Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Прожигатели жизни |
английское название: |
Man About Town |
год: | 2005 |
страна: |
США
|
слоган: | «Добро пожаловать на самое дно очень мелкого города» |
режиссер: | Майк Байндер |
сценарий: | Майк Байндер |
продюсеры: | Джек Байндер, Сэмми Ли, Майкл Ротенберг, Дерек Ф.С. Эллиотт, Фредерик С. Эллиотт, Огден Гавански, Стюарт Холл, Джордан Робертс, Rachel E Zimmerman, Кэти Микел Гибсон |
видеооператор: | Расс Т. Олсоубрук |
композитор: | Ларри Груп |
художники: | Кристиан Уинттер, Шеннон Гроувер, Триш Китинг, Луиз Роупер |
монтаж: | Роджер Найгард |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $183 000 |
Мировые сборы: | $1 165 186 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 февраля 2006 г. |
на DVD: | 25 октября 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Личностная драма, показанная на примере литературного агента Джека Джиаморо, у которого в жизни пошла глобальная чёрная полоса. Американцы вновь пытаются доказать, что их ценности в жизни — самые важные, когда наигрывают уже давно избитую формулу своего бытия «работа или дом?», ну буквально, как «преступление и наказание». В этом сравнении можно найти разительные отличительные черты наших менталитетов, но переходим к самому фильму.
Первое за что хотелось взяться, так это за наше прокатное название. Что такое «Прожигатели жизни»? У кого-то перед глазами предстаёт золотая молодёжь, у кого-то средне возрастные люди, которые так и не достигли результатов в своей жизни, но что же на самом деле? Как мне кажется, то переводчики, не мудрствуя лукаво, нашли некий фильм 1939-го года выпуска, который в оригинале имеет тоже самое название — «Man About Town», решив, что возможно эта картина является ремейком легко присвоили это название и ей. Ошибочка вышла. Не знаю, о чём тот фильм, но сомневаюсь, что «Прожигатели жизни» 2005-го года — это прямой ремейк, постер это подсказывает. И ни о каких «прожигателях» речи тут не идёт, тут театр одного актёра, главного героя в исполнении Бена Эффлека.
К тому же он не прожигает свою жизнь, он вполне обеспеченный товарищ, только вот надлом на его пути произошёл, да и не один, как говориться: «Беда не приходит одна». Удалось прочитать замечание одной из рецензентов, и я абсолютно, стопроцентно, без мало-мальских споров согласен, что этот фильм можно посмотреть только из-за симпатий к Бену Эффлеку. И что же он показывает? Показывает и доказывает, что его кинокарьера идёт очень неровно. Он получил «Оскар» за лучший сценарий, потом за лучший фильм, но среди бочки мёда есть ложки мёда, точнее его провальные проекты, одним из таких был «Джильи», и вот «Прожигатели жизни» — это какое-то блеклое пятно в биографии, которое мало заслуживает внимания.
У режиссёра, сценариста и исполнителя одной из ролей в фильме Майка Биндера это уже далеко не первая лента, но он с трудом добивается каких-либо успехов со своими детищами. У него есть опыт работы с прославленными актёрами (например, Алан Рикман, Кевин Костнер, Адам Сэндлер), но в тот момент, когда ему удалось привести в свою картину Эффлека тот шёл на высокой волне славы, поэтому и ожидалось, что «Прожигатели жизни» станет ещё одним удачным проектом с участием актёра, но не вышло. Не вышло по множеству компонентов.
Во-первых, не удалось создать драматическую линию, она была затронута лишь поверхностно, какой-то тусклый драматизм, без внутренних содроганий, эмоциональность от актёров была чуть больше, чем от манекенов, и это, уверен, недостаток от режиссёра, потому что в картине-то собраны далеко не самые последние актёры. Думалось, что Ребекка Ромийн вызовет кучу эмоций: от праведного гнева, до глубокого уважения, но и даже в этой картине она доказала, что пока её вершина это роль Мистик «Людях Икс».
