Шестнадцатилетняя мать
Mom at Sixteen
7.4
6.6
2005, драма
США, Канада, 1 ч 25 мин
В ролях: Даниэль Панабэйкер, Джейн Краковски, Клер Стоун, Тайлер Хайнс, Колин Фергюсон
и другие
Мать перевозит Джесси и её младшую сестру в новый город и устраивает в новую школу. Там нелюдимая шестнадцатилетняя Джесси Джеффрис вынуждена хранить самую важную тайну своей жизни о том, что её младший брат, Чарли, на самом деле – её сын. Когда же Джесси идет против воли матери и открывает правду, ей приходится самой нести за всё ответственность.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Шестнадцатилетняя мать

английское название:

Mom at Sixteen

год: 2005
страны:
США, Канада
слоган: «It's about the choices you make next.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Нил Роач
композитор:
художники: Йен Д. Томас, Терри Куэннелл, Марта Керри, Дарлен Льюис
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 21 марта 2005 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 25 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «Шестнадцатилетняя мать», 2005

Видео: ТВ-ролик (Шестнадцатилетняя мать, 2005) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик

Отзывы критиков о фильме «Шестнадцатилетняя мать», 2005

О жизни и об ответственности

Отличный фильм, отличный сценарий, отличная игра актеров.

Замечательная операторская работа. Именно благодаря ей мы оказываемся ближе к героям фильма.

Идея фильма довольно заезженная: школьница родила ребенка.

Но подача материала восхитительна! Показано бесшабашное отношение подростков к сексу, легкость смены партнеров и абсолютная неспособность предвидеть последствия. И тут же эти самые последствия такого отношения в лице Джесси. Ее сомнения, ее неумелость в обращении с ребенком, ее подростково-максималистскую надежду, что все у них с Бредом получится. И во всем этом прослеживается, насколько она морально старше своих ровесников. Да, она еще подросток, не взрослая, но вся эта ситуация заставила ее резко повзрослеть и быть более взвешенной в принятии решений.

А также семья Джесси, которая пытается, но явно не справляется с происходящим. Мать, которая потеряла поддержку мужа в тот момент, когда ей снова надо заботиться о маленьком ребенке. При этом еще есть старшая дочь, которая все еще нуждается в ней и младшая, входящая в подростковый возраст.

Младшая Мэйси, получавшая все внимание семьи, а теперь лишившаяся этого.

Бред, отец ребенка, но еще не умеющий брать ответственность на себя. В каждом слове он ссылается на родителей, старается выглядеть хорошо(поступить хорошо), но явно не собирается ломать свою устроенную жизнь

Концовка фильма нехарактерна для нашего менталитета, но типична для американцев.

Если вы сравнивайте этот фильм с Джуно — этот во стократ лучше

9 из 10

2 августа 2015

А вам слабо?…

Мир несомненно был бы лучше если бы таких фильмов было побольше. Каким-то невероятным образом режиссеру и актерам удалось создать практически шедевр в киноискусстве, причем тема-то весьма и весьма щепетильная. О последствиях подросткового секса, причем незащищенного. А последствия — это дети. А дети — это цветы жизни.

Главная героиня враз окунулась в чужой подростку, почти ребенку мир, где она сама уже не конечная точка в отношениях мать-ребенок, а она сама — мать. У неё есть сын. И он хочет чтобы именно она его укачивала и кормила, а девочка еще не осознала свой новый статус. Надо сказать, меня потрясла сцена в больнице, после родов. героиня с почти животным отчаянием вопрошает свою мать: как, ты бы смогла отдать меня чужим людям?! Я же твоя дочь! Я не могу отдать своего Чарли в другую семью!

