Калейдоскоп ужасов 3
Creepshow 3
4.9
3.2
2006, ужасы, фантастика, триллер
США, 1 ч 44 мин
18+

В ролях: Стефани Петти, Рой Абрамсон, Сьюзэн Шрамм, Банни Гибсон, Мэтт Фромм
и другие
Антология включает в себя пять эпизодов: «Жена профессора Дэйтона», «Элис», «Рэйчел, девушка по вызову», «Радио», «Одержимый пес».

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Калейдоскоп ужасов 3

английское название:

Creepshow 3

год: 2006
страна:
США
слоган: «Got Creep?»
режиссеры: ,
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Джеймс М. ЛеГой
композитор:
художники: Сюзанн Раттиган, Кори Гёцман, Хезер Сладински, Лона Штеле
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, триллер, фэнтези, комедия, мультфильм
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 24 апреля 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, триллер, фэнтези, комедия, мультфильм

Видео к мультфильму «Калейдоскоп ужасов 3», 2006

Видео: Трейлер (Калейдоскоп ужасов 3, 2006) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер мультфильма «Калейдоскоп ужасов 3», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультфильме «Калейдоскоп ужасов 3», 2006

Братишка, я тебе покушать принёс!

Я пишу рецензию на это недоразумение, посмотрев первую серию нового «Калейдоскопа ужасов» — телесериала, который сделает эту антологию снова великой и вытащит из той клоаки, в которую общими стараниями погрузила её нечестивая троица горе-кинематографистов.

Так уж вышло, что извилистыми голливудскими путями права на «Creepshow» очутились в кривых руках братцев Дьюдельсон и их боевой подруги Аны Клавель, печально известных сиквелом-бастардом другой культовой картины Джорджа Ромеро — «Дня мертвецов». Людей, лишённых не только малейшей искры таланта, но и какой-никакой любви и уважения к жанру, не говоря уж о понимании его. Не лишённых чувства юмора, правда — однако юмор этот такого сорта, что Евгений Ваганыч в их компании покраснел бы от неловкости. Ни Кинг, ни Ромеро к этому чуду отношения не имели, к их чести.

В этом фильме по сюжету появляется очень много бомжей, что весьма символично: само это кино напоминает бомжа — немытого, вонючего, опустившегося, похохатывающего под воздействием прокисшей бормотухи над чем-то, понятным только ему, и хватающего вас за полы пальто грязными руками, из-за чего вам даже не хочется его пожалеть, а уж смеяться вместе с ним — тем более. Плохо снятый, кошмарно сыгранный и невообразимо скучный — вот каков «Калейдоскоп ужасов-3». Это не говоря уже о дрянной анимации, которая выглядит форменным издевательством. Как и использование бессменного «ведущего» серии — мистера Крипа, который торгует хот-догами с собачатиной (хот-доги из собачатины — дошло?! Азазазаза!), пока на экране, переплетаясь на манер «Криминального чтива», разворачиваются следующие пять историй:

«Элис» — вредная школьница мечтает поскорее покинуть родной квартал, свою тупую родню и придурков-соседей. А кому бы не хотелось, но создатели фильма считают, что это плохо, п`нятненько? Так что чудо-пульт эксцентричного профессора Дэйтона, решившего проучить девушку, будет переносить её из реальности в реальность. Клик — и вот уже она живёт в семье негров, клик — и вот уже они мексиканцы — вот жуть-то! Правда, в процессе перемещения между реальностями героиня будет ещё живописно разлагаться, у нас же тут ужастик, типа. Если бы в конце не было поворота, достойного детской сказки, но никак не истории, где фигурируют бомжи, проститутки и хреновенько исполненные, но все-таки убийства.

Благо в истории «Радио» их есть у нас. Купил, значит, охранник-неудачник радио у какого-то бомжа (а я предупреждал, что их тут много). И стало это радио давать ему советы в духе «Подмывайся каждый раз и не пей бочковый квас». Ну или как-то так. Постепенно советы становились всё радикальнее — убить, ограбить, замести следы… Эта история хотя бы напоминает по духу некоторые «Байки из склепа» — впрочем, наиболее скучные и стереотипные.

