой и погоняться за киллером не страшно.
Но киллер хороша! Ох, как хороша! С арбалетом! Изящный силуэт в черном, с хищными темными глазами и в тяжелых высоких ботинках. И соблазнительные губы в злодейской ухмылке.
А если в целом, то фильм неплохой. Понравилось цветовое решение — убрана яркость цветов и добавлено чуть больше зеленых и серых тонов. Напоминает фильмы про роботов, фантастику — в них любят такую гамму. Иногда вызывают недоумение некоторые сцены неправдоподобности — главные герои явно с титановым скелетом). Но это любимые американские штучки — неуязвимость персонажей и суперспецэффекты в лице переворачивающихся по тысяче раз машин и кувыркающихся каскадеров. Не страшно.
Полиция только раздражает. Ну неужели не понять, что Лорка, которую не могли поймать столько времени и которая может застрелить человека на глазах у телохранителя жертвы, не может вдруг стать такой неуклюжей, что будет попадаться на каждом углу! Она не может быть таким парнишкой в обычной куртке и растерянным выражением лица! Но может, они решили, что наконец поймали Лорку-невидимку, и потому самодовольство затмило им глаза.
Дженни не понравилась. Какой-то у нее все время на протяжении фильма зверский оскал, когда она говорит. Нос напомнил нос Дженнифер Лопес (это как раз понравилось).
Симпатичный фильм.
6 из 10
13 сентября 2010
По началу фильм кажется интересным и эффектным, но все промахи начинаются после «рекламы Red Bull». Развития слегка неправдоподобные и глупые. А так, фильм можно посмотреть разок.
Позитивная критика:
-Сюжет и сценарий неплохие. Экшен с элементами мелодрамы и комедии, вполне оригинально.
-Исполнительница роли Лары понравилась очень. Актерская игра на высоком уровне, вообще актрису подобрали хорошо.
-Актриса, которая играла Дженни, тоже хорошо.
-Технические спецэффекты с машинами понравились, а если бы ракурсы съемок были получше, то все было бы просто замечательно.
Негативная критика:
-Актер, играющий Девида, разочаровал. Такое впечатление, что ему весь фильм солнце в глаза светило. Открытый рот тоже не понравился.
-Реклама Red Bull просто раздражает до дрожи.
-Работа оператора ужасная. Камера трясется, ракурсы не те, а для хорошего боевика работа оператора жизненно необходима.
-Саундтреки не понравились, ни экшен, ни романтику не подчеркивают.
5 из 10!
27 марта 2010
Судя по трейлеру, фильм будет просто потрясающим. Дрю Фуллер играет великолепно, много спецэффектов, саундтрек в исполнении Limp Bizkit — в общем, все суперю. Жду с нетерпением премьеры…
4 ноября 2005