Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4 |
IMDb | 3.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ненасытные |
год: | 2006 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «Они придут забрать всё!» |
режиссер: | Руслан Бальтцер |
сценарий: | Руслан Бальтцер |
продюсеры: | Сергей Маслов, Максим Лагашкин, Александр Робак |
видеооператор: | Павел Игнатов |
композиторы: | Михаил Ходаревский, Ирина Дорохова |
монтаж: | Марсель Шамшулин |
жанры: | боевик, комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 1700000 |
Сборы в России: | $1 320 000 |
Мировые сборы: | $1 388 633 |
Дата выхода | |
на DVD: | 21 сентября 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Ой какой кайф посмотреть первые 25 минут этого фильма как минимум. Судя по оценкам, никто фильма и не понял. А фишка именно в том, что никто, ни зрители, ни сами актеры не понимают про что фильм. Так надо! Либо ты кайфуешь, либо нет. А смысла особенно нет, но не раздражает:)
Я кайфую. От актерского состава, от их фраз.
«Мы богемы! Креатив из нас должен литься постоянно.» «Не экспрессо, а эспрессо. Экспрессо, потому что быстро!» «Мне пожалуйста салат в тунцом, но без тунца, все тоже самое, но без тунца», «Эта ручка особенная и у меня таких много?». Я кайфую. Я отдыхаю. Мне нравится.
Если вы решите посмотрите этот фильм, вердикт: фильм явно не Тарантино. Это и так понятно. Но я кайфую от некоторых фраз и именно из-за них этот фильм нравиться. Я люблю Ефремова и Ткаченко и Куркову! Да.
Отключите свой мозг и наслаждайтесь!
ЗЫ: я не критик.
«Все снято — перерыв!@
9 из 10
13 февраля 2016
Никогда не любила смотреть молодежные комедии, не вижу в них ни смысла, ни приятной глазу актерской игры. В очередной раз убедилась, что такие фильмы не нужно смотреть, даже если в нём играют актеры с хорошей фильмографией.
При просмотре фильма складывается ощущение, что сюжет снимали по ходу действия, без предварительного сценария. Жанр фильма — комедия, но на протяжении всего фильма я ни разу не посмеялась. Честно говоря, я не поняла над чем в этом фильме нужно смеяться. Кроме скуки этот фильм ничего не вызывает. Качественный юмор вы в этом фильме не увидите. Для кого снят фильм не понятно. Отмечу только, что Владимир Епифанцев спас этот фильм своим обнаженным телом — благо девушкам будет на что посмотреть, именно его появление в кадре спасло фильм.
И всё. На Владимире Епифанцеве все интересное в фильме заканчивается.
Наш кинематограф ругают, в большинстве своём, именно за такие фильмы. Так может стоит меньше снимать дурацкие комедии, а задуматься на съёмками действительно качественного кино, которое у нас есть, но почему-то остаётся в тени? Уже 2014 год, и чуть ли не каждый месяц выпускают фильмы, подобные этому, позор.
25 мая 2014
Надо признать, что времена превосходства кино, которое создавали русские давно прошло. Стоит хотя бы сравнить современный и Советский кинематограф. Советские фильмы мы с удовольствием пересматриваем хоть сотни раз. Да и не только мы. Наши родители, бабушки, дедушки и другие родственники, которые даже намного старше нас самих. Современный Российский кинематограф увы похвастаться этим не способен. Потому что, в погоне за Голливудской зрелищностью он полностью растерял свою индивидуальность. Когда Руслан Бальтцер снял две части хитового «Даже и Не Думай», многие назвали его русским Квентином Тарантино и Гайем Ричи. Ведь Руслан подарил нечто достаточно специфическое, как в плане юмора, так и в плане постановки. Да и привнёс клиповую манеру съемок, которая уже имела популярность в мире. Но которая была еще не известна на территории бывшего СССР. Признаться, после такого старта я не ожидал, что Руслан так быстро и громко рухнет. Мне фильм не понравился. В целом, Руслан пытался воссоздать удачные моменты своего «Даже и Не Думай». Разве что, преподнеся в немного видоизмененной форме. В связи с чем, эти сцены смотрелись уже не так ярко и задорно. Да и сам фильм показался мне каким то слишком скомканным и сумбурным. Одно действие сменяет другое, нить сюжета уходит на второй план и каждую смену действия ты уже ждешь с изрядно пошатывающимися нервами. Единственное яркое достоинство ленты в том, что Руслан построил фильм исключительно на клиповой манере съемок. Удачные ракурсы, рванный монтаж, глянцевая и яркая картинка. Смотрелось хорошо. А вот содержанием лишь отталкивала.