Актриса сыграла отлично. Страх и отчаяние вкупе с материнским инстинктом просыпаются в ней постепенно, она прижимает к себе этот маленький теплый комочек, желая защитить его от его же бабушки… Но опять же: природу не обмануть, ложь в один прекрасный момент раскрывается, и становится известно что Чарли — не брат Джесси, а её сын. Но она молодец. А конец у фильма действительно прекрасный и светлый. Иногда американцы снимают отличное кино. Браво!

10 из 10

26 ноября 2012

Неровное кино. Независимая социальная драма про американскую молодежь из глубинки обнажает проблемы подросткового периода. В основном, конечно, будут задеваться вопросы девичьих проступков, характеров, взаимоотношений с родителями и окружающим миром. В американских школах есть какие-то уроки сексуального развития (или как они называются?), где детей учат предохраняться, объясняют основы сексуальной жизни, рассказывают о возможных опасностях, но эти ленты, как правило, являются некими видеоклипами с штампованными слоганами, которые никак не задевают молодую аудиторию, поэтому появляются вот такие социально-художественные картины, которые так и бьют в глаза своей моралью, что, кстати, с художественной точки зрения не есть хорошо, а вот для телевизионного проекта — в самый раз.

Если отклониться от основных школьных интриг, то фильм об основах материнства, который строится на двух контрастах: супружеская пара неспособная, в силу физиологических особенностей, завести детей и девица нагулявшая нежданного малыша. Вот и переплетутся между собой эти две проблемы, распутывать которые придется героиням. Фильм, особенно во второй половине, будет пестрить штампованными, вульгарными диалогами о морали, материнстве, о молодости и ответственности, что уже затмевает концепцию художественного фильма, начинается казаться, что смотришь социальный ролик.

Фильм для таких же школьниц, какие представлены в картине, они только начинают открывать для себя горизонты сексуальной жизни, да вот только в отличие от противоположного пола, по своей природе, женщины сентиментальны, доверчивы и романтичны, в том смысле, что верят в нечто большее, чем просто влечение и секс, который все-таки берет верх в подростковый период. Так вот и фильм обнажает и кричит об этом, что в данном возрасте сложно говорить о любви, если не готов пожинать ее плоды, а герои не готовы; одни бегут от проблем, другие переваливают их на чужие плечи, обременяя тем самым своих близких.

Мне не понравился финал, он неровный, казалось бы, что девочка прошла определенный путь самоанализа и поняла, что она Мать и хочет воспитывать ребенка. Даже финальная речь в актовом зале была наполнена любовью к дитю, в ее речи не было ни сожаления, ни отвержения к собственному поступку. А вот заключительное решение выглядит нелогичным на фоне более ранних событий, из-за чего хочется сказать, что пафосные речи были вставлены лишь с целью каких-то морализаторских нравоучений зрителя. И выглядело это также, как банальный школьный урок, где все проблемы обсуждаются абстрактно на уровне «черного» и «белого».

5 из 10

15 августа 2012

Одна из актуальнейших социальных проблем современности — это сексуальное воспитание молодежи. Тема секса все плотнее входит в нашу жизнь. Телевидение, радио, интернет — пропаганда секса набирает обороты, захватывая молодые умы. Пятнадцать лет, четырнадцать, тринадцать — подростки все раньше и раньше начинают испытывать себя на этом поприще, считая это лишь дружеским времяпрепровождением, без обязательств и ответственности. Им кажется это всего лишь забавой, пока девушка случайно не беременеет. А дальше? Как теперь им справиться с проблемой, всю серьезность которой они не осознают? Неужели обычное, беззаботное детство уже не так привлекательно? Итак, «Шестнадцатилетняя мать».

Несмотря на то, что возрастом Джесси такая же, как и остальные девушки выпускного класса школы, душевно и морально она гораздо старше. Ведь в ее шестнадцать лет она уже успела «вкусить» все радости взрослой жизни. Чистая, невинная любовь двух еще юных людей обернулась внезапной беременностью, итогом чего стало рождение ребенка. В какой-то момент Джесси, во время своего доклада по литературе, проводит параллель своих отношений с Брэдом с историей любви Ромео и Джульетты.

