Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
IMDb | 4.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
D.O.A.: Живым или мёртвым |
английское название: |
DOA: Dead or Alive |
год: | 2006 |
страны: |
США,
Германия,
Великобритания
|
слоган: | «У них взгляд, который убивает...» |
режиссер: | Кори Юэнь |
сценаристы: | Адам Гросс, Сет Гросс, Дж.Ф. Лоутон |
продюсеры: | Марк А. Олтмэн, Роберт Кульцер, Пол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Бернд Айхингер, Пегги Ли, Мартин Мошкович, Андреас Шмид, Стив Чесман, Марк Готтвальд, Андреас Грош, Саймон Эмануэл, Ширли Дэвис, Дэниэл С. Клецки, Дэвид Лай |
видеооператоры: | Чань Чиин, Кхён Кхуок-ман |
композитор: | Junkie XL |
художники: | Джеймс Чу, Вон Чин-Чин, Фрэнк Хелмер, Ким Вэй Чунг |
монтаж: | Чун Ка-Фай, Энджи Лам, Эдди Хэмилтон |
жанры: | боевик, комедия, приключения, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 30000000 |
Сборы в России: | $662 500 |
Сборы в США: | $480 813 |
Мировые сборы: | $7 500 497 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 сентября 2006 г. |
на DVD: | 22 января 2007 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 27 мин |
В 1994-ом году Пол У. С. Андерсон дебютировал в режиссуре с боевиком 'Шоппинг'. Картина осталась практически незамеченной, но уже следующая работа Андерсона принесла ему успех: в 1995-ом году выходит лента 'Смертельная битва'. Она была основана на культовой серии игровых файтингов и, пожалуй, именно эта киноэкранизация была, есть и пока что остаётся лучшей в своём поджанре. Впоследствии Пол У. С. Андерсон ещё не раз возвращался к экранизациям компьютерных игр: в 2002-ом году выходит 'Обитель зла', основанная на survival horror-игре 'Resident Evil'; а в 2020-ом прошла премьера фильма 'Охотник монстров', ставший киноадаптацией action RPG 'Monster Hunter'. Но и файтинги Пол У. С. Андерсон в покое не оставлял: в 2006-ом году он стал продюсером совместно с немецкой кинокомпанией 'Constantin Film', с которой работал над производством 'Обители зла', экранизации файтинга 'Dead or Alive'. Фильм получил название 'D.O.A.: Живым или мёртвым', а бюджет его составил 30 миллионов долларов. Для сравнения: всё та же 'Смертельная битва' имела бюджет в 18 миллионов, а кассовые сборы составили более 122; в то время как лента 'D.O.A.: Живым или мёртвым' обернулась провалом, когда принесла лишь 7,5 миллионов.
И так как Пол У. С. Андерсон в этот раз ограничился продюсерскими функциями, то на должность главного постановщика был утверждён Кори Юэнь. В своё время Юэнь работал с известнейшими представителями боевых искусств на экране Джеки Чаном ('Драконы навсегда' (1988)) и Джетом Ли ('Легенда' (1993)) и большому счёту славился своей постановкой рукопашных схваток, что он продемонстрировал в картине 'Перевозчик' (2002), из-за чего Юэнь не так редко был заявлен в титрах как сорежиссёр. Но 'D.O.A.: Живым или мёртвым' его самостоятельная картина, хотя в некоторых моментах заметно, что тут не обошлось без влияния 'Смертельной битвы'. Примером могут служить натурные съёмки: большинство схваток происходит на чистейших песках тропического острова, как это было вначале 'Смертельной битвы', где первый бой провёл Лю Кан, затем он же и там же вступил в хватку с Китаной, а между этими боями Соня Блэйд победила Кано. Так что красочная картинка в 'D.O.A.: Живым или мёртвым' зрителю обеспечена. Она словно рекламирует отдых на уединённом острове, на берега которого набегают чистейшие голубые волны тёплого океана...
Но не только это даёт зрелищность зрителю. И речь сейчас не идёт про схватки, которые ожидались на уровне 'Смертельной битвы', но этого так и не произошло. Главными персонажами 'D.O.A.: Живым или мёртвым' стали прекрасные дамы. Ими стали актрисы Девон Аоки, Джэйми Прессли, Сара Картер и Холли Вэлэнс. А так как всё в 'D.O.A.: Живым или мёртвым' происходит на тропическом острове, то можно представить в каких 'боевых' костюмах предстанут эти красавицы. Этому явно будет рада мужская половина зрительской аудитории, хотя именно на неё как на целевую публику и был рассчитан фильм Кори Юэня. И постепенно всё внимание фокусируется на выше перечисленных актрисах, точнее на их персонажей, чем на сцены схваток и на параллельную сюжетную линию, связанную с устроителем турнира, которого воплотил Эрик Робертс. А ведь и он когда-то сыграл одну из главных ролей в весьма неплохом фильме на тему файтинга 'Лучшие из лучших' (1989). Кстати, в продолжение этой темы можно упомянуть, что в небольшой роли морского пирата появится Робин Шоу, воплотивший того самого Лю Кана из 'Смертельной схватки'. Наверное, Пол У. С. Андерсон показал так зрителю, что и он приложил руку к созданию 'D.O.A.: Живым или мёртвым'.
Хотя справедливости ради надо указать одну действительно запоминающуюся сцену схватки - она произошла между героинями Сары Картер и Холли Вэлэнс. На пляже, на фоне тропического дождя эффектные девушки спортивного телосложения в бикини смотрелись браво и зрелищно. А вот всё остальное мало напоминает файтинг. Во-первых, в самих схватках задействуются такие приёмы, что даже подготовленный боец не устоял бы, но ни на ком даже царапины не остаётся. Во-вторых, сюжетная линия с главным злодеем смотрится наивно. Как и драматическая семейная сюжетная линия, связанная с героиней Девон Аоки, она создана как по много раз эксплуатированному шаблону. В-третьих, актрисы не особо впечатляют своей игрой. Более-менее выделяется Джэйми Прессли, но она словно всё та же роковая девушка из 'Ядовитого плюща: Новое совращение' (1996). Девон Аоки вновь немногословная, но чрезвычайно опасная. Сара Картер и Холли Вэлэнс вообще ничего особо не оставляют о себе в воспоминаниях, разве что кроме той схватки под дождём, да ещё и Вэлэнс вначале показывает чудеса координации и смекалки, убегая от полиции. А Эрик Робертс в очередной раз вовсю эксплуатирует амплуа человека со своими целями, порой самими злодейскими.
В общем, фильм 'D.O.A.: Живым или мёртвым' хоть и можно со всей уверенностью отнести к жанру файтинг-боевика, но порой он больше схож на комедию по типу 'Городского охотника' (1992) с Джеки Чаном. Кроме того, что восторгаться прекрасной спортивной формой главных героинь практически ничего не получается делать. А ведь есть ещё один вопрос: где же здесь классный саундтрэк? Антоний Б. Дж. Холкенборг, более известный как Junkie XL, совсем не впечатлил. А ведь какое же музыкальное сопровождение было в 'Смертельной битве'! Да даже в другом файтинге, основанном на известнейшей игре, 'Теккен' (2009) прозвучала ударная композиция 'You're Going Down' от группы 'Sick Puppies'. И получается, что 'D.O.A.: Живым или мёртвым' - не такой уж и плохой фильм, но явно не то, что от него ожидалось.
5 из 10
17 февраля 2022
«Ди О Эй» — экранизация серии игр Dead or Alive. Суть в том, чтобы показать драки и сексуальных девушек — на этом сама серия и основана. Проблема в том, что фильм не преследует цель показать интересный сюжет, основанный на главной героине Касуми или показать интересных и качественных персонажей, он просто показывает зрелищные драки и кучу женских персонажей. И то, и другое фильму удалось, но фильм в первую очередь выделяется качественным сюжетом, а не внешностью актрис и постановкой сцен.
Сюжет туп. Могущественный человек Виктор Донован организовывает турнир на острове, что копирует сюжет фильма «Выход дракона», с которого подобные сюжеты и начались. По законам жанра Донован задумывает что-то нехорошее, что также является классикой, которая больше уместна в играх, чем в кино.
Вся проблема сюжета в том, что он довольно предсказуем и больше для галочки. Персонажи проработаны либо плохо, либо плохо и не в соответствии с играми. Хаятэ выглядит не так, как в играх, Хаябуса не носит маски и вообще обоим уделено крайне мало внимания. Кристи почему-то дружит с другими персонажами, хотя этого не должно быть. Не все женские персонажи раскрыты — например, Лэйфан. Элиот выглядит совершенно неканонично.
В общем, DOA — слабая, типичная экранизация компьютерных игр, в которой ставка делается на зрелищность, а не качественный сюжет.
3 из 10
4 июня 2020
Get ready! Fight!
