Запретные темы истории: Загадки древнего Египта
8.1
2005, документальный
Россия, 2 ч 30 мин
Фильм «Загадки Древнего Египта» создан на базе уникального материала, снятого в ходе нескольких экспедиций, и основан на фактах и гипотезах, которые умышленно замалчиваются академической наукой, поскольку грозят обрушить привычную картину далекого прошлого человечества. Целый ряд объектов закрыт для широкого доступа, а съемки их запрещены. Поэтому многое зрители увидят впервые. Создатели фильма решили полагаться не на ту или иную теорию, а только на реальные факты, логику и здравый смысл. Такой подход неумолимо приводит к выводу, что на земле Египта за тысячи лет до первых фараонов существовала очень высоко развитая цивилизация, которая превосходила по своим знаниям и технологиям не только примитивное общество древних египтян, но и современное человечество. Представителей этой цивилизации сами древние египтяне называли богами.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Запретные темы истории: Загадки древнего Египта

год: 2005
страна:
Россия
режиссеры: ,
сценарий:
жанр: документальный
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
документальный

Отзывы критиков о фильме «Запретные темы истории: Загадки древнего Египта», 2005

Только «голая» информация

Перед поездкой в Египет решил настроиться на нужный лад. Выбор пал на этот небольшой сериал. Теперь пару слов о нем.

Авторы предлагают нам интересную и достаточно правдоподобную теорию развития цивилизаций. Лично меня заинтересовало это мнение. Всегда думал, что не просто так египтяне придумывали эти мифы и легенды. А тут получается, что они органично вливаются в предположение исследователей.

Все, помимо информации — просто ужасно! Удручающая музыка, постоянно повторяющийся скудный набор видео материала и одни и те же фразы убивают желание смотреть дальше.

Резюмируя могу сказать, что рекомендую посмотреть первую серию для получения интересной информации, а потом нужно остановиться.

5 из 10

6 сентября 2014

Методы исследования британских ученых…

«Чем чудовищнее ложь, тем быстрее в нее верит публика.»

Зачем проводить исследование и стоить теорию, потом добиваться признания этой теории в научном сообществе, когда можно просто обвинить все науку в зашоренности и предложить свою историю «с азартными играми и блудницами»? Нет никаких научных догматов. Есть теории, готовые к тому, чтобы их оспорили. Теории, построенные на фактах, собираемых веками. На логических выкладках расчетах и натурных экспериментах. Нельзя просто приехать поездить по Египту и сказать, что все, что сделано до нас это ложь, … и провокация. Это не научный подход. В первую надо разобраться в существующих теориях. Затем найти новые факты, и уже потом пытаться строить свою теорию. Или авторы фильма думают, что просто приехав и наняв гида, они увидели что-то, что не видели до них египтологи из разных стран? На самом деле это не научный труд, и относиться к нему как к научному открытию нельзя. Это просто размышления людей с хорошим воображением.

Авторы фильма не верят в людей. Не верят, что у них могли быть орудия труда и инженеры, простые механизмы и рабочая сила. «Даже сейчас нет крана который мог поднять этот блок», (хотя такой кран гуглиться легко) он им и не нужен, есть рабочие, бревна-подшипники и пандус. Основной «факт» фильма — это «египтяне не могли это сделать, потому что не могли сделать вообще». Почему-то вмешательство сверх сил видится более вероятным, чем потеря технологий во времени. Хотя на протяжении всего фильма автор пытается оправдаться, мол мы не строем свои теории, а лишь преподносим вам факты, а вы думайте сами, решайте сами. Вот только получается почему-то наоборот: формируется вполне ясная авторская теория.

В прочем фильму можно сказать спасибо. После его просмотра я ознакомился с официальными теориями строительства египетских пирамид и историей Египта. Чего и вам желаю, но только до (а лучше вместо) просмотра фильма.

2 из 10

1 ноября 2012

О сколько нам открытий чудных готовит просветленья дух…

Для того, чтобы понять суть происходящего в современной науке, необходимо, немного немало, отъехать в историческом промежутке до появления первых радикально-рационалистических идейных догм, которые исключительно с позицией материализма трактовали едва-ли не каждое явление природы.