«Рэйчел, девушка по вызову» — скучная и традиционная до зубовного скрежета история проститутки, убивавшей своих клиентов, но нарвавшейся на кой-кого ещё похуже. Обратите внимание в сцене одного из убийств на нож, вонзающийся в грудь, но… не оставляющий раны! Хотя кровища исправно брызгает. Магия кино, чо.

«Жена Марселаса Уолласа», ах, простите, мы смотрим не «Криминальное чтиво», а поделие со сходной структурой, так вот, жена «Жена профессора Дэйтона» — это про то, как профессор Дэйтон из первой истории женится на молоденькой блондинке. Девушка настолько идеальна и так любит старичка-профессора, что двое его студентов решают: она точно робот. А ну-ка проверим! От этого юмора, от дурашливой музычки, от игры абсолютно всех актёров и поистине кретинического сюжета глаза и уши начинают кровоточить.

«Хот-дог с привидением» — циничный и жестокий доктор покупает у мистера Крипа хот-дог из собачатины, но случайно роняет его на землю. Недолго думая, он отдаёт хот-дог бомжу, который давится им и умирает. Призрак бродяги начинает преследовать доктора. Натурально, перед ним возникает криво обработанный на компьютере бомж и обвиняюще протягивает испорченный хот-дог. И так всю историю. Это сюжет, да. А завершается сие действо (больше полутора часов зеленой тоски и плоского юмора!) свадьбой профессора Дэйтона, на которой собираются уцелевшие герои предыдущих историй, чтобы в последний раз устроить дурацкий балаган.

После второго фильма серия «Creepshow» затихла на 19 лет. 19 лет фэны мечтали о выходе продолжения — и оно вышло, улыбаясь дебильной улыбкой Пахома и радостно протягивая тарелку со «сладким хлебом».

Подлинного возрождения оставалось ждать ещё 13 лет…

1 из 10

29 сентября 2019

Сник при виде анимации в духе «Гнилового города» (City of Rott) и перестал ожидать от продолжения франшизы какого-либо откровения…

Сам фильм разделен на 5 эпизодов: «Элис», «Радио», «Девушка по вызову», «Жена профессора», «Призрачный пес».

Отношение к этому фильму не улучшилось по прошествию 15 минутного эпизода под названием «Элис», в котором уставшая от своей семьи, взбалмошная девчонка, при помощи универсального пульта, прикупленного отцом, оказывается в параллельных измерениях: вот она оказывается в своей семье, состоящей из чернокожих, позже латиносов, но при каждом таком путешествии на ней появляются все новые и новые струпья гнили, она разваливается на наших глазах… Вяло и невнятно, кровавый «Ералаш» с кроликом.

Киноновелла «Радио» повествует об охраннике Джерри, прикупившем за несколько баксов радио, которое при помощи женского голоса стало контролировать его серое сущеставование: « Готовь ужин!», «Не бери! Там много майонеза», «Его придется убить…».

В «Девушке по вызову» Рэйчел- милая на лицо, но мужеподобная на тело проститутка, убивающая своих клиентов, словно богомол, сама оказывается в ловушке, приехав на очередной вызов. Пуританские любовные сцены, с такой-то профессией и тематикой, не добавляют интереса.

«Жена профессора» — своеобразная версия «Реаниматора», про то, что нельзя быть идеальной женой, страдающей амнензией, тем более из России! Самый кровавый отрезок альманаха…

«Одержимый пес». Циничный доктор, отбывающий срок на принудительных работах в одной крохотной клинике, закидывается капсулами, унижает людей, говоря об их незавидном положении, в смысле болезней…

Третичный продукт, не имеющий ничего общего, кроме названия, с Кингом и Ромеро, без традиционных комиксов при склейках эпизодов. Единственное, что может немного сгладить жалкое впечатление от просмотренного, то, что следующие, друг за другом истории, находятся на порядок выше первой и связанны меж собой перекрестно персонажами и местом развития действия, мелькающими в разных частях…

Очень бледно-

4 из 10

24 декабря 2018

Мои фильмы из помойки!

Пистолет, возьми быстрее пистолет!