«Ромео и Джульетта были молоды, и потому их любовь была чиста. Они были жертвами истинной страсти, к которой были не готовы»

Дабы оградить дочь от общения с отцом ее ребенка мать принимает решение переехать жить в другую часть города, как ей кажется во благо всей семье и Джесси в частности. Но в сердце молодой девушки уже остался глубокий отпечаток от тяжелого потрясения и внезапно возникшей огромной ответственности.

Теперь Джесси совсем по-иному смотрит на жизнь и события, происходящие в ней. Оказавшись в новой школе, в окружении незнакомых ей людей, она с неким ужасом наблюдает за тем, во что превращается школа, оплот знаний и мудрости. Полуобнаженные девушки, всеми возможными и невозможными способами старающиеся привлечь внимание парней, акты интимной близости прямо в школьных коридорах, туалетах и кладовках. Предположение, что такой секс без обязательств может привести к появлению детей — для них это кажется чем-то бессмысленным и невозможным. Они с радостью вкушают всю прелесть и блаженность близкого контакта, но вряд ли они готовы к последствиям и той ответственности, что может лечь на их плечи, и в первую очередь парни. Особенно ярко эта идея отражается в одном из уроков под руководством Донны, когда речь заходит о возможности возникновения беременности у девушки. Парни с наивной простотой и беззаботной легкостью рассуждают о вариантах совершения аборта, возможности рождения и воспитания ребенка своей подруги, но в целом стараются отстранить себя от решения этой проблемы.

«Девушка должна нести ответственность за дружеский секс. Если она гуляет ради удовольствия, она и должна ее нести»

С одной стороны они может быть и правы, но, к сожалению, в большинстве случаев эта правота перерастает то ли в трусость, то ли в слабость, или в нечто иное. И, одним взмахом сняв с себя всю ответственность, они оставляют подруг в одиночестве разрешать сложившуюся ситуацию. Жестоко, грустно, но жизненно.

И все-таки фильм отнюдь не призван осуждать или порицать кого-то. В первую очередь это своего рода ода, воспевающая мужество, крепость и силу характера представительниц слабого пола. Может быть, на вид они слабы и беспомощны, но их душа, открытая и готовая к любым испытаниям, представляет собой такую силу, которой нипочем никакие преграды и трудности.

Терри — Мать Джесси (Мерседес Рул) — как олицетворение хранительницы очага, сильной, мудрой и бесстрашной женщины. На ее плечах лежит воспитание двух дочерей, Джесси и Мэйси, в одиночку, без мужа и надежды на чью-либо помощь. Дать дочерям достойное воспитание и образование, возможность жить счастливой, полноценной жизнью с осуществлением всех мечтаний — для нее нет важней цели в жизни. Ради этого она готова считать ребенка Джесси своим, жертвуя всем свободным от работы временем ради его благополучия. Ибо, хоть Джесси и является матерью, понять истинную сущность материнства ей пока еще очень сложно (здесь нельзя не отметить яркий, душещипательный и тонкий по своей атмосфере монолог Терри о матерях и материнстве). Работая не покладая рук, приходя домой и занимаясь домашними делами, присматривая за ребенком Джесси, она верит, что все сложности в их семье, постоянные конфликты — это лишь временное неудобство и в один прекрасный момент она сможет с гордостью и облегчением вздохнуть, поняв, что вырастила хороших дочерей и будущих матерей. Донна — день ото дня общаясь на своих уроках с ребятами, ей приходится мириться с той мыслью, что она может никогда не иметь собственных детей. Но она и не думает сдаваться, и, пережив очередную неудачу, собирается с силами и продолжает свой «бой» с природой. И, конечно же, Джесси. Не имея никакого опыта в материнстве и воспитании ребенка, она всем телом, всем душой стремится к тому, чтобы дать своему сыну все возможное счастье и любовь, которых он достоин. Да, ей всего шестнадцать лет, она еще школьница и мало знает о жизни, но сердцем и душой она чиста и светла, ибо она, как мать, родила на свет маленького человечка, дала ему жизнь — и это придает ей сил в сложнейшем в ее жизни выборе. И три этих судьбы сплетутся в душещипательном и трогательном до слез финале. И, несмотря на всю свою драматичность, эта история преисполнена больше все-таки светлыми и добрыми мотивами.

