Порочные связи
Conversations with Other Women
6.9
6.9
2005, комедия, мелодрама, драма
Великобритания, США, 1 ч 24 мин
18+

В ролях: Аарон Экхарт, Хелена Бонем Картер, Юрий Цыкин, Брайан Джерати, Брианна Браун
и другие
Двое людей встретились на свадьбе - мужчина и женщина. Ни один из них не свободен. Но почему же так тянет друг к другу? Шаг за шагом приоткрывается завеса тайны. Так ли уж случайна эта встреча? И что их связывало в прошлом?
Дополнительные данные
оригинальное название:

Порочные связи

английское название:

Conversations with Other Women

год: 2005
страны:
Великобритания, США
слоган: «There are two sides to every love story»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Стив Йедлин
композиторы: ,
художники: Джоди Линн Тиллен, Скотт МакДональд, Мишель Пош, Даг Холл, Лиза Фишер
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 450000
Сборы в США: $379 418
Мировые сборы: $1 098 577
Дата выхода
Мировая премьера: 2 сентября 2005 г.
на DVD: 12 июля 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 24 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Постер фильма «Порочные связи», 2005

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Порочные связи», 2005

Как переспать с подружкой невесты

Режиссёр Ганс Каноса решил взять типичное европейское поведение на свадьбе и окутать его в драматическую обёртку. Картина рассказывает о знакомстве подружки невесты с братом невесты. Вычурно и забавно лента выстраивает знакомство, разговоры и отсылает к предсказуемым последствиям. Смотрится всё легко. Хелена Бонем Картер великолепно подаёт свою героиню, а Аарон Экхарт не представляет типичного альфа-самца, который хочется затащить женщину в постель — нет, картина о людях и воспоминаниях, о случайной связи, о важных флэшбэках и наивном финале.

Ты ничего не ждешь от героев, а их диалог, охваченный юмором, начинает проливать свет на окружающий их мир. Зритель узнаёт о прошлом, о муже женщины и подружки мужчины. Если поставить вопрос супружеской верности, то он даже не рождается в голове, хотя о нём и толкуют. Какая-то определённая магия, подводящая к постели, что никто ни в чём не упрекает друг друга, никого не волнует личная жизнь другого. Толика подозрения зарождается при флэшбэках, когда всё сказанное является желанием, возможным стечением обстоятельств, а не действительным собитием.

Разговоры и шутки помогают раскрыть героев. Отойти от проблем и поплакаться в жилетку незнакомцу? Отбросить все переживания, закинуться алкоголем и снять стресс сексом? Так вперёд! Безупречно картина обходит стадии заминки, одно неловкое положение сменяется юмором, а номер в отеле — очаг воспоминаний. Кажется, что главная мысль — показать порочность, но без стыда и раскаяния. Но не тут то было. Приятно открывать для себя нечто большее между партнёрами, чем просто интим.

Доводы плавно переходят от желания к действительности, отчего ты не можешь понять: флэшбэки всё ещё в голове у Экхарта или это действительно прошлое персонажей? На грани будущей жизни поднимается сила любви, и пусть секс только усилил прилив адреналина и откровения, операторская работа заставляет следить за каждым героем по отдельности и одновременно вместе.

Вроде бы простая беседа на свадьбе, но она скрывает нечто большее, чем привязанность на одну ночь в отеле. Отлично подана развязка ленты, когда сказали больше, чем хотели, когда показали свою связь с прошлым. Финальный кадр восхитителен, он словно иллюзия, отчего ты понимаешь, что героев постигла одна судьба, но выглядит всё иначе.

Картина предлагает взглянуть на первую любовь сквозь годы, оценить прожитую жизнь порознь и понять, что может выйти из такого дуэта. Такие явления не только в кино встречаются, но и в жизни, поэтому ситуация приобретает реальный оттенок.

17 июля 2021

На канате над пропастью

Фильм уникальный: один длинный-предлинный разговор Мужчины и Женщины, встретившихся после многолетней разлуки. В театре я что-то подобное (когда на сцене только он и она) видел — «Двое на качелях», «Эти свободные бабочки», а в кино — не припомню. Интрига в том, что Женщина решает, с кем ей остаться — с нынешним мужем или с бывшим.

Следишь за развитием сюжета так, словно с замиранием сердца задрав голову смотришь, как в вышине, на канате, натянутом между небоскребов, маленькими шажочками, без страховки, медленно движутся навстречу друг другу два воздушных гимнаста. Если Они не смогут дойти до середины и повернут назад — значит, все останется в Их судьбах без изменений, и через три часа самолет унесет Ее к мужу на другой континент, а Он останется опять тосковать по Ней… И, скорее всего, Они никогда больше не увидятся… И зрители напрасно волновались… ложная тревога… никто не упал… То ли хэппи-энд, то ли полный крах… (смотря с какой стороны посмотреть).

А если Они дойдут до середины каната и Он обнимет Ее, а Она прильнет к Его груди, чтоб никогда никому больше Его не отдать и чтоб вернуться с Ним в их общую прошедшую счастливую юность и общую будущую старость — то неизбежно, потеряв опору, Они сорвутся, и сердца зрителей в тот момент выскочат из груди… Но, сорвавшись, Они не упадут, а неожиданно взлетят, как вольные птицы, и будут парить в вышине, наслаждаясь близостью друг друга, свободой дарить друг другу любовь и счастьем всегда быть вместе… И я так ждал этого момента!

Как разрешится интрига? Смотрите. Сопереживайте. Переживайте.

Фильм незабываемый.

И песня под гитару стильная.

P.S. А русское название, конечно, жесть.

P.P.S. Я не понимаю, как кому-то фильм мог показаться скучным? В кадре почти всё время красивейшая женщина! Да по мне хоть она полтора часа будет читать число Пи до пятитысячного знака после запятой — разве можно будет оторваться от экрана?

P.P.P.S. Ну, про число Пи я, конечно, загнул (хотя такое ни одному сценаристу или режиссёру на ум прийти не может), но скучать действительно некогда. Всё время пытаешься разобраться, что к чему, о чём герои говорят, что имеют в виду, каков смысл происходящего и в какую сторону клонятся чаши весов Афродиты. Непростой визуальный ряд, вспышки юношеско-девичьих воспоминаний, вариативное развитие сюжета… и концовка, концовка!

17 июня 2020

Встреча с «вчера»

Кино под настроение — приемлем для Вас такой термин? Разделяете подобное утверждение? Если да, то Вашему вниманию как раз фильм из этой плоскости. Игривое или меланхоличное расположение духа должно быть, как знать? Одни глядя в экран, рассеют тоску, другие улыбнутся узнав себя, а третьи станут бурчать по стариковски навешивая ярлыки. Ничего не поделаешь, кино под настроение.

Я счёл ленту милой, лёгкой зарисовкой на отношения полов в изумительной актёрской обёртке. По сути здесь и персонажей то лишь двое. Они занимают собой едва ли не 95% экранного времени, возможно и больше. И не утомляют. Не раздражают. Наоборот. Одаривают.

Свадьба. Флиртующий мужчина. Вблизи него дама. Оба приближаются к сорокалетнему рубежу. Не жены, ни мужа рядом. А значит почти безоглядное общение. Без присмотра цензоров. Без ретуши. Без вымарывания. Без поправок. Глоток свободы? Да, пожалуй. Некая отвязанность от обязанностей. На несколько часов. И бла-бла-бла бесконечностью, и игривая улыбка на лицах, и запах сексуальности во всём. Ну ещё чуть-чуть, ну ещё… Что их ждёт? Сумасшествие опьянения? Распахнутые объятия? Коррида любви? Всё возможно.

Он не перестаёт ворковать голубком. Как будто бы опасаясь, что замолчав утратит власть над чарами и рассеявшийся дурман слов, вдруг пробудит её… Воспоминания вплетаются едва ли не вставками писателя романтика. Ранняя юность. Школьная пора примешивается в шалость флёра. Обрывками, вкраплениями фантазии. А может быть это была реальность? Реальность другой жизни. Едва ли не прошлой. Такой далёкой-далёкой и сейчас уже порядком истёртой, позабытой… Так что, они были когда то знакомы? Даже близки? Или это гениальная придумка с его стороны, чтобы растопить лёд недоверия незнакомой леди?

