Правила знакомства
Yeonaeui mokjeok
6.7
6.3
2005, комедия, мелодрама
Корея Южная, 2 ч 1 мин
В ролях: Пак Хэ-иль, Кан Хе-джон, Со Ён-хва, Чон Ён-ги, Ким Сэ-дон
и другие
Молодая красивая девушка поступает на практику в школу. Её наставник — очень любвеобильный учитель, и, конечно же, он хочет её соблазнить, просто проходу новенькой не даёт.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Правила знакомства

английское название:

Yeonaeui mokjeok

год: 2005
страна:
Корея Южная
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Пак Ён-су
композитор:
художник: Чон Су-а
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 10 июня 2005 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 1 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Видео к фильму «Правила знакомства», 2005

Видео: Трейлер (Правила знакомства, 2005) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Правила знакомства», 2005

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Правила знакомства», 2005

Все тайное становится явным и не всегда приятным

Первое, что пришло в голову, когда увидела название фильма, это созвучие с названием «Правила съема: Метод Хитча» и поэтому я естественно подумала, что это и по содержанию наверно что-то близкое к нему. Но несмотря на достаточно забавные первые кадры и постоянное непрекращаемое желание главного героя на протяжении всего фильма затащить в любой удобный момент главную герою в постель, фильм оказался лишь чуть-чуть ромкомом и очень-очень даже много драмой, причем психологической. И вот почему.

Главная героиня устраивается в школу на практику и ей назначают руководителем молодого преподавателя. Как выясняется практикантка не такая уж и юная, ей 27 лет, чтобы быть именно практиканткой. Я почему-то на это сразу обратила внимание, т. к. во-первых, как все восточно-азиатские барышни, главная героиня выглядела гораздо моложе своих лет (но это в данном случае не имеет значения), а во-вторых все-таки зачем-то в фильме на возраст сделали акцент, следовательно я ждала, что это как-то проиграется и я не ошиблась. Кроме того главная героиня мучается бессонницей, а это верный признак неурядиц. Ну и авторы фильма думали видимо также как и я, добавляя в образ героини, постепенно то одну, то другую деталь. В итоге дамочка оказалась со своими скелетами в шкафу, причем в какой-то момент я почувствовала к ней личную непрязнь, хотя сперва мне ее поступки были понятны и полностью мной принимаемые.

Что касается же романтического героя, то наоборот, сперва он вызывал раздражение. Такое чувство, мы, барышни, испытываем, когда нам навязывают свое внимание, а мы не готовы к интрижке, т. к. хоть нас пусть и многое не устраивает в жизни в целом и в постоянном партнере в частности, но менять мы ничего не собираемся, а просто «пачкаться» нет желания. А этот парень в фильме прям был настоящим прилипалой. Но после того как он отлупил сплетников и поговорил с интриганами, у меня появилось стойкая к нему симпатия и уважение.

Я предполагаю, что так и было задумано авторами фильма, что только прочувствовав героев, у зрителей сложится вся картинка и это произошло. В общем фильм оказался с загадками, а я оказалась по своей реакции предсказуемой.

P.S. А как иероглифами пишут смс? Не-по-нятно.

12 апреля 2021

Как завершить свой гештальт при помощи любвеобильного начальника.

Молодому и падкому на женщин учителю высшего учебного заведения Ли Ю Риму поручают шефство над привлекательной стажеркой по имени Чой Хонг, до которой он немедленно начинает домогаться. Чой вроде бы и не хочет этих отношений, к тому же она уже в отношениях со взрослым мужчиной, да и у Ли есть девушка, с которой тот встречается уже много лет. Однако после долгих приставаний Чой уступает незамысловатым попыткам соблазнения, хотя потом вновь пытается от него отвязаться, чтобы вскоре вновь уступить его настойчивым ухаживаниям. Как ни странно, эта нелепая связь внезапно перерастает во вроде бы здоровые отношения, однако вскоре темное прошлое девушки вновь настигает ее, заставляя совершить неожиданный поступок ради спасения своей репутации и обретения душевного равновесия.

Есть фильмы, раскрыть сюжет которых можно за 20 минут, но режиссер умудряется растянуть его на 2 часа. Есть фильмы, в которых без прикрас показана жвачка ежедневных будней простых людей, с их обыденными чувствами и нелепыми переживаниями. В данном случае режиссер умышленно растягивает предысторию аж на час с лишним, наполняя ее нудными алкогольными посиделками и неловкими постельными сценами, чтобы в оставшиеся сорок минут наиболее стойкий зритель обрадованно взвыл и начал наслаждаться наконец-то оживившим действом.