«Шестнадцатилетняя мать» — это один из немногих фильмов, когда даже не хочется говорить об актерской игре, словно это вовсе не персонажи, созданные стараниями актеров, а настоящие люди, а эта лента — документальная история. Отмечу лишь обожаемую мной Даниэль Панабейкер. Очаровательная и совсем еще юная девушка — ее роль достаточно сложна и многопланова, но она с успехом справилась и без дрожи восхищения на нее не взглянешь.

«Ребенок, это тебе не домашнее животное. Ребенок — он долго живет, понимаешь?» (с)

Лучше, когда у детей есть настоящее и полноценное детство. Равно как и дальнейшая жизнь.

Прекрасно. Божественно.

10 из 10

22 декабря 2011

Однажды во время моих очередных блужданий по КиноПоиску, я наткнулась на «Шестнадцатилетнюю мать». В рекомендациях был фильм «Джуно», более знаменитый, но почему-то именно «Мать» привлекла моё внимание. Именно к этому фильму у меня появился интерес и желание его посмотреть. Но вместе с тем я боялась, что фильм окажется слишком скучным, что в нём будет чересчур много лекций, нотаций и морали. К счастью, мои опасения оказались напрасными.

Фильм о том, что за свои действия нужно отвечать. Что нужно думать, прежде чем совершать эти самые поступки. Нет, даже вернее будет сказать, что фильм о выборе. О непростом выборе.

«Никогда не думала, что это случится со мной. Нам говорят, что секс — это часть нашей жизни. Фильмы, журналы, телевидение — все они говорят одно и то же. Но они лгут нам, понимаете? Секс — это большая ответственность. Ответственность, к которой мы не готовы. Мы готовы иметь детей? Мы сами еще дети» — вот она, идея фильма, произнесенная главной героиней. Вот что хотели сказать создатели фильма. Ведь в наши дни, как говорила учительница главной героини, молодые люди всё раньше и раньше вступают в интимные отношения. А это часто чревато последствиями…

Фильм практически построен на контрасте. Вот есть ученицы, которые вызывающе одеваются, гуляют и делают аборты. Есть Джесси, которая в шестнадцать лет родила ребёнка, и смогла взять на себя ответственность за него. И есть Донна, учительница Джесси. Она хочет, но не может родить ребёнка.

Конец фильма оказался не совсем ожидаемым. Но он порадовал, очень порадовал. Он много мне показал. Показал, что бывает действительно сложно, но в таких ситуациях нужно поступать не так, как будет лучше только для нас, но и для тех, кого мы любим. А за это нельзя не быть благодарным создателям фильма.

Фильм жизненный, правдивый, искренний. Его абсолютно не противно смотреть. И я думаю, что как-нибудь пересмотрю ещё раз «Шестнадцатилетнюю мать».

Я не высказала и половины того, о чём этот фильм заставил меня задуматься. Какое впечатление он произвёл. Какие чувства после него остались. Просто впечатление от «Шестнадцатилетней матери» ещё слишком сильно. А лучше сами посмотрите фильм и составьте своё мнение о нём.

9 из 10

10 сентября 2011

- Я никого не убивала, я родила ребенка!

- Я не знала, что можно кого-нибудь так любить.

