Поезд-призрак
Otoshimono
5.7
4.9
2006, ужасы
Япония, 1 ч 33 мин
16+

В ролях: Эрика Савадзири, Тинацу Вакацуки, Сюн Огури, Ая Сугимото, Ицудзи Итао
и другие
По пути в школу старшеклассница Нана становится свидетелем несчастного случая в метро. Но это только начало кошмара. Однажды пропадает сестра Наны - Норико. Единственная зацепка - Норико забрал призрак, живущий на станции. О нем Нане рассказала таинственная женщина. Вскоре выясняется, что это не единственный случай исчезновения людей в метро. Вожатый скоростного поезда каждый раз, прибывая на одну и ту же станцию, находит на рельсах мертвое тело пропавшего недавно пассажира.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Поезд-призрак

английское название:

Otoshimono

год: 2006
страна:
Япония
слоган: «Дорога в ад...»
режиссер:
сценаристы: , , , ,
продюсер:
жанр: ужасы
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 27 июля 2006 г.
на DVD: 5 апреля 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 33 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Видео к фильму «Поезд-призрак», 2006

Видео: Трейлер (Поезд-призрак, 2006) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Поезд-призрак», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Поезд-призрак», 2006

Проклятое метро

Японский фильм ужасов, от которого много ожидаешь в связи с известными актерами и классическим сюжетом с юреем.

По пути в школу старшеклассница Нана и ее младшая сестра Норико, видят мальчика который сказал что нашел пропуск на метро. И в этот же день мальчик исчезает, на следующий день пропадает Норико. Нана начинает ее искать, и в этом ей помогает вожатый поезда, который видит призрака на рельсах.

Начну с плюсов этого фильма. Актерский состав превосходен. Эрика Савадзири, известная японская актриса и модель, неплохо справилась с главной ролью-старшеклассницы, которая разыскивает свою сестру. Шин Огури с ролью вожатого поезда справился блестяще, наивный и отчаянный парень, верящий в сверхъестественное, одна из самых интересных его ролей. Также мне понравилась девушка, сыгравшая подругу Наны, по началу задиристая девчонка, она меняется с появлением призрака, понимая что ее жизнь на грани смерти, она исправляет свои ошибки.

«Поезд призрак» — типично японский фильм ужасов, а это подразумевает типично азиатские приемы. Обязательно будет призрак женщины, которая что-то ищет и не может найти покоя. Призраки не упокоенных и очень страшных детей, исполнены на отлично, сцена на балконе меня хоть не испугало но вздрогнуть заставила. Сценаристы даже демона умудрились втиснуть в короткий хронометраж фильма, к слову эта задумка, смотрелась неплохо, по крайней мере умело объяснила появление призраков.

Атмосфера в лучших традициях японских ужастиков, мрачная и темная, хотя фильм далек от известных канонов стандарта Звонок и Проклятья.

Из недостатков фильма, могу отметить опять же персонажей, которые были приторно сладкими, и призраки были не такие эпические как Ямамуро Садако и Каяко Саяки. Больше претензий по поводу сюжета или актеров нет.

Вердикт, «Поезд призраков», несмотря на жанр ужасы, является достаточно легким и увлекательным фильмом, в котором борьба идет не только против призраков но и против внутренних демонов, порой разрывающих человека гораздо больнее и яростнее чем демоны из темноты. Однозначно динамичный и захватывающий фильм, который к просмотру рекомендую.

7 из 10

30 сентября 2016

Ох уж эти японцы…

Конечно, страна восходящего солнца подарила нам немало действительно страшных и атмосферных фильмов ужасов, но, к сожалению, приемы запугивания почти во всех картинах одинаковые (есть и исключения, не спорю!). Можно даже привести список самых жутких кошмаров по мнению японцев, которые обязательно появляются в подавляющем большинстве фильмов ужасов, в том числе и «Поезде-призраке»:

1. Бледные голые дети с кругами под глазами, которые в идеале должны делать неестественные телодвижения. Боюсь представить, какая истерия у японцев должна твориться в детском садике, если они так детишек боятся.

2. Страшнее детей наверно только люди с физическими недостатками, которые обязательно должны появиться внезапно. Хотя чаще они добрые.