Зритель плавно скользит по течению этого не торопливого кино. Созерцание и наслаждение, мелодика поэтики без стихов, тонкость. Зачаровывает. Во всяком случае, я так чувствовал. Умиляясь.

А вот и первый риф этой реки — неожиданный выход дамы. Нового персонажа. Глянула на них и всё поняла. Посмотрела на смущённо потупленные очи и прозрела — они на пороге открытия. СЕБЯ САМИХ — ПАРТНЁРУ. И сразу.. . донесла. Вот так вот.

Как Вам такое? Пройдут ли рафтингом этот бурун наши «сплавщики»? А что же мораль? Вот здесь внутренний голос начинает вопрошать вопя — где границы дозволенного, ах они дети порока, распутники бесстыжие! К порядку, милейший, к порядку. Уймись же, наконец. Не мешай смотреть…

… и что бы Вам не помешать, прервусь на этой высокой ноте. Дальше, пожалуйста, сами. Если сочтёте необходимым.

7 из 10

1 ноября 2018

Не то название…

Чудный фильм на мой взгляд… После его просмотра даже сон какой-то нежный приснился, не помню, о чем. Но скорее всего о любви… О любви подростковой, первой, чистой. Именно такие чувства у меня вызвал этот фильм.

Странно, что можно вот так вот взять и случайно встретиться на свадьбе спустя 10 лет и ощутить все, что было раньше. Все-таки человеческая память чудесная вещь. И хотя героиня делала вид, что не помнила половины моментов из совместной жизни с ее любовью, он то в мельчайших подробностях воссоздавал их прошлое. Мне его так жаль, как в принципе и ее.

В целом даже не могу сказать, о чем этот фильм… О том как двое когда-то бывших любовников встретились, решили воссоздать моменты близости (именно близости, никакими прочными связями там и не пахло)и просто запечатали эти прекрасные моменты в памяти?! Может и об этом… Любовь странная штука. Жить, зная, что за несколько сотен километров есть та, которую ты и которого ты любишь и до сих пор и ничего не менять… В этом наверное и есть драматизм этой картины. А может любовникам просто нравится себя вот так вот изводить и не быть вместе? Тогда они глубоко несчастны. Но концовка фильма не даёт такого ощущения, поэтому все-таки предположу, что роман мог иметь продолжение…

17 ноября 2015

Удивительно грустный фильм. Грусть пронизывает каждую сцену. И при этом фильм смотреть — одно удовольствие. Несмотря на то, что эта роль совершенно нетипична для Хелены Бонем-Картер, которую я безумно люблю, в её героине что-то есть. Что-то по прежнему уникальное. И здесь она больше всего приближена к реальности. Этакая настоящая женщина. А как она красива! Никогда не перестану восхищаться ею.

Аарон Экхарт составил Бонем-Картер очень гармоничный дуэт. Доселе этот актёр не радовал меня сильными драматическими ролями, но тут…очень и очень неплохо. При просмотре я поняла одну вещь: Экхарт мог бы сыграть Курта Кобейна. Он на него безумно похож.

Что до самого фильма, он тоже не такой простой как может показаться. Возможно его уникальность в приёме операторской работы — двуэкранке. Существует две камеры, каждая из которых снимает только своего героя, что позволяет нам видеть одну и ту же ситуацию с двух сторон одновременно. И это интересно. И как мне показалось: довольно ново. Ведь раздвоение экрана происходит на протяжении всего фильма.

А вообще кино оставляет послевкусие. Эта милая французская песенка в конце добавляет какой-то оттенок, благодаря которому грусть становится лёгкой. Название «Порочные связи» совершенно не отображает сущность. Кино очень тонкое.

-Моё сердце было бы разбито.

-Поэтому Вы вышли за кардиолога.

9 из 10

26 июля 2013

Типичное экранное воплощение «дамско-бульварного» романа. Для слезливых барышень и дамочек, которых не устраивает их нынешний пресный муж, а хочется помечтать о чем-то утраченном.. . романтично и с надрывом вздохнуть.. . а может и не только вздохнуть.. .

Герои Картер и Экхарта отдались порыву. Они заняты только собой. Только свои сюиминутные чувства, которые подаются как приметы большой (может быть) любви.

Простите, а как-же кардиолог и бродвейская танцовщица? Их, значит, побоку?

Герои даже не думают о тех, кому они своим «романтичным» приключением могут принести боль. Эгоизм чистейшей воды.

Нынешний муж у героини Хелены Бохум Картер — добрый, но вот переспать (именно так, без соплей!) с бывшим мужем — разве это грех? Это жизнь — скажут другие. Грязноватая жизнь — добавлю. Впрочем, кому как.

Героиню Картер не жалко — жалко ее мужа, которому она будет самозабвенно (или устало) врать.

И еще. Да, встретились через много лет.. . А почему сразу в койку? Без нее никак?

Вспыхнула тлевшая где-то страсть? А моральные обязательства перед самим собой? А впрочем. зачем о них?

Помните мадам Арну из «Воспитания чувств» Флобера? «Есть моменты, когда замужняя женщина должна быть глухой», — кажется так она говорила. Но это не для героини Картер.

Глубокие чувства ? Не слишком в них верится. Возможно, виновата, игра актеров. И Экхарт, и Картер, не слишком в этом убеждают. Чего-то не хватает. Не того, что в кадре, для публики, а того, что за кадром. Может, и не надо быть им — таким — вместе ?

Да, фильм камерный, с налетом артхауса, недоговоренности.. . но вот доброго и трогательного я не обнаружил. Это, как говорится, из другой оперы.

4 из 10

20 апреля 2013

«И ночью мы вдвоем останемся, а утром навсегда расстанемся…»

Н-да… Очень специфическое кино. Боюсь, я так и не понял, о чём оно. Хотя, возможно, просто не захотел понять.

Молодые люди, прожившие шесть месяцев в браке, или, правильнее будет сказать, актёры, их сыгравшие, не сумели заинтересовать меня. Причем настолько слабы и беспомощны были их попытки, что даже вопрос о причинах расставания возник (а он просто не мог не возникнуть в условиях подобного дефицита информации) исключительно применительно к героям А. Экхарта и Х. Бонем Картер. Проще говоря, мне глубоко безразлично, почему расстались «те», но я хотел бы знать, почему не вместе «эти».

Ключевое техническое решение режиссёра (я имею в виду, конечно, разделенный надвое экран) обернулось, таким образом, против него же самого: две истории никак не связываются воедино, оставаясь совершенно самостоятельными произведениями, недопустимо разными по уровню своего художественного исполнения.

Определенно, налицо тот редкий случай, когда услышать, пусть даже один раз, оказалось бы не просто достаточно, но и гораздо выгоднее, удачнее, лучше, одним словом, чем увидеть. Не говоря уже о продолжительном наблюдении и возможности сравнения. Увы!

Возможно, всё это не имело бы решающего значения, предоставь автор зрителю возможность отыскать ответ на интересующий его вопрос. Но и здесь, будто нарочно, путь выбирается прямо противоположный. Второй вопрос! В принципе, точно такой же по форме, но, подозреваю, совершенно иной с точки зрения своего наполнения. Так или иначе, на мой вкус, это уже слишком.

Для фильма продолжительностью в восемьдесят минут непозволительная роскошь заставлять зрителя ломать голову над загадками, не исключено, логического решения не имеющими вовсе, а, уж тем более, завязанными одна на другую. Так ли уж плох исчерпывающий ответ, коего так старательно избегают любители «туманной многозначительности»? Лично я предпочитаю надрывное «Ну-ну… Ну не люблю я тебя!.. Я не люблю тебя, понимаешь ты это или нет?!» бессмысленным попыткам изобразить некую таинственную преграду, невидимую (и существующую ли вообще?) стену, о которую разбиваются мечты, грёзы, чувства и желания. Поэтому…

4 из 10

24 января 2013

Беседа с другой женщиной

Каждый в своей жизни хоть один раз сталкивается со сложным выбором. И, выбрав, еще долго оглядывается назад размышляя правильное ли он принял решение. Другие же, напротив, становятся заложниками этого решения, они не имеют голоса и им остается лишь размышлять о том, что же они сделали, как подтолкнули другого к этому выбору. Время лечит раны, но… воспоминания живут и от них не сбежать в Лондон, и не забыться в объятьях юной танцовщицы.