Больше месяца я искала фильм, который запомнится и зацепит меня. Фильм, который хотелось бы пересматривать снова и снова, но я отчаялась, решила, что больше такого не найду. Чего-то жизненного и правильного, трогательного и милого. Я не ждала многого от «Шестнадцатилетней матери», просто хотела потихоньку «добивать» фильмографии сестер Панабэйкер — уж слишком они мне интересны стали. И именно в этом фильме я нашла то, чего так долго не видела: искры.

Очень трогательная история девушки, сменившей школу в середине семестра в выпускном классе. Ее зовут Джесси, ей шестнадцать лет. Она отлично знает литературу, плавает лучше всех, устанавливает новый рекорд в новой школе, она хранит тайну. Маленький Чарли, с которым мама Джесси бегает везде: по дому, по улице, на работу, в школу за девочками — не ее брат. Он ее сын. Сын шестнадцатилетней девчонки, которая зажимает уши, слыша его крик, таскает у матери наркотики и особо в школе ни с кем не разговаривает. Но наступает нечаянный момент, когда юношеский максимализм вырвался на волю: за слова «ты мне не нужна», мать отдает Чарли прямо Джесс. Теперь она его мать.

В России в школах нет специального предмета, где юношам и девушкам рассказывали бы о половой жизни. Иногда заходят в школу люди с такими лекциями, но это крайней редко. А в Америке — обязательно. Секс для подрастающего поколения — уже что-то обыденное: они занимаются им даже в школе. Да и вообще — возраст потери девственности у девочек резко падает. Вроде бы все всё знают, все такие продвинутые… но ребята забывают о том, что секс это не просто часть нашей жизни, секс — это огромная ответственность. Именно поэтому фильм «Шестнадцатилетняя мать» актуален и полезен. Для всех. И посмотреть его стоит.

Не только тема «молодых мам» здесь важна. Это также касается и взрослых людей, который хотят ребенка, но не могут его завести. Просто сравнить такую ситуацию с абортом молодой девушки: и все сразу становится ясно. Надо уметь принимать правильные решения. Думать не «как будет лучше мне?», а «как будет лучше ему?». В итоге хочу сказать, что сценарий был идеален. Для меня. Он раскрыл важные проблемы очень полно, показал их, сказал, как бороться. И это потрясающе.

Сначала хотелось ругаться на манеру съемки. Оператор мне явно не понравился в самом начале, но именно эта «странная» съемка без пауз, то увеличивающая, то уменьшающая изображение и лица, создавала атмосферу реальности. Именно жизненности показанных ситуаций: как будто это не фильм, а происходит все в моей школе, рядом со мной.

Актеры. Точнее, актрисы. Смотрела фильм я из-за Кей Панабэйкер, но ее роль была настолько мала, что даже не заметила ее. Мне нравится Кей, видела с ней много фильмов, в одном из которых она играла вместе с сестрой Даниэль — той самой шестнадцатилетней матерью. Ее героиня и то, как она была передана, понравились очень. Образ бунтующего подростка, который уже готов перейти на высшую стадию. Она была такой. Смотрелась просто невероятно. Сильная игра! Еще безумно понравилась Джейн Краковски — учительница, с которой Джесси была близка больше всех.

«Шестнадцатилетняя мать» — очень глубокий и серьезный фильм. Он трогательный. Да, я сразу догадалась, чем он закончится, но сей факт не отбил желания смотреть дальше. За то, что я наконец-то нашла искру, способную меня зажечь, запишу этот фильм в любимые. И буду его пересматривать. И посоветую всем. Особенно девочкам и мальчикам, считающим, что в этом мире все так просто, особенно секс.

