Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 5.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Плюшевый синдром |
английское название: |
L' Antidote |
год: | 2005 |
страна: |
Франция
|
режиссер: | Венсан Де Брюс |
сценаристы: | Жак Бенар, Эрик Беснард, Арно Лемор |
продюсеры: | Александра Фешнер, Жан Луис Ньювбург, Эрве Трюффо, Кристиан Фекнер |
видеооператор: | Лоран Машюэль |
композитор: | Жерминаль Тенас |
художники: | Франк Бенезек, Вероника Перье |
монтаж: | Сильви Гадмер |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $200 000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 30 марта 2005 г. |
на DVD: | 12 декабря 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 47 мин |
Бездарная комедия. Это значит, что сделано так, будто должно быть смешно, а на самом деле, шутки либо слишком натянуты, нас будто бы просят смеяться, либо смешно только самим актерам и подобным им людям.
Но, поверьте, это не комедия, когда один из героев, порезанной рукой всей в крови прикасается к лицу спящего другого персонажа и его жена по сюжету, увидев это, начинает кричать, будто ее мужа убили — это чистой воды бред. Весь фильм слишком упрощенный, никаких сложностей сюжета, запутанности линий, что могло хотя бы придать увлекательности картине.
Герои в определенном смысле характерны и им, в общем-то, можно поверить, но все излишне выдумано, такого не бывает. Французы, как всегда сфантазировали ситуацию, сделали ее такой, понадеявшись, что это сделает фильм легким, запустили музыку, которая должна была помочь расслабиться и придать фильму комедийный характер, но, боже, это так все искусственно сделано. Пожалуй, это комедия для французов, подобных тем, что никак … нет, это не комедия, ребята. Разве что только если обкуриться…
29 августа 2007
Юмора в фильме нет. Фильм какой-то очень монотонный. Я понимаю, что создатели фильма искренне пытались меня рассмешить, но увы, им это не удалось. Результатом их усилий стало что-то совершенно невыразительное и скучное.
Этот фильм трудно назвать комедией. Скорее, это пособие для бизнесменов, как вести бизнес нечестно и уничтожать конкурентов. Весь фильм герои обсуждают сделки, используя специальные термины, которые не понятны людям, далеким от бизнеса.
Я думаю, что это худший фильм в карьере Клавье. Нет желания пересматривать, разве что вместо снотворного.
12 февраля 2007
Совсем не впечатлил фильм. Шуток нет. Интересного мало. Хотя, где-то до середины, фильм вполне смотрелся, но потом стал надоедать, и очень быстро. Не понимаю почему все актеры смеялись на испорченных дублях в конце фильма. Смешного и в помине не было. При всем при этом, негатива к фильму не испытываю, скорее, недопонимание.
Фильм вытягивают только Клавье и Вильре. Клавье мне нравился всегда, и считаю его одним из лучших в своем амплуа, Вильре обладает харизматичной внешностью, отчего всю жизнь играет разных недотеп. Но даже этого тандема не хватило, чтобы сделать что-то запоминающегося. Очень все средне. Для одного просмотра хватит. Не более.
25 ноября 2006
Первая французская комедия, после Невезучих с Рено и Депардье, которую можно смотреть. Наверно действительно, французский кинематограф переживает кризис, выбрав путь развития по шаблону Голливуда. То есть снимать тупые комедии, а так же блокбастеры, снереальными трюками и спецэффектами. Над всем этим стоит мсье Люк Бессон.
Но тут вышла старая артиллерия, в лице Клавье и Вильре, сыграв вполне добротно сделанную комедию. Она не тупая, как Адский небоскреб или Два нуля, а вполне имеет логику, смысл и здоровый юмор.
Конечно создатели не смогли допрыгнуть до планки, установленной старыми французскими комедиями, но всё-таки — за неимением лучшего будем смотреть то, что имеем. А имеем мы вполне пригодный для просмотра фильм, который понравится любителям французского кино, да и простым обывателям.
7 из 10
20 февраля 2006
Слава Богу, что деградация французской комедии, выраженная во всяких «Французских пирогах» и «Двух нулях» и повальной американизации французского кино, почти никак не отразилась на Кристиане Клавье. Он по-прежнему ведущий комик французского кино, что ни говори.
Конечно, он здорово постарел, наш Клавье — появилась седина, он потолстел, стал не таким живым и энергичным, каким был в шедеврах «Операция Тушенка и Пришельцы»… Но можно ли требовать чего-то сверхъестественного от немолодого человека, всю свою жизнь смешившего и развлекавшего людей. Думаю, нет. Сама манера игры Клавье немножко смягчилась, стала менее броской, но фильмы с ним по-прежнему на порядок лучше большинства американских комедий.
«Плюшевый синдром» — лучшая французская комедия из тех, что вышли после «Миссии Клеопатры». Как и все французские комедии, эта оригинальна, увлекательна, интересна, иронична и даже сатирична местами. В общем-то, в фильме раскрываются довольно серьезные вещи из мира финансов, правда, все это облачено в забаву. Вы правы, дикого смеха в процессе просмотра не возникнет, но забавных ситуаций предостаточно, а уж дуэт Клавье-Вильре не может не вызвать улыбку. Некоторые сцены, как, например, в сауне или «убийство» героя Клавье — просто блеск!
Замечу, что Клавье стал гораздо солиднее и степеннее, а Вильре действительно похож на плюшевого медведя, хоть и играет бухгалтера-коммуниста.
В общем, крепенькая и явно выше среднего уровня французская комедий, не очень смешная, но очень ироничная и самоотверженно высмеивающая мир биржевых акул, где даже маленький синдром путания слов может вызвать у человека не только потерю карьеры, но и жизни. Кстати, Клавье играет далеко не положительную роль, как и всегда, но и Вильре — не ангел. В этом мире не бывает совершенных героев, а их несовершенство можно показать только в комедии. Что с успехом и делает «Плюшевый синдром». Клавье ничуть не сдал своих позиций. Он по-прежнему первый.
3 февраля 2006
Явный спад французкой комедии. Юмора в фильме очень мало. Если бы я не увидел до просмотра фильма в колонке «жанр» — слово комедия, я был бы уверена что это серьёзная драма. В общем, весь фильм держится на отменой игре Клавье и Вильре.
4 из 10
16 января 2006