Попытался Биндер и триллера немного (простим его за это) привнести. Что из этого вышло? Невнятная сюжетная линия, которая лишь чуть развлекает при просмотре, но особо пристально за ней наблюдать не приходится. Как и за героиней Бай Лин, которая предстала в своём обычном амплуа — развратной девушки с низкой преступной душой. Безынтересно, если честно. Немного было юмора. Вот тут, наконец-то, пришло время сказать огромное спасибо Джону Клизу и Ховарду Хессеману, которые хоть со своими редкими сценами приводили в чувство эту унылую ленту. Даже сцена с прелюдией перед рукопашным боем, мягко говоря, не рассмешила, а, напротив, была какой-то жалкой пародией на бравые ленты «а-ля Джеки Чан».
Монотонная история, банальная и бесхарактерная, угрюмая и унылая, не оставляющая никаких следов в памяти. И только из-за уважения к актёрам я добавляю картине баллов и о философскому окончанию ленты, что всё будет хорошо, я ставлю довольно высокую для фильма оценку:
5 из 10
6 марта 2014
Наверное меня больше всего цепляет то, что мне не понятно почему у него заниженный рейтинг такой. Фильм очень жизненный и глубокий.
Главный герой проходит сложный этап в своей жизни, он пытается разобраться кто он в жизни и чего хочет. И в этом ему очень помогает его красавица жена, эталон женщины, очень сильная внутри, которая оказывает большое влияние в важных жизненных ситуациях героя. Своеобразная роль мамы.
Главный герой начинает везти дневник, который постепенно заставляет включить сознание главного героя. Очень ярко можно увидеть вначале как герой воспринимает себя и окружение свое и как в конце он начинает кардинально все видеть глубоко. Это по сути пример всем нам, как нужно ценить свои желания свое окружение. И что по сути во всем что происходит с нами в жизни, несем ответственность лишь мы сами, даже через других людей, так как мы на них тоже влияем осознанно и не осознанно.
Фильм смотреть всем.
29 августа 2013
«Так вышло» — лучший эпиграф любой человеческой жизни.
Макс Фрай
Глава компании по продвижению успешных телесценаристов переживает кризис ценностей в жизни. Ему изменила жена, бесят коллеги, а самые доходные клиенты сбегают. В поисках прежнего счастливого духа он записывается на различные курсы — от каратэ до поиска личности. Последний курс, который ведет импозантный тренер в бабочке, обязывает участников вести дневник. Начав писать про свою жизнь, наш герой убеждается, что мир есть текст — и его мир переворачивается.
«Прожигатели жизни» (с чего вдруг такое дурацкое название?) — лучшая актерская работа Бена Аффлека (после «Армагеддона», конечно). Критики его ненавидят — а зря: талантливый актер, а режиссер он просто великолепный. Этот симпатичный малый в «Прожигателях…» (чёрт, кто название придумывал?!) пишет о себе и предстает в настолько разных ракурсах, что диву даешься. Вот он любящий муж — а вот жесткий глава фирмы, раздалбывающий своих подчиненных почем зря.
Записанные откровения — сильная фишка фильма. Через двадцать минут после начала герой Аффлека уже не кажется безымянной скотиной — очередной в череде героев голливудских картин — а вызывает нешуточную симпатию, а затем ощущение родства и братства. К финалу для тех, кто понимает, он уже лучший друг.
Звучащая в фильме музыка настраивает на бесконечное созерцание жизни главного героя. Весело-монотонная, она вовлекает и пронизывает участием к участи Аффлека. Идеальный саундтрек к судьбе.
«Прожигатели жизни» (что за название, блин) по ходу действия то и дело веселят комичными ситуациями и изобретательными съемками. Есть мучительный эпизод лечения зубов у главного героя — но он компенсируется многими красивыми сценами и даже романтической мультипликацией про влюбленных дайверов.
Герой Аффлека на протяжении всего фильма предстает то симпатичным персонажем, то негативным. Джек с сотоварищами, когда были молодыми, «нагло и подло» украли кусок компании у своих боссов (сценарий, который, кажется, изобрел Дон Дрейпер в 60-е и предельно реальный — я сам наблюдал его не далее чем год назад на примере компании, на которую работаю). Но чем ближе к финалу, тем отчетливей понимаешь, что люди — несовершенны, и прощать им недостатки, восхищаясь — вообще лучшее, что можно с ними сделать.