2 августа 2011

О важном — средненько

Режиссеры не очень любят фильмы на социальные темы. Сюжет обыденный, чтобы не сказать — жизненный, спецэффектов, яркой картинки или иного завлекалова нет, вот и приходится либо откровенно и жестко говорить правду («Джуно»), либо практически из ничего сделать шедевр («Десятидюймовый герой»). Есть, конечно, и третий, самый популярный путь — снять как бог на душу пошлет, а там — будь что будет. Пример в тему — « Шестнадцатилетняя мать»

Переходный возраст не зря считают самым трудным периодом в жизни. Желания и амбиции взрослого человека соседствуют с невозможностью их немедленной реализации и неадекватным восприятием окружающих и окружающими. Поэтому и снимать на такие темы, я считаю, надо так, чтобы подростки не злились, что их поучают, а взрослые — вспоминали себя и были терпимее, имхо.

Несмотря на оптимистичную атмосферу и счастливый, в общем-то финал, не могу понять, что хотели донести этим фильмом создатели. Не делайте аборт — лучше родите и отдайте ребенка в приют? Государство и органы опеки обо всем позаботятся? Ты, малышка, попробовала быть мамой 5 месяцев, у тебя не получилось — теперь пусть этим займутся взрослые дяди и тети?

В общем, мутный фильм. Хотели как лучше — призывы, агитки, пафос последней трети фильма зашкаливает — а получилось так, серединка на половинку.

6 из 10

в основном ради симпатичной мордашки Панабейкер.

15 февраля 2011

Как меня тронул этот фильм. Никогда не думала что смогу прослезиться на следующую тему: девчонка, которая не думает о последствиях близости со своим молодым человеком, молодой человек, который в принципе не догадывался ни о ребенке, о котором Джейси не рассказала, ни о чем-либо другом. Не думала, что на такую заезженную, но очень популярную тему я пророню хоть слезинку, такие темы просто оставались у меня в памяти, но рыдать над ними просто не задумывалась. Если фильм заставил плакать, это значит, что он был тщательно продуман, а не сделан оперативно и спустя рукава. Особенно задели рассказы молодых будущих мам и слова уже выросшего ребенка Джейси. Он понимает, что его настоящая мать — главная героиня и что его усыновила другая семья. Такое ощущение, что это уже выросший, все понимающий, интеллектуальный человек. Фильм Джуно неплохой, но даже этот я проматываю у себя в мыслях гораздо чаще, хотя данное кино не у всех на устах. Надеюсь вскоре он обретет известность и популярность среди молодежи. Полезно посмотреть это. Поэтому фильму я обязана поставить:

10 из 10

1 ноября 2010

Я тронута до глубины души…

Совершенно случайно узнала о фильме, но посмотрев, не пожалела и возвела фильм в ранг своих любимых.

Операторская работа необычна и может поначалу оттолкнуть: камера периодически трясётся, часто меняется объект съёмки. Может возникнуть впечатление, что её держит в руках непрофессионал. Однако, это только первое впечатление. Я думаю, имитация небрежности в операторской работе должна намекнуть нам на то, что речь в фильме идёт о совсем неопытной молодой матери. Как будто и сами мы неопытные подростки и неуверенным, бегающим взглядом смотрим на мир.

Идея злободневная. Секс везде. Молодые люди действительно всё раньше и раньше вступают в интимные отношения. Для них это игра, приятные возможности тела. И растёт число преждевременных беременностей, абортов, несовершеннолетних матерей. Если бы вместе с открытием в себе возможности вступать в половой акт мы сразу осознавали возможные последствия, а не надеялись на авось, может быть, это число сократилось бы.

Актриса на главную роль подобрана хорошо. Детское личико и способность отобразить все эмоции, какие были заявлены в сценарии. Про других актёров говорить не буду, они достойно отыграли.

Саундтрек понравился. Просто понравился. Уместные треки.

Я считаю, здесь показана настоящая Мать. Которая хочет для ребёнка лучшей жизни. Которая понимает, что своим собственничеством может отнять у ребёнка возможность расти в полноценной семье, в достатке и счастье. До глубины души трогательная история.

И всё-таки я ставлю 8 из 10. Не 10, потому что не шедевр. Не 9, потому что если честно не понравилась мать Джесси, вечно нервная, вечно орущая.