Порочные связи — не знаю почему название этого фильма перевели на русский именно так. Может это название имеет другой смысл, но я вижу в нем нечто непристойное и грязное, что нельзя сказать о фильме. Поэтому пользоваться буду оригиналом.

Conversations with Other Women — своеобразное волшебное зеркало, которое помогает героям увидеть себя со стороны много лет назад. Они — знакомые, которые долго не виделись. Они помнят друг друга совершенно иными. Их встреча не случайна. Они устремили взгляды в прошлое. Но сейчас, здесь, они уже повзрослевшие, выбравшие жизненный путь, — other people — будто и незнакомы совсем.

ИТАК

,Conversations with Other Women — иной фильм. В нем не банальный сюжет голливудских драм: нет пошлости и интриг, все просто и без прикрас. Два человека ищут ответы на давно возникшие вопросы. Они мучаются от недосказанности и это не дает им жить. Эта ночь то, что им нужно было сделать давно, чтоб идти дальше и не оглядываться на прошлое, не думать: «что если…?». Актеры просто молодцы!!! Аарону Экхарту и Хелене Бонем Картер реалистично удалось передать тот миллион страстей, что бушевал у их героев в душе, отсутствие и боль, привязанность, страсть, любовь, сомнения. Благодаря им фильм смотрится на одном дыхании. Большое спасибо Гансу Каноза, за его «зеркальные» кадры, это еще больше помогает понять героев, их ощущения, смотреть их глазами на происходящее.

Фильм замечательный, обязательно посмотрите!

PS Если проводить параллель с предложенными «похожими» фильмами могу сказать, что они не такие глубокие как этот.

11 ноября 2012

Разнообразные не те

О, кто-нибудь

приди,

нарушь

чужих людей соединённость

и разобщённость

близких душ!

Посмотрите на русское название этого фильма, потом на английское, потом снова на русское и снова на английское и найдите… нет, не десять отличий, а что-нибудь общее. Не нашли? Это нормально, творческий перевод с английского — один из любимых приемов отечественной киноиндустрии. Потом посмотрите фильм и определитесь, какое из названий нравится вам больше (допускаю, что тут возможны варианты). Российские переводчики как нарочно (а может, и нарочно, чем черт не шутит) усилили эффект разорванной ткани фильма, добавив к разделенному пополам экрану и постоянной перекличке реальности и воспоминаний несовпадение оригинального и российского названий.

Он и Она случайно встречаются на свадьбе его сестры: Ее в последний момент пригласили стать подружкой невесты, может быть, потому, что когда-то они дружили, может быть, потому, что невеста подумала, что Ей придется впору чужое платье. Когда-то давно, в прошлой жизни, Они были знакомы, но не хотят вспоминать об этом. Сейчас Он живет в Нью-Йорке и встречается с бродвейской танцовщицей, Она давно переехала в Лондон и вышла замуж за известного кардиолога. Все прекрасно, жизнь идет именно так, как Им хотелось бы — но тогда откуда эта странная неловкость, подвисающие без ответа вопросы, странно многозначительные взгляды и перекликающиеся воспоминания? В этих воспоминаниях нескладный парень и милая темноволосая девушка знакомятся, танцуют, гуляют по улицам и выглядят совершенно счастливыми — как можно быть счастливым только рядом с любимым человеком. И неожиданно понимаешь: что-то здесь не так — и начинаешь старательно, до звона в ушах, вслушиваться в разговоры «ни о чем», искать в каждом слове двойное дно и неочевидный подтекст, чтобы понять наконец, кто эти люди и что их связывает.

Разговоры — воздух этого фильма, они отодвигают далеко на задний план немудрящее и легко предсказуемое действие. Преобладание вербального над невербальным и лаконичность и камерность декораций делают фильм очень театральным, предельно сжимая пространство и замыкая весь мир в постепенно раскрывающуюся историю. Одно действие без антракта, спектакль для безымянных героя и героини — еще немного, лишние пятнадцать минут, и фильм стал бы безнадежно затянутым и скучным.

Разделенная надвое картинка — прием немного утомляющий зрителя, зато идеально играющий на восприятие. В ней и их нынешние расколотые, внешне благополучные, жизни, и непреодолимые десять лет, прошедшие с момента расставания: как бы близки они ни были сейчас, настоящее «целое» счастье осталось в прошлом. Но в этот странный вечер, которого могло и не быть, если бы подружка невесты накануне свадьбы не сломала ногу, прошлое и настоящее, разделенная действительность и общие воспоминания переплетаются так тесно, что нельзя понять, что из этого реальнее. Из-за оптического обмана кажется, что Они рядом только в тот момент, когда едут в разные стороны по нью-йоркской улице, чтобы расстаться еще на десять лет, на час или навсегда. И порочные связи — это их разговоры с другими: женщинами, мужчинами, навязчивыми незнакомками в лифте, чужими детьми, которые крадут время, силы, желание жить.

10 июля 2012

Слушая фильм

Аарон Экхарт один из немногих актёров поколения 90-х, которым по минимуму удалось пройти школу сериалов и удачно войти в плеяду исполнителей ролей в полнометражном кино. К тому же этот актёр научился, хоть и не так давно, тщательно подыскивать себе роли, где не было бы повторения образов. Его участие в авангардном проекте «Порочные связи» тому яркое подтверждение, он сыграл влюблённого мужчину средних лет после ролей, где ему достались агент ФБР и роль главного антигероя. Структура и сюжет ленты подразумевали от Экхарта не только диалоговое произношение, но и чёткое выражение эмоций, артистизма мимики и жестов и можно с уверенностью сказать, что актёру это удалось весьма хорошо, с заметной долей экспрессии и чувственности.

Хелена Бонэм Картер очень часто попадает в картины, где режиссирует её муж, вот и в 2005-ом году она успела сняться и у него и в «Порочных связях». Те же слова, которые отнесены как требования к игре от Экхарта, прямолинейно можно отнести и к Картер. Для неё играть в подобном кино и не в новинку, поэтому сыграла она как всегда на своём высоком уровне, заметно отходя на второй план, когда по сценарию основной момент относился к её партнёру по съёмке.

Есть минусы, конечно же, в картине. Если фильм разговорный, то диалоги стоило более тщательно прописать, многое из того, что сказано героями фильма ускользало от внимания, не имело никакой смысловой нагрузки. Также влюблённого тандема также видно не было, слишком было заметно, что актёры ещё не сыгрались.

Итак, первая картина режиссёра Ганса Канозы, принесшая ему кое-какую популярность, отчётливо вырисовывается рамками диалоговой мелодрамы по типу авторского кино. Особо глубокого фильма не вышло, но моментами образовывалась интересная картинка с оригинальными ходами основного зачинщика проекта, то есть Канозы.

Если Вам не чужда образность авторских идей, то эта лента может подойти Вам для спокойного просмотра.

7 из 10

12 января 2012

Разговор, длиною в фильм…

Если честно, я не совсем помню, как узнала об этой ленте, но это не так важно… Это было как-то на неделе, качался он долго, и я уже хотела прерывать загрузку, как скорость более-менее стабилизировалась. А сегодня я решила посмотреть его. Не знаю почему, но фильм мне показался коротким, хотя по времени — стандарт…

Ганс Каноза выступал в этой ленте в роли режиссера и монтажера… К обеим своим задачам он отнесся креативно. Даже чересчур, в плане монтажа. Разделение экрана и, правда, моментами раздражало. Что же касается сюжета, то мне он понравился. Достаточно нестандартная картина, которая, все же притягивает внимание, нежели отталкивает. Также мне хочется отметить концовку, которая так и осталась недосказанной. В каком-то смысле это даже хорошо, так как у каждого смотрящего есть возможность додумать концовку самому, такую, какая ему больше нравится. Не всегда есть такая возможность.

