Одинокие сердца
Lonely Hearts
7
6.4
2005, триллер, мелодрама, драма
Германия, США, 1 ч 48 мин
16+

В ролях: Джон Траволта, Джаред Лето, Сальма Хайек, Скотт Каан, Лора Дерн
и другие
Основанная на реальных событиях история двух детективов, преследующих убийц Марту Бек и Раймона Мартинеза Фернандеза, известных под прозвищем «Одинокие сердца», орудовавших в США в конце 40-х годов. Они убивали одиноких вдов, которые отвечали на рекламу в газете, где Раймон описывал себя горячим латиноамериканским любовником. Парочка жестоко убила около 20 женщин, прежде чем их поймала полиция и, как и полагается настоящим влюбленным, умерла в один день – на электрическом стуле в тюрьме Синг-Синг.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Одинокие сердца

английское название:

Lonely Hearts

год: 2005
страны:
Германия, США
слоган: «Love Kills»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Питер Леви
композитор:
художники: Винсент ДеФеличе, Дэвид Экерт, Вера Миллс, Трэйси Киршбаум, Джон Гари Стил, Жаклин Уэст
монтаж:
жанры: триллер, мелодрама, драма, криминал, биография, история
Поделиться
Финансы
Бюджет: 18000000
Сборы в США: $188 565
Мировые сборы: $2 407 903
Дата выхода
Мировая премьера: 30 апреля 2006 г.
на DVD: 23 ноября 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 48 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, мелодрама, драма, криминал, биография, история

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Одинокие сердца», 2005

Видео: Фрагмент «Я хочу ребенка» (Одинокие сердца, 2005) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент «Я хочу ребенка»
Видео: Фрагмент «Позор тебе!» (Одинокие сердца, 2005) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент «Позор тебе!»
Видео: Фрагмент «Ты меня любишь?» (Одинокие сердца, 2005) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент «Ты меня любишь?»

Постеры фильма «Одинокие сердца», 2005

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Одинокие сердца», 2005

Это мрачная симфония жестокости и страсти

'Одинокие сердца' — не просто фильм; это мрачная симфония жестокости и страсти, где каждый персонаж — нота в этой пугающей мелодии. Режиссёр Тодд Робинсон создал картину, в которой любовь и безумие вечно переплетены, словно две змеи в петле опасности. Рэймонд Фернандес и МартаБек, главные персонажи, не просто жестоки; их жестокость — это искусство, холодное и расчётливое. Их отношения — не просто роман, но скорее балет на лезвии бритвы.

Каждый взгляд, каждый жест в этом фильме — это кинематографический эквивалент удара ножом. Психологическая глубина персонажей создаёт атмосферу налёта, проникающую сквозь экран и затрагивающую самые глубокие струны души зрителя. Фернандес, сыгранный Джаредом Лето, не просто злодей; он — художник жестокости, чья харизма столь же завораживающа, сколь и опасна. Марта Бек, в исполнении Сальмы Хайек, не менее многогранна. Её обаяние и очарование становятся ловушкой, столь же смертельной, как её холодная расчётливость.

'Одинокие сердца' — это не просто кино о преступниках; это кино о том, как жестокость может быть замаскирована под вуалью любви и страсти. Эта картина не оставит вас равнодушными и заставит задуматься о тонких границах между любовью и безумием, страстью и жестокостью.

9 октября 2023

Лихие 40-е

Еще один фильм из числа основанных на реальных событиях и возвращающих зрителя во времена Великой депрессии, в которых лично мне хотелось бы оказаться хотя бы на пару часов. Старинные автомобили с гигантскими крыльями и подножками и дверцами, открывающимися в обратную сторону, кокетливые женщины с тонкими сигаретами в руках на длинном мундштуке, строгие костюмы, широкополые шляпы, идеально уложенные волосы и конечно гангстерское поведение — ух-х-х! Захватывает дух просто!

