| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.5 |
IMDb
|
4.8 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Побочные эффекты |
| английское название: |
Side Effects |
| год: | 2005 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «a satirical look at the pharmaceutical industry» |
| режиссер: | Кэтлин Слэттери-Мошкау |
| сценарий: | Кэтлин Слэттери-Мошкау |
| продюсеры: | Холли Мошер, Кэтлин Слэттери-Мошкау, Дэн Каттмэн, Дэвид Шошан, Кэтрин Хайгл |
| видеооператор: | Карл Ф. Уитни |
| композиторы: | Ральф Брунер, Джон Тэннер |
| художники: | Джен Сейболд, Кристина Кристенсен |
| монтаж: | Дэн Каттмэн |
| жанры: | комедия, мелодрама, драма |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в США:
|
$2 216 |
Мировые сборы:
|
$2 216 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
7 марта 2005 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
16+ |
Длительность:
|
1 ч 30 мин |
На фоне остальных, более известных картин с Хэйгл, эта приятно удивила.
Фильм о выборе между личностными достижениями в карьере и, так называемой, моральной этикой, о которой принято говорить в сфере рекламы и маркетинга, где этой самой этики с каждым годом все меньше и меньше.
Героиня Хэйгл — Карлин, вялый, не амбициозный сотрудник одной фармакологической компании, становится ее лучшим представителем в тот момент, когда решает уволиться. Головокружительный успех и бешеные гонорары меняют ее решение об уходе, что влияет на отношения с любимым человеком и лучшим другом. Кроме отношений с близкими, Карлин еще и не дает покоя чувство совести, ведь она узнала о грязных методах фирмы, продающей опасные медикаменты.
Очень достоверно в фильме показаны метания сотрудника под влиянием «безоблачного» успеха в большой корпорации. Я не по наслышке знаю о сильных мотивационных программах в корпоративной культуре американских компаний, и о том, как они могут вскружить голову и заставить поверить в то, что ты действительно (помимо собственного заработка) приносишь пользу обществу. Поэтому, смотря этот фильм, я нередко ловила себя на том, как жизненно и правдоподобно описаны тренинги торговых представителей фирмы, общение руководства с сотрудниками и способы поощрения. За эту правдоподобность огромное спасибо авторам фильма!
Героиня фильма, все-таки, нашла в себе силы отказаться от сомнительного успеха в корпорации и разоблачить «торговцев смертью». Жаль только, что в реальной жизни подобных смельчаков немного. А может и вовсе нет..
5 января 2015
Заметив среди исполнителей Кэтрин Хайгл, я ожидала увидеть легкую мелодраматическую комедию, в которых она последнее время с блеском исполняет главные роли. Но фильм оказался более раннего года выпуска, когда она еще играла в основном роли второго плана. К тому же Кэтрин тут выступила исполнительным продюсером, что говорит о ее заинтересованности этим малобюджетным проектом. Вопросы, поднимаемые в этом фильме, может и более актуальны для системы здравоохранения США, но в России лекарства тоже распространяются представителями фармацевтических компаний. А моральный вопрос, что важней прибыль компании или здоровье людей, актуален везде и всегда.
Кэтрин Хайгл как всегда убедительна в своей роли, режиссер звезд с неба не хватает, но историю до зрителя доносит, лично мне спать при просмотре не хотелось. Конечно малобюджетность фильма чувствуется, кадры больше напоминаю документальный фильм, чему способствуют и регулярно появляющиеся надписи статистических выкладок, но при этом нет навязывания определенной точки зрения, что порой так раздражает. Зритель волен сам решать, что хорошо, а что плохо. А авторы этого фильма свою гражданскую позицию выразили, за что им спасибо.
Фармакологическая индустрия тратит в среднем 25 миллиардов в год долларов на рекламу препаратов. Этот фильм стоил 190 тысяч долларов.
27 апреля 2012