В батальоне трехмерных поединков у Dead or Alive всегда была вспомогательная роль. Скоростной, веселый и красочный файтинг унаследовал лучшие традиции «Уличного бойца» и одно время осмеливался бросать перчатку более раскрученному «Теккену». Не привнося в мозговышибательный процесс чего-то революционного, творение Tecmo от души эксплуатировало сексуальный аспект. Женская гвардия с огромными и радостно подпрыгивающими в такт каждому движению грудями запомнилась гораздо больше плоского сюжета и шаблонных драчунов мужской половой принадлежности. Естественно, что и вышедшая в десятилетний юбилей DOA экранизация едва ли могла взорвать адаптационное пространство, отсыревшее еще со времен первой «Смертельной битвы». Этого просто не требовалось. Девок, девок надо было нагнать побольше! Молоденьких, с точеными фигурками, волнительными губками и ослепительным макияжем. Что ж, завезли породистый элемент типа блонд и даже ноги задирать научили. Какие молодцы… Еще бы перламутровая картинка содержала что-то более осмысленное, чем нелепый турнир по бестолковым правилам, сотый в малопочетном ряду.
Любопытно, а создатели аляповатого произведения имеют хоть какое-то представление о боевых стилях и различиях между ними? Судя по всему, им что кун-фу, что карате, что тхэквондо — все тусуются где-то рядом с рестлингом, который вообще к единоборствам не относится. Слащавые мальчики и смазливые девочки прибыли на стереотипный островок, где их направлял клишированной болтологией очередной главенствующий говнюк и отправились они… нет, не на ринг, а по пляжам да по роскошным номерам. А что? Все происходящее гораздо больше напоминает курортные развлечения господ с тугой мошной, которым неожиданно вздумалось посокрушать все вокруг загорелыми телами. От скуки, вероятно. Если игра при всей очевидной нелепости оставалась качественным мордобоем, то большую часть фильма драки заменяются халтурной нарезкой с кучей неправдоподобных приемов и сверхчеловеческих пируэтов. Огламуренное уся какое-то. Четверка аппетитных и претенциозно-агрессивных девчонок комфортнее бы себя ощущала на модном показе, ибо ни минуты не верится, что за каждой бикини-носительницей годы изнурительных тренировок. Синтия Ротрок бы им показала настоящее мастерство… Как все стили здесь лишь набор рандомных, прокаченных на компьютере движений, так и баталии не имеют ничего общего с драматизмом настоящих поединков навылет.
Справедливости ради, фигуры, заслуживающей стать центром костоломного притяжения, не было и в самой игре. Она брала числом и неплохим разнообразием в единоборствующих рядах, где присутствовали ниндзя, китайский телохранитель, русский армеец, но главенствующей личности не нашлось, от чего пострадала и экранизация. Да, наличествовала японская принцесса Касуми, выделявшаяся магическими штучками, но с таким же успехом можно было продвигать в примы американку Тину, благо она как рестлерша должна уметь эффектно залезать в кадр. Этому ей можно было поучиться у Кевина Нэша, сыгравшему роль папочки мускулистой блондинки. Боевитый шоумен со стажем, известный российским зрителям как Половой гигант — один из немногих, кто в картине веселит и при этом не заставляет пробивать себе лоб ладонью. Вторым оригиналом, но уже в обратном смысле, можно признать Эрика Робертса, который неизменно обижается на сравнения со звездной сестрой и который не способен воплотить кого-то, помимо ухмыляющегося манекена с подонковскими планами. Так и пришлось ясноглазым красоткам отдуваться за себя и за всех прохлаждающихся, и, видит Будда, не виноваты девчонки, что родились они не актрисами.
You lose. Continue?
«Живым или мертвым»… Более неправильного названия создатели и придумать не могли. Ох, уж эта завлекаловка.… Бросьте, ну какие к дьяволу смерти, тут же вам не «Мортал»…. Ориентированность на школьников средних классов запрещала добивания, исключала кровь, отрицала жестокость и попутно прививала любовь к идеальным женским формам. Фильм логично разрабатывает тот же рудник, и потому его можно назвать каким угодно, но только не идущим против собственных правил. Съемочной бригаде достался бедный материал, что-то выжать из которого было миссией, легкой лишь для Чака Норриса. Вероятно поэтому, DOA не стала отвратительным дном вроде экранизации «Теккена» или сиквела «Смертельной битвы». Возвращаясь спустя годы к просмотру этой картины, находишь ее даже удивительно родной, ведь она вылеплена из знакомого каждому «восьмидесятнику» теста.
Когда жесткого канона не существует в природе, то и цинично подсчитывать количество разбитых геймерских сердец нет нужды. Более того, от красочной постановки можно даже получить удовольствие, при условии начисто отключенного мозга, естественно. Конечно, такой фильм не имеет никакого отношения ни к восточным единоборствам, ни тем более к их тысячелетней мудрости. Вероятно поэтому киношники решили не заморачиваться с прописыванием предыстории бойцов и сделали ставку на внешние данные. За хардкором и реализмом просьба обращаться к нетленной классике Брюса Ли и Жан-Клода Ван Дамма, а здесь вас встретит в меру приятный пляжный коктейль для всех любителей зрелищных поединков.
You win
27 января 2017
Мне всегда были интересны мотивы людей экранизирующих игры, но при этом не берущих от игры ничего интересного и отличительного. Да и сами по себе фильмы за редкими исключениями оказываются в лучшем случае посредственными. Неужели создатели верят, что одно раскрученное имя уже принесёт им прибыль за счёт фанатов.
Этот фильм создан по серии файтингов Dead or Alive, которые и так не слишком отличались глубинной сюжета. Здесь же его вдобавок намеренно упростили, к тому же выкинув большую часть персонажей. Я конечно понимаю, что основной расчёт создателей фильма был на то что зрители радостно посмотрят на драки полуголых девиц и не обратят внимание на полную бессмысленность сюжета.
Вот только сами драки из за которых собственно и затевался фильм выглядят до ужаса однообразно и абсурдно. От ударов наносимых друг другу персонажами хотелось смеяться, теперь я знаю как выглядел бы боевой балет. Особенно меня порадовало размахивание катанами при отсутствии хоть одной капли крови.
Многие скажут, что это мол пародия или комедийный боевик. Может быть вот только смешно практически не было. Крайне сложно смеяться над абсолютным идиотизмом почти всех персонажей. Хотя вру смеяться хотелось над планом главного злодея.
На счёт героин картины могу сказать одно, играть они даже и не пытались. Хотя на тех же Холли Вэлэнс И Сару Картер было просто приятно смотреть.
Вот и получается, что кроме нескольких симпатичных актрис и пары смешных сцен в этом фильме смотреть абсолютно не на что.
3 из 10
27 января 2015
Фильм D.O.A. является экранизацией серии компьютерных файтингов с названием Dead or Alive. Экранизации мы видели разные, но снять фильм по мотивам видео-игры файтинга это очень редкое явление. О чем же все таки фильм, стоит ли он просмотра?
Начнём с сюжета и персонажей:
Сама игра Dead or Alive является игрой для разных консолей, то есть даже на компьютеры её нет, выйдет лишь новая часть, и то, только в 2015:) Но суть это не меняет, про игру мало кто слышал, а уж тем более про сюжет и персонажей. Собственно, это совсем не важно. Фильм и его повествование построены очень корректно, нашему взгляду предстает новая история, персонажи, все идет взаимосвязано и зритель постепенно знакомится с этим турниром и главными героями. Совершенно не важно, играли вы в игру или нет, это полноценный фильм со своей историей. Никогда ещё реализации файтинга в кино не была настолько хороша. Персонажей тут хотели сделать максимально похожими, и даже больше того, они здесь получились лучше чем в самой игре! Убраны все негативные качества, и каждая девушка здесь добра друг к другу:)
Нашему вниманию предстают 4 девушки, которые в последствии сюжета и являются главными героинями. Каждая девушка получает приглашение на турнир D.O.A. — мировой турнир по боевому искусству с призовым фондом в 10 миллионов долларов. Девушки знакомятся друг с другом и становятся подругами. Помимо этого, мы видим и других персонажей, которые часто находятся в кадре и присутствуют почти весь фильм. В каждого бойца вкалывают некое вещество «нанотриты», которые взаимодействуют с организмом, и на экраны компьютеров выводится вся информация о физическом состоянии бойца. То есть, как принято в файтингах, можно увидеть «полоску здоровья» у бойца, а так же K.O. Выглядит это очень оригинально и круто! В итоге, главный владелец этого турнира кое-что скрывает от бойцов, всё не так просто и хорошо, как кажется на первый взгляд. Не буду рассказывать про сюжет, сами всё увидите, скажу только то, что он очень своеобразен и оригинален. Автор фильма создал полноценный новый сценарий, и сюжет в нём очень интересный и качественный, даже не подумаешь, что это экранизация, ведь здесь сюжет новый, не как в игре, лишь внешность и некоторые взаимоотношения между героями оставили, и то, только в лучшую сторону.