Но в этом фильме речь идет о другом — о серийных убийцах Раймонде Фернандесе (Джаред Лето) и Марте Бек (Сальма Хайек), которые, будучи влюбленной парочкой, разъезжали по штатам, искали одиноких дамочек через объявления в газете, завладевали их деньгами, а от свидетельниц избавлялись. Причем весьма жестокими способами.

Когда один из трупов был найден, полиция решила, что имеет место быть самоубийство, однако полицейские Элмер Робинсон (Джон Траволта) и Чарльз Хилдербрандт (Джеймс Гандолфини) иного мнения — они подозревают, что кто-то выдал убийство за самоубийство и берутся за дело, выходя на след кровавой парочки.

Автор сценария и режиссер фильма Тодд Робинсон является внуком того самого Элмера Робинсона, который вел дело в 40-е годы прошлого века. Таким образом Тодд решил увековечить имя деда и отдать ему дань памяти. Думаю, что в этом нет ничего корыстного и Робинсон-старший это заслужил, ведь пара Фернандес-Бек наколола немало дров, прежде чем была схвачена…

Вообще, когда видишь то, как расправлялись со своими жертвами герои Лето и Хайек, в голове возникает один вопрос: как так можно?! Убить и не чувствовать ни малейшего угрызения совести. Запятнать свою душу кровью и ходить как ни в чем не бывало. Оказывается, что так можно. Парочкой убийц двигала страсть, но у каждого она была своя: Бек любила Раймонда настолько горячо, что не могла терпеть рядом с ним других женщин и в порыве ревности превращалась в настоящую фурию, а сам Раймонд очень любил деньги и ради наживы шел на одно кровавое преступление за другим.

Если у вас слабые нервы, возможно стоит подумать — нужно ли смотреть вам этот фильм, ведь сцены убийств здесь, а также их последствия очень тяжелые. Чего только стоит сцена с ужасающей находкой в коробке из-под велосипеда. В психологическом плане такие эпизоды перенести очень сложно даже тем, кто вроде привык к всякому.

И в данном случае стоит отметить то, как здорово Траволта и Гандолфини передали эмоции и состояние полицейских, которым время от времени приходится сталкиваться с вот такими находками. Глядя на это понимаешь, почему некоторые блюстители порядка посещают психолога — без профессиональной поддержки пережить такое и продолжать ходить на работу нереально. Актеры не убивались горем, не заливались слезами, но стоило посмотреть на их окаменевшие и вмиг осунувшиеся и посеревшие лица, как все становилось понятно. И Эта их безмолвная, но очень сильная игра также повергает в легкое состояние шока, но исключительно от великолепной игры и полной самоотдачи.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

9 из 10

8 июня 2019

Тони Сопрано, Винсент из «Криминального чтива» и Дэно из «Гавайев 5,0» ищут Сантанико Пандемониум и Джокера.

Однако, здравствуйте.

«Одинокие сердца» — парочка убийц, орудовавших в США в 1947—1949 годах. Рэймонд Мартинес Фернандес был многоженцем и брачным аферистом, а Марта Бэк- жестокой психопаткой, безумно влюбленной в Рэя и не желающей ни с кем делить мужчину свой мечты. Очень, очень плохое сочетание.

Впервые я посмотрел этот фильм 10 лет и назад и подумал тогда, что настоящим убийцам очень сильно польстили в плане внешности. Недавно пересмотрел — и мнение это ничуть не изменилось. Зато я обратил внимание на остальных актеров. Крайне забавно наблюдать «главного телевизионного мафиози» Джеймса Гандольфини в роли полицейского. Для Скотта Каана роль копа была своего рода репетицией перед гавайской эпопеей. Траволта, Лето и Хайек сверхшикарны. Кстати, девочка в конце фильма — сестра Джесса Ааронса из «Моста в Терабитию».

Как я уже говорил, в экранизации убийцы сильно похорошели. Реальный Рэймонд Мартинес Фернандес был невыразительным мужичком, а настоящая Марта Бэк весила более ста килограмм.

Если интересуетесь криминальной историей или просто цените указанных актеров — настоятельно рекомендую к просмотру.