«Прожигатели жизни» (… без комментариев) — доброе, красиво снятое, созерцательное и позитивное кино. Оно в каком-то смысле выворачивает тебе всю душу, переваливая за середину, — плачешь о своей собственной жизни, но при этом ощущения оптимистичные.
В конце концов, ведение дневника примиряет тебя с самим собой. Это как сесть напротив себя самого и, оглянувшись на свои следы на песке, констатировать: «так вышло» — и, предвкушая будущие путешествия, повторить слова Аффлека в фильме: «Невероятно, сколькому мне еще нужно научиться».
14 августа 2011
Сегодня вспомнил о своем портативном DVD-плейере, который долгое время лежал в своей коробке без действия. Решил проверить, работает он еще или нет. Взял первый попавшийся под руку диск и включил. Там оказался этот фильм. Я уже не помню, откуда он у меня появился, но я точно его не смотрел раньше. Наверное, мне понравилось название, хотя никакой связи с фильмом я не уловил.
А он получился очень скучным. Главный герой работает агентом и посещает курсы, на которых преподаватель заставляет вести личный дневник. Вот он и пишет туда все, что его волнует: об измене жены с его клиентом, о детстве, о родителях и т. д. Но этот дневник у него украли и грозятся написать статью о его агентстве. В общем, как-то так. Если рассматривать данный сюжет, как драматический, то очень скучно и банально. Тема измены поднимается в данном жанре очень часто и есть сотни более удачных примеров. Комедией тут не пахнет. Вообще нет ничего смешного. Максимум пара сцен могут заставить вас улыбнуться.
Из актеров мне понравилась Ребекка Ромин. Я ее хорошо помню по главной роли в фильме «Роковая женщина». Она здесь отлично сыграла. Это единственный персонаж, который мне понравился. Бен Аффлек никак себя не проявил. С его каменным лицом сложно работать в драматическом жанре. А тут еще и роль слабенькая. В общем, полный провал. Бай Лин хорошо смотрелась, но ничего особенного в ее роли нет. В общем, смотреть не советую. Сюжет не смог меня заинтриговать. Только за слезы Ребекки в одном эпизоде я поставлю…
2 из 10
13 июля 2011
Лично я от этого фильма не ожидал ничего особенного, скорее наоборот слабую игру Бена Аффлека, но наблюдал очень качественную игру, пожалуй один из не многих фильмов, где мне нравится как играет Бен Аффлек.
Так же присутсвуют и семейные ценности, мотивация к умению прощать, красивая светловолосая Ребекка Ромин в роли не очень верной, но любящей жены, ну и юмор тоже присутствует чего уж тут, хотя в этом фильме он не стоит особняком, но есть и довольно хороший.
Минусов много, их тут уж перечислили, но в целом получился крепкий фильм о молодом, успешном агенте, который борется с внутренними страхами, боязнью мира и неуверенности в себе, я почерпнул много полезного с просмотра, это для меня лично очень важно, поэтому от меня фильму, большой палец вверх. Бен Аффлек молодец, такие роли идут ему больше всего.
13 июля 2010
Основной замысел фильма заключается, в том, чтобы каждый зритель поставил себя на место главного героя, чтобы заставил себя в один прекрасный миг переосмыслить свою собственную жизнь. Заставил задуматься на вечными философскими вопросами: Кто я? зачем пришёл? Какова цель моей жизни? Каков же её сакраментальный тайный смысл? Через всю киноленту проходит призыв собрать, упорядочить весь хаос, творящийся в голове, увидеть свои собственные жизненные ориентиры, поставить свои собственные цели и волевым усилием достичь их. Найти нечто своё, а не повторять вбитый «массовым сознанием» смысл жизни «оставить нечто после себя». С одной стороны, после смерти оставленное никак тебе не поможет, не стоит питать себя иллюзиями на этот счёт, с другой — «другие люди, смотря на взращенный тобой сад будут смотреть и радоваться, и в этой радости будешь воскресать ты». (А. С. Экзюпери).
С синдромом потерянного в жизни человека может столкнуться каждый: внезапно всё начинает идти из рук вон плохо. Проходя через переосмысление своей собственной жизни, главный герой начинает объективно видеть свои победы и потери. «Работа, планы, борьба, результат. Я добился всего, но перестал улыбаться». Из ничтожных эпизодов и мелких осколков складывается вся наша жизнь как картина, творимая нами как невидимым творцом. Герой осознаёт, что можно взять безупречную структуру, но без фундаментально верных элементов система превращается в хаос.