(примерно 13-ая минута фильма)

Калейдоскоп ужасов 3

Да, тут без пистолета вообще никак нельзя, перестрелять нужно абсолютно всех, кто причастен к созданию этой навозной кучи. Эмоции прут со страшной силой, ничего не могу с собой поделать, довели.

Как снять фильм на полтора часа, если ты бездарь сотого уровня? Правильно, нужно прикрыть свой тыл, поэтому мы приглашаем еще одного режиссера. Деградируем вместе, это ведь так весело. Снимаем небольшие короткометражки, чтобы их потом можно было соединить в один альманах.

Совесть у нас напрочь отсутствует. Примажемся к великим. Я могу простить многое, кроме последнего пункта. Назовите свой фильм — «Маразм крепчал». Никаких претензий. Но они вспомнили старый фильм Ромеро и Кинга — «Калейдоскоп ужасов». Кстати, их же вообще было две части (вторую пропустил, потом догоню). Эти фильмы были сняты по рассказам (не полностью, но все-таки) Кинга. Разве третья часть по Кингу? Что-то я не помню у него таких никчемных рассказов.

Давайте по порядку. В фильме пять историй. Одна хуже другой. История первая про девушку тире монстра и волшебный пульт. Я ничего не понял, ребят. Посмотрите на актерскую игру всех товарищей, кто там засветился. Цирк ходячий. Какие-то терки от бабули про большую попу. Нет, Кинг явно не опускался до такой чуши.

Вторая история про мужика и волшебный приемник, Господи. Они реально или прикалываются? Я уже не удивлюсь, если третья история будет про волшебный телевизор. С такой фантазией можно наснимать большое количество альманахов. Самое смешное, что история выглядит более-менее сносно. Хотя ее слишком затянули по хронометражу.

Третья история — унылая банальщина. Я видел это в кинематографе много раз, когда один плохой встречает на своем пути того, кто еще хуже. Неподготовленные киноманы могут удивиться, а мы немного буркнули под нос и поехали дальше. Четвертая история — апофеоз всего бреда. После этой новеллы я хотел разбить свой монитор.

Показывают двух Васьков, которые пришли в гости к профессору. Профессор у нас решил жениться и все вроде бы хорошо, но его ученики начинают сомневаться, что будущая жена живой человек. Почему? Вот тут следите за логикой — потому что профессор очень часто над ними прикалывался. Они решили это проверить. Я ненавижу вас!

Про пятую историю у меня нет желания рассказывать. Тупо месть мертвых. Вы можете заявить, что это трешак, поэтому не стоит сильно ругать. Секунду! «Калейдоскоп ужасов» не был чистым трешаком, больше черный юмор. Детские страшилки. Да, там были истории на грани (с метеоритом и Кингом, например), но мне не показывали каких-то проституток и сутенеров.

А третья часть именно такая, тут нет смысла, это ересь ради ереси, это бред ради бреда. Ладно бы еще он был веселый, но мне было скучно и мерзко. Я бы никогда не стал его смотреть, купился на название. Свинство, смело пропускайте мимо своих глаз!

P.S.

Залез в фильмографию к этим режиссерам. Они сняли фильм «День мертвецов 2»! Понимаете? Снова Ромеро, снова Ромеро. Простите их, пожалуйста, маэстро…

2 из 10

28 сентября 2017

Не так плох фильм, как его видят фанаты

Признаться, я удивлен такому количеству негативных отзывов. Да, конечно для фанатов серии «Creepshow» этот фильм скорее всего стал разочарованием — третья часть по всем параметрам отличается от первых двух, но если рассмотреть этот фильм как отдельную историю… В общем, что-то в нем есть.