9 из 10

27 марта 2018

Убийцы одиноких сердец…

Небольшая предыстория. Случайно наткнулся на историю Раймона Мартинеза Фернандеза и Марты Бек. Ошеломила. В той же статье сказано, что по тем событиям снято три фильма: «Убийцы медового месяца» (1969), «Кроваво-красный» (1996) и «Одинокие сердца» (2005). Ознакомиться решил с последним, подкупили знакомые и уважаемые имена. Приходится констатировать, что с выбором я ошибся. Итак, по порядку…

Раймон Мартинез Фернандез, мелкий мошенник и прощелыга, встречается с женщинами из газетной рубрики «Одинокие сердца». Пользуясь своим влиянием на женский пол, он входит в доверие, а потом исчезает, прихватив деньги и, если повезет, драгоценности, доверчивых барышень. Однажды он отвечает на объявление некой Марты Бек и дальше они работают вместе, только вот методы немного изменились.

Тодд Робинсон, режиссер данного творения, является внуком Элмера Робинсона, детектива расследующего убийства безумной парочки. Именно так. Персонаж Джона Траволты априори выведен на передний план повествования. Именно его характер Робинсон пытается раскрыть и донести до зрителя какой это был человек. Только вот беда, рассказчик из режиссера никудышный. Какие-то обрывочные сцены, непонятные мотивы, странные поступки. В итоге детектив Робинсон вызывает стойкое чувство неприязни, да и манера игры Траволты только ухудшает впечатление. И вот это вот неумение подать рассказ проходит сквозь весь фильм красной линией. Повествование скомканно, нет нужного напряжения, когда неотрывно следишь за перипетиями сюжета и ждешь, где же ошибутся преступники, диалоги фальшивые, остальные герои поданы настолько поверхностно, что я только ближе к финалу, услышав имя Чарли, сообразил, что так зовут героя Гандольфини, хотя это один из главных героев. А уж о персонаже Скотта Каана и вовсе нечего сказать. Кто он, зачем он, почему себя так ведет. Не известно, просто пусть будет, решили авторы. Что же касается Хайек и Лето, играющих жестоких убийц и влюбленных, то тут еще печальнее. Во первых, между ними нет абсолютно никакой химии. Нет огня. К тому же Марта Бек была довольно тучной женщиной с не самой привлекательной внешностью. А глядя на красавицу Хайек не воспринимаешь ее всерьез. Единственный плюс — Джаред Лето. С другой партнершей, с другим режиссером, это был бы отменный Рэй Мартинез.

И подведу итог. Как известно, жизнь предоставляет самые лучшие истории, только вот не все умеют их рассказывать. К сожалению, Тодд Робинсон из их числа. И даже рассказ о дедушке у него не получился. В фильме практически нет ничего, за что можно зацепиться. Начиная с плохо поданных персонажей и заканчивая сумбурным и скомканным повествованием.

3 из 10.

2 июня 2017

Фильм потрясающий. Да, именно с этого и хочется начать.

Я не люблю фильмы такого жанра и времени, в котором разворачиваются эти события. Что же заставило посмотреть? Ответ только один — Джаред. Наверняка всего его знают, как вокалиста известной группы, но как актера я уже давно его заметила. Реквием по мечте, Глава 27 и многие другие, от этого фильма ничего не ждала потрясающего, но все-таки решила посмотреть. Оказалось, не зря.

Игра актеров, их эмоции, чувства Марты и Раймона видны невооруженным глазом, хладнокровие при убийстве, безразличность к людям, которых они лишили жизни — все они воплотили в фильме.

Рекомендую к просмотру.

9 из 10

P. S. 9 только из-за непонятной истории детектива Робинсона, его линия никак не связана с событиями фильма, ведь основной акцент построен на Одиноких сердцах.

22 января 2014

Мы просто делали свою работу

Начало мне понравилось. Но это было только начало.