«Прокручивая» свои воспоминания в дневнике он показывает нам, что перенос нерешённых проблем из детства во взрослую жизнь заведомо неприятный и сложный, но целенаправленно верный путь. Так или иначе, любые проблемы рано или поздно должны быть решены, иначе их кредо будет вечно висеть над тобой Дамокловым мечом, а их шлейф будет тянуться за тобой всю оставшуюся жизнь. Ежедневный самоанализ, понимание своих мотивов и чувств ведут к разгребанию хлама и мусора в собственном сознании, который лишь сдерживает и мешает развиваться дальше. «Если стремишься к лучшему, надо сполна познать худшее». (Т. Харди) Фильм учит, что порой приходится совершать неприятные, мерзкие, диаметрально противоположные внутреннему естеству поступки ради своего и общего блага. «То, что меня не убивает, делает меня сильнее»(Ф. Ницше). Одного человека трудности пригибают к земле, другого — закаляют. Как искусный кузнец точит меч, так и трудности созидают личность человека. Порой, необходимо выбить почву из-под ног, чтобы осознать самого себя.
Древняя притча про двух тонущих лягушек в жбане с молоком в корне верна. Одна лягушка сдалась и утонула, другая пыталась плыть и взбила молоко до сметаны, что и помогло её выбраться из сосуда. Именно в борьбе в жизни, в борьбе с самим собой и своим собственным «Я» проходит становление личности любого человека. Не стоит быть «посторонним» в своей собственной жизни, отрешённо скользя взглядом по поверхности её явлений, необходимо смотреть вглубь своих собственных противоречий, чтобы осознать самого себя. Человек постоянно эволюционирует.
С опытом приходит осознание несовершенства не только других людей, но и самого себя. В итоге, пройдя через все испытания судьбы, главный герой делает вывод: «Невероятно, сколько всему ещё придётся научиться…» И это верно, ведь суть жизни — вечное движение…
8 из 10
14 июня 2010
«Каждый понедельник начинает все сначала,
Подхватило, унесло и на неделю замотало…»
«Lumen».
«Прожигатели жизни» — далеко не первое и наверняка не последнее кино, сюжет которого сводится к рассказу о том, как запутавшийся в себе герой ошибается, терзает себя, потом снова ошибается, но, в итоге, раскладывает все по полочкам, налаживает свою жизнь и обретает душевную гармонию. Подобный «искатель себя» — распространенный типаж для подобных фильмов, создатели которых, как правило, пытаются в первую очередь донести до зрителя некий простой, но неоспоримо верный морализаторский посыл. Пути достижения этой «локальной» истины всегда разные: например, герой Джима Керри в фильме «Всегда говори «Да»» прибегает к смелому эксперименту, Адам Сэндлер в трагикомедии «Клик: С пультом по жизни» становится заложником своих желаний, а Николас Кейдж в «Синоптике» просто пытается хоть как-то избавиться от неудач и напастей, и понять, что же он делает не так. Главный герой «Прожигателей жизни», тем временем, постигает тайны самого себя, каждый день записывая свои мысли в дневник. Героев не только этих, но и многих других, таких разных на первый взгляд, фильмов объединяет одно: все они хотят, чтобы их жизнь стала лучше, интереснее, легче и красивее. Но, по закону жанра, все оказывается не так просто.
Таким образом, некая шаблонность фильма уже низводит его до ранга середнячка. Тем более, сценарий явно имеет недостатки, а диалоги порой удивляют своей несодержательностью и неправдоподобностью. Тем не менее, следить за злоключениями Джека достаточно интересно, то и дело возникают какие-то комичные ситуации, которые и вытягивают фильм, не давая ему провалиться в пучину тоскливости. Одни только заячьи зубки чего стоят.
Актерский состав на удивление неплох. Бен Аффлек хорошо держится, привносит живости Майкл Байндер, а «задний план» украшают Ребекка Ромин и Джина Гершон. Поклонники «Доктора Хауса» несомненно заметят и Кэла Пенна, весьма успешно исполнившего в этом, уже ставшим культовым, сериале роль доктора Катнера.
