Несмотря на простоватый сюжет, хочется отметить интересную и грамотную операторскую работу — выбор крупности кадра, съемки под углом. Также очень классно, не клишированно, смонтированы, например, эротические флешбэки главной героини Анны — там где она лежа в постели вспоминает бывшего бойфренда Джохана и другие сцены вполне передают чувства героев и хаотичность мыслей запутавшейся Анны.
Для женщины режиссера Джессики Нилссон это довольно большой риск провалиться и скатиться в порнуху — делать фильм с полу порнографическими сценами, такие вещи удавались далеко не всем и были признаны далеко у не многих — например у Тинто Брасса «Калигула» или гения Ларс Фон Триера «Идиоты», «Антихрист», «Нимфоманка». Чувствуется съемочная группа и актеры работали в полной гармонии — старались, без комплексов, дерзко и с полной самоотдачей отыгрывали все сцены.
Незнаю, чем-то такие фильмы подкупают, может быть своей искренностью, в отличии от как по нотам сделанными американскими блокбастерам или многочисленными распространенными в последнее время ремэйками изобилующими спецэффектами типа «Безумный Макс». «Терминатор» и др. И к чему слова, когда в хэппи-энде главные герои получают оргазм и остаются вместе.
5 июля 2015