Итак, сюжет этой картины нестандартен. Фильм основан на разговоре двух людей, которым за 30. Они встретились на свадьбе, разговорились о свадьбе и о своих половинках, вспоминали совместное прошлое, и провели ночь вместе.

Переходя к актерам, мне хочется сказать, что фильм держится только на двух актерах, а остальные так…для массовки. Вначале мне хочется отметить Хелену Бонем Картер. Я уже не раз говорила о том, что она великолепная актриса и повторюсь снова, так как так и есть. Она всегда мне нравилась, я всегда удивлялась ей, так как все ее героини разнообразны, взять, к примеру, Беллатрису из «Поттера» и вот эту ее героиню. Между ними нет ничего общего, кроме того, что с обеими ролями Хелена справилась блестяще. Мне кажется, для нее не существует такой роли, с которой она бы не справилась. Она рождена, чтобы быть актрисой. С Аароном Экхартом мне также уже доводилось сталкиваться, но как актер он мне не нравится, поэтому, я не сильно обращаю на него внимание. Со своей ролью он справился вполне убедительно. Также мне хочется отметить Оливию Уайлд, которая появилась в одной сцене, в лифте. Мне не понравилась ее героиня, как только я ее увидела, в голове сразу появилась ассоциация «блондинка…». В смысле, блондинка из анекдотов. Лично для меня эта роль Оливии так и ассоциируется с блондинкой из анекдотов.

Композиторами этой ленты стали Джефф Иден Фэйр и Старр Пароди. Ни с одним из них я раньше не сталкивалась, да и мне показалось, что музыки в фильме было недостаточно. Ее было настолько мало, что она не запомнилась мне, поэтому, могло быть и лучше.

«Порочные связи» — неплохая, я бы даже сказала хорошая «разговорная» лента, название которой, абсолютно не соответствует ей. Когда я садилась смотреть, я ничего от этой ленты не ожидала, поэтому, ничего и не потеряла. Она мне понравилась, но я не уверена, что я снова пересмотрю ее, хотя… Поэтому, если вы сомневаетесь, стоит смотреть эту ленту или обойти стороной — решать вам. Но я бы посоветовала посмотреть. Так как все же это что-то новое в жанре. Приятного просмотра!

7 из 10

10 декабря 2011

Разговоры с другой женщиной

В который раз удивляюсь «таланту» наших доблестных прокатчиков зарубежных фильмов искажать их названия. «Порочные связи» — это звучит громко, пошло и тривиально, поэтому и фильм я ожидал увидеть соответствующий названию.

К счастью, оказалось далеко не так. Смысл кинокартины не в поступках, а в разговорах, высоко профессионально поставленных режиссёром. Было очень важно выбрать подходящих актёров, которые справились бы с такой задачей. И кастинг был проведён безукоризненно. Экранный дуэт Аарона Экхарта и Хелены Бонем Картер удался на славу, оба не просто органично смотрятся вместе, между ними в фильме наблюдается непостижимая внутренняя духовная связь, лишь намёками фиксируемая в интересных, необычных диалогах.

Сюжет у картины почти отсутствует. Вполне простая ситуация: после свадьбы двое, казалось бы, незнакомых людей, брат и подружка невесты, начинают незатейливую беседу, которая может перейти в нечто большее…

Главная заслуга фильма — его реалистичность. Персонажи фильма грустные и весёлые, серьёзные и забавные, рассудительные и безрассудные, главное — настоящие. Им веришь и сочувствуешь, всё, что произошло у каждого в жизни, написано на его лице, чувствуется во взгляде и улыбке. Всё в фильме происходит будто бы случайно, хотя иногда уверяешься в том, что к этой бессонной ночи стремились оба героя фильма. Впрочем, это уже отдельное мнение каждого зрителя.

Даже финал у картины настолько реалистичный и обычный в хорошем смысле этого слова, что я поначалу даже опешил, как внезапно в надежде увидеть нечто вдруг пошли финальные титры. Но ведь «Разговоры с другой женщиной» — это просто эпизод из жизни двух людей, без начала и без конца, почти документальные размышления о том, что судьба могла бы сложиться совсем по-другому…

Я не помню, чтобы в западной кинокартине было бы столько много слов и жизненного смысла. Исключением являются только фильмы Вуди Аллена с непревзойдённо поставленными диалогами. И ещё вспомнилось кино Никиты Михалкова «Без свидетелей» с неповторимым дуэтом Михаила Ульянова и Ирины Купченко.

Единственное, что не понравилось, так это надоедливые двойные кадровые вставки и в некоторых эпизодах сумбурное перемешивание настоящего и прошлого времени.

Итог: посмотрите необычное разговорное кино и иногда не верьте русским названиям зарубежных фильмов!

8 из 10

27 октября 2011

Порочные? связи

В кои веки раз я поражаюсь способности наших прокатчиков «точно» подобрать название фильму. Каким образом «Разговоры с другой женщиной» стали «Порочной связью» абсолютно не понятно. Неужели, по их мнению, русского зрителя можно заинтересовать только намеком на эротику? Нет, конечно, кое-какие сцены в фильме присутствуют, но они не ставятся во главу угла. Ладно, в любом случае, я польстилась не на название. Я посмотрела этот фильм из-за прекрасной Хелены Бонем Картер, меня, скажем так, заинтриговал не типичный для нее образ. И, в общем, фильм меня не разочаровал.

Просто мужчина и просто женщина встречаются на свадьбе. Выпивают, танцуют, произносят речь и разговаривают, разговаривают, разговаривают. А еще они вспоминают.

Сюжет мне понравился, хоть и осталось после фильма столько вопросов, что просто ищи сценариста и тряси его, пока он не сознается, как же все было задумано в действительности. Хотя в этом есть свой шарм — заставляет уже после фильма все еще думать о героях, подозревать что, возможно, все не совсем так, как нам показали, и надеяться на немного другое развитие истории.

Сначала слегка раздражал прием поделенного на две части экрана, но потом я привыкла, и это даже показалось мне довольно интересным.

Актеры сыграли замечательно, и это при условии того, что практически отсутствует действие и игра проявляется лишь в разговорах и взглядах. Но, должна признаться, мне показалось, что Картер все же переигрывала своего партнера Аарона Экхарта. Экхарт в принципе неплохой актер и со своей ролью справился на все сто, но после фильма «Любовь случается» у меня к нему легкая антипатия.

Музыки было маловато, но несколько воздушных французских композиций запали в душу.

Этот фильм понравится романтикам, любителям поразмышлять и поговорить в неторопливой спокойной обстановке. Ни в коем случае не смотрите его, если вас раздражают неоднозначные сюжеты или необычные методы съемки.

Не все для меня в этом фильме было идеально, было несколько неприятных сцен, но в целом впечатление осталось хорошее, поэтому:

8 из 10

11 октября 2011

беседы с другими женщинами.

И вновь браво переводчикам! Теперь «Порочные связи» встали на полочку рядом с «Опасными связями», внося неразбериху. Да и где в рассматриваемой связи порок? я его не вижу!

Этот фильм напоминает анфиладу зеркал, перед которой стоит два человека, получивших в результате тысячи отражений. Это лента, в центре которой только два героя, у которых много двойников, прототипов и призраков. Настоящая любовь, которая длится и выбивается из рутин, несмотря ни на что — в центре композиции, кульминация — это секс, который так универсален в 19 и в 38. Кто-то может заплыть жирком, у кого-то появляются морщины и мужья, кто-то меняет города, любовниц, интересы, но секс между персонажами показательно однотипен, в прошлом, будущем, настоящем, они с другими партнерами, за тысячи миль друг от друга — всего лишь стоят перед анфиладой зеркал, отражаясь в ней и держась за руки.