Говоря о сюжете, ничего нового можно и не говорить. Хотя тут наверное проблема жанра. Все мы знаем, что даже в Штатах жанр молодёжной комедии сильно деградировал. Отсутствие какого либо смысла, обилие голых девушек и парней, шутки на тему половых органов и секса, а так же многое другое. Раз уж в Штатах с этим всё худо, то в Российском кино и подавно. Руслан пытался по максимуму внести свежий воздух в жанр. В связи с чем, бесстыдно использовал те клише, которые были созданы под влияниями творчеств Квентина Тарантино и Гая Ричи. Где криминальная составляющая лента преподнесена в очень авантюрной и легкомысленной форме. В принципе, основа сюжета проста как пробка. Да и не сказать, что бы не интересна. Вот только подкачало то, как Руслан расширил сюжет до полнометражного проекта. В итоге мы имеем очень скомканный, затянутый и обрывистый сюжет, который полностью построен на многочисленных пробелах и дырах. Да и персонажи какие то все не адекватные.
Если честно я удивлен тому, что делает в данной ленте Артём Ткаченко. Я редко смотрю Российское кино и имею очень малое количество любимых актеров этого же Российского кино. Артём один из них. Потому что, он очень талантлив и имеет харизматичную внешность. В принципе, Артём выжил максимум возможного из столь сомнительного персонажа. Что можно сказать и про Равшану Куркову, которая на тот момент еще была супругой Артёма. Да и девушка она очень привлекательная. Очень ярко выделился Владимир Епифанцев. Многие шутили на тему того, что он похож на порно актера. Тут он идеально воспользовался этим и наконец таки порадовал этих шутников. Остальные настолько ужасны, что их даже выделять не охотно.
Стоит признать, что сильной частью в работах Руслана всегда были не композиторские произведения. А живые песни. В связи с чем, о музыке Михаила Ходаревского ничего сказать не могу. Ибо её было мало и едва заметно. Говоря о живой музыке же, стоит упомянуть излишне огромное количество хип хоп произведений. Поклонником подобного жанра я не являюсь, так что, тоже в топку.
1 из 10
Скучный, скомканный и очень специфический фильм. Очередное доказательство того, что Российское кино держится на волоске от гибели и доказательство того, что копирование Американского кино не всегда обречено на успех. Смотреть ни в коем случае не стоит.
1 августа 2011
Фильм очень странный, с одной стороны — очень стильная, сочная картинка, а так же относительная динамика действа в целом, с другой — все время ловишь себя на мысли, что даже в Даже и не Думай 2(пардон за каламбур) было гораздо больше смысла и целостности… Просто хороший фильм чтоб расслабиться:
5 из 10
5 апреля 2007
А на мой взгляд Фильм хоть и с невнятным сюжетом, но снят более стильно и лучше, чем те же, допустим, «Даже не думай». Саундтрек тоже не фонтан, но есть цепляющие вещи. Жаль, что излишек рэпа.
Стиль — вот что пробивает этот фильм среди многих других русских фильмов. Хоть и подражание, в отдельных местах, выливающееся в плагиат, но стильно.
Отдельной уважение — оператору. Потрясающе передана атмосфера лета и часто попадаются удачные ракурсы. Еще одним плюсом можно выделить оригинальность персонажей. Каждого! Что тоже немаловажно.
18 ноября 2006
Русик Бальтцер конечно не Тарантино, но безусловно талантливый парень. И даже в импортный жанр тупой молодежной комедии ухитряется встраивать национальный колорит — стеб над пафосными личностями, вроде Ренаты Литвиновой (вспомните официантку-поэтэссу — 5 баллов!)
Бальтцер стебается не над Тарантино (в чем тоже не вижу никакого криминала, даже, если бы это было так), а именно над тем, в чем его (Бальтцера) упрекают: в попытках копирования нашим доморощенным кино американских клише, во-первых, и над привычкой индустрии «кино для взрослых» штамповать порноверсии блокбастеров, начиная с «Гамлета» и кончая «Гладиатором», во-вторых.
Что действительно порадовало в фильме — это качественный саундтрэк — традиционно сильная часть творчества Бальтцера. Конечно саунд обеспечивается почти полностью стараниями московской хип-хоп команды «Бонч бру Бонч», как и в предыдущих работах Бальтцера.
Огорчило, что стараниями продюсеров этот факт постарались максимально замазать и вытащить на на авансцену украинский ТНМК, в муках творчества разродившимся на музыку штатного композитора продюсерской компании заглавным хитом «Отрывайся!» Зато сразу стало понятно, кто при благоприятном раскладе «бабло пилить будет!»
12 сентября 2006