Об экшене, актерах и музыке:
Некоторым людям могут показаться бои и драки в многих местах неестественными, через чур высокие прыжки, «стальные» девчонки громят мускулистых мужиков и тому подобные случаи. Это же экранизация файтинга, дамы и господа! Так что не к чему тут придираться. Всё смотрится живо, гармонично, не скучно. Мы испытываем постоянный «драйв», фильм набит обилием интересного и качественного экшена, скучать здесь точно не придётся!
А главная изюминка этого фильма конечно девушки. К подбору актёров для фильма подошли максимально серьезно, и это явно успех. Всю картину мы смотрим на потрясающих девушек в нижнем белье, прыгающих, дерущихся при дожде, на песке или где-то еще. Выглядят они изумительно. Особенно хочется выделить Холли Вэлэнс, которая играет роль красавицы «Кристи», я считаю ее главным компонентом фильма, своей харизмой, естественной красотой и улыбкой она является настоящей жемчужиной этого фильма, смотреть на нее приятно в любом кадре. Еще хочется отметить Сару Картер в роли Хелены, уж очень приятно на неё смотреть, так же как и на Кристи. Чего только стоил бой между этими девушками! Помимо них, в повествование включена ниндзя-убийца Аянэ, роль которой исполняет Натасия Мальте. Её целью является убить Касуми, которая стала изгнанницей в клане. Её образ просто ошеломляющий, с первого кадра она нам запоминается и мы ждем каждое ее появление, она тоже является неотъемлимой частью этого фильма. Кино содержит в себе еще множество уникальных персонажей, которые индивидуальны внешне и по характеру. Все они яркие и запоминающиеся. Однозначный плюс фильма это персонажи и актеры, такого вряд ли еще где-то увидите, такое комбо из такого количества калоритных персонажей в фильме выглядит завораживающе!
Фильм подходит для просмотра в компании друзей или кого-то еще. В нем присутствует юмор, нескончаемый позитив, красавицы-девушки и другие калоритные персонажи. Прекрасно выполненные бои, спецэффекты, замечательная история и по истине идеальная музыка. Что еще нужно для фильма в таком своеобразном жанре? Не всем пришлась по душе тематика экранизации файтинга, засчет этого картина не стала культовой и не окупила себя. Но вы все равно найдите время посмотреть этот фильм, он того стоит, поверьте.
10 из 10
19 января 2015
Фильм мне понравился. Тут количество экшена просто зашкаливает как и уровень драк с участием хорошеньких девушек, которые мне понравились, все кроме девушки с фиолетовыми волосами которая в оригинале игры была японкой. Потрясающие пейзажи и веселенькие драки полуприкрытых девушек. Девон Аоки она прелесть она мне нравится и по большей части этот фильм этот фильм я хотела посмотреть из за нее, и она оправдала все надежды, мила, красива и вообще выглядела лучше всех. Еще порадовал Кевин Нэш рестлер просто душка.
А вот Эрик Робертс не очень понравился мне казалось что у таких девушек должен был быть более достойный оппонент, и что еще удивило так это сюжет -основа она просто отсутствует, ну да ладно Фильмов на подумать и так много а фильмов на тему файтинга очень и очень мало Мортал Комбат и все, остальное даже близко не стояло а тут такой легкий веселенький боевичок в мини бикини тем более графика режиссура и операторская работа на высоте, хотя опять же концовка меня удивила могли бы придумать что нибудь по оригинальнее и забористее. И еще мое опять же сугубо личное мнение тут любовная линия не к месту портит впечатление от фильма.
Хотя много минусов но мини бикини и многочисленные сцены драк все же мне понравились, поэтому просто смотреть и наслаждаться зрелищем, а я ставлю:
8 из 10
7 октября 2014
Как известно, экранизации игр делятся на два типа — «Сайлент-Хилл» и какое-то говно. Поэтому, должен признать, приступал я к просмотру «DOA: Живые или мёртвые» (как несложно догадаться, киноверсии «Dead or Alive») с целью посмеяться над её убогостью. И был неправ.
Фильм невероятно анимешный. Иначе говоря, нелепостей там так много и они так откровенны, что зрителю ничего не остаётся, как принять их как должное. Это, пожалуй, единственный разумный способ экранизировать игры такого типа. Почему у Аянэ лиловые волосы? Что это за смехотворные костюмы? Зачем вообще толпа странных людей съезжается на какой-то безумный чемпионат? В рамках происходящего эти вопросы совершенно бессмысленны. Тут есть кланы ниндзя, безумные миллионеры, и красивые девочки, которые могут прошибать чужим телом каменные стеныударом ноги с разворота — это факты, которые удивительно легко принять. И благодаря этому костюмы из игры, арены из игры и боевые стили из игры смотрятся органично — и оправдывают название. Это действительно «Dead or Alive». Тут даже есть сцена с пляжным волейболом! Кстати, это подводит нас ко второму аспекту анимешности «DOA: Живые или мёртвые» — к фан-сервису. Не секрет, что оригинальная серия игр им славна — и фильм старается этому подражать. Впрочем, тут нужно сказать о главном (на мой взгляд) недочёте фильма. Экранизация игры, известной большими колыхающимися бюстами, не может похвастаться, кажется, ни одной актрисой с хотя бы третьим размером, что особенно заметно в той же сцене с волейболом — камера глядит на грудь скачущим героиням, но ничего особенного углядеть там не может. Да и ни одной хоть бы похожей на шестнадцатилетнюю актрисы. Тем не менее, изображать провокативную сексуальность или, напротив, хрупкость у них получается местами. И сцен типа «драка с параллельным надеванием лифчика», а также самых настоящих панцушотов хватает, чтоб оправдать репутацию серии. Да что говорить, там даже появляется надпись «К. О.» после победы, а на наблюдательных экранах видны счётчики жизней (и на всё это смотрит прыщавый и очкастый тинейджер или недавний тинейджер — то есть целевая аудитория игры).
В итоге получилась почти что комедия с очень крутыми и эффектными боями, красивыми декорациями и весьма бессмысленным сюжетом (зачем миллионерам способность круто драться и чем это плохо?..). Пожалуй, будь у «DOA: Живые или мёртвые» бюджет чуть-чуть побольше и, соответственно, чуть более «звёздный» актёрский состав — и, в идеале, подходящий режиссёр вроде Тарантино — вышел бы просто чистый восторг. Но и так получилось очень неплохо. Есть даже несколько запоминающихся и впечатляющих сцен — вроде четырёх девушек, прыгающих в бездну на фоне окутанной пламенем головы Будды. Несмотря на смягчение и упрощение сюжетов и образов оригинала (никаких вам изнасилований, сложных родственных связей и бессердечных ассассинов), это отличная экранизация. Возможно, не очень-то хороший фильм, но образцовая экранизация игры. Лично мне это по нраву.
5 из 10
17 мая 2014
Уважаемые кинолюбители! Прежде, чем вы начнете наругивать данный фильм, хочу вам сказать одно: НЕ ИЩИТЕ В НЕМ СМЫСЛ! НЕ СМОТРИТЕ ЕГО КАК ОБЫЧНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ! Смотрите его как шоу, и вы поймете, что свою роль фильм выполнил на 100%! Сейчас я вам объясню что да как. Этот фильм — некое подобие «Mortal Kombat», снят он был по японской игре и с японским трешем. Это, наверное, первый европейский фильм НАСТОЛЬКО напоминающий аниме. В нем есть все: симпатичные азиатки, разноцветные волосы, ниндзя, яркие боевые сцены и неистовый японский трэш! В нем, черт возьми, есть известный рестлер Кевин Нэш, а значит, это уже не фильм, а шоу. Нет, он не «для поплакать», он в стиле старых добрых боевиков, где у гг бесконечные обоймы в пистолетах, в него стреляют одновременно шестеро и он остается жив. Это тот фильм, который помогает понять сюжет игры и заставляет ностальгировать о старых боевиках и мультиках, которые мы смотрели в детстве. Прикольные ниндзя, шик и роскошь, красивые тела, юмор ниже пояса здесь не для того, чтобы нести какую-то мораль или наоборот, деморализовать. Фильм то не гламурный, не смотря на все это, он просто не серьезный. Кто играл в компьютерные игры, тот поймет, что плоские шуточки и сисепопы — это просто фон для игры. И если все это убрать из фильма, игру задротики не узнают. А тут, если честно, я похихикала над задумкой, над всеми стебами в фильме, я бы даже сказала, что это комедия. Ну боевик так боевик. Он не для того, чтоб мы оценили игру актеров или поверили в героев, или извлекли что-то для себя. Аморальные фильмы учат нас плохому, этот — не дает ничего, кроме ностальгии по героям типа Коммандо или Чака Норриса. Просто веселый трэшовый фильм.
8 из 10
15 декабря 2013
Если сравнивать с великолепной игрой, то в фильме выдерживает критику только Кристи. И то только внешне. Для незнакомого с игрой зрителя поединки покажутся вполне нормальными. Но видели бы они то что было в самой игре, ощутили бы себя обманутыми. Причем в игре все движения более-менее естественны.