В итоге имеем стандартную, но добротно снятую историю, финальным аккордом которой является простая и ясная мысль о том, что человек — существо несовершенное, поэтому нужно уметь признавать свои ошибки, и прощать ошибки других. Фильм вряд ли вызовет бурю эмоций и, скорее всего, очень скоро забудется. Но скоротать вечер за просмотром «Прожигателей жизни» можно, а некоторым индивидам, чересчур запутавшимся в себе, может даже и нужно.
18 февраля 2010
Оглянись вокруг, как часто посвящая себя работе и любимому делу, люди забывают о главном и самом важном в жизни.. Как сложно отпускать то, что заменило тебе всю жизнь и ее смысл.
Герой фильма слишком поздно понял, что в жизни все должно быть уравновешенным. Уделять внимание надо не только себе и своей работе, но и семье, любимой женщине, иначе наказание будет жестоким. Без уравновешенности и любимое дело будет не в радость. Достигнув высот в карьерном плане, быстро понимаешь, что надо стремиться дальше и идти дальше, а какие еще могут быть ценности, кроме карьерных, уже представить не можешь, вот и получается… для того чтобы понять кто ты приходится идти к психотерапевту.
Больше всего мне понравились эти курсы, как потрясающе, ведь до гениального простой ход, психотерапевт просто гений. Как часто чтобы понять себя, надо просто остановиться, остановиться и подумать, а что же для тебя на самом деле важно? Можешь ли ты винить жену за то, что не видя ни ласки ни тепла, живя по сути с чужим человеком, изменила тебе?? Можешь ли ты винить работу, что все цели достигнуты, и она не приносит больше удовольствия?
Хочешь ли ты быть как остальные и видеть только финансовые перспективы для компании, когда у тебя личная драма?
Отец Бена Аффлека — полная противоположность, он живет в гармонии с собой, он танцует с рыбками, он глядит им в глаза, он постигает свою сущность… но в то же время нет никакого движения, что в принципе простительно, учитывая его возраст.
В общем просто прекрасное кино о том, что временами надо просто остановиться в этой сутолоке жизни и прислушаться к своим желаниям.
10 из 10
14 февраля 2010
Начало получилось невнятное, скучное, и уже начало казаться, что продолжать смотреть — занятие совершенно бессмысленное, как вдруг: «Я изменила тебе с Филом»! И сразу стало интересно. Вмиг!
С одной стороны, фильм напомнил «Джерри Магуайера» — видимо, в силу сходства занятий главных героев, с другой — совершенно иная по смыслу история. Там романтика, тут — «суровая правда жизни». Честно говоря, меня реально захватил сюжет. Просто заинтриговал. Жаль, смотреть пришлось, периодически отлучаясь на пару-тройку минут, ориентируясь в происходящем в эти минуты на слух. Но, хочется верить, ничего жизненно важного я не упустил.
Что не понравилось. Типично американский бред о пользе психоаналитиков. Дедушка приходит на семинар и говорит: пишите дневники, я потом их почитаю. И уходит. Потом приходит снова: пишите, я сказал! И опять уходит. Почему-то думается, что каждый такой «мудрый совет» стоит хороших денег. Внимание, вопрос: каким придурком надо быть, чтобы не «дойти» до этого самому?! «Ну, тупые!»
Второе. Возможно, главное. «Если бы ты знал, как мало это для меня значило!» Потрясающая фраза! Я ушам своим не поверил. Это ж надо! А парень?! Такая решительность, такая принципиальность и… Всё коту под хвост. Девочка поплакала, и «мне нужно о многом забыть». Я в шоке. Я сам во всем виноват, я неправильно жил и пр. Нет слов. Девчонка классная, даже очень, спору нет, но… Несерьезно.
Ну и конец. Про уход из фирмы, про большее внимание семье и пр. Надоело уже, честно говоря. Легко всё бросить, когда счет в банке уже забит под завязку. Можно позволить себе громкие слова, переоценку ценностей и пр. Болтовня! Не люблю.
А так ничего. Почему-то получается у Б. Аффлека играть простых (ну, с некоей долей условности, конечно) парней. В том плане, что чувствуешь хоть какую-то приближенность к реальной жизни. Проникаешься проблемой.