«Порочные связи» — это почти спектакль. Здесь важна лишь игра, и только двух человек, которые справляются великолепно. Хелена, необузданная, в душе истеричная и прекрасная, элегантная, точеная, великолепная, и Аарон — простой и умеренный, естественный, но в то же время пылкий, находчивый и неуклюжий.

Как встретить и как потерять любовь — сказано так много слов, но этот фильм — это не слова, это почти сплошная химия, на грани с загадкой. Её интересно разгадывать, её интересно наблюдать. Ею легко восхищаться.

фильм элементарно предать критике, потому что в нем многого нет: например, лжи, банальности и спецэффектов.

а вот моя оценка

9 из 10

31 августа 2011

«Все, что случилось в прошлом, что причинило боль имеет непосредственное отношение к тому, чем мы являемся сегодня». Уильям Глассер

Сколько же существует всяких фильмов о том, как между людьми зарождаются чувства? Это — все мелодрамы, ромкомы, молодёжные комедии, частично — даже просто драмы. Но вот снять фильм о том, как встречаются два человека, которые уже любили друг друга, продолжают любить и будут любить всю дальнейшую жизнь — но при этом не в состоянии быть вместе, таких как-то совсем не много.

Я во всяком случае могу сходу назвать только два. Это «Перед закатом» — вторая часть гениальной диалогии о любви Ричарда Линклейтера, и, собственно, «Порочные связи». Мне даже кажется, что два этих фильма, вышедшие с интервалом где-то в полтора года, тесно связаны. Возможно, вдохновение для своей картины Ганс Каноза черпал именно из творения Линклейтера. Но никого обвинять в плагиате я не собираюсь, так как, несмотря на схожесть идеи, ленты довольно сильно сюжетно отличаются друг от друга.

В данной постановке меня во многом заворожил просто фантастический сценарий и нелинейный монтаж. Уж не знаю чья это была задумка — возникла ли она на стадии написания истории, или появилась у режиссёра непосредственно во время работы над картиной, но идея с изображениями мыслей героев, которые несколько опережают события, которые произойдут буквально через несколько секунд, или не произойдут вовсе — это просто гениально. Это так шикарно раскрывает глубинную сущность каждого из персонажей, что порой кажется, что ты понимаешь их лучше, чем они понимают сами себя. Я не представляю, как постановщик добился такого эффекта, но ощущение «присутствия» во время просмотра, лично у меня, просто зашкаливало.

О чём же говорит история, рассказанная в данном фильме? О том, что ошибки молодости часто выливаются в огромные страдания в будущем? Что настоящая любовь не умирает никогда? Или может, это не любовь вовсе, а то самое «порочное чувство», о котором говорится в названии? Что отличает одно от другого? Действительно ли человек может быть счастлив без любви и без любимого(-ой)?

Режиссёр не стремится закидать нас прямыми ответами на данные непростые вопросы. Он старается рассказать историю, которая, возможно, сможет помочь каждому сформировать ответы в своей голове. Самостоятельно. Единственное, на что ответ дан чётко и ясно, прозрачно и красиво — так это на то, что же такое настоящая, всепоглощающая боль, которая сжигает вас изнутри в те моменты, когда вы понимаете, что цель вашего существования, ваша любовь, ваша сокровенная мечта — вот она, перед вами, но вы не можите насладиться ею, слиться с ней воедино и уплыть в бесконечность, потому что… жизнь распорядилась по другому. И даже секс не приносит им удовлетворения, потому что это — глоток воздуха, перед бесконечным погружением в воду, это — последний взгляд на солнце, перед тем, как ослепнуть, это — судорожное пролистывание лекций, перед тем, как зайти в экзаменационную аудиторию… Это — мгновение жизни перед смертью.

Безусловно, кроме потрясающего сценария, гениальной режиссуры и оригинального монтажа, огромный вклад в атмосферу ленты смогли внести именно актёры. Особенно хороша Хелена Боем Картер. Именно её не надуманная нервозность, движения рук, места напускная вульгарность, глаза, которые играют свою особенную роль на её лице — всё это настолько реалистично, что просто бросает в дрожь. Даже Экхарт, который для меня всегда был недооценённым талантом Голивуда, выглядит на её фоне кем-то вроде подростка. Все его шутки, обворожительная улыбка, напускное безразличие, дальше — инфантильность, и что-то вроде мужского нервного срыва, всё это меркнет на фоне игры супруги Тима Бёртона. Но, может, так и должно быть — мужчины всегда взрослеют позже женщин. Если вообще способны взрослеть. Но актёры в данной постановке сумели покорить меня и своей игрой и тем, как они рассказали эту историю. Я думаю, что лучше них не справился бы никто.

Итог: Любовная драма, в которой каждый сможет найти что-то очень личное, очень близкое именно себе. «Виноваты» ли в этом потрясающие актёры, волшебный сценарий или гений-режиссёр с его оригинальным монтажом — каждый решит сам. Так же как и поймёт сию постановку. Ответов в ней крайне мало, зато правильных вопросов — более чем достаточно.

24 марта 2011

У каждого есть своё мнение, и я не исключение. Мне фильм очень понравился, своей камерностью, мужчина и женщина потихоньку за разговором начинают вспоминать свою встречу, брак длинною в полгода и вновь охватившее чувство из прошлого, недолюбили…

Аарон Экхарт и Хелена Бонем Картер отлично справились с ролью, мне кажется, герой Экхарта действительно любил её до сих пор, просто в пору молодости был беспечен и не оценил своей жены, вот они и расстались. Пусть много разговоров, но они все о них, так про это и фильм. Мы иногда так мало говорим друг другу, что потом жалеем об этом, что не досказали, а здесь они пытались наверстать упущенное.

Музыкальное сопровождение очень порадовало и дополнило чувства и эмоции главных героев.

От одних только взглядов и прикосновений, нелепых ситуаций, как пожелания молодожёнам, вспоминается их прошлое по крупицам, они его помнили только каждый по своему, и двойственность экрана здесь уместна…

Когда они оказались в номере, я не сдерживая слёз поняла что не быть им вместе, они упустили свой шанс ещё 10 лет назад.

Философский, глубокий и драматический фильм который сразу говорит об обречённости их связи, хотя ничего особенного и не происходит, этим он и интересен.

В конце мне так хотелось, с претензией на надежду, что они будут ехать в одном такси…

Тем кто любит долгие разговоры о воспоминаниях, чувствах, любви и прочим что связывает мужчину и женщину, заставляет задуматься о тех кого любишь…

10 из 10

4 февраля 2011

Все порочно кроме любви

Не люблю, когда на фильмы навешивают ярлык: «На любителя», но это кино принадлежит к их числу. Не каждый сможет его по достоинству оценить. Если вы страстный поклонник мощных взрывов, бешеных погонь, разрушительных боев и всякого рода активной деятельности на экране, то фильм вас вряд ли зацепит. Слишком много безмолвия и умиротворенности. Но если вы предпочитаете проводить время за просмотром трогательных мелодрам, то милости просим. Я скорее принадлежу ко 2 типу, поэтому кино затянуло меня в свои коварные сети спокойствия и одухотворенности.

Режиссер нашел оригинальный способ решения проблемы со временем, разделив экран на две части. Пересказ мог бы затянуться на пару часов, но благодаря раздвоенности картинки все уместилось в 90 минут. Кому-то эта идея покажется нестандартным выбором, а у кого-то просто появится лишний шанс обратиться к глазному. Здесь опять таки все на ценителя.

Весь фильм держится на актерах, этих творческих личностях. Я привыкла видеть Хелену Бонем Картер в образах королев, злых и сумасшедших колдуний, неуравновешенных особ, может, поэтому было так необычно наблюдать за этой сдержанной, элегантной и очаровательной женщиной на экране. Как всегда она изумительна! Аарон Экхарт неплохо выглядел в шкуре мечтающего все вернуть на круги своя мужчины средних лет. Но на двойном экране взгляд невольно устремляется не в его сторону, а на половинку героини Картер. В сценарии практически отсутствует движение, все размеренно и замедленно. Разговоры, разговоры, разговоры — это второе кредо фильма. Разговоры обо всем на свете, ведь они столько лет не виделись. У каждого случилось что-то новое в жизни, и все надо успеть обсудить, дать совет, но времени осталось не так много. В этом весь фильм. Часто беседы не лишены самоиронии.