3. Метро. Оно темное, страшное, и вообще под землей. Ну тут весь фильм об этом.

4. Потерянные вещи. Что ни найдешь, все проклято и стремится убить хозяина.

5. Ну и самое главное — темный монстр/призрак, обязательно женского пола, с длинными волосами, закрывающими лицо.

Все эти элементы приправить страшным названием и большим количеством школьников и школьниц в традиционной японской форме. Кстати о названии — поездов-призраков в фильме нет, что немного удивляет.

Таким образом, фильм сделан в лучших традициях японских хорроров, содержит в себе все штампы, но при этом достаточно хорошо передает амосферу и держит в напряжении.

6 из 10

19 июня 2011

Призраки тоннеля.

«С шорохом и шипением раздвинулись двери. Вагон был полон мертвецов. Людей всех видов и мастей, которые все до единого были однозначно и несомненно мертвы. Тут были свежие трупы с рваными ранами на горле и пулевыми отверстиями на виске. Тут были старые, высохшие тела. За петли у верхнего поручня держались опутанные паутиной кадавры, а на сиденьях покачивались осклизлые разлагающиеся останки.» — Н. Гейман.

Признаюсь вам по секрету, я люблю поезда. Просто люблю. Даже приезд в промышленный район города, где склады, вагоны, рельсы, вызывает во мне дрожь.

«Ощущение поезда» — невероятное ощущение. В нем заложены движение и жизнь. Даже различные истории о призрачных поездах воспринимаются мною, как будто я нашла что-то давно потерянное или утраченное.

Вот поэтому «Поезд-призрак» был среди моих обязательных к просмотру фильмов.

С одной стороны, кино страшное. С другой, в нем многое не объясняется. Интересная задумка, до смысла которой зритель, к сожалению должен доходить сам.

Попробуем разобраться по порядку. Люди пропадают или якобы кончают с собой, лишь потому, что подобрали чужие забытые на перроне или в поезде вещи. Машинист в тоннеле постоянно видит призраков. А виной всему некое «заговоренное место», вокруг которого построили объездную ветку.

Но что это за плохое место — толком никто не пояснил. Точно так же нам не дается разъяснений по поводу странных знаков на стенах тоннеля и горы мертвых тел внутри.

История с призраком Еэко — одной из жертв этого проклятого места тоже не очень понятна. Что так настойчиво требовал вернуть ее дух — пропуск или давно потерянного ребенка?

Фантомы, следует признать у японцев страшные. Сюжет в фильме интригующий. Но причину всей этой мистической истории, почему все происходило именно так, и что духам было нужно, об этом зритель должен, очевидно, догадываться сам.

Подводя итог, я с чистой совестью могу поставить фильму 8 баллов за поезда, наличие идеи и саспенс.

А если вам после просмотра все-таки станет очень-очень страшно (страшно будет обязательно, вот только степени вашего страха я определить не могу), то лучше вам не подбирать чужих вещей на станции, а еще лучше — ходите пешком.

Удачи вам.

8 марта 2011

Достаточно посредственный фильм. Сюжет прост и похож на большинство ужастиков современного кинематографа- пропадает девочка и сестра пытается ее найти и постепенно разгадывает загадки метро и происходящих в нем несчастий.

Как всегда присутствует мальчик демон, пугающий тех, кто его увидит. Как всегда- спец эффекты, которые уже никому не страшны. Актеры невыразительны, их игра натянута и не эмоциональна.

Весь фильм ждешь каких то необычных событий, напряжения, но оно так и не приходит. Не хочется пересматривать повторно. Фильм ничем не может заинтересовать зрителя.

20 февраля 2011

«Странная женщина сказала мне, что я умру… Из-за пропуска… Я поднял его!»

Впервые фильм я посмотрела 4 года назад, и до сир пор хочется его пересматривать снова. Японцы как никто умеют снимать фильмы ужасов, это я говорю как поклонница ужастиков. В других странах фильмы снимают по-другому. Сначала идёт предисловие, потом показывают пару моментов что случилось с другими людьми, с середины начинается самое интересное и страшное с главными героями, а в конце — либо счастливый, либо не очень, но конец. А в японский ужастиках, самое интересное начинается почти сразу, и к тому же на протяжение всего фильма сидишь в напряжении. Я конечно не буду писать о том что в Японии ужасы самые лучшие, в других странах тоже не мало хороших и интересных. Но японские для остаются самыми страшными. Но сейчас не об этом.