Папаша прикольный. «Это любимая мамина передача». Или танцульки неглиже перед аквариумом, скажем. Забавно.
А вообще вот так думаешь, вспоминаешь — ничего особенного, фильм да и фильм. Там один недостаток, тут другой, а, один черт, смотрится же. Почему — не знаю. Чем понравился — поди разбери. А факт остается фактом: я и еще разок бы посмотрел — окончательное мнение сформировать дабы. А пока — по горячим следам —
7 из 10
28 декабря 2009
Как часто я вижу сценарий этой картины в жизни в последние годы!
Успех, взлет, деньги и красавица-жена, и все равно что-то не так.
Видимо, как выразился главный герой, все мы люди со своими недостатками и своей жизнью. Да, той жизнью, которую мы представляем так, как живем.
Фильм стоит посмотреть плюс-минус один раз. Суть избита, игра на уровне тех, кто занят в этом фильме.
Но все же, если вы чувствуете, что карабкаясь вверх по карьерной лестнице жизни стало чего-то мало в душе, то загляните сюда… Возможно, найдете обновленные для себя идеи…
12 сентября 2009
Случайно посмотрев фильм с середины, загорелся непременно посмотреть сначала.
Фильм помогает легко взглянуть на кажущиеся неподъёмными под тяжестью собственного Эго противоречия успешной жизни. Честолюбие, бескомпромиссность бульдозером расчищают путь к личному успеху. Но обратная сторона этой монеты — страх и одиночество. Неумение прощать уничтожило семью Джека в детстве. Теперь он повторяет роковую ошибку своих родителей. А как иначе: если бы он шёл на поводу обстоятельств, то никогда не добился бы того положения, какое имеет. Но успех ещё не значит счастье и примитивизация жизни в подобие бега с барьерами не оставляет в ней места для любви.
Измена любимой, даёт Джеку понять, что в его жизни что-то не так. Нет, ты не внезапно потерял её, ты планомерно отталкивал её от себя, когда решил, что любимая женщина — это, как любимый автомобиль — приобрёл и он твой: заправляй, обслуживай, мой и порядок. Но с врагами и изменниками Джек не церемонится. Как не церемонился его отец, безжалостный к ошибкам и недостаткам родных. Теперь он — одинокий, сражённый инсультом полусознательный старик, живёт у Джека, дни напролёт смотрит телевизор и разговаривает с аквариумными рыбками. Он всех отверг за их несовершенство, ему больше некого любить.
Но Джек пока любит и теперь не разменяет любовь ни на что: «Люди несовершенны, я несовершенен». А способность прощать — не снисхождение, а фундамент собственного счастья.
Будьте снисходительны к другим и в первую очередь к близким, и Вы поразитесь, как обогатится Ваша собственная жизнь! Успехов и удачи!
5 августа 2009
Хороший, ненапряжный фильм для семейного просмотра.
Хороший актёрский состав: Бен Аффлек, Ребекка Ромин, Джон Клиз, Джина Гершон придают фильму определённый шарм. Не ждите от фильма многого — не получите. Фильм не для этого. Смотрите и расслабляйтесь! В фильме есть и пародии, и шантаж, и юмор, и семейные проблемы, всего понемножку.
Единственное — после просмотра вы сразу же забудете, о чём это кино.
7 из 10
13 апреля 2009
Отличное кино, во время просмотра испытала массу противоречивых эмоций.
Сюжет интересен, может он конечно не совсем банален, но захватывает и от экрана не оторваться. Блестящая игра Бена и его неверной, но так любящей и искренне переживающей, жены Ребекки.
Драки просто не могут оставить равнодушной, такое ощущение, что меня вместе с Джеком колотили, жестокие удары, реальные раны, праведный гнев Джека. Его состояние близкое к сумасшествию, мне его так жалко было, столько на парня всего свалилось… Юмор вперемешку с драматизмом некоторых событий, волшебно.
А дальше больше, его работа, его дело, да Джек парень не плохой, но и не хороший, он обычный вот в чем его «фишка», и не честный порой, и открытый душой для всего но редко. Он потерялся, запутался, жизнь, события потеряли краски и возможно не узнай он об измене жены, не веди он никогда дневник, так и жил бы одинокий Джек вместе со странным отцом в одиночестве. Без жены, а тут вот вернулся к жизни чувак.
