Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 2.7 |
IMDb | 3.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Гробница |
английское название: |
La tomba |
год: | 2006 |
страна: |
Италия
|
режиссер: | Бруно Маттеи |
сценаристы: | Барбара Ди Джироламо, Бруно Маттеи, Майк Монти |
продюсер: | Джованни Паолуччи |
видеооператор: | Луис Чиккарезе |
композитор: | Фабрицио Пильюччи |
художники: | Джои Луна, Джеймс Райт Прайс |
монтаж: | Даниеле Кампелли |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 января 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Он снимает свои фильмы на островах, чтобы переспать с экзотическими девушками…
(Старик Фульчи про Бруно. Мат отредактировал — Zombion)
Тут либо в запой уходить (на год) и резать вены бензопилой «Дружба» (той самой из фильма «Девчата»). Либо уходить в монастырь и говорить всем, что корень всех бед находится в кинематографе. Третьего явно не дано. У Бруно Маттеи вообще ничего не дано. У него как-бы начинаешь смотреть фильм, а в результате оказываешься в психиатрической клинике с раздвоением личности. И твоя вторая личность сразу залезает в профиль этого режиссера, чтобы узнать, где он живет, потому что убить Маттеи — это долг любого киномана. Только всех ждет тотальный облом, потому что девушка, т. е. дедушка давно покинул этот бездушный мир. Свои шедевры он оставил нам на долгую память. Вот один из них…
Ла Тумба!!! Вам разве не смешно? «Дорогой, а что ты сегодня делаешь?» — «Дорогая! Я снимаю фильм — «Ла Тумба». Целую тебя в носик. Смотри пирожки не пережарь, а то опять перегорят». Маттеи видать всю жизнь кушал горелые пирожки, потому что нормальный человек в здравом уме не будет снимать «Ла Тумбу». Сюжет у нее — безумная копия картины «Мумия» товарища Соммерса, который сам в свою очередь снял копию с одноименного фильма Фройнда. Где в главной роли блистал Боря Карлофф. Только если Соммерс осовременил компьютерной графикой старую рухлядь (эту рухлядь я считаю лучшей на тему мумий), то Маттеи своим фильмом опозорил всех мумий в кинематографе.
Особенно фильму Соммерсу досталось. Маттеи даже актера взял лысого (привет Арнольд, который Вослу), чтобы с самого начала кидать намеки на фильм 1999 года. Вы скажите, что в кинематографе много фильмов, которые пародируют оригинальные более качественные картины. Подумаешь (еще так буркнете)! Но где-то в середине фильма товарищ Бруно преподнесет такой вам сюрприз, что вы сразу забудете про все остальные подделки в кино. Потому что когда вы будете смотреть «Ла Тумбу» считая ее жалкой и дешевой пародией на Мумию 1999 года, то старик Маттеи вставит вам кадры из фильма — «Зловещие мертвецы 3». Ого!!! Еще раз для тех, кто сидит в танке — не спародирует, а действительно вставит кадры из шедевра Сэма Рэйми. Думаете все?
И следом же пародия на фильм Роберта и Квентина — «От заката до рассвета». Тот самый сексуальный танец в баре со старушкой Сальмой Хайек. Только тут реально будет какая-то старушка с таким гримом, что просто можно упасть на пол в эпилептическом припадке. Вампиры??? Для Бруно Маттеи — это орешки под пиво «Клинское Аррива». Мумия, мертвецы, вампиры, какие-то демоны — это все очень хорошо, но только не в фильмах Бруно. Я люблю вообще треш (иногда), но у Маттеи он такой скучный, что просто невозможно все это безобразие досмотреть до конца. Если я смотрю его фильмы лежа на спине, то к финалу я уже обычно сплю.