Было множество красивых приемов. Рю в игре подкидывал противника в воздух, затем прыгал, хватал противника и раскручивая «буравчиком» вниз головой влеплял противника в землю. Аянэ запрыгивала на плече врагу и завала пинка по голове. Ну и у других персонажей были красивые приемы.
В фильме же представлены тупые махания руками и ногами без сохранения стилей и бросание предметами. Никчемный сюжет и никакая игра актеров добивают впечатление о фильме. Нормальное только начало, но оно не спасает общую картину.
1 из 10
26 июля 2013
Фильм как-то попался мне на убогом СТС, и я, от нечего делать решила посмотреть сей «шедевр».
Не буду писать здесь гигантских сочинений попросту потому, что фильм «Живым или мертвым» этого не заслуживает. Примитивные драки героев, примитивные повороты сюжета, примитивный примитив.
Как выражается один мой знакомый: «Сиськи — хорошо. Сиськи и драки — еще лучше.» Но в этом фильме даже и драк-то особо нормальных нет. Персонажи, похожие на тридцатипятилетних баб (да что уж там похожие, ими и являющиеся), наряженные в дешевый косплей просто машут руками, ногами, мечами и всем, чем только можно.
Изрядно позабавила женщина (не побоюсь этого слова) в шляпе, пытающаяся выражаться, подобно современному подростку.
«Крутые» механизмы и «крутые» драки в этом фильме могут позабавить лишь восьмилетнего мальчика, да и тот вскоре начнет либо зевать, либо хохотать.
Фильм до конца я так и не досмотрела, переключив и перекрестившись.
2 из 10
28 марта 2013
С давних пор я являюсь большим поклонником замечательного файтинга от Dreamcast, под названием Dead or Alive (Живой или мертвый). Однако про то, что по этой игре сняли фильм, я узнал всего пару дней назад. Разумеется, это стало для меня приятным сюрпризом, тем более, что фильм в общем и целом получился весьма интересным. Но обо всем по порядку.
Игра Dead or Alive, как и большинство файтингов, не обладала замысловатым сюжетом. По сути, сюжета там не было вовсе. Правда, игра от этого не стала хуже. Превосходный геймплей, яркая графика и многообразие персонажей с уникальными боевыми характеристиками и набором костюмов заставляли забыть обо всем. Теперь, что касается фильма.
Сценаристы, опираясь на то небольшое, что у них имелось — внешний вид героев и краткая их биография, вылепили вполне себе сносный сценарий, задействовав практически всех персонажей этой культовой игры. Это и радует и огорчает одновременно. Радует, потому что актеров подобрали классно. Максимально похожие внешности, та же одежда, те же манеры и даже приемы частично похожи. Ну а расстраивает тот факт, что персонажам уделили неодинаковое количество времени. Все крутится вокруг 3 женщин — Касуми, Тины и Кристи. Вследствие этого на третий план отошли такие колоритные бойцы как Леон или Зак, к примеру. А про Ян Ли и Ген Фу вообще забыли сразу же после первого раунда. К слову, схема поединков показана неинтересно. Малоинформативно и предсказуемо.
А вот постановка боев мне понравилась. Игра отличалась достаточно фантастичным файтингом, выраженным в виде высоких прыжков и невероятных кульбитов. И авторы прилежно скопировали эту систему на экран, слегка её подтесав. В меру фантастики, в меру зрелищности, в меру реалистичности. Поля сражений также порадовали. Обстановка все время была разной, так что скучать не приходилось. Подсластил пилюлю и тот факт, что моего любимчика Хаяти (в игре еще известен как Эйн) здесь представили как самого сильного бойца из всех. Правда, актер, сыгравший его, мне не понравился. Типаж не тот.
Ну а океан, красивые девушки, изящная акробатика, отсутствие крови и насилия, а также толика юмора делают фильм легким и приятным развлечением. Разумеется, это далеко не лучшая экранизация видеоигры, но, тем не менее, я остался доволен увиденным.
7 из 10
28 января 2013
Тот самый случай, когда не стоит воспринимать женщин всерьез. Комедийный боевик «D.O.A.: Живым или мертвым» повествует о престижном турнире единоборств, принять участие в котором — большая честь для всех борцов вне зависимости от их техники боя.
«D.O.A.» не делает различий между мужским и женским полом, никакой дискриминации, только сила, ловкость и несомненное превосходство в технике боя. Если ты уникальный боец, ты приглашен, а дальше естественный отбор: ты или противник. Победил, идешь дальше, проиграл, выбываешь из турнира.
Участниками турнира становятся преимущественно дамы, способные пренебречь законами земного притяжения, гравитации и здравым смыслом. Джейми Прессли, Девон Аоки и Холли Вэлэнс воплощение мужских фантазий, их героини способны налету, садясь в шпагат, надеть нижнее белье, а за плохое поведение устроить взбучку, и от них невозможно оторвать взор.
«D.O.A.: Живым или мертвым» некая версия «Смертельной битвы», которая точно придется по вкусу слабому полу, фильм обладает обильным количеством драк, но, как ни странно, совершенным отсутствием насилия.
Преимуществом фильма является не только большое количество подтянутых женских тел, но и присутствие главного злодея, роль которого исполнил невероятный Эрик Робертс.
«D.O.A.: Живым или мертвым» легкое, но динамичное кино, с полным отсутствием глубокого смысла. Однако, фильм придется по вкусу любителям единоборств и видеоигр.
6 из 10
14 октября 2012
Давайте не будем толочь воду в ступе и сразу вынесем Dead or Alive финальный вердикт: киноверсия известнейшего файтинг-сериала получилась, конечно, не самой лучшей картиной на свете (более того, среди экранизаций лидерство тоже не светит), но в некотором очаровании ей не откажешь. И речь даже не о роскошном женском кастинге, а о субстанции более эфемерной — эдакой вопиющей несерьезности, которую даже как-то неловко ставить фильму в упрек. Вы же не станете ругать комедии со, скажем, Беном Стиллером в главной роли за надуманный и вычурный сюжет, правда? Так и с D.O.A. — рука не поднимается хлестать это чудо в перьях за не самую тщательную (впрочем, и без откровенной халтуры) работу над файтинг-сценами, уморительный сценарий и диалоги, достойные конца 80-х — начала 90-х годов.
Да, все это верно, ну так и что с того? В конце концов, все до единой части Dead or Alive разошлись нестыдными тиражами явно не из-за потрясающей боевой системы и филигранной балансировки бойцов. За такими штуками нормальные люди ходят на поклон к SEGA-AM2 и ее бессмертному сериалу Virtua Fighter, ну или к Namco с ее Tekken. Игры же от Team Ninja славятся совсем другим: красивейшими бэкграундами, умопомрачительными девицами, массой возможностей пробить своим противником ближайшую стену и прочим в том же духе. Фан в чистом виде — без размышлений и забот. За то и любим.
В этом смысле кандидатура Кори Юэна на пост режиссера D.O.A. была идеальной: седины в бороде у этого пятидесятипятилетнего китайца нет (да и самой бороды тоже), но бес в ребре обитает, похоже, с самого рождения. Это мало для кого секрет: да, в Голливуде Кори прославился мачистской дилогией «Перевозчик», но достаточно взглянуть хоть одним глазком на относительно недавний боевик «Боевые ангелы» (он же So Close, он же Chik Yeung Tin Si), чтобы понять — этот дядя ради красивой девушки и родину продаст, и душу дьяволу заложит. А потом и вовсе переедет на ПМЖ в Лос-Анджелес, чтобы почаще снимать в своих фильмах дамочек вроде Холли Вэлланс, Сары Картер, Девон Аоки, Натассии Мальте и Джейми Престли.
Собственно, вокруг них и вращается весь глобус Dead or Alive. Ключевые элементы фильма — это вовсе не встреча принцессы Касуми со своим пропавшим братом, не крупное ограбление, которое пытается провернуть Кристи Аллен со своим напарником Максом, и даже не тот уморительный момент, когда Хелена Дуглас узнает Шокирующую Правду о смерти своего отца, а драка двух еле одетых девушек под проливным дождем, пляжный волейбол, дуракаваляние похитительницы бриллиантов в постели Тины Армстронг (звучит, между прочим, куда пошлее, чем выглядит) и, разумеется, откровенно эротическая сцена «практически голая Кристи отметеливает копов полотенцем и ногами».
И так — всю дорогу: если Кори Юэн и планировал побыть немного серьезным, то эти крамольные мысли улетучились у него из головы при первом же взгляде на Холли Вэлланс. Любая драка с участием хотя бы одной девушки (не только этой) превращается в зрелище сугубо для мужской аудитории, поскольку зрителям поочередно и в самых выгодных ракурсах демонстрируются все дамские прелести — по крайней мере те, что не выбиваются за рамки рейтинга PG-13. Кто-то назовет это бессовестной эксплуатацией красоты женского тела, а мы дружески похлопаем Юэна по плечу, понимающе ухмыльнемся и отпустим сальную шуточку. Свой человек.
