Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 3.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Две звезды |
год: | 2006 |
страна: |
Россия
|
режиссеры: | Ильдус Курмалеев, Андрей Болтенко, Феликс Михайлов, Нина Алексеева |
продюсеры: | Юрий Аксюта, Илья Кривицкий, Лариса Синельщикова, Юлия Богатикова |
жанр: | реальное ТВ |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч |
«Я чего-то и не вспомню через годы, через годы,
А вот это прикипело и зовёт издалека
И плывут ко мне из детства пароходы, пароходы
Пароходы белоснежные плывут как облака.»
Эту песню, кажется, в программе «Две звезды» не пел никто. А напрасно! Песня совершенно потрясающая, и могла бы сделать честь любому самому раскрученному артисту.
Проект «Две звезды» волновал и будоражил наши души. Наверное, не было ни одного телемана, кто обошел бы его стороной, не удостоив если не похвалой и пристальным вниманием, то хотя бы парочкой брезгливых реплик. Собственно, вокруг Пугачевой и вращался этот еженедельный песенный карнавал, превращая его в бенефис Примадонны. Удивительная вещь: Пугачева в кадре говорила немного, но ее присутствие за кадром ощущалось постоянно. Артисты заискивающе смотрели в ее глаза: «Ну как? Понравилось Самой или нет?»
Ну неужели можно всерьез говорить о дуэте Сергей Трофимов — Дмитрий Дибров? Ежу понятно — он не получился даже на уровне прикола. Потому как «в одну тележку впрячь не можно…» Дибров даже в роли трепетной лани не годится Трофиму. Кстати, в роли лани, правда, не трепетной, а скорее трепыхающейся, нашла себя, пожалуй, фригидная Алсу в дуэте с ментом-недоучкой Оскаром Кучерой. Вот уж где полная несовместимость фактур и темпераментов. Странное ощущение вызывала и пара Дмитрий Колдун — Наталья Рудова. Что бы они ни пели — «Текилу любовь», «Балладу Атоса» или «Летний дождь» — всё в их устах мимо кассы.
На этом фоне очень хорошие чувства вызывал дуэт Наташа Королёва — Тарзан. Всегда что-то выдумывали, какие-то оригинальные сюжеты, всегда очень интересно выстраивали свои вокальные партии. Творческий поиск, непотухающая искорка в глазах! Особенно запомнилось, как Наташа Королёва сочно жонглировала мячиками в песне «Бродячие артисты».
Неровно выступала пара Диана Арбенина — Евгений Дятлов. Интонационно точно, на пределе нервов и сил исполнив пронзительную «Лирическую» Высоцкого, им, тем не менее, абсолютно не удался не уступающий ей по любовно-романтической мощи «Айсберг» из репертуара царицы карнавала. Диана как-то несвойственно ей голосила в припеве, а Женя совершенно бесчувственно продекламировал первую строфу второго куплета «Кто ты, горе или радость? То замерзнешь, то оттаешь.» Что ж, получается, до Высоцкого артисты доросли, а до Пугачевой еще нет? Значит, есть куда стремиться. А вот Елене Кориковой в аккомпанементе Володи Преснякова вполне оказался по плечу хрестоматийный романс «Мне нравится» из Рязановской «Иронии судьбы». Но в то же время, совершенно не покорился «Парень чернокожий» Леонида Агутина. Вот они, загадки актерской натуры.
Очень интересен был дуэт Жасмин — Юрий Гальцев. Два их номера — «Львенок и черепаха» и «Сядь в другой поезд» — просто выше всяких похвал. Певица небезуспешно пробовала себя в других стилях и жанрах музыки, включая элементы джаза. И ведь получалось! А вот Настя Каменских и Гарик «Бульдог» Харламов работали, увы, на уровне КВНа. Если Остап Бендер Гарику безоговорочно удался, то Эллочка Людоедка из Насти вышла никакая.
Если же говорить о чемпионском дуэте проекта, то он тоже был. Это, несомненно, Тамара Гвердцители и Дмитрий Дюжев. Возьмите любое выступление — «Шербурские зонтики», «Арго» или «Я тебя никогда не забуду» — всё отмечено печатью высочайшего вкуса, певческой культуры и удивительной нежности партнеров друг к другу.
Пару слов о работе жюри. Оно на проекте, увы, плюшевое. Казалось бы, такие уважаемые люди — а работают крайне непрофессионально. «Десятки» ставились без разбора и талантливым интерпретациям, и откровенно провальным. До сих пор не могу понять, за что трое из четырех судей поставили высшие баллы Алсу и Кучере за их бездарное и, я бы даже сказал, позорное исполнение одного из самых трепетных Пугачевских шедевров «Три счастливых дня». Да они больше семи баллов не заслуживали! И как можно ставить по сорок баллов блистательным Тамрико с Дюжевым и Маше Распутиной с Андреем Малаховым, который, при всех его прекрасных человеческих качествах, хронически не умеет петь. Понятно, что эти «десятки» ставятся в корыстных целях: кому-то из членов жюри (поэту и композитору) надо продавать свои песни исполнителям, стараться не вылететь с Первого канала, не рассердить хозяйку бала; Гарик Мартиросян — тоже лицо заинтересованное; только Барбара Брыльска ставила единственно справедливые оценки, потому что ей нечего было терять. Она не из нашего шоу-бизнеса, и слава Богу. Так держать, Барбара!
Кстати, финал программы «Две звезды 2008» был, к сожалению, довольно пресным, особенно его последняя часть. Артисты выступали как-то на усталости, на выдохе, я не увидел практически ни одного интересного, яркого номера. Ну, может быть, только Гвердцители с Дятловым спели «Тбилисо» да Яна Чурикова с Серегой «Черный бумер». Вот это было действительно ярко. А так — победила дружба между двумя командами, «Две звезды-1»- «Две звезды-2», 198:198. Этого и следовало ожидать. А зачем же там сидит жюри, которое строго-строго всех рассчитывает, всем дает свое, «всем сестрам по серьгам». Это был тоже, к сожалению, скучный эпизод. Всё-таки, жюри могло быть и более принципиальным, и какая-то команда могла бы запросто и выиграть. А почему нет? Это же игра всего лишь. Это не международный конкурс, не «Евровидение», это телевизионное шоу! Так надо делать из этого шоу. Вон как Барбара Брыльска: «Я не лесбиянка. Я женщин не люблю». И все смеются, всем хорошо.
К великому сожалению многих телезрителей, Аллочка Пугачева в финале «Двух звезд» не блистала. Так и сидела в своем ложе, словно пенсионерка, даже не выходила на авансцену. И когда зазвучал финальный хит «100 друзей», она даже не пыталась подпевать. Так, что-то там поддакнула, и мы ее голоса практически и не слышали. А жаль! Тут надо было бы развернуться и показать мощь мехов, показать класс Примадонны хотя бы в финале «Двух звезд»! Но этот финал оказался для Пугачевой самым каким-то разоблачительным и самым блеклым, к сожалению.
Но с другой стороны, приятно, что программа закончилась, и не нужно каждое воскресенье бежать в 19:50 к телеэкранам, чтобы посмотреть: «Ну, как там наша Аллочка, в каком она платье сегодня вышла? Какой у нее парик или какая прическа?» Слава Богу, что всё закончилось. И летние, красивые, теплые дни — воскресенья, субботы и все остальные в неделе — можно проводить на улице, на пляже, на отдыхе. Спасибо вам за это!
8 октября 2016