1) Сюжет — 5 взаимно переплетенных историй, которые пожалуй не столько ужасны, как комичны и, в чем-то даже, нравоучительны. В целом складывается весьма забавная история, моментами с довольно неожиданными поворотами. Плюс сюжета в том, что сценаристы отошли от стандартных канонов классики фильмов ужасов, и создали некую легкую страшилку, которая смотрится довольно интересно, а особой приправой к фильму послужило обилие черного юмора, который по достоинству оценят его любители. Итог 9 из 10

2) Режиссерская работа — как ни взгляни, но здесь явный минус, моментами явно не хватает реализма (3 эпизод), а моментами выглядит просто отвратительно и в то же время все так же не правдоподобно (1 эпизод). Для фильмов нового тысячелетия здесь явная осечка, даже если учесть то, что режиссеры хотели следовать канону жанра и снять аналог фильмов Ромеро. Тем не менее, если учесть весьма скромный бюджет фильма (56 000$), то можно сказать что режиссура на определенном уровне присутствует. Итог 4 из 10

3) Актерская игра — весьма неплохая, на хорошем уровне. Особенно порадовали Ай Бауэн (2 эпизод) ну и, конечно же, харизматичный Крис Аллен (эпизод 5) — парни определенно классно вжились в свои образы. Игра остальных же тоже на уровне, благодаря чему Creepshow 3 выглядит по-своему интересным и достойным фильмом. Итог 8 из 10

Постскриптум: Я не хочу сказать, что данный фильм является шедевром кинематографа или достойным продолжением Калейдоскопа Кинга. Здесь нужно подходить к просмотру совершенно по-новому и смотреть этот фильм как отдельно заснятую историю. Думаю, многим он понравится

7 из 10

9 мая 2013

Смешно до смерти

Откровенно говоря, я был удивлен, встретив столько негативных отзывов. Ну действительно, оценивать этот фильм, ставя его в ряд хоррор, не вполне адекватно. Это то же самое, как критиковать «Аватар» за несоблюдение земных законов физики.

Начнем с того, что это не «Калейдоскоп ужасов». Точнее — не тот «Калейдоскоп», который снимали Кинг и Ромеро. Если в первых двух частях мы наблюдали несколько коротких страшных историй, так или иначе связанных с одноименным комиксом сторонним сюжетом, то здесь истории незаметно переплетаются общими персонажами и событиями, что делает фильм достаточно интересным и живым. Истории — в чем-то оригинальны, в чем-то нет, т. е. нечто подобные мы уже наблюдали. Но зрителю они представлены достаточно неплохо, в некоторых моментах (например, четвертая новелла) я смеялся, как сумасшедший. Жесткость в фильме присутствует, но она не страшная, скорее забавная. И в результате мы получили не фильм ужасов, а, скорее, комедию ужасов. И вполне себе годную.

9 из 10

13 апреля 2013

Спустя много лет после выхода оригинального киноальманаха прямо на видео выпущен третий фильм, который собственно кроме названия мало чем связан с предшественниками. Нет Стивена Кинга как автора историй, нет и режиссера хоть как то близкому по уровню к Ромеро, а главное совсем нет того стиля и атмосферы оригинальных калейдоскопов, за которые их и любят. И дешевая бессмысленная анимация в прологе только подтверждает разницу с классикой…

Первая история о типичной школьнице и ее не менее типичной родне, столь раздражающей подростка. Дальше идут параллельные вселенные, запутанное развитие сюжета и все в таком же духе, что смотрится откровенно скучно и попытка впечатлить не самым удачным гриммом не оживляет начало. Героем второго рассказа стал неудачник, купивший на улице дешевый радиоприемник, который внезапно заводит с ним беседы и в итоге не только заменяет жену ворчанием и советами, но и указывает путь к светлому будущему… История очень затянутая, снова совсем без юмора и интересна только концовкой. Третий рассказ, если честно, настолько не примечателен, что и комментировать нечего.

Четвертый же наиболее удачен из всех за счет черного юмора, общей забавности и лаконичности. В нем идется о паре глуповатого вида студентов, которые скорее готовы поверить, что их профессор создал робота в качестве подружки, чем в то, что старику встретилась реальная женщина, осталось только доказать это на практике… В последней истории главного героя, самовлюбленного доктора, навязчиво преследует жертва его же небрежности к другим людям. Сегмент вышел блеклой копией третьей новеллы из второго калейдоскопа и тем самым только подчеркнул общую для фильма банальность и серость.

В целом, что было главной особенностью классических калейдоскопов? Стилизация под детские страшилки из книжки комиксов, здесь же нет на то и намека, если, конечно, создатели не считают, что современным детям проститутки и раслененка на экране самое то? Не знаю и не особо хочется знать, мне просмотр, несмотря на редкие удачные моменты, показался непростительно утомительным и фильм не понравился.