Другой несомненный плюс D.O.A. в глазах определенного контингента людей — бесконечные отсылки к оригиналу. Бог с ними, с именами и внешностью героинь, — режиссер не поленился позаимствовать из оригинала даже некоторые уровни, не говоря уже об ударах и приемах (особенно тех, после которых тело пробивает что-нибудь твердое и шмякается оземь) — вот ведь какая штука! А чтобы окончательно добить фанатов, Кори Юэн разукрасил кино всевозможными надписями а-ля «CHRISTIE WINS», «K. O.» и «FIGHT», лайфбарами и прочей атрибутикой консольных файтингов, будучи искренне уверенным, что она придется к месту.
И надо признать, что в местных условиях все это шапито действительно смотрится вполне гармонично. В конце концов, тот же волейбольный матч не что иное, как королевский подарок поклонникам Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball. А дареному коню, как известно, в зубы не смотрят. Особенно если он, чертяка, такой весь из себя породистый, пышущий здоровьем, да с веселым нравом.
Резюме: Высот Mortal Kombat Кори Юэну достичь не удалось, хотя такой задачи режиссер перед собой, кажется, и не ставил. Фанаты игрового сериала Dead or Alive от его экранизации наверняка будут в восторге; впрочем, от них, фанатов, никогда не знаешь, чего ждать. Обычный же зритель должен определиться: согласен ли он на эффектный фильм совсем без мозгов, но зато с кучей красивых девушек, или ну их всех к дьяволу?
8 из 10
15 августа 2012
Рецепт сносного боевика: Возьмите несколько красивых женщин, приправьте профессиональными драками, добавьте немного секса, щепотку юмора, роскошные пейзажи, загадочный восток с правилами клана, злодея и компьютерного гения и вуаля… фильм готов.
К слову, получилось, по- моему отлично. Особенных заострений на сюжете нет, отношения между героями и линии их жизней до турнира- всего лишь декорация для соло единоборств.
Картина нормальная, на уровне, но во многом напоминает другие проекты Пола Андерсона, что не мешает D.O. A быть своеобразным.
8 из 10
15 июня 2012
Когда я только прочитала аннотацию к фильму, я представила, что фильм будет снят в стиле реалити-шоу, а также от красивых девушек на афише, мое желание посмотреть возросло еще больше. Признаюсь, мне всегда нравились и нравятся по сей день фильмы с сильными женщинами в главных ролях. Так что гимн феминизму в данном фильме был спет на ура. С другой стороны, так сказать, в противовес дамам представлены достаточно слабые и, если не сказать, забитые молодые люди. В частности, я имею ввиду героев Мэттью Мэрсдена и Стива Хоуи, которые и стали героями тех минисюжетов, которыми этот фильм и полон.
Трудно определить жанр, но обычным боевиком DOA вряд ли можно назвать. Здесь переплетены и романтические, и драматические, и приключенческие, и фантастические нотки. Как совершеннейший профан в боевых искусствах, хочу заметить, что сцены драк мне понравились. Чисто эстетически. Оказывается борьба тоже бывает красивой. Надо отметить, что атмосфера, в которой проходит каждый раунд подобрана на удивление удачно. Яркость красок и зрелищность событий (за счет медленной съемки к тому же) — вот ключевые слова для данного файтинг-проекта.
Касательно актеров… Да, девушки не только симпатичные, но и стройные, и в высшей мере женственные, никаких суровых рестлер-вуменов тут не найти. Злодей в роли Эрика Робертса просто великолепен. Отчего-то всегда принимаю этого актера как подлого гения.
Подводя итог, скажу, что фильм ненапрягающий, не содержащий никаких умных мыслей (а что вы еще можете ожидать от файтинга), но очень привлекательный и приятный для глаз. На один вечер — отлично, но не более того. Разве что через пару лет пересмотреть и расслабиться вновь.
7 из 10
2 февраля 2012
Прочитала кучу разных отзывов… Надо заметить, удивилась количеству негативных рецензий, т. к. лично мне фильм понравился. Наверное, потому что я отнеслась к нему проще, не ждала от этого грандиозного боевика или глубокого смысла. Посмотрела из-за схожести с таким фильмом, как «Ангелы Чарли» или, на крайний случай, «Шпионки». Фильм неплохой, свои минусы и плюсы. К плюсам могу отнести симпатичных актеров и актрис (не очень люблю восточных актеров, но Девон Аоки и Кейн Косуги прямо-таки понравились!), неплох и сюжет, хотя и уж совсем фантастичен. А какие разнообразные любовные линии! Тут вам и принцесса cо слугой, и героиня с ботаником, и парочка киллеров-воров и девушка, любящая гос. изменника.
Не обошлось и без минусов. Ну, как я уже заметила, сюжет чересчур фантастичен. Какие-то микророботы, очки с датчиками и бла-бла-бла. Драки слишком компьютеризированы. Ни разу не заметила «различных видов единоборств», о котором говорится в начале фильма. Все дерутся одинаково, исключая разве что тяжеловесов.
Кто-то упоминал про игру ДОА. Честно говоря, никогда в неё не играла и знала только так, по рассказам. Так что сходства/различия я на рассматривала.
Ждете супер-пупер-мега-боевик? Вам не сюда. Фильм — так просто, скоротать вечерок. И не более. Но неплох, совсем неплох
8 из 10
26 сентября 2011
…том, как Кори Юэнь после этого фильма упал в моих глазах, и сможет ли теперь реабилитироваться, хотя бы по старой памяти, не знаю.
Я не геймер, поэтому никогда не бралась спорить о преимуществах какой-либо видеоигры над фильмом или наоборот.
Кино по мотивам видеоигр для меня просто кино со своим сюжетом, актерами и финалом, трюками, и всем фильму причитающимся, и не более того.
Значит, разговор у нас с вами будет касаться только фильма.
Кино о различного вида турнирах, на которые съезжаются всякие бойцы — вещь достаточно распространенная. И ничего принципиально нового здесь изобретено уже не будет. Сюжет тут не играет большого значения. Чаще всего, он убийственно глупый. Поэтому развлекать зрителя и удерживать его внимание следует такой простой вещью, как трюки.
Есть в Гонконге человек по-имени Кори Юэнь. Тот самый, что снимал «Да, мадам!», «Телохранителя из Пекина» и «Тайного агента», а так же ставил трюки в «Поцелуе дракона», «Перевозчике» и еще ряде весьма неплохих фильмов.
А его поединок с Линдой Лин в «Танце пьяного богомола» (он же «Костолом снова нападает») — ум… пальчики оближешь.
Знать его, как минимум, полагается всем любителям азиатского экшен кинематографа.
Что же можно сказать о таком его творении, как «ДОА».
Мало того, что фильм глупый (тише, коль мы решили об этом не говорить, лучше промолчать), так еще и трюки в нем примитивные до безобразия (раз мы договорились, что трюки тут главные, про это будем громко и вслух).
По моему личному глубокому убеждению, женщины драться не умеют. Не предназначены они для этого. И нет ничего ущербнее в современном кинематографе, чем воинственные бой-бабы. Особенно европейки, у азиаток хот хореография с акробатикой лучше поставлена.
Да чтобы хоть одна из этих грудастых девах, трясущих телесами, смогла одолеть Колина Чоу. Не поверю ни за какие коврижки. Чоу в свое время сам часто дублировал женщин, но было это еще в те времена, когда он состоял в каскадерской труппе Саммо Хунга.
Понятно много воды утекло.
В общем, надеюсь мысль мою вы уловили верно. Если я смотрю кино только лишь из-за экшен сцен, то и экшен сцен требую соответствующих моему придирчивому взгляду.
Одним словом, просто жаль, что такой постановщик как Юэнь банально захотел срубить западного бабла. И все.
31 марта 2011
Этот фильм смотрел давно. Меня тогда заинтересовала яркая реклама по ТВ. Сейчас пересмотрел его и снова остался доволен увиденным.
Лучшие бойцы с разных уголков планеты получают приглашение на международный турнир, который определит лучшего из лучших во всем мире. У каждого свои причины попасть туда. Принцесса Касуми принимает приглашение, чтобы отыскать своего брата, который не вернулся с прошлогоднего турнира. Аферистка Кристи хочет получить главный денежный приз в размере 10 млн долларов. А рестлер Тина просто хочет надрать всем пятую точку и проверить свои силы.
Сюжет не блещет глубоким смыслом. Да разве это самое главное в файтинг-фильмах? Сама задумка турнира интересна. С точки зрения зрелищности претензий нет. Постановочные бои проходят энергично. Спецэффекты придают им визуальную привлекательность, а идеально подобранный саундтрек добавляет динамику. Только представьте: из колонок орет хит Bodyrockers, а на экране дерутся красотки. Разве такое может не нравиться?! Эстетическая сексуальность в чистом виде.