- Мое сердце было разбито!

- Поэтому ты вышла за кардиолога?

Пусть вас не смущает название. Для «Порочных связей» слишком мало секса и разговоров о нем. А то, что происходит в номере гостиницы с героями, иначе как близостью не назовешь. Правдивая, осмысленная и человечная история про нас с вами. Фильм произвел очень благоприятное впечатление, и я вынесла парочку мыслей, накопившихся во время просмотра.

1 декабря 2010

Беседа с любимой женщиной

Быть может так я для себя перевела бы этот фильм.

История, которая начиналась как простой флирт незнакомых прежде людей, незаметно перерастает в мелодраму, наполненную философским смыслом, рассуждениями о важности всего происходящего в жизни и о любви. Любви взаимной, счастливой, незабытой и непрошедшей.

Хелена Бонем Картер — интересная, разноплановая актриса, на которую я взглянула по-другому из-за этого фильма. Ее героиня так нежна, одухотворенна и непохожа на других, что мила и непосредственна одновременно, может быть смешной и сексуальной сразу. Трудно не влюбиться, еще труднее разлюбить.

Не так много фильмов, после просмотра которых остается такое ощущение легкой грусти от понимания того, что ничего уже не изменишь, но как многое могло бы сложиться по-другому..

Как мне кажется, «Порочные связи» стоит смотреть в одиночестве. Этот фильм ненавязчиво предлагает задуматься о смысле жизни, остановится на минутку и подумать, а все ли идет так как ты, именно ты хочешь. Ведь изменить жизнь никогда не поздно. Только за это фильм достоин высших похвал.

P.S. И все же у меня осталась пусть призрачная, даже наивная надежда на другое завершение этой истории..

24 ноября 2010

Фрагмент этого фильма случайно увидел по телевизору, и довольно быстро понял, что хочу посмотреть его от начала и до конца. Что в итоге и произошло.

Меня этот фильм зацепил очень необычным приёмом. Двойной экран, каждый из которых показывает одного персонажа. Благодаря этому не сильно замысловатому приёму режиссёр сумел показать историю гораздо глубже и проникновеннее, чем, если бы использовал стандартные методы. Разделение давало возможность увидеть отношение к происходящему каждого героя в отдельности. Более того, это позволило показать не только действия, но и, самое главное, мысли, эмоции, воспоминания, проникнуть в голову каждого персонажа. То, что подвластно литературе, но никак не кино, которое выигрывает за счёт визуализации и действий, событий.

Это удивительное сочетание кино и литературы было подкреплено прекрасной актёрской игрой двух основных, и, практически, единственных актёров. Каждый по отдельности, Аарон Экхарт и Хелена Бонем Картер, никогда не вызывали во мне каких-то особых эмоций. Разве что супруга Тима Бартона всегда казалась странной из-за обилия соответствующих ролей. Однако в этом фильме я впервые увидел в ней не чокнутую, а именно женщину. Прекрасную женщину. Удивительную. Женщину, которую можно любить всю жизнь.

Тонкая психологическая игра, выстроенная на замечательных, эмоционально насыщенных диалогах, неожиданная сюжетная развязка, драматическая глубина игры актёров — и при этом во всём чувствуется искренность. На уровне ощущений, подсознания фильм кажется очень откровенным, так как герои совершенно не стесняются изливать свою душу, сомневаться, надеяться, отдаваться порыву и разочаровываться, чтобы вновь уловить проблеск надежды. И виной всему этому чувство, которому люди так и не смогли найти однозначного определения.

Очень необычный и очень искренний фильм, наполненный иронией, надеждой, печалью и, конечно же, любовью. Как и сама жизнь.

11 ноября 2010

«Для того, у кого нет слов, ты слишком много говоришь»

Очень трогательный реалистичный фильм. Пронизывающая, берущая за душу атмосфера — лёгкости и комфорта. Его не стоит смотреть юным неокрепшим зрителям, а так же зрителям привыкшим к кино-фейверкам, вы просто не усидите на месте полтора часа. Чтобы было понятно тем, кто ещё не видел «Порочные связи»: представьте себе театральный спектакль, на сцене только два безукоризненных актёра. Здесь нет ничего грубого и откровенного, не смотря на название. Сцены близости — одновременно эротичны и целомудренны. Фильм-диалог. Здесь много говорят, для реальности — неправдоподобно много, но столь длинные диалоги для того и созданы чтобы слушать их, запоминать и по возможности использовать на практике, в подобной ситуации. Диалоги — остроумны интеллектуальны, порой очень забавны, потрясающая операторская работа, оригинальное решение в плане сочетания временных пластов. И эти словесные кружева, и раздвоенный экран очень органичны.

Хочу отметить бесподобную Хелену Бонем Картер. Я привыкла к её неординарным ролям типа подружки Суинни Тода или Красной королевы из «Алисы в стране чудес», но здесь… Вполне обычная роль, для такой фантастической актрисы, как она. Ее нетрадиционная красота — скуластое лицо придает особый шарм. Она играет роль женщины, подружки невесты. Такая загадочная, сексуальная манящая, не идеальная, милая, ранимая, очень умная и сильная. Удивительно как Хелена смогла показать все эти качества на экране. Аарон Экхарт запомнился мне после фильма «Привет Билл». Тут он тоже предстал, совершенно другим. Конечно он не эталон мужской красоты, но тоже очень харизматичен и сексуален.

Сюжет знакомый всем, о воссоединении двух людей, связанных прошлыми взаимоотношениями, здесь играет по-новому и чертовски мило. Очень часто бывает не хочется встречаться с прошлым, а иногда оно, как и в первый раз переворачивает сознание, заставляя вновь пересмотреть свое мировоззрение и принципы. Любопытный с точки зрения операторской работы и совершенно обворожительный по части камерной атмосферности фильм с дивным названием. Но, несмотря ни на что, этот фильм-шкатулка, снятый за 2 недели, со смешным бюджетом, гипнотизирует и еще долго не отпускает. Наверно, потому что каждый из нас в душе убежденный вуайерист.

У меня от фильма осталось сладко-щемящее чувство грусти: сочетание счастья сегодняшнего дня и невозвратно утерянного, но такого же счастливого прошлого.

9 из 10

2 июня 2010

Фильм своего рода «разговор по душам»

К слову о всем фильме: Большая рецензия.

Фильм порочные связи оказался для меня эдакой диковинкой. Во-первых, экран разделен на две половины, во-вторых, весь фильм словно проводит через всю жизнь главных героев.

Экран разделенный на две половины был создан, вероятно, для того, чтобы показать разные ситуации в ракурсе каждого героя. Иногда казалось, что две половинки экрана «женская» и «мужская» сходились в одну картинку, что особенно можно подумать в начале и конце фильма. Но на самом деле экран весь фильм был разделен. Мое мнение, что двойной экран был в этом фильме весьма разумно создан, для показания того насколько разные были эти два героя.

Бывало во время фильма оба героя оказывались в одной половинке экрана, когда в другой половинке оказывались они же, но в молодости. Эти воспоминания неизменно сопровождали весь фильм. Главные герои таким образом пытались понять судьбы друг друга, вытеснить из правды ложь.

Безусловный плюс всей истории состоит в том, что она была довольна реалистична создана и нашла воплощение на экране. Минус, хотя весьма двойственный минус состоит в том, что фильм местами может быть тягомотным, потому как может показаться, что в фильме нет никакого действия. Но если подумать, это не приключенческий триллер и не боевик. Эта драма, и действия в ней правильно показаны на уровне человеческих эмоций. С какой-то стороны такое необычное действие это минус с какой-то стороны — плюс.

Тот же экран порой тоже вызывал неудобства при просмотре. Но опять же, я не могу себе представить как можно такое огромное количество воспоминаний показать другим образом, не забывая о главных героях?Получился бы фильм часа на три. И получился бы он еще скучнее чем мог бы. И получилась бы полнейшая каша, потому как весь фильм основан на воспоминаниях.

