Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Неделя до расплаты |
год: | 2006 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «Первый новосибирский фильм о тебе и для тебя, студент!» |
режиссер: | Филипп Дмитриев |
сценарий: | Филипп Дмитриев |
продюсеры: | Ю. Чернов, О. Чернова, Юрий Чернов |
видеооператор: | Филипп Дмитриев |
композитор: | Игорь Дмитриев |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 21 мин |
Фильм начинается забавно, с мультяшной вставки, где нам вкрадчивым и солидным голосом рассказывают о традициях порки на Руси, знакомят с главными героями — тремя горе — студентами. Смешно, только вот беда, явно этот прием режиссер слизал из, тогда уже вышедшего, мультика «Алеша Попович и Тугарин змей».
Интерьер квартиры вполне соответствует съемной квартире для нищих студентов: обои, наклеенные в 80-е года, кровати и диванчик 70-х годов, туалет в ванне, причем один моется, другой стирает тут же носки, а третий сидит на унитазе с книгой в руках — излюбленное времяпровождение в советское время. Сейчас видимо все сидят там же, только с телефонами или ноутбуками.
Ездят они бедные только на трамвае. Авторы фильма видимо решили, что поездки на автобусах или маршрутках будут просто несоответствовать социальному статусу героев. Учатся ребята в НГАХА, судя по панорамной съемке. Теперь понятно, какие там преподаватели. Ребята опасайтесь туда сдавать свои документы, там умеют обращаться с указкой: и нахлещут по спине и до ширинки соскользнут.
Очень много нестыковок, что бросается в глаза и все портит. Как ни странно, именно возле их подвала, причем посреди зимы сидели два парня с гитарой, которая по сюжету очень кстати понадобилась главному герою. Попахивает наигранностью сюжета. Папаша пошел «спасать» женщину без сумки, а придя к ней, на нем были надеты медицинский колпак, перчатки (резиновые, хозяйственные), маска и в руках шприц. Он все это с собой в карманах носит что ли? Также папаша появляется среди гаражей. Ну, с чего бы он там оказался, когда он со своей новой пассией шел, прогуливаясь в противоположную сторону. Прибежал, раздолбил им стекло в машине. Грозные местные гопники убежали, и только благодаря всемогущему и смелому папаше спаслись «хорошие» герои. Ну, как-то несерьезно поставлена развязка, совсем уж неправдоподобно и неестественно. А Гиви в конце фильма не берет с них денег за аренду квартиры. Ну что за бред. Они что теперь ему не будут платить, бесплатно будут жить? Переборщили с романтизмом.
Ребята пришли по вызову, а там возлежит на боку огромнейшая женщина, и хочет секса однако. Это же явный плагиат! Мы все видели фильм «Мужчина по вызову».
Сцена на кухне после бурно проведенной ночи (лыжи, унитаз). А за окном типа зима, но ветки деревьев настолько неподвижны, что муляж бросается в глаза очень сильно.
Звук откровенно хромает: создается впечатление, что герои сами по себе на улице, а кто-то за них говорит в студии.
Очень много хорошего юмора. Ночью только на лыжах можно, денег на такси ведь нет. Это ж надо догадаться, такие объявления вешать на гаражах и заборах. Ребята очень пластичные и смешные, изучение ими стриптиза пошло зрителям на пользу — море смеха. А косоглазого представителя власти специально выбирали или попался такой? Писать бедным больше не на чем, кроме туалетной бумаги. Так и приходят по вызову — с клочком, а на нем адрес. Очень забавно получилось поиграть с текстом мультика «Простоквашино»: Мы на панель пойдем? Мы пойдем клад искать. Похождения папаши в анимационном варианте — прекрасная находка: ну как ещё можно забавно показать то, что он из колхоза и плохо ориентируется в городе. Хозяин «поломанного» компьютера открывает дверь, облокачиваясь на голый манекен, олицетворяющий нижнюю часть тела.
Пару интересных операторских приемов я заметила. Камера заходит в глаз Ромы, а там его воспоминания, а потом соответственно обратно выходит. Лелик собирает стеклянные бутылки в пакет, камера будто стоит посередине на дне пакета на месте, куда сейчас поставят последнюю бутылку.
И самое главное: изображение такое, как должно быть у художественного фильма, а не видеосъемки. Это очень радует глаз и создается впечатление, что ты смотришь настоящее кино, а не видеорепортаж.
6 октября 2012