Больше всех мне понравилась Холли Вэлэнс. Яркая блондинка с красивыми глазами и подтянутой фигурой. Смотреть на эту красотку в бою сплошное удовольствие. Особенно мне нравится сцена, в конце которой она получает приглашение на турнир. Остальные девушки тоже хорошо справились. Из минусов выделю глупый сюжет в целом и Эрика Робертса в частности. Концовка только смазала все впечатление. Да и черт с ней. Зрелище-то было роскошным!
8 из 10
7 февраля 2011
Фильм «DOA: живой или мертвый» я как примерно года два назад увидела по телевизору, смотреть помню тогда все равно было нечего и я остановила своё внимания на нем. Честно говоря от фильма я в восторге не осталась, но и я не могу сказать, что он мне уж совсем не понравился, скорей этот фильм произвел на меня нейтральное впечатление. Конечно в фильме есть не плохая сюжетная линия, симпатичные девушки, которые еще и не плохо дерутся, но все равно он как-то не цепляет, может это потому что фильмов с такой тематикой огромное количество?! Хотя вообщем-то «Живой или мертвый» это не самый худший вариант для одинокого пятничного вечера.
Итак в центре внимания у нас международный турнир боевых искусств под название «Живой или мертвый». В нем постоянно собираются участники со всего мира. Они борются за, то что бы называться лучшими в своем деле, а так же победитель получит очень даже не плохое денежное вознаграждение и вот участники собрались и все готовы, что бы сражаться за звание лучшего. И вот лучшие борцы сражаются друг с другом, а худшие убывают с острова. Лучших все меньше и меньше и победитель почти выбран, но у основателя турнира на них совсем другие планы.
Актерская игра средняя. Да там все актрисы очень симпатичные, но не все они играют хорошо. В основном в фильме они больше запоминаются за драки, а не за актерское мастерство. Эрик Робертс. Я никогда не считала его превосходным актером, все же я считаю, что он очень сильно в этом деле уступает своей сестре, и в этом фильме он это еще раз доказал. Да и вообще роли у него все какие-то неудачные.
Итог: фильм «DOA: живой или мертвый» можно посмотреть лишь один раз, хотя может и не раз, каждый сам для себя решит. Он не оставляет после себя приятного впечатление, но и не разочаровывает. Но если вы все-таки захотите посмотреть его, то приятного просмотра.
6 из 10
31 января 2011
Выдался тут у меня дополнительный выходной (спасибо морозам!) и захотелось посмотреть чего-нибудь очень легкого и простенького. Выбор пал на данный фильм, не то чтобы очень уж хотелось смотреть, но неплохой режиссер, актерский состав, бодренький трейлер и любовь ко всякому трешаку сделали свое дело. Несмотря на отсутствие каких-либо ожиданий и заранее снисходительное отношение, фильм очень даже понравился, но обо всем по порядку.
В первую очередь про основную задумку. По сути, перед нами микс из «Ангелов Чарли» (первые минуты вообще нагло скопированы!), «Смертельной битвы» и старенького эксплотейшна восьмидесятых годов (в духе продукции студии «New World Pictures»). Понравится далеко не всем, но те, кто называется «в теме» могут по достоинству оценить данное творение. Понятно, что именно по этой причине фильм даже не добился широкого проката (в США вообще выделили всего 505 залов, хотя посещаемость хромала) и не получил должной популярности даже после выхода на DVD. Все дело в том, что массовая публика попросту «не въедет» во все происходящее, а те, кто чуть поумнее сразу же выскажут свое «фи».
Но главным достоинством фильма является то, что его интересно и очень легко смотреть. Боевики все же не совсем мой жанр, обычно начинаю скучать уже где-то на двадцатой минуте, зато здесь просидел почти полтора часа, не отрывая глаз от монитора, а для меня это уже многое значит. Сам сюжет крайне вторичен и не обладает особой оригинальностью, но все составляющие интересного кина присутствуют: есть парочка твистов, запоминающиеся персонажи и очень большое количество самоиронии и юмора (по жанру это все же комедийный боевик).
Режиссером является китаец Кори Юэнь, широкой публике известный по большей части только как режиссер первого «Перевозчика», ну а те, кто досматривает титры до конца, могут знать, что он еще и является постановщиком боев. В любом случае, свое дело он знает, боевики делать уж точно умеет. Поразительно, что бюджет составил всего лишь 30 000 000 долларов, не такую уж большую сумм по современным меркам. Видеоряд пусть и простенький, но красочный, стильный, да и просто зрелищный (монитора для него явно недостаточно). Операторская работа, монтаж, спецэффекты и сами бои на очень высоком уровне. Вдобавок к этому бодренький саундтрек и поразительная легкость атмосферы. Можно поругать только за некоторую «детскость» и PG-13 в целом.
Ну и напоследок про актеров. Больше всех понравилась Девон Аоки. Запомнился Эрик Робертс, последнее время редко вижу его в более-менее крупных проектах. Вполне хороши Джейми Пресли, Холли Вэлэнс и Сара Картер. Остальные тоже все на своих местах.
Вывод: бодренький и простеньки боевичок, привлекающий динамикой действия и отличной экшн-составляющей. Возрождения своего вида все же не получилось, как и создания новой франшизы (а, учитывая финал, планы на это были), но вышел просто очень даже хороший фильм. Всем советую!
8 из 10
21 декабря 2010
Знаете, есть такая категория фильмов, о просмотре которых начинаешь жалеть уже после 10 минут просмотра. DOA: Живой или мертвый именно такое кино. Как человек в здравом уме мог снять такое? Ведь по сравнению с этим куском… в смысле фильмом, не особо любимая мной Смертельная битва просто шедевр вселенского масштаба. После такого фильма невольно подумываешь о том, что бы на пару месяцев поселиться в психушке, попить лекарства и каждую ночь громко кричать и давиться слюнями. О, да! Настолько он плох!
Чем же мне так не угодило это поп-корн кино? Пожалуй я разберу каждый пункт отдельно. Сюжет банальней не придумаешь, кого то там приглашают на турнир, они собираются и начинают надирать друг другу задницы, по ходу фильма нам дают аж 4 любовные линии, примечательно, что все они закончатся хеппи эндом. Больше половины сцен можно смело убрать из фильма, он что то потеряет? Нет! Почему? Половина сцен не имеет смысла вообще! Сам же сюжет просто пропитан клише боевиков 90-х. Начиная от злодея, который убил отца какого-то положительного персонажа, при этом делающий вид, что скорбит о его утрате, до приставучего самоуничтожения, и прыжка всех героев в воду. Спору нет, смотри я этот фильм в детстве, он бы мне понравился, но мне уже давно не 5 лет, меня не подкупить драчками.
Было бы глупо с моей стороны не разобрать драки, ведь на них строится весь смысл фильма. Да что уж там, фильм делался исключительно для драк. И не поймите меня не правильно, я очень люблю красивые, эффектные драки, но когда герои выполняют физически невозможные трюки, при этом делая вид, что так и должно быть… Нет! Я не верю в то, что кому то может понравится постановка местных драк. Такое ощущение, что люди, ставящие этому фильму оценку больше 1 балла никогда не смотрели фильмы с Джеки Чаном или Жан Клодом Ван Дамом. Конечно, они тоже порой совершали парочку невероятных трюков, но это никогда не выходило за рамки дозволенного, а тут… тут просто ахинея творится, будто актеры дрались на ниточках, потому что в каждой сцене эти ниточки прямо и лезут из экрана. В фильме ни одного реалистичного прыжка, все то они хотят полетать.
И вообще меня удивляют персонажи, особенно Hayate(ну брат принцессы), если он самый благородный воин в мире, то какого черта согласился ради турнира покинуть древний клан и стать изгнанником? «Я не могу не пойти туда, это мой долг!». Почему это твой долг? Потому что прилетел сюрикен, на котором было сообщение «Вы приглашены на турнир, где сможете выиграть 10 миллионов? Стоп, стоп. Он благородный воин, который пошел на турнир, что бы выиграть 10 миллионов? Чего в этом блин благородного?! Если его сестру я могу понять, ну мол отправилась за братцем, то его мотивы просто феноменальная загадка. Или вспомните убийцу, которую послали на остров, что бы убить принцессу? Забавно, что когда она нашла брата принцессы живым, то сразу забыла про свое задание и в конце фильма напала на свой клан. Это благородно?
И вроде бы все правильно, фильм не претендовал на оскар, он делался исключительно ради развлечения, но удовольствия от драк я не получил. Ах да, тут же еще есть полуголые девицы. Но я же говорил, мне давно не пять лет, что бы купиться на такую ерунду.
DOA: Живой или мертвый один из худший фильмов, которые я смотрел, он действительно очень, очень плох. Мой совет — никогда не смотрите это убожество, свое время можно провести и с большей пользой.
Что понравилось: Ryu Hayabusa, Tina Armstrong
Что не понравилось: Драки, сюжет, стереотипные злодеи, куча бессмысленных сцен.