Сюжет

Мальчик находит пропуск рассеянной женщины, этот же пропуск находит Норико, сестра Наны, молодой парень находит в поезде браслет и дарит его своей девушке. Через некоторое время они пропадают и их призраки начинают бродить по метро. Страшно? Мне было очень! В каждый момент можно ожидать чего угодно, весь фильм сидишь в напряжении в ожидание чего-то дико страшного, чтоб не напугаться в тот момент. И каждый раз когда это происходит все равно вздрагиваешь от неожиданности. Фильм полностью непредсказуем, обычно я ещё к середине фильма «рисую» для себя его конец, и некоторые моменты по ходу фильма. Но в этом фильме я не смогла догадаться чем окончится фильм, не говоря уж о моментах.

Герои

В некоторых фильмах их характеры и взгляды меняются, а в этом они остаются верны себе. Например парень которых помогал Нане (имени не назову, потому что японские имена мне очень сложно запомнить), он был уверен в том что видел, но сначала молчал, потому что боялся потерять работу. Норико, хоть её сестра и говорит ей что не будет скучать когда уедет, она все равно пишет ей в тетраде очень милое письмо, момент трогательный. Но есть исключение — одна девушка, которая раньше была врагом Наны. Но потом опомнилась, и стала дружить с ней. Она же потом очень помогала Нане.

Весь фильм смотрится очень легко, несмотря на то, что держит в напряжении весь просмотр. В нем есть очень много хороших, даже добрых моментов, из-за которых хочется пересматривать фильм много раз.

10 из 10

4 июня 2010

Интересно, почему образ человека-убийцы, человека-загадки и прочее в японских фильмах ужасах — это девушка с длинными черными волосами? Позже он перешел и в другие фильмы.

Все начинается с неприметного потерянного пропуска, который обронила девушка, уже не в первый раз, но девушка уже давно мертва. Все связано с тем злополучным случаем, когда девушка погибла на рельсах. Позже оказывается, что все это неспроста — в одном месте и столько происшествий. Во всем виновато заговоренное место.

Интересно наблюдать за главной героиней — Наной, которая мужественно пытается пройти через все преграды, чтобы отыскать свою младшую сестру. На помощь к ней приходит и машинист, который тоже видел призрака на рельсах, и девушка, которая недавно еще была чуть ли не врагом Наны, а теперь лучшая подруга, и тот ребенок, рожденный на рельсах той несчастной девушкой.

Можно только добавить, что не хватает немного любви, которой так переполнены современные фильмы, но и без этого момента фильм заинтриговывает зрителя.

7 из 10

26 января 2009

Японский ужастик

Этот фильм чем-то по своему оформлению напоминает фильм «Проклятье». Затемненные или плохо освещенные сщены придают фильму таинственность. Поезд-призрак нужно смотреть только поздно ночью — для лучшего эффекта.

Особое впечатление оставил момент, когда Нана подбирается к своей сестре на гору из трупов. Отдельно хочу сказать, когда показывали моменты о ребенке, рожденном сразу после попытки самоубийства матери, похожи на 25 кадр. Несколько делей секунд, а оставили впечатление о кадрах вплоть до конца фильма.

Очень жалко было Норико — веселая и жизнерабостная девчонка.

Если вы любите ужастики и не сильно впечатлительны (действие происходит в метро, главное, чтобы его пользователей не сократилось после просмотра) тогда смотрите и желательно, когда уже стемнеет.

8 мая 2008

Ужасы Поезд-призрак на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Такэси Фурусава. Кто снимался в кино, актерский состав: Эрика Савадзири, Тинацу Вакацуки, Сюн Огури, Ая Сугимото, Ицудзи Итао, Адзя, Сае Симидзу, Эики Китамура, Коки Като, Сузуно Номура, Кадзуя Сато, Хару Макино, Синдзи Роккаку, Мотофуми Такая, Рена Сакаки.

Страна производства - Япония. Поезд-призрак — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.