Мне понравилось.
5 апреля 2009
Фильм посмотрел абсолютно случайно. Но знаете я не пожалел что посмотрел этот фильм.
Думаю, Бену нравится играть перспективных людей, уж больно много ролей всяких адвокатов, бизнесменов и т. д.
В этом фильме много жизненного, рассуждают на темы жизни, любви, даже можно сказать есть немного о трусости, о страхе перед жизнью. Хорошо, что эти темы в фильме легко понять не так как в других..
Могу отметить в этом фильме Кэлла Пенна. В последнее время он много снимается. В этом фильме он был в своем репертуаре.
Мне Кино понравилось. Оно помогает сделать какие нибудь выводы для себя.
Хорошее и Доброе кино, которое нельзя назвать великолепным.
8 из 10
1 октября 2007
Снова Бен Аффлек и снова драма. Хотя Аффлек немножечко чередует драмы/комедии с экшнами. Ну ему это вовсе не к лицу. Остановился на чем-нибудь одном.
Идея в фильме банальна: снова борьба человека с самим собой, нахождение самого себя, извечная проблема выбора. Неопределенность — самое страшное в жизни.
Вся завязка в фильме начинается с написания гг его личного дневника, в которых он вспоминает свою прошлую жизнь, проблемы, радости, бла-бла-бла. Как все банально и скучно.
Не знаю, почему сел за фильм. Аффлека не переношу. Хотя, есть парочка довольно веселых моментов. А так, ничего особенного. Нет ничего такого глубокого для восприятия.
P.S. Почему переводчики наши перевели так фильм? Где в фильме кто-то что-то прожигает? С переводом фильм звучит как триллер некий. ИМХО.
5 из 10
8 августа 2007
С таким актёрским составом, фильм претендует на звание блокбастера. Вот только, скорее всего, не тот режиссёр взялся за этот «блокбастер» — и в этом заключается вся проблема. Эта картина в очередной раз доказывает, что знаменитые актёры — это ещё не главный козырь фильма.
«Прожигатели жизни» — фильм о человеке, который запутался в себе, в своих чувствах. Работа отобрала у него самое важное — то, что нужно оберегать — любовь. «Прожигая» жизнь, он и не заметил: какой однообразной стала его жизнь. В надежде на то, что всё ещё можно изменить, он прибегает к психотерапии. Ведя дневник, герой вспоминает: кем он был и кем он стал, чего добился и что потерял…
Искал этот фильм очень долго, в частности — именно из-за Бена Аффлека. Что могу сказать: кино не такое уж и плохое, но после просмотра (да и до него) у меня в голове крутился один вопрос: каким ветром в эту картину занесло столько известных актёров?! Хоть фильм и не с большим бюджетом, зато супер-кадры с зубками героя Аффлека — просто отпад (хотя бы из-за этого стоит посмотреть фильм). Получилось хорошое кино о жизне, где, по крайней мере, удары по лицу выглядят жизненно, а не как в боевиках, где мочат друг друга по морде, а им всё ни по чём — ни крови, ни синяков.
Кино, однозначно, на большого любителя жанра. Тут можно и посмеятся, и поплакать, и сделать некоторые выводы для себя. Я уже сделал, чего и вам желаю!
8 из 10
14 мая 2007
Не знаю, кто в этом фильме что прожёг, но мне кино не понравилось. Сказать по правде, я вообще не поняла, в чём смысл. Для чего всё это? Все носятся за дневником какого-то неудачника, какие-то интриги, заморочки, концовка вообще непонятная. Единственное, что мне понравилось, так это «зубы бешенного кролика».
4 из 10
30 октября 2006
Посмотрела этот фильм только из-за симпатии к Бен Аффлеку! Фильм так себе, слабенький. Есть, конечно, некоторые смешные моменты, но я от этого фильма ожидала большего.
5 из 10
30 июля 2006
Достаточно интересная и местами смешная комедия с драматическими интонациями. Бен Афлек не раздражает и возможно с этим фильмом вернет себе чуть уважения критиков и киноманов.
6 декабря 2005