Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Разная ложь |
английское название: |
Separate Lies |
год: | 2005 |
страна: |
Великобритания
|
режиссер: | Джулиан Феллоуз |
сценаристы: | Джулиан Феллоуз, Найджел Бэлчин |
продюсеры: | Кристиан Колсон, Стив Кларк-Холл, Пол Смит |
видеооператор: | Тони Пирс-Робертс |
композитор: | Станислас Сиревич |
художники: | Элисон Рива, Ниал Морони, Мишель Клэптон, Ли Сандалес |
монтаж: | Алекс Маки, Мартин Уолш |
жанры: | триллер, мелодрама, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $924 260 |
Мировые сборы: | $3 396 758 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 сентября 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
«Разная ложь» или «У каждого своя ложь»?
Каково правильное название?
Я смотрел версию фильма, где переводчик озвучил второй вариант.
Пожалуй он наиболее удачен и приемлем.
Если Вы в особенном настроении и решили посмотреть британское кино- добро пожаловать на сеанс.
Итак, Британия. Аристократия и клубная жизнь. Поло и крикет. Вышколенные слуги. Двухъярусные автобусы и роскошные автомобили. Подстриженные газоны и дома в виде традиционных коттеджей. Яйцо к завтраку (привет Доктору Ватсону — Виталию Соломину) и консервативная однообразная снедь на столе… — вот он антураж погружающий нас в культуру англосаксов. Люди — сама чопорность и сдержанность.
Адюльтер по-английски. Как это? Да просто. Женщина уставшая и тяготящаяся обыденностью — хранительница очага и ничто иное.
Муж- сама принципиальность, когда при подозрении «нужно и должно покарать виновного»… Но вот «дым рассеялся»- и ситуация принимает совершенно иной оборот- как быть здесь? Проявлять свою принципиальность до конца? Ан нет, извернемся, подобно хамелеону поменяем окрас и представим всё в ином свете… ЗАБАВНО.
Как тут не вспомнить фразу из «Семнадцать мгновений весны»- Мюллер засмеялся:
— А где же ваша честность, друг мой?! Где она? Всегда легко советовать другим — «будь честным». А каждый поодиночке думает, как бы свою нечестность вывернуть честностью… Как бы оправдать себя и свои действия. Разве я не прав?
Удивителен человек при взгляде со стороны. Вся шелуха- общественное положение, имидж, внешний лоск, манеры… в миг облетают в ключевые моменты жизненного дрейфа. Остаётся голая правда, истинная суть, существо естества.
А что же режиссер? Перед зрителем вся палитра людской массы вовлеченная в сюжет. Каждый высказывается и каждый несет двуличие как пищу для размышления собравшейся у экрана публике.
Необычная, занимательная любовная драма.
Совершенно нерафинированный (ну, почти) продукт.
Насладимся.
8 из 10
28 марта 2018
Фильм начинается абсолютно стандартно, по линеечке. Идиллическая жизнь, которая, несомненно, скоро прервется каким-нибудь кошмаром наяву. И ожидания подтверждаются очень быстро. Сердобольного старичка сбивает машина, и он умирает. Старичок оказывается мужем служанки главных героев, и глава семейства, почтенный адвокат, быстро раскусывает этот крепкий орешек под названием «А кто же все-таки убил?». Раскусывает очень быстро, но говорить, что в орешке скрывалось, все равно не буду. Но орешек оказывается не просто крепким плодом, а настоящим ящиком Пандоры, который грозит разрушить и так пошатнувшийся уклад жизни счастливого семейства. Ложь за ложь, и понеслась.
И вот тут зритель начинает приникать к экрану. Потому что, в соответствии с канонами всех триллеров, сейчас должно начаться самое интересное. Ан нет. Очень медленно, но верно до зрителя доходит страшная правда: «Кина не будет». Будет мыльная и красивая, но невероятно банальная и пустая драма, сдобренная хорошими актерскими работами и грамотной режиссурой. Но, к сожалению, все эти прелести гибнут под тяжестью абсолютно невменяемого сценария. Главная проблема заключается в том, что сложная ситуация, выданная завязкой, должна была искусно вплести персонажей в сеть лжи, порвать которую можно лишь хорошо заточенным ножом, направляемым коктейлем из ненависти и страха. Все это могло превратить фильм в тонкий английский психологический триллер, в то время как в действительности мы получаем абсолютно бессмысленную драму. Нет, миф о принципиальности героя разоблачается очень неплохо, но этого меткого, но короткого эпизода отнюдь не достаточно. И получается так, что главной идеей фильма является не слишком верная мысль, продиктованная финальными, к слову, абсолютно ненужными двадцатью минутами, «Какая разница, кто с кем спал, и кто кого убил, ведь время лечит все». По замыслу авторов, тут мы должны сказать: «Аминь», но почему-то совсем не хочется.
Итог: Просмотр этого фильма напоминает сидение в зале ожидания аэропорта. В зале тепло и уютно, по нему бродят разные интересные личности, приятно, ничего не скажешь. Только вот на самолет сесть хочется. А потом, после полутора часов сидения, к вам выходят и говорят: «Рейсы отменяются. Расходитесь по домам. Или отправляйтесь в аэропорт «Хичкок». Там, говорят, самолеты будут.» Так пошли. Только времени потраченного жалко.
5,5 из 10
Спасибо за внимание
16 апреля 2010
Английский детектив с Эмили Уотсон, чего можно еще пожелать? И хотя жанр этой истории трудно определить однозначно, фильм, безусловно, достоин внимания, заставляет задуматься.
По-моему название фильма совершенно зря переведено неправильно. Ложь здесь главная тема. Человек честный [Том Уилкинсон], в одном случае не может молчать, потому что раскусил обман. А в другом не способен признать очевидные факты. Это, дескать все разрушит. При этом он действительно честный и даже благородный, ведь когда ему выгодно промолчать, он опять говорит правду.
8 из 10
31 июля 2007