Фильм поставлен по всем правилам фильмов о 40х годах. Стилистика выдержана на ура. Это его главный плюс. Джазовая музыка, неспешные машины, никаких тестов ДНК и преступники даже не затруднялись менять имена — все, что я так люблю в подобных картинах.

Фильм основан на реальных событиях. Но чего-то не хватило. Такая знакомая стилистика повествования — нам рассказывается, как уже пойманные преступники совершали свои грязные дела. Никакой загадки, никакой тайны, все чисто и ясно, нам остается довольствоваться лишь фактами.

Герой Джона Траволты не представлял никакого интереса. Его драма внутри семьи не несла никакой смысловой нагрузки, и только под конец фильма он немного раскрылся.

Джаред Лето. О нем я не могу сказать ничего, кроме того, что сыграно было отлично — я чувствовала неподдельное отвращение к его персонажу.

Сальма Хаек честно отработала свой гонорар. Она смогла показать любовь, переходящую в одержимость. Она любила его, он любил деньги.

Я без ума от маленькой актрисы Бэйли Мэдисон. В этом фильме она особенно хороша.

После просмотра остался неприятный осадок. Видно, ожидания были несколько иными, а получила то, что получила.

4 ноября 2012

На этот фильм я наткнулась случайно. Совсем недавно я посмотрела «Бонни и Клайд», который поразил меня до глубины души. Вдохновленная идеей любовников-преступников среди рекомендаций я нашла «Одинокие сердца». Аннотация зацепила меня сюжетом, непохожим на другие фильмы, и, конечно же, актерским составом. Джон Траволта и Джаред Лето — многообещающее начало, не так ли?

Но увы фильм меня разочаровал. Полностью.

Меня разочаровала игра актеров — Траволта сыграл абсолютно пассивно. На протяжении всего фильма он напоминал мне безликую тень, далекую от всего происходящего в этой истории. Лето оказался более живым, но, увы, это не его роль. Сальма Хайек — единственная, кто держал меня до конца фильма, это стопроцентное попадание в десятку.

Меня разочаровало то, как обыгран сюжет. Совсем непонятен смысл введения параллельной линии — личная жизнь детектива Робинсона. Она не несет ничего. По сути, она даже не раскрывает личность героя. И фильм начинает казаться притянутым за уши и очень скучным.

Я считаю, что впустую потратила время. Это провал.

5 из 10

2 августа 2012

Я все-таки думаю, что фильм не такой поверхностный, как кажется. На убийствах здесь акцент не делается, на муках жертв внимание не заостряется, и вообще от насилия здесь надо абстрагироваться, не принимать близко к сердцу. Мне показалось, что фильм именно об отношениях мужчин и женщин. О том, что мужчины (не в обиду будет сказано)- всегда слабее женщин. Что герой Траволты не может определиться, боится признаться, не хочет посмотреть правде в глаза и проч.; что Джаред Лето: он ведь не любил Хайек, в начале в закадровом тексте четко говорится, что, да, она была, не в пример остальным жертвам, чертовски привлекательна. Но это не помешало ему абсолютно беспристрастно обчистить ее и свалить, это как раз ОНА его НЕ захотела отпускать. Я не увидела в фильме, чтобы он ее любил, он ей под ее же натиском периодически признавался в любви, но, как известно, обещать-не значит жениться, тем более что ложь, по сути, его профессия. Он бы вроде как и рад отвязаться от этой сумасшедшей, осесть где-нибудь и потихоньку проворачивать свои гнусные делишки. Но не хватает мужества. Не может он стукнуть кулаком по столу, не хватает смелости признаться, что заделал ребенка чужой бабе. В финале героиня Сальмы показана смелой, сильной женщиной — она не отрекается от своих слов, не отрекается от своих чувств и встречает смерть с достоинством. А Лето, напротив, вырывается, брыкается, ведет себя трусливо, он не хочет умирать, он, как и говорили детективы, любит красивую жизнь, любит себя, он не готов принести себя в жертву ради любви, он НЕ СПОСОБЕН на это!

Не понравилось мне в фильме то, что герои очень часто «разжевывают» смысл