Что нового для себя почерпнул: Все таки лучше доверять рейтингу на кинопоиске.
21 декабря 2010
В один из недавних выходных по телевизору как всегда смотреть было нечего и в поисках что-либо посмотреть, случайно наткнулся на начало этого фильма, которое мне показалось очень знакомым и только по ходу просмотра я вспомнил что «DOA» («Dead For Alive»), называлась компьютерная игра жанра fighting, выполненная на подобие «Mortal Combat», уже давно экранизированной, так что я уселся поудобнее перед телевизором и начал просмотр. Скажу прямо, если бы не сексапильные девушки борющиеся между собой, то я бы или уснул, или же просто не досмотрел до конца переключив канал, но «DOA: Живой или мертвый» я все-таки досмотрел до конца и мне он абсолютно не понравился, так как охарактеризовать жанр фильма можно только как «трэш» и не иначе, потому что ни качественной постановки, ни отличной актерской игры, ни внятного сценария здесь увидеть так и не смог, но на якобы сюжете я остановлюсь и расскажу о нем как смогу.
Сюжет рассказывает о турнире под названием «Живой или мертвый, проводимый на острове «DOA», собирающий только лучших борцов различных национальностей и полов, то бишь и женщин и мужчин, а согласитесь зрелищность женских боев гораздо выше, нежели мужских, которые уже приелись. Из разных точек мира на турнир собираются разные личности и из разных соображений, например китайская принцесса Касуми прибывает на турнир чтобы выяснить как и от чей руки погиб на прошлом турнире её брат, а кто-то вроде Тины Армстронг приезжает на турнир для того чтобы доказать всем что она не просто какая-то фальшивка, а настоящий борец, несмотря на женский пол, ну а кто-то приезжает на остров чтобы украсть деньги, которые может получить победитель турнира, кстати сумма совсем не маленькая, а именно десять миллионов долларов, да и помимо девушек есть претенденты на кругленькую сумму, которые будут сражаться до последней капли крови и пытающиеся выиграть во чтобы то ни стало. И вот организатор соревнований доктор Виктор Донован объявляет о начале соревнований и начинаются битвы, которые не блещут ни оригинальностью, ни яркостью, да и вообще сценарий бредовый и в целом штамповый и не интересный, но как скорее всего было задумано, сюжет основной частью фильма и не должен был быть, так как основным козырем ленты должны были стать бои, но в итоге ни первое, ни второе не получилось хорошо, но о плюсах и минусах «DOA: Живой или мертвый» я расскажу подробнее:
Плюсы:
Красавицы Девон Аоки и Холли Вэлэнс в главных ролях, которые постоянно щеголяли в кадре в одном нижнем белье, да и их драки смотрелись как-то по особенному, но все это опять же из-за их внешности, так как сыграли они обе очень слабенько, хотя для фильма такого уровня вполне пойдет. К плюсам отнесу и Эрика Робертса, играющего хитрого и коварного организатора Донована, который не так прост, как кажется на первый взгляд, да и в принципе сыграл Эрик на приличном уровне и переиграл остальных, задействованных в картине актеров. Больше плюсов я не заметил.
Минусы:
Бредовый и штамповенький сценарий, автором которого скорее всего стал какой-то школьник, фанатеющий от фильмов вроде «Малыш-Каратист», «Смертельная Битва» или же картин с участием Брюса Ли или Жана Клод-Ван-Дамма, так как сюжетная линия абсолютно никакущая, про такую можно смело сказать, высосана из пальца и притянута за уши, так что за такой абсурд я снимаю «Живому или мертвому» огромное количество баллов. Конечно понимаю, что в лентах такого жанра сюжет не играет никакой роли, но создатели могли хотя бы постараться сделать что-то более-менее похожее на интересную историю, но в итоге вышло что вышло. Очень не понравился остальной актерский состав, из которого особенно хочется «выделить» Настасию Мальте и Джейми Пресли, которая несмотря на симпатичную внешность, сыграла убийственно плохо, попросту став мебелью или же декорациями, кому как удобно. Не очень понравилась игра Брайана Дж. Уайта, который исполнил роль якобы юмориста Зака, который вечно заигрывал с героиней Джейми Пресли. Во время просмотра, меня постоянно терзало чувство будто я где-то уже это видел и причем не один раз, так что можно делать вывод что в этом «шедевре» явно есть отсылки на следующие ленты: «Смертельная Битва», «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», «Матрица», и почему-то мне показалось что «Ангелы Чарли», так как очень уж смахивал на агентов Чарли троица сражающихся девушек, да и на постере это некое сходство виднеется. Очень удивило присутствие в фильме, в качестве продюсера такого известного автора подобных по типу картин, Пола Андерсона, который явно не следил за тем, что же делалось во время съемок, так как вышло все плохо, даже бои, которые вроде бы никак не должны быть скучными, смотрелись как-то вяло и не интересно, что само по себе просто нонсенс. Ну и закончу я данный перечень минусов отвратительной по качеству режиссурой Кори Юэня, которого пригласили по-моему только потому, что он из Кореи, где очень популярны всех видов боевые искусства и тому подобные вещи, так как других причин появления столь слабого постановщика в режиссерском кресле, лично я не вижу, так что за режиссуру и постановку в целом только отрицательная оценка, лучше бы режиссером стал Пол Андерсон, нежели этот узкоглазый Юэнь.
Итог: крайне слабый фильм, который даже не смотря на свой жанр, не смог лично меня взбодрить или же развлечь, да даже элементарно понравиться «DOA: Живой или мертвый» не смог, а тем кто не видел этого «шедевра» посоветую в будущем пройти мимо него и не смотреть, хотя конечно же от нечего делать или же от нечего смотреть, можно попробовать, но на свой страх и риск, но лучше всего еще раз пересмотреть «Смертельную Битву».
2 из 10
12 декабря 2010
Об этом замечательном фильме я перед просмотром услышал первый раз, а вот об игре, по которой он снят, слышал и раньше, сам не играл. Чтобы снять хороший фильм по игре в стиле мегафайтинга надо обладать какой-то божьей искрой, авторы не обладали.
Начнем с сюжета: он тут не нужен и роли не играет. Да и не запомнил я его. Фильм о сиськах, тема эта проходит толстой красной нитью, и справились создатели отлично.
В фильме много веселых драк, много трюков, всяких прыжков, но это все приделано к сиськам. Местами действие сопровождалось такой веселенькой музыкой, что удержаться от смеха не смог.
Актеры уж точно не хуже идеи, следовательно и критиковать их смысла нет.
В общем, однообразный, но бодрый и красивый фильм. К просмотру веселой компанией рекомендую.
6 из 10
5 декабря 2010
Вот помню в стародавние времена по ТВ чуть ли ни каждую неделю крутили бевички про различные соревнования (в основном с Ж. К. В. Д. в главной роли) на которых будто бы собирались лучшие представители разных видов единоборств и выясняли, чье же кун-фу лучше. Мне такие фильмы всегда очень нравились, в первую очередь не из-за сюжета, по той простой причине, что он всегда, или почти всегда, был «накатанным» и предсказуемым как наши президентские выборы. Моё детско-юношеское сознание всегда захватывал момент соревновательности, присутствовавший в данных фильмах, будь-то противостояние разных школ боевых искусств, стран и континентов, либо просто главных специалистов по мордобою на этой планете. Еще был классный «Мортал Комба»т и убогий «Уличный боец» все с тем же Ван-Даммом. Где-то в начале двухтысячных поток таких фильмов иссяк. Единственное, что появилось за последние лет десять — неплохой «Турнир», вышедший в прошлом году. Но к 2006м году очень сильно чувствовалась необходимость в фильмах подобного толка. Тут появилась «Dead or Alive»
На фильм уже было вылито достаточное количество помоев, причем, в основном, по делу. Очень многообещающе начавшийся фильм ближе к середине скатился в несусветный бред про шибко крутого злодея с мега-крутыми очками, хорошо — не пенсне или биноклем, с помощью которых он планировал захватить мир или что-то типа того.
Но кроме всего этого в фильме были клевые бои, которых как раз не хватало поклонникам, в том числе и мне, тех старых боевичнов — ван-даммовских маханий ногами и «комбатовской» феерии акробатики и спецприемов.
С нетерпением жду «Смертельной битвы» и ставлю:
6,5 из 10
27 августа 2010
На мой взгляд, «DOA: Живые или мёртвые» — это очень-очень слабенький боевик. Фильм получился настолько пустым и бессмысленным, что я не могу подобрать для него ни одного доброго слова. Сюжет данной картины, очень путанный и неправдоподобный, с первого до последнего кадра зрителя не покидает ощущения искусственности всего происходящего. Следить за поворотами сюжета здесь просто-напросто неинтересно. Драки и боевые сцены также оставили после себя исключительно отрицательное впечатление: всё здесь выглядит до того рисовано и фальшиво, что ни о каком визуальном удовольствии не может и речи идти.