Именно это идейное направление и стало отправной точкой и для развития Дарвинизма, а и затем теории эволюции в общем. Оно же и породило едва ли не всякое явление сегодняшней государственной системы, предлагающей человеку жизнь исключительно в рамках собственной выгоды для одного себя любимого.

Такая концепция свободы, вернее сказать, псевдосвободы, едва-ли способна отвечать на сложные потребности человеческого общества в духовной пище.

К сожалению, львиная доля официальной, или, вернее сказать «общепризнанной» науки, и соответствующих научных течений — к науке, как таковой, имеет самое опосредованное отношение, и по-сути, является ни чем иным, как попыткой научного обоснования, и подгонки всякого удобного факта под идеологию фундаментального рационализма.

Совершенно естественно, что сама концепция этого фундаментального рационализма есть ни что иное, как обыкновенный общественный механизм по ответу крайности на крайность. И чем более эта крайность зашкаливает, тем более ответ радикален, или, даже абсурден.

И совершенно естественным в этом ключе видится увеличение рядов креационистов, что, к сожалению, никак не способствует общественному прогрессу, ровно как и крайние проявления рационализма.

Логическим ответом на ошибочность множества официальных научных догматов (признанных научно обосновать фундаментальный рационализм, фактическую первичность материи), стал ряд теорий, изучающих не столько законченное следствие, сколько причину возникновения этого следствия, и поиск всевозможных фактов.

И одним из таких проявлений стала теория палеоконтакта, и родоначальником подобной теории считается никто иной, как К. Э. Циолковский впервые выдвинувший гипотезу о посещении Земли в далёком прошлом высокоразвитой цивилизацией.

Следует упомянуть, что теория эта не просто подразумевает посещение планеты инопланетным разумом, но и непосредственное вмешательство его в жизнь человека, а то и вовсе, генетическое его сотворение.

В современном обществе образ инопланетных существ был успешно искажён рядом, скорее всего, намеренно фальсифицирующих образ инопланетян, случаев, с похищениями, летающими тарелками и тп. Насколько же это имеет отношение к реальным, возможно существующим цивилизациям, почему-то, мало кто задумывается. (Имеется ввиду, что представляемая (СМИ, США), практически «не иннертная», едва-ли ни однотипная цивилизация, имеет, и носит характер некой частности изуверских случаев, и по необъяснимой причине никак не запечатлена ни в едином историческом документе какой-бы то ни было эпохи, в отличии от древних мифов — см. далее)

Тем не менее, достаточно взглянуть даже на Библейские, Ветхозаветные тексты, чтобы узнать, что Бог спускался с небес (Исход гл. 16—19), говорил человеческим голосом (на человеческом (собственном) языке?), он же передал человеку Десять Заповедей, и, следовательно основал некий нравственный закон.

В более древних текстах, мифах, по непонятной причине которые считаются за… плод воображения древнего человека, есть настолько детальные описания деяний богов, с их подробнейшим генеалогическим древом, ссорами, распрями, с подробнейшим описанием их летательных аппаратов («Вимана» в книге «Махабхарата»), но что самое интересное, ряд мифов и древних преданий древнего Ирана напрямую перекликается с последними научными открытиями.

Таким образом, и обосновалась чётко в обществе теория палеоконтакта. Однако подтверждение её пришло, с казалось бы, непредвиденных сторон. А именно — картография. Даже не учитывая потенциальные технологии, при помощи которых, скажем, были построены три Великие Пирамиды на плато Гиза в Египте, совершенно необъяснима колоссальная точность этих сооружений по сторонам света, добиться которой даже в наше время представляется решительно невозможным (погрешность составляет около 0,01%). Также стоит упоминания повёрнутость этих сооружений на числе Пи, первоначальная высота Великой Пирамиды (Пирамиды Хеопса) составляет 147 метров, периметр 920, соответственно соотношение этих величин равняется 6,28, что составляет два Пи. Для чего это понадобилось официальной науке неизвестно.