Сюжет фильма безусловно на любителя, но как заметили многие, очень жизненный и все же в нем есть любовь. Любовь, которую надо увидеть, потому как она не просто показана зрителям.

Теперь, хочу поговорить об актерах, потому как для меня эта составляющей для просмотра этого фильма. Смотрела этот фильм исключительно ради Хелены Бонем Картер, которая в любой своей роли поражает своим талантом. В этом фильме она собственно как и обычно сыграла превосходно. Взгляд на раздвоенном экране невольно переключался на нее. Аарон Экхарт, тоже оказался неплох, особенно если вспомнить небольшой факт о том, что актеры в этом фильме много импровизировали.

В заключение: Рецензия для тех, кто сильно торопиться.

В целом фильм получит у зрителя свою вполне среднюю оценку. Кому-то покажется интересен сюжет, кому-то игра актеров, кто-то будет восхищен фильмом в целом. И все это лишь потому-что у людей абсолютно разные взгляды на кино. Лично я, по отношению к этому фильму, отношусь к тем кому больше понравилась актерская игра. Конечно сюжет неплох, но местами скучный.

В общих красках, фильм на любителя. Отнюдь не каждому понравиться эта картина, но безусловно у разных категорий зрителей она найдет своих почитателей.

7 из 10

2 июня 2010

трагедия счастья

Первое, что заметила после просмотра фильма — титры. А, точнее, слова Man и Woman. Все, и не слова больше. Все так обобщенно… Почему? Потому что типичная история: Молодость — Первая любовь — Брак, который длится 6 месяцев — Развод по глупой причине — Работа — Второй брак — 20 лет, в течении которых вспоминаешь ту Первую любовь — Случайная встреча — Секс — Возвращение к старой жизни

Думаю, у каждого человека найдется такой друг/подруга который пережил(а) подобное. Они будут жить дальше, жалеть, думать, что надо было все делать по-другому… но они слабы, и не могут все просить. Но страдать — будут. Всю оставшуюся жизнь. Из-за того, что просто не подал руку…

— Зачем ты приехала?

— Чтобы переспать с тобой.

— Понятно!

Парадокс: мы хотим быть счастливыми, идем к нему всю жизнь, но когда вот оно, счастье перед тобой, и будущее все уже перед глазами, ты начинаешь бояться этого счастья, бояться что-либо изменить.

Актеры великолепны. Задумка деления экрана на две картинки — восхитительна. Текст — гениален и прост. Ничего лишнего. Это важно.

Заставляет задуматься. Посмотрите. И желательно на оригинальном языке. Оно того стоит.

1 июня 2010

Просто класный фильм!

Не знаю как вам, а мне фильм очень понравился. В нем много интересного и необычного. Взять даже то, как он поставлен: экран разделен на две половины. В одной половине показывают женщину, а в другой мужчину. Это фильм о жизни, любви, но он вовсе не типичный! Там все так, как случается порой в жизни, все правдиво и реалистично.

Фильм о выборе жизненного пути, и что порой выбираешь не счастье, а другое — ты выбираешь просто семью, которая без тебя не сможет ею называться и которая нуждается в тебе. Но при этом ты будешь помнить свое прошлое: любовь, ощущения, переживания. Поступок героев вовсе не плохой, это же жизнь. Героиня замужем, у нее дети(правда дети не ее, а мужа от первого брака), но ведь дети ее мамой называют! О чем это говорит? О том, что ее любят чужие дети, и они нуждаются в ней. И добрый семьянин-муж, к которому женщина уже давно остыла. Но она ни в коем случае не бросит их, никогда. Даже ради любви, ради старой страсти, она не бросит свою семью. Никогда. Вот это, как мне кажется очень важное в самом фильме.

А также бесподобная игра актеров. Лично я убедилась и на сей раз, что Хелена Бонем Картер невероятно талантлива и красива. Да и мужик мне понравился.

Никакой банальности, только смотрите!

12 февраля 2010

Молчание — золото

Иногда лучше молчать, чем говорить. И это утверждение с лёгкостью можно отнести к фильму «Conversations with Other Women», который стараниями переводчиков в нашем прокате называется «Порочные связи».

Мужчина и женщина встречаются и начинают диалог, который не прекращается ни на минуту. Слова, слова, слова, воспоминания, сожаления, просто болтовня двух немолодых уже людей. В это же время у меня возникает вопрос: а как же «самого главного словами не скажешь?». Выходит, если бы фильм не загрузили диалогами до такой степени, понять ничего было бы невозможно? Но не самые плохие актёры Аарон Экхарт и Хелена Бонэм Картер! Куда девать взгляды, жесты, мимику и позы? Почему ни одного шанса раскрыться невербально, глубже что ли, не напрягая слуховые аппараты зрителя.

Вот экран, поделённый пополам на Мужчину и женщину, — это интересно. Более чем интересно даже. Совпадение некоторых элементов историй в этих половинках позволяет предугадать развитие сюжета и ждать развязки: правильно ли я понял(а), в этом ли был смысл.

В заключение хочу отметить, мне понравился сюжет, понравился задумка, актёры, визуальный ряд, единственным отрицательным моментом стал акцент исключительно на речь как способ передачи информации, люди не так просты, как кажутся, поэтому не стоило бы всё сводить только к явственно видимым вещам.

12 января 2010

- Я хочу тебе кое-что сказать…

- Потом.

- Я понимаю, мужчине трудно сосредоточиться перед сексом.

- Говори.

- Ты не должен так жить.

- И?…

- Всё. Больше ничего. Это всё, что я хотела сказать.

- Спасибо.

- Пожалуйста.

Я посмотрела этот фильм, потому что там играла моя любимая актриса Хелена Бонэм Картер.

Вот, наконец, я выбрала момент и посмотрела. Скажу честно фильм мне не понравился и не заинтересовал нисколько. Уже на 20 минуте фильма я хотела выключить компьютер и не заморачиваться просмотром мелодрамы. Но все-таки поборов желание, я досмотрела еле-еле этот фильм. Много неудобств было смотреть :

Во-первых ,это экран, поделенный на 2 части. Глаза просто разбегаются при просмотре.

Во-вторых, это диалоги героев, которые ведутся, как пуста болтовня. Никого интереса нам это не доставляет.

В-третьих, это мне не стала понятна мысль этого фильма. Для чего создан фильм? Чем он заканчивается?К чему эти пустые, не имеющие смысла диалоги?

В-четвертых, совсем не подходяще название данного фильма! К чему оно? Если на протяжении всего фильма только Хелена и Аарон общаются между собой.

Итак, весь фильм для меня-это просто тягомотина. И я сожалею, что потратила на него время (но слава богу он идет не 2 часа!)

НО еще хочу сказать пару слов об актерах:

Хелена Бонэм Картер — как всегда красива, элегантна, легко играет свою роль.

Аарон Экхарт — неплохой актер, симпатичный, но к сожалению я не видела ни одного фильма с ним, что довольно большой пробел в моей голове.

В общем, этот фильм развивает ваше косоглазие и действует как хорошее снотворное.

P.S. Ни Хелена Бонэм-Картер, ни Экхарт не знали сценарий дальше 2-х страниц.

Ставлю такую оценку ТОЛЬКО из-за хорошей игры актеров:

5 из 10

3 января 2010

Очень разговорное кино

Какое слово у меня ассоциировалась с этим фильмом? Разговоры. Разговоры, разговоры, разговоры и еще немного разговоров. Актеры только и делают что разговаривают. Ну а зрителю хочется действия, хоть какого-то действия, хотя бы немного…

А в результате опять болтовня. Герои фильма успели встретиться, вспомнить прошлое (при том дважды — так что утро в отеле это не дежа вю у зрителя, это они все начали по второму кругу), выяснить подробности биографии и выяснить отношения. Секс, так сказать по старой дружбе, тоже был, но и когда оказалось, что все к этому идет — герои опять решили поболтать. Займитесь же делом! Правда позже они все-таки им занялись, успев по пути вспомнить молодость, возраст и кучу других подробностей, которые зрителя здесь совсем не интересовали.