Касательно актёрской игры — её в этом фильме и нет вовсе, с первого до последнего кадра каждый из актёров провёл с одинаковым выражением лица: полное отсутствие мимики и жестикуляции. Немного, даже удивилась, увидев в этой картине такого неплохого актёра, как Эрик Робертс — это определённо самый слабый фильм с его участием из тех, что я видела.
Лично из моей памяти эта картина стала исчезать практически сразу после просмотра, давненько я уже не видела таких откровенно бесталантливых фильмов.
6 июля 2010
Выбор, что посмотреть на ночь глядя, был невелик: «Дом-2», новости криминала или этот фильм. Я выбрала последнее и наверно зря.
Как экранизировать компьютерную игру? Берётся примитивнейший сюжет, соответствующие актёры (гламурные и практически раздетые) и всё это на фоне тропического острова. Затем добавляются дешёвые компьютерные спецэффекты и готово. Если постараться, то в прокате можно окупить бюджет картины. В данном случае не окупился…
Какой-либо вразумительный сюжет отсутствует по определению, просто серия ярких и динамичных сцен, каких полно в большинстве боевиков. Актёры просто ужасные: выражение лица как у манекенов, диалоги за гранью кретинизма, нелогичные поступки. Разумеется, в этой картине не нужны сильные сцены и глубокие чувства, но приличная актёрская игра могла бы улучшить восприятие ленты.
Отдельное слово — про поединки. Поставлены они хорошо, выглядят зрелищно, но со спецэффектами явно перегнули: героиням ничего не стоит подпрыгнуть метров на 15 вверх и в одиночку расправиться с 30—40 вооружёнными охранниками. В итоге всё выглядит не как компьютерная игра, а как комикс для детей младшего школьного возраста.
А вот саундтрек неожиданно порадовал, веселая и энергичная музыка здесь в самый раз.
Такие фильмы снимают для того, чтобы отключить мозг, пожирать глазами обнажённых девушек и втайне мечтать оказаться на этом острове. Всё бы ничего, но с гламуром и сексом в этом фильме переборщили. Поэтому ставлю 4 из 10. Фанатам компьютерных драк смотреть обязательно, остальным не советую. А любителям восточных единоборств лучше посмотреть ленты Брюса Ли, там драки куда более зрелищные.
20 февраля 2010
Начать, наверное, надо с того, что я очень люблю боевики. Но боевики со смыслом, когда нет наигранности и жалкой наивности. Посмотрев рекламный ролик и увидев в нем огромное множество эффектных трюков, я таки решила посмотреть этот фильм. Я не могу назвать этот фильм плохим, у него есть некие плюсы. Например:
1) Как я уже выше упомянула, фильм блещет трюками и боевыми приемами. Все движения потрясающе выверены и безупречно выполнены, глаз не отвести. Потрясающе. Правда из это вытекает и минус фильм — трюков слишком много, создатели переборщили с этим. Но все таки за красоту движений я ставлю 2.
2) Конечно, создатели ставили на сексуальных девушек, убивающих в бикини. Бесспорно, все актрисы весьма красивы, по-своему уникальны и неотразимы. Было приятно посмотреть и на безукоризненную фигуру, и на смазливые личики, и на то, как они машут ногами, руками, головой и т. д., убивая всех на своем пути. 1.
3) Красивые места, в которых снималось действие фильма.
Но фильм содержит в себе изрядное количество минусов:
1) Абсолютно примитивный сюжет, даже, наверное, попросту его отсутствие. Каждое действие предсказуемо, все банально и однообразно. Режиссёр не превознес ничего нового, а лишь создал очередной микс из разных боевиков. Получилось жалко, наивно, неправдоподобно. -1.
2) Наивность! За кого принимал режиссёр зрителей? За глупых овц, которым сгодиться и это? Нет, увольте, я хотела посмотреть боевик, а получила в итоге сопливую мелодраму с бешеными трюками. Pardone, зачем? Если мелодрама — то без убийств и эксцентричных взмахов ногами, если боевик — то без финала розового цвета и без невыносимой фальши. -1.
3) Да, я понимаю, что красотки — это неотъемлемая часть фильма, но их так же, как и трюков, их слишком много! При чем, три из пяти — блондинки. Закрадывается мысль о дискриминации женщин с другим цветом волос. -1.
После просмотра этого фильма я поняла, что вовсе это не фильм. Это, знаете, когда в кино боевики и триллеры рекламируют, так вот тут так же — сплошной трейлер. Нет ничего: ни смысла, ни правдоподобности.
20 февраля 2010
Фильм снят по игре, одно это уже говорит о недоработанности сюжета, игра — это игра, фильм это фильм, персонажи в фильме всегда были и будут более развиты чем в игре, их история, характер. В игре — пустышки, может есть история, но характер прописать сложно. Можно конечно тупо сказать человеку, что этот — хороший, этот — плохой. Так и делают, и это работает, но только по отношению к играм.
Поэтому, главная задача при переносе с игры в фильм — это не зрелищность, а сюжет и реалистичность героев.
К сожалению, об этом забыли в этом «фильме», герои — просто никакие. Они — гламурные. И этим все сказано, ну какие могут быть гламурные бойцы?
На втором месте по важности в переносе игры на экран — зрелищность.
В фильме драки — как плюс, так и минус. Местами они хороши, местами неописуемо ужасны. Бои один на один — хорошие, но не без недостатков. Это неуклюжее использование ускорения и замедления, обычно она не в тему, замедление используется для того, чтобы выгоднее показать некоторые моменты, а это не 300 спартанцев, и реально красивых моментов немного. Ускорение используется при наносе мощных ударов, ужасно глупый прием смотрится не очень эффектно. Кроме того, это глупые, очевидные недоработки, к примеру, в одной драке девушек, она находятся на пляже. посреди пляжа лужа, шириной полтора метра и длиной где-то 4 метра, весь пляж — сухой, и пригодный для нормальной драки. Но девушки почему-то дерутся именно в этой луже!
Драка одной девушки с толпой ниньзя вобще убила, в то время как она режет кого-то кто ближе к ней, остальные, на заднем плане, танцуют(!!!), делают какие-то неуклюжие движения на заднем фоне. А как-же, больше действий, больше экшна!
Детишки до 14 лет не видят всех этих глупостей, и для них это — хороший, качественный фильм с красивыми драками.
P.S. Удивительно, как в этот фильм попал Эрик Робертс.
6 из 10
19 февраля 2010
Мне фильм очень понравился.
Быть может, его сюжет не очень-то и оригинален, но сыграли актеры очень здорово. К тому же их физическая форма завораживает. Лично я становлюсь переполненной энергией после просмотра этого фильма. Сразу хочется бежать в спортзал, делать упражнения, заниматься спортом.
Этот фильм, мне кажется, надо крутить во всех спортивных центрах, ведь он просто прекрасно мотивирует людей к занятиям спортом. Смотрите все, кто хочет прийти в форму, наполниться энергией или просто расслабиться.
19 февраля 2010
Экранизации видеоигр — отдельная ниша киноиндустрии. Снимать их, с одной стороны, легко — не надо мудрить над вселенной, персонажами, историей. Но, тем не менее, создатели ходят по лезвию бритвы — чуть оступятся, фанаты игры обозлятся и начнут строчить им гневные письма. А если совсем провалишься — бойся! Будут проводить ритуалы вуду, колдовать и делать другие неприятные вещи(как в случае с легендарным уже Уве Боллом). Да и со сборами у этих фильмов обычно большие проблемы — фанатов не так много, а затащить несведущих людей в кинотеатр непросто. Вобщем снимать экранизации видеоигр — дело неблагодарное.
Главное правило экранизации видеоигры — чтобы фильм по духу соответствовал первоисточнику. А что можно было снять по файтингу(!), где главная достопремичательность — милые девчушки, избивающие друг друга(!!) и, не слабых вобщем-то, мужчин(!!!)(прямо рай для феменисток)? Правильно, именно то, что и получилось — «DOA: Dead or Alive».
В фильме есть все что нужно человеку чтобы отвлечься практически от чего угодно. Простой как пробка сюжет — есть. Превосходный кастинг актрис — есть. Сцены, где можно полюбоваться их прелестями — есть. Неплохо поставленные бои — есть. Юмор ниже пояса — есть. А что еще надо?
Не буду распинаться насчет присутствия или отсутствия актерского мастерства у Эрика Робертса и прочих представителей сильного пола в этом фильме. Просто потому, что на них не смотришь. когда рядом ТАКИЕ девушки. Повторюсь, кастинг актрис — безупречен. Лучше найти было трудно.
Нет, не думайте. Я не отношусь к типу людей, не ценящих высокий кинематограф. Но я считаю, что у каждого фильма есть цель. У этого — снятие напряжения мозга. Не смотрите его с настроем профессионального кинокритика. Этим вы только испортите себе впечатление от этой глупости. Очень милой, надо признать, глупости.
8 из 10
26 ноября 2009