Понравилась исполнительница главной роли Кан Хе Джон — ее довольное нестандартная для корейцев внешность сама по себе интересно смотрится, а даже небольшой спектр эмоций на ее лице вызывает позитивные эмоции. Понравился тот самый переломный момент — долгожданная развязка долго и нудно развивающихся отношений главных героев. Однако, на мой взгляд, фильм ничего бы не потерял, сократи режиссер его вдвое, а то и втрое. А посему

4 из 10

6 января 2017

Одержимость

Любовь.. . пожалуй самое прекрасное чувство в мире, которое способно возносить человека на седьмое небо и одновременно с этим разрывать его сердце в невыносимых страданиях. Сколько фильмов не снимают про любовь, раскрыть всё её понятие так и никому не удалось. Так как любовь не поддаётся одному определению и каждый волен трактовать её по своему мнению. Вот и своё мнение относительно данного чувства решил отразить режиссер картины Хан Чже Рим. Вопреки тому, что Хан Чже Рима многие считают одним из сильнейших авторских режиссеров корейского кино, а данный его дебютный фильм лучшим в его фильмографии, увы ни сам режиссер, ни его фильм не произвели на меня должного впечатления. Более того, фильм мне показался во многом притянутым за уши.

Очевидно, что Хан Чже Рим решил снять весьма ироничный фильм с достаточно пассивным чувством юмора. Куда и слились как элементы депрессивной драмы, так и достаточно своеобразного триллера с элементом одержимости. Вот только отсутствие какой либо внутренней динамике и создаёт ощущение фильма, который не живёт как настоящий организм, а просто существует и столь инертное содержание ленты заставляет охотно заскучать на протяжении весьма затянутого двух часового хронометража картины. Тем более, что фильм ни спасают ни откровенные разговоры между героями, ни наличие парочки действительно жарких постельных сцен в лучших традициях азиатского кино. Во всём остальном, картинка фильма подкупает, но вот отсутствие каких либо эмоций за ними отталкивает и толкает на то, что бы на протяжении всей ленты то и дело засматриваться на часы и отсчитывать обратный отсчет долгожданного окончания сие ленты.

Очень многих в картине подкупил именно сюжет. Что весьма смущает. Так как лично меня фильм оттолкнул именно притянутым за уши сюжетом. Очевидно, что создатели ленты решили показать абсолютно неизведанные грани любви. Будь это одержимость главного героя главной героиней и его инстинктивное желание как просто проводить с ней время, так и желать разделить с ней постель, или же отсутствие чувств главной героини к абсолютно всем и всему из-за душевной травмы в прошлом.

Создатели ленты исследуют одну действительную правду жизни. Нельзя двигаться дальше по жизни, если ты не отпустил груз прошлого, а скелеты прошлых ошибок и боли намертво вцепились в твою плоть. Нельзя жить прошлым и надо всегда пытаться жить настоящим. Что героиня ленты в конечном счете и совершает, но лишь элементом «эстафеты». Лишь подчеркивая то, что в наше время не всегда стоит ждать счастья от отношений и даже того человека, которого ты считал самым близким. Ведь мы уже давно живём по законам джунглей. Где если не ты съешь, то съедят тебя точно. Создатели картины не подходят к тебе слишком серьезно и во многом стебутся над современным обществом, но всё это выполнено настолько пусто, монотонно, бесчувственно и надуманно, что не вызывает ни интерес, ни личностный восторг.

Пак Хэ Иль меня откровенно разочаровал. Я всегда считал его очень сильным актером, но тут он однозначно выдал одну из самых слабых ролей в своей карьере. Ипостаси одержимого извращенца его персонажа удалась на ура, но воспринимать его всерьез всецело было просто невозможно. Кан Хэ Чжон так вовсе не выдала практически никакой живой игры. Разве что, разгуливая весь фильм с одной и той же депрессивной миной.

3 из 10

Правила знакомства — это очень своеобразный арт-хаусный фильм, с авторским стилем которого создатели ленты откровенно переборщили и именно это вопреки всеобщему восторгу относительно картины создаёт ощущение абсолютно переоцененного фильма с весьма слабым содержанием.

5 декабря 2013

Главная героиня фильма — девушка, которая пришла проходит практику в школу. Ей назначают руководителя, который должен помогать ей проходить эту практику. Руководителем оказывается мужчина, который не пропустит ни одной понравившейся ему женщины. И наша героиня как раз приходится ему по душе. Он пытается всяческими способами соблазнить её. Но не получается. Но у неё есть парень.

И вот начинает раскрываться главная проблема фильм. У девушки есть парень. На вопрос любит ли она его, она отвечает, что он успешный, решительный и что он хорошо к ней относится. И поэтому она с ним. Но что-то не так. Она не спит ночами. Но засыпает днём.

Для педагогического руководителя — эта отношения с этой девушкой поначалу представляются очередной интрижкой. Но он не представляет к чему они могут завести.

Очень забавный фильм, который временами представляет из себя комедию, временами серьёзную драму, а под конец становится даже детективом и, немножко. .. триллером.

10 из 10

2 августа 2009

Комедия Правила знакомства в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Хан Джэ-рим. Актерский состав, кто снимался в кино: Пак Хэ-иль, Кан Хе-джон, Со Ён-хва, Чон Ён-ги, Ким Сэ-дон, Пак Чин-у, У Ги-хон, Ким Щин-нок, Ким Джа-ён, Ли Дэ-ён, Пак Грина, Ли Ён-сук.

Страна производства - Корея Южная. Правила знакомства — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.