Также стоит упомянуть, что предположительно, Пирамида «Хеопса» состоит из 2,3 миллионов блоков, каждый из которых весит в среднем 2,5 тонны.

Официальная научная гипотеза гласит, что пирамида строилась на протяжении 20 лет, и в случае, если бы 100 000 рабов трудились над этим, то обработка, установка каждого блока у них должна была бы занимать прибл. 4 с половиной минуты. Однако Захи Хавас, министр комитета по древностям Египта, снижает это количество человек аж до 10 000, приводя в недоумение даже бывалых и убеждённых в официальной версии египтологов.

Опираясь на множественные данные, а также на внешние характеристики многих сооружений древнего Египта и был составлен цикл документальных фильмов «Загадки Древнего Египта», аккуратно, без откровенного фанатизма, предлагающий гораздо более логически оправданную картину при строительстве пирамид.

Безусловно, картина эта рассчитана на зрителя широкого, в большинстве своём не сильно знакомого с ситуацией, сложившейся в нынешней науке вообще.

Тем не менее, я считаю крайне необходимым, чтобы каждый воочию ознакомился с исследуемым экспонатами в картине, и не только, ибо это оставляет самые неизгладимые впечатления.

Я лично начал своё ознакомление с Сфинксов на Университетской набережной Санкт-Петербурга. По официальной версии им ок. 3,5 тысяч лет. Поражает чёткость граней, фантастическая обработка камня, буквально что полированная поверхность. И самое интересное — некая «шапка», отличающаяся более грубой, неказистой, кривоватой формой, явно шероховатая поверхность, даже близко не похожая на исполненную скульптуру. Между тем, ряд Египетских оригиналов этой «шапки» вовсе не имеет.

Только воочию можно лицезреть все явственные различия обработки высокоразвитой цивилизацией от человеческой, даже очень качественной, чего я искренне желаю каждому зрителю, и не только.

29 ноября 2011

Им будет непросто, тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины (Джеральд Месси).

Очередная попытка взглянуть на мир не через общественные стереотипы, мнения, официальную точку зрения, а через рациональное осознание реального порядка вещей, тех устоев и фактов, которые прорезаются даже через пелену тумана, черную повязку на глазах слепца.

История — наука о прошлом, она же — наука о лжи. Веками собирались факты в подтверждение той или иной научной теории, концепции, доктрины, веками эти же факты подтасовывались в угоду правящему классу. Историю переписывали не один, не два, даже не три раза, её переписывают постоянно, а это влечет за собой ряд пагубных для науки последствий, в частности, сокрытие истины и подмена аутентичных ценностей на мнимые ориентиры. Вот разоблачение этих мнимых ориентиров мы и наблюдаем в фильме, только действительные ценности сегодня для нас недоступны, от правдивой информации остались лишь небольшие куски, позволяющие хоть как-то приблизиться к первообразу, истине.

Скляров со своей командой проводит триумфальный кортеж по Египту, подпитанный не менее величественными аргументами и гипотезами. Указывает на «дыры» академической науки, поставляет зрителю ряд колоссальных по своей убедительности доказательств возведения пирамид через призму альтернативной версии, в корень перечащей учебникам традиционной науки.

Обязателен к просмотру каждому, кто расценивает мышление как способ к полноценному существованию.

9 из 10

26 января 2010

Меня, знающего про древний Египет по учебнику 5 класса 80-х, сериал шокировал.

Но не только гипотезами авторов, а ещё и запретами на изучение. Вроде бы и политики никакой нет — только древнейшии цивилизации. А кажется, что живём в эпоху бурного развития науки и техники.

10 из 10

7 января 2010

Документальный фильм Запретные темы истории: Загадки древнего Египта в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссерами являются Константин Шишкин, Андрей Скляров.

Страна производства - Россия. Запретные темы истории: Загадки древнего Египта — получил отличный рейтинг, и входит в список популярных фильмов, которые мы рекомендуем к просмотру.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.