8 из 10

22 октября 2010

Что можно об этой картине, сказать такого, что еще не было отмечено или сказано? Думаю, ничего, но все же попытаюсь. Честно говоря, я не знаю для какой категории зрителей это кино покажется удачным, так как работа довольно таки многогранна и интересна, но греха таить не буду — интересна только своим смыслом. Как много обличающих картин в наше время, они правдивы, предельно ясны и невероятно правильно хотят заставить нас, то есть зрителей, мыслить.

Главная героиня Джесси явно не готова стать матерью, но пришлось. Думаю, хоть раз, но каждая девушка испытывала такой страх, когда в голове крутилось: «неужели это случилось…» Некоторые позже вздыхали с облегчением, а некоторые принимали серьезное решение, как действовать дальше, нет, есть конечно те для кого это несомненная радость, а не неожиданность. Но порой даже не являясь 16-летней, а уже в более зрелом возрасте ты понимаешь, что это все, крах всех надежд, когда встречи с серьезными клиентами, деловые обеды, офисы и карьерный рост, а может и просто мечты не связанные с материнством придется заменить пеленками и бессонными ночами.

В этом фильме всю ответственность на себя взвалила мать Джесси, она готова растить своего внука, как сына, а Джесси, как мне показалось, и вовсе не была против. Вообще, я была удивлена ее поведением, все время она твердила, что никто не любит ее сынишку как она, но тем не менее подходила она к нему крайне редко, в основном только в качестве порыва показать свою самостоятельность и зрелость, чтобы оправдать тот выбор который она сделала, несколько раз в ее руках он выглядел просто, как игрушка. Казалось, она боится его, так сказать, и колется и хочется. Очень серьезную задачу выполнила сестра Джесси, ведь она между двух огней, которые спалили ее дотла, не заметив, смели с пути, ее как будто нет, но все же, как это не банально, но воссоединение все таки происходит и с сестрой, и с мамой за просмотром очень милого видео.

Похожая на этот фильм, лента «Джуно» выглядит более выигрышным образом, но зато менее правдивым, но все же более продуманным. Тема затронутая здесь имеет сейчас очень важное значение, чтобы о ней говорили, случаи беременности в таком возрасте сейчас уже не просто не редкость, а закономерность какая-то. Каждый человек знает о последствиях своих действий, но нет ничего ответственнее, чем дать жизнь, об этом нужно говорить и говорить много. Этот фильм он как будто соткан из сочетаний знаков, жестов, символов, общение между персонажами происходит довольно скупо, каждый скрывает свои чувства, боится открыть их даже самому близкому человеку. Кто-то, узнав правду, поддерживает близкого человека, кто-то хочет помочь, жертвуя собой, кто-то же напротив бросает близкого человека в самый важный момент, когда одиночество съедает изнутри.

Не думаю, что это фильм для всех, хотя он довольно обычный, он не добрый и не злой, он настоящий, все зависит от того, что вы хотите от него получить, и что он способен дать.

7 из 10

3 апреля 2010

Близкие люди.

Настоящее! Жизненное! Правдивое! — это лучше всего характеризует фильм. Заставляет задуматься, сопереживать, нервничать и волноваться. Великолепный.

Именно главная героиня Джесси меня вдохновила на рецензию. Её поведение, манеры общаться, стремление к хорошей и счастливой жизни. Её любовь к своему ребенку, и надежду на то, что он тоже будет счастлив вместе с ней.

Ведь только от него начала зависеть её жизнь. Джесси не только полюбила и приняла Чарли, но и захотела помочь девушкам, у которых так схожа история жизни с её самой. Да, поначалу было тяжело, но в ней проснулся материнский инстинкт, который помог ей преодолеть трудности. Она начала путь к свободе и гармонии.

И ура, она его достигла.