Что раздражает в фильме помимо разговоров, так это раздвоенный экран. И не на пять минут ради разнообразия, а на весь фильм… То ли у режиссера было два друга оператора и он не смог между ними выбрать оставив обоих, то ли создатели фильма решили наградить зрителя косоглазием, то ли это такой оригинальный эффект с двумя экранами. Скорее всего, последний вариант, но и первые два я бы списывать со счетов не стал.

Ну и под конец, что раздражало не все время, а только время от времени — так это саундтрек с французскими песенками по ходу фильма, а также в его начале и конце. Не понравилось, совсем не понравилось.

Подводя итог вышеперечисленным факторам, делаем вывод, что фильм совсем не рассчитан на массового зрителя. Скорее он пойдет на вкус только любителям. Тем, кто все-таки найдут в картине любовь и чувства, а не интрижку после свадьбы (свадьба была не у героев фильма) и удар в сторону воспоминаний и разговоров.

Отдушиной стало участие, вернее не участие, а целое нашествие двух известных актеров. Аарон Экхарт — судить сложно, не скажу, что понравился, но и какого-то негодования высказать не могу: в общем, нейтрально. А вот Хелена Бонем Картер действительно порадовала. Обычно я к ней не присматриваюсь, но здесь она очень даже хороша, просто глаз радуется.

Итог: девушкам смотреть на Аарона Экхарта в одной половинке экрана, парням смотреть на Хелену Бонем Картер в другой его половинке, тем кто умудрится смотреть в обе стороны — смотреть на приборы в кабинете офтальмолога…

PS: итак, что же все-таки увидит зритель в фильме:

- очень нелепое свадебное поздравление

- в два раза больше кадров, чем в обычном фильме

- в 6 раз больше разговоров, чем в обычном фильме

28 сентября 2009

Фильм, помогающий развить косоглазие

По сути, фильм неплохой, но режиссер и оператор «накреативили» с экраном. К середине фильма у меня немного заболела голова.

Смысл достаточно простенький, но поставлено хорошо, поэтому не хочется сказать, что «Где-то я это уже видел». Мужчина и женщина, бывшие когда-то знакомы, встречаются на свадьбе. Он — интересный, симпатичный юрист. Она — не очень ясно кто. Курящая дамочка в розовом платье. Он пытается напомнить девушке, кто он такой. В общем, если не растягивать — закончилось «напоминание» в постели.

Актеры хорошие, «enfant terrible» британского кино Хелена Бонем Картер очень напоминает маленькую фею или эльфика, Главный Герой (мне стыдно, но я не помню его ФИ) достаточно симпатичен, эдакий эталон классического мужчины.

В общем, если у вас хороший вистибюлярный (как это слово пишется?) аппарат, можно посмотреть. Атмосфера фильма наполнена странной нежностью и теплом двух потерявшихся и нашедших себя друг в друге людей.

9,5 из 10

(половину все-таки отнимаю за чрезмерный креатив с экраном)

1 августа 2009

Фильм о том, как подружка невесты и брат невесты поднялись в номер, занялись любовью, затем оделись, сели в такси и уехали.

Полтора часа удивительной болтологии ни о чем, при этом в кадре почти всё время два мягко говоря не очень привлекательных индивидуума. Лишь иногда в кадр попадалась красивая девушка, которая немного разбавляла эти милые беседы-воспоминания, но только на половину, так как фильм решили поделить на две части в прямом значении слова. Человек не может в силу своей природы (так уж устроен наш мозг) делать два дела одновременно. Конечно, есть исключения, есть люди с натренированной способностью выполнять две задачи параллельно, для них, наверное, и располовинили фильм.

В общем, если вы хотите кого-то наказать или выпытать секретную информацию, покажите ему этот фильм, сломается на половине.

Я удивляюсь, как он получил 7 баллов, наверное его оценивали пенсионерки, психические нездоровые люди или романтики. Такой нудной истории жизни я еще не слышал, один бал слишком много для этого полуфильма, но так уж и быть, поставлю.

30 июля 2009

Вспомни о том, о чем хотел забыть.

«I`m a human and I need to be loved»

Начиная смотреть этот фильм, я ни на что не расчитывала — так, легкая романтическая комедия. Каково было мое удивление, когда я увидела и комедию, и драму, и даже примесь философии ко всему прочему!

Понравилось то, что у главных героев нет имен. Их и не надо — они, это все мы, со своими недостатками, ошибками молодости, переживаниями, неудачами… Женщина и мужчина, ведь больше не надо, правда? Нежно-элегантная героиня, убегающая от правды и своего настоящего, и добрый, любящий ее герой, пытающийся вернуть свое прошлое. Хелена Бонем Картер и Аарон Этхар (я его очень полюбила после этого фильма) бесподобны. Они показали любовь, прошедшую испытание годами, несчатную любовь, у которое есть прошлое, но точно нет будущего. После этого фильма остается приятное впечатление.

Кино о любви.

17 апреля 2009

Ещё один фильм о любви

Некоторые фильмы оставляют после себя такое непердоваемое чувство лёгкой светлой печали. Оно возникает совершенно неожиданно и остаётся с тобой на несколько дней. Ощущение ускользающей мечты и потерянного счастья, которое ещё можно вернуть. Именно это и ощущаешь после просмотра данного фильма.

Кино об отношениях, кино об ошибках прошлого, кино о любви. Кино для двоих. Для тех, кто только что нашёл друг друга и для тех, кто прожил бок о бок много-много лет. Для тех, кто боится старости, для тех, кто боится потерять друг друг, для тех, в чьём сердце ещё живёт романтика. Кино НЕ для шумных компаний и вечеринок в кругу друзей.

Сюжет его прост. Но не действие главное в этом фильме — главное диалоги. Слова, слова, слова… Именно из диалогов мы узнаем о героях всё, практически всю их жизнь. И если внимательно их слушать, а главное пытаться понять — откроется несколько секретов их жизни и окажется, что не всё так просто в этой истории.

Фильм красивый, добрый, трогательный, романтичный. Комедийного в нём не так много, больше жизненного. Герои не идеальны, они похожи на нас с вами. Актёры, исполняющие две главные роли, справились со своей задачей отлично. Взгляд Хелены Бонем Картер, в нём одиночество и безумная жажда счастья и страх перед будущем. Улыбка Аарона Экхарта, в ней напускная весёлость, неугасающая молодость и сожаление. Кроме этих двоих в кадре бдут появляться и другие герои, но это кино не о них.

Необычная съёмка — экран изначально поделён на две части вертикальной линией, что позволяет нам увидеть одну и ту же картинку с двух сторон. иногда в разных частях экрана показывают настоящее и прошлое. Порой — героев и то, о чём они говорят. Сперва это может показаться необычным, но к этому быстро привыкаешь.

В очередной раз порадовали российские прокатчики своим оригинальным переводом. Само словосочетание «порочные связи» способно оттолкнуть половину потенциальных зрителей и привлечь совершенно другую аудиторию. Фильм получился достаточно целомудренным, постельная сцена типична для фльмов о любви, не считая того, что зритель переодически будет видеть героев в молодости и тех же самых героев в настоящем времени.

За романтику, за лёгкую грусть, за оригинальную съёмку, за взгляд Хелены Бонем Картер

10 из 10

10 июня 2008

Комедия Порочные связи в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Ханс Каноса. Актерский состав, кто снимался в кино: Аарон Экхарт, Хелена Бонем Картер, Юрий Цыкин, Брайан Джерати, Брианна Браун, Томас Леннон, Эрик Эйдем, Нора Зеетнер, Дэвид Франклин, Серина Винсент, Эмили Фернандез, Уилл Картер, Мэдисон Девенпорт, Хэдли Дион, Дженнифер Херцог.

Примерные затраты на создание фильма составили 450000.В то время как во всем мире собрано 1,098,577 долларов. Производство стран Великобритания и США. Порочные связи — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.