Рейтинг фильма | |
IMDb | 4.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Смертельная изоляция |
английское название: |
Deadly Isolation |
год: | 2005 |
страны: |
США,
Канада
|
слоган: | «To Save Her Future, She Must Fight His Past» |
режиссер: | Родни Гиббонс |
сценарий: | Дэвид Розенфельт |
продюсеры: | Жан Бьюро, Пол Д. Голдман, Жози Моффетт, Джералд В. Абрамс, Джастин Бодл, Серж Дэнис, Стивен Гринберг, Erik Pack |
видеооператор: | Дэниэл Винселетте |
композитор: | Марк Уеллетт |
художники: | Андре Шамберлан, Николь Пеллетье |
монтаж: | Видал Бейке |
жанры: | триллер, мелодрама, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 29 мая 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
К сожалению, как бы мне этого ни хотелось, невозможно дать этому фильму хвалебный отзыв, не погрешив против истины.
С одной стороны, это добротно сделанная и стопроцентно телевизионная картина, но с другой стороны, кто сказал, что телефильмы должны быть такими унылыми. Хотя жанр «Смертельной изоляции» обозначен, как триллер, но саспенса здесь ровно на «ползвездочки». А ведь есть задатки хорошего «кина».
Главный минус этого фильма в том, что прочитав краткое описание хотя бы здесь на Кинопоиске, вы можете полностью постигнуть всё его содержание. Никакого неожиданного сюжетного поворота создатели для вас не припасли. А впрочем, даже если вы и не прочтете, ровно через 10 минут просмотра всё станет так же ясно.
Поскольку главная героиня «Смертельной изоляции» всё-таки Сьюзан, то было бы логичнее вести повествование от ее лица, ну, или хотя бы показывать события с ее точки зрения. Например, стоило бы начать фильм с появления в жизни Сьюзан загадачного незнакомца и помучить зрителя сомнениями, кто же он такой. Но картина совершенно нелогично начинается именно с истории грабителей. И только в конце почему-то Сьюзан дают слово и идет закадровый монолог от ее лица.
Где-то говорилось, что к закадровому голосу создатель картины прибегает от беспомощности и бесталанности. Я не стану говорить так общо, ведь есть фильмы, в которых закадровый голос — органичная часть сюжета («Берегись автомобиля», например), но в случае`Смертельной изоляции» это действительно правда. Увы…
Может быть, конечно, всё было по-другому. Может, изначально фильм смонтировали совсем иначе и был и саспенс, и загадка, и закадровый голос не выскакивал как чертик из коробочки. Но продюсеры посмотрели и сказали: «Домохозяйки не поймут!»
И самое грустное — Шерилин Фенн… Красота ее совершенно увяла, как сказали бы классики. Если, кто-то собирается смотреть фильм только из-за ее фиалковых глаз, то советую не надеятся на слишком многое.
В остальном, «Смертельная изоляция» сработана добросовестно. Актёры выложились, особой бредятины и косяков не заметно. Определим так, это фильм не для выходного дня, а для вечера дня рабочего. Когда вы вконец измотались и физически и духовно и у вас нет сил ни на то, чтобы следить за перипетиями закрученного сюжета, ни на то, чтобы найти пульт и переключить на что-то другое.
5 из 10
14 ноября 2011