За нескончаемый дух девушки и отличную игру,

10 из 10

10 февраля 2010

В этом фильме представлена правдивая история о жизни. Первая любовь Джесси приводит к тому, что она оказывается мамой своего ребенка в 16 лет, и будучи сама еще подростком не может понять всей ответственности на ее плечах. Ее мама, и так нагруженная своими проблемами, решает проблемы своей дочери. Но Джесси хочется снова встретиться со своим парней, рассказать ему про Чарли, она уверяет себя, что они всегда будут вместе…

В новой школе, где теперь учиться Джесси, работает молодая учительница, которой хочется иметь ребенка, но к сожалению, это не происходит. Каждый день она наблюдает за подростками, и удивляется: почему у них все так легко? Им не нужны дети, но они рождаются по их ошибке, а она уже несколько лет мечтает о малыше…

Фильм потрясающий. Несмотря на то, что драма не мой любимый жанр, я готова пересматривать это фильм снова и снова, он заставляет задуматься над этой проблемой.

10 из 10

28 ноября 2009

«Шестнадцатилетняя мать», само название уже говорит о сюжете фильма. Трагедия, перелом в жизни еще ребенка, труд, который могут выдержать не все взрослые и конечно же ответственность. Все это в один момент обрушилось на Джесси. Ее мать решает помочь дочке осуществить все жизненные планы и не сломать мечту, он принимает ребенка за своего. Нет-нет, Джесси не равнодушна к своему сыну, она просто хочет показать, что ей все равно. Она боится взять ребенка, боится привыкнуть к нему, привязаться всем сердцем. Чем же закончится ее история, примет ли молодая мама своего ребенка?

Начало фильма скучное до невозможности. Постоянно дергающаяся камера раздражает непривычный глаз. Съемки по качеству можно назвать любительскими, ибо ничего профессионального я не увидела. Диалоги не несут никакого глубокого смысла и как для жанра драмы могли быть серьезнее. Игра актеров ничем не запоминается.

В общем, сопоставляя сюжет и съемки можно поставить фильму

5 из 10

27 июля 2009

Вот такая история…

Что ж, история просто как мир. Молодая девушка забеременела от любимого, и мать, пытаясь защитить её, увозит в другой город. В этой истории каждый пытается защитить того, кого любит: мать — своих дочерей, Джесси — свою любовь и маленького Чарли, парень Джесси — свою будущее карьеру.

Притом эта проблема в фильме не единственная — вообще одной из главных идей фильма-это проблема вступления молодежи ещё в совсем раннем возрасте в половые отношение, но практическое непонимание ответсвтенности, которую они несут за свои поступки. Каждый из этих подростков думает, что секс — это хорошее развлечение. Главная героиня показывает, что последствия такого развлечения могут быть очень тяжелы. К тому же неумение молодежи любить и быть верными несет в себе тяжелый осадок для будущего.

Одновременно рассматривается трагедия молодого психолога, которая не может забеременеть, но видит при этом, что любой девушке из её подопечных это удается с огромной легкостью.

Фильм построен отлично. Это правильно снято как драма, это не идет не в какое сравнение с новой экранизацией, высмеивающей проблемы настоящего.

Хоть фильм и мало известен, лица актеров так же увиденны в первый раз-это не портит эффект. Кажется, будто эта история настоящая. И фильм по-настоящему заставляет задуматься.

1 июня 2008

Драма Шестнадцатилетняя мать в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Питер Уэрнер. Актерский состав, кто снимался в кино: Даниэль Панабэйкер, Джейн Краковски, Клер Стоун, Тайлер Хайнс, Колин Фергюсон, Мерседес Руэль, Реджин Коурнойер, Доун МакКелви Кир, Мэттью Маккоулл, Сабрина Джалес, Дебора Аллен, Леа Фассетт, Нил Мэтисон, Гвен Уотт, Брэдли Бэйли.

Производство стран США и Канада. Шестнадцатилетняя мать — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.