4 из 10

6 ноября 2012

Всё дело в будущем…

Да, в третьей части знаменитого «Калейдоскопа ужасов» ни намёка ни на что и ни на кого из предыдущих частей трилогии. Остались просто стилистика, жанровые «экивоки» и название. Само собой, это не те классические ужасы из восьмидесятых: всё достаточно сыро, трешово и непрофессионально. Работы режиссёра не видно вообще, словно он куда-то пропал, а съёмочная команда доделала всё сама. Ах да, тут даже, пардон, ДВА режиссёра, которые к тому же и сценаристы. Что ж, у ребят по-любому далеко не всё получилось, а персонажи, созданные в их воображении, могут послужить экспонатами высочайшей человеческой глупости на соответствующей выставке…

Вообще «КУ-3» состоит из пяти сюжетов, переплетённых между собой одним местом действия, судя по некоторым доказывающим сей факт моментам. Вкратце о каждой из них (в хронологическом порядке):

- Элис: история о глупой девушке из глупой семьи, которая к тому же была и некрасива. Родные и близкие смеялись над ней, но вот в руки её отца попал таинственный пульт (сразу вспоминается фильм «Клик» с Адамом Сэндлером), изобретение соседа-учёного. Тут-то всё и начинается… Смысл короткометражки, видимо, в том, чтобы мы нормально обращались с некрасивыми людьми, а то они от нашего хамства вообще превратятся в страшил и уродов. Актёры здесь вообще отличились «бесподобной» игрой, потому что сыграть так из рук вон плохо ещё нужно постараться. Гримёров жалко: такой труд ради минут пятнадцати из фильма, который для всех далеко не на высшей планке.

- Радио: история о стеснительном и неопрятном полицейском, чьё радио вдруг заговорило с ним и стало его другом и союзником в борьбе за место под солнцем (судя по голосу всё же подругой). К счастью, здесь уже всё далеко не безнадёжно в плане развития сюжета, игры и постановки, хотя и немного затянуто. Если бы не ожившая вещь, всё походило б на фильм Тарантино и иже с ним: криминал, деньги, личные счёты.

- Рэйчел, девушка по вызову: история о проститутке-убийце, которая напорлась на необычного клиента. Идея явно сворована с рассказа Роберта Блоха «Игрушка для Джульетты»: всё основное — то же самое от начала до конца.

Жена профессора Дэйтона: история о дядьке-учёном из первого сюжета, имеющая необычное продолжение в самом конце всего фильма. Профессор Дэйтон собирается на старости лет пожениться (вспоминается старинная русская поговорка) и приглашает двух своих самых лучших учеников в гости, чтобы показать невесту. Но парни подозревают, что что-то тут неладно… Неплохая чёрная сказочка с ещё более чёрным, даже каким-то извращённым юмором.

- Одержимый пёс: история про нечестного врача, которого преследовал мертвец. Полное несовпадение с названием, никаких псов тут нет и в помине. Зато пресловутого чёрного юмора снова зашкаливает, да и ГГ-й показан впечатляюще.

Вот и весь вам «Калейдоскоп ужасов-3» со сбежавшими режиссёрами. С чёрным юмором, слабой, но видимой оригинальностью и странностями безмозглых персонажей. Если вам понравились «КУ» Кинга и Ромеро, то сей шедевр треша оттолкните от очей своих со скоростью света, дабы от разочарования не сойти с ума. А сам по себе фильм про людей, не думающих о расплате за грехи в будущем и не думающих вообще, не совсем плох, но для одного раза, когда больше нечего будет смотреть.

5 из 10

12 декабря 2011

Калейдоскоп сломался

Проект, над которым в 20 веке трудились Стивен Кинг и Джордж Ромеро, в веке 21 смотрится столь же увлекательно, как и раньше. Но это я о дилогии, которая по смотрибельности сравнима с «Байками из склепа». А эта часть под номером «3» абсолютна другая. Ирония как таковая здесь условна, юмор хуже туалетного, а мораль… Да какая здесь может быть вообще мораль? Особенно тошнотворна во всех смыслах первая история (которая идёт следом за забавной примитивной анимационной заставкой). Единственное, что можно отметить — это операторская работа: есть оригинальные приёмы, но, к сожалению, они именно в первом сюжете. Благодаря им погружаешься в атмосферу фильма, хотя это удовольствие очень сомнительно.

оценка:

2 из 10

(и то за операторскую работу).

22 марта 2011

Оригинально

Достаточно необычный фильм, таких я еще не видела. Не смотря на его жанр «ужасы» не чувствуешь страха, мне показалось что фильм пропитан каким то сарказмом и иронией по отношению к героям, поэтому он оставляет такое нейтральное впечатление, порой мне хотелось смеяться над глупостью и безрассудством героев, а иногда было не до смеха.

Думаю для разнообразия этот фильм посмотреть можно, он однозначно отличается от банальных фильмов ужасов с избитым сюжетом.

8 из 10

4 октября 2009

Оригинальность, высосанная из пальца.

Этот фильм я искал очень долго и мучительно. Совсем недавно таки достал его, посмотрел и ужаснулся. Если Вы не видели два предыдущих фильма серии, то Вам возможно и понравиться этот фильм. Я вот видел.

Первый «Калейдоскоп ужасов» был одним из моих любимейших фильмов ещё с детства. Он также поспособствовал моему страстному увлечению творчеством Стивена Кинга. Второй фильм — более чем достойное продолжение, с одной (как минимум) из страшнейших сцен в мировом кинематографе (рассказ «Попутчик «). В обеих сериях потрясающие актёрские составы, потрясающая музыка, потрясающая атмосфера…

В третьей части из перечисленного я не нашёл ничего. Скорее всего, создатели фильма делали основной упор исключительно на комедийную сторону «ужастика» (фильмом ужасов здесь и не пахнет). Лично мне было не смешно. Единственный рассказ «Радио» смог заставить меня забыть о времени на пару-тройку минут. Видимо своей высосанной из пальца оригинальностью. Грустно и то, что непосредственно комиксов «Creepshow» в фильме нет.

Понятно, что, при всей гениальности идеи, Стивен Кинг и Джордж А. Ромеро не могут заниматься «калейдоскопами» вечно. Но, если когда-нибудь выйдет «Калейдоскоп ужасов 4», то Ана Клавелл и Джеймс Гленн Дьюделсон отбили у меня всякое желание его смотреть без предварительного выяснения лиц, работавших над фильмом.

Я ставлю столь низкую оценку, только лишь из-за маниакальной любви к двум предыдущим частям.

1 из 10

20 февраля 2008

Всем уставшим от однообразных ужасов посвящается…

Именно такой заголовок подходит к этой ленте, как никакой другой.

Определённо, этот фильм назвать устрашающей лентой ужасов нельзя. Он немного лёгкий, немного страшный, немного смешной.

Ряд историй переплетённых между собой, создали нагнетающую и одновременно непринуждённую атмосферу, которая не может надоесть своему зрителю. Выделить лучшую новеллу невозможно, так как создатели, словно забрасывают удочки из одной истории в другую, делая тем самым «Калейдоскоп» всё интересней и интересней.

Лента по развязке и содержанию эпизодов очень похожа на серию томов «Баек из склепа», а также есть схожесть с сериалом прошлых лет «Боишься ли ты темноты?».

Делая вывод: всё, что я увидел на экране, мне понравилось, а понравится ли Вам, можно будет увидеть в дальнейших рецензиях к «Калейдоскопу ужасов 3»

9 из 10

28 июня 2007

Ужасы Калейдоскоп ужасов 3 на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссерами являются Ана Клавель, Джеймс Гленн Дьюделсон. Кто снимался в кино, актерский состав: Стефани Петти, Рой Абрамсон, Сьюзэн Шрамм, Банни Гибсон, Мэтт Фромм, Нэйтан Керклэнд, Сельма Пинкард, Калена Нокс, Брайан Джейкобс, Маргарита Луго, Роберт Гонсалес, Саймон Бурзински, Рэми Рэнк, Дерек Шатер, Эй Джей Боуэн.

Страна производства - США. Калейдоскоп ужасов 3 — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.