| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
7.2 |
IMDb
|
7 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Джо Роган: Живое выступление |
| английское название: |
Joe Rogan: Live |
| год: | 2006 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | Майкл Блиден |
| сценарий: | Джо Роган |
| продюсеры: | Тед Сарандос, Д.Дж. Пол, Eric Besner, Чандра Кийес, Джо Роган, Джереми Рубин, Инман Янг |
| видеооператор: | Алекс Вендлер |
| монтаж: | Майкл Блиден, Уэс Липман, Джей Лонгино |
| жанры: | комедия, документальный |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
500000 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
1 сентября 2006 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
58 мин |
Первое выступление Джо Рогана даёт право говорить об интересном, однако отнюдь не положительном эффекте, который производит оно, да и сам автор, как главное действующее лицо. Джо Роган конкретно здесь, в своём дебютном спешле — это парень, в котором соединились трезвый Даг Стенхоуп и обкуренный Луис Си Кей. От первого Рогану достались схожий полёт мысли и поведение на сцене; от второго — приблизительное тематическое наполнение номера и незамороченность над сглаживанием углов в переходах между частями монолога. При этом, так же как, предположительно, у трезвого Стенхоупа, очень небольшое количество шуток действительно вызывают смех, а не зевоту; за СиКея под травой, опять же предположительно, ибо еще никому не доводилось лицезреть накуренного Луиса, здесь играют дикая эмоциональность и экспрессивность. Вот тут-то и кроется сломанный рояль.
Видите ли, когда человек на сцене, да и, пожалуй, не только на сцене, в чём-либо не знает чувства меры, это всегда выглядит довольно печально. Джо Роган, при подаче своего материала, забыл о чувстве меры в плане свой экспрессивности. Стенд-ап комедия, как связанная непосредственно с переживаниями и мыслями конкретного человеческого существа — штука, конечно, эмоциональная, однако эмоции здесь уже поостывшие, и такими же преподносятся. В этом их прелесть, в этом их красота, шарм. Джо Роган свои эмоции пытается подать более горячо, причём делает это довольно однообразно и неинтересно — криком. Значительная часть рогановского часового концерта — это крик. Верещание. Ор. Повышенный голос. Это делается, чтобы разнообразить выступление. Некоторые комики и правда переходят с разговорного на крикливый иногда. Просто чтобы выразить крайние эмоции. Но это лишь секундные всплески. А вот когда комик разговаривает на таком подъёме постоянно, да еще и периодически сдабривает это неумелыми кривляниями… Тогда получается ситуация, обратная желаемой. Получается невероятно утомительно. Утомительно, как вступительный монолог из карлиновского «Жизнь стоит, чтобы её потерять», утомительного, как Джезельник в своей наигранной надменности «Калигулы», просто утомительно и всё тут. И какое теперь дело до того, что в середине выступления ты высказываешь что-то действительно неплохое, а мысль, которой начинался DVD, просто великая в своей замечательности. Ты утомителен. Ты комик. А эти вещи между собой мало сочетаются.
23 ноября 2013