Вся эта нечисть в фильме «Ла Тумба» появляется на пару секунд, а все остальное время глупые герои будут лазить по каким-то джунглям и пещерам. Сценария у фильма нет. Герои постоянно несут какой-то бред. Снято очень плохо. Мне иногда кажется, что сам режиссер вообще не появлялся на съемках фильма. Дедушка старый — ему все равно! А еще заметил такую одну интересную деталь — Маттеи снимает очень давно. Ему видать действительно нравилось снимать всю эту ересь. Только если в 80-ые эта ересь была более-менее смотрибельная (суровое слово), то в 21-ом веке его фильмы стали за гранью ада. «Ла Тумба» вылезла именно из этого ада или из безумного мозга итальянского Эд Вуда. Хотя какая разница…
P.S.
«Я вам ничего не скажу» Бруно Маттеи
29 декабря 2012
- Его нигде нет! А это современная карта!
- Храм богини Куатлике так и не был найден… За мною!
Сюжет фильма можно пересказать в двух словах: группа археологов-недоучек отправляется на раскопки, причем на все, что только попадется, так как точного плана у них нет.
Единственный ужас заключается в том, что этот фильм все-таки вышел и я угробила на него полтора часа бессмысленного просмотра. Описать штампы и косяки хочется фактически в каждом эпизоде. Все, что можно сказать об этом фильме — мусор.
История гробницы в начале фильма еще ничего так, заслуживает внимания. И это было лучшим, что удалось сделать. Весь последующий сюжет представляет из себя сплошную несуразицу и ерундистику.
Начнем с того, что по подбору актеров сразу становится понятно, чем обернется история и кто есть кто. Практически, это читается на лицах каждого из героев. А значит, смотреть уже не интересно, ведь все додумываешь безошибочно наперед.
Игра актеров — низший просто уровень. Тут не то, что видно, как наиграно — по-моему, ребята либо перестарались, либо не старались играть вообще.
Герои сделаны чересчур подозрительными личностями. Скажем, юные «археологи» по приезду ведут себя, как дикие волчата — во всех подозревая врагов. И тут же корчат маленьких и наивных детей, как будто не археологи приехали на раскопки, а детский сад на экскурсию. Их профессор похож больше на любителя шахматных клубов, и вообще вряд ли бы вызвал у кого (у меня лично так точно) какое-то уважение. Профессор носится со своими студентами, как курица с яйцами. А ведь на раскопки приехали вполне взрослые и, хотелось бы верить, серьезные люди. Профессор Сантос так вообще похож на заядлого алкаша, и назвать его ученым и знающим что-либо человеком просто невозможно. Помимо этого, его самая яркая роль — бегающий немой пьяница, которому на каждом шагу что-то мерещится, а о происходящем зритель догадывается только потому, что вначале была рассказана история жертвоприношения. Умом же из героев не обладает никто, в чем можно все больше и больше убеждаться на протяжении фильма. Так что в реалистичность уже не верится.
Что касается эффектов — вообще смех. Мумии и мертвецы внешне вроде бы жутковато выглядят, но это остается единственным, что в конечном итоге может хоть как-то произвести впечатление.
Создалось ощущение, что с помощью такой глупости режиссер хотел сделать фильм более похожим на реальность. Но в его случае нужно было снимать комедию, а не фильм ужасов. Не удивлюсь, если и в древних племенах окажутся штампы с костюмами, традициями или чем-либо еще. На помойку такие фильмы
1 из 10
26 июля 2012
Данный фильм мне удалось посмотреть совершенно случайно, и признаться честно, такого убогого трэша я в жизни еще не видел. Вначале я думал, что этот трэш-хоррор снят где-то в 70—80-х годах; велико же было мое удивление, когда я узнал, что фильм датируется 2004 годом. Уровень постановки был даже ниже, чем в самых убогих трэш-хоррорах прошлого века.
Актерская игра в этом фильме отсутствует напрочь, что вкупе с ужасной режиссурой делают фильм вообще малосмотрибельным для нормального зрителя.
Конечно, как в любом трэше здесь имеются сцены насилия, которые более-менее впечатляют; по всем остальным пунктам фильм «Гробница» один из худших трэш-хорроров. В целом хорошую идею, заложенную в картину, испоганило типичное дешевое исполнение.
«Гробницу» можно один раз посмотреть ради интереса только поклонникам трэша, нормальные зрители этот фильм должны избегать.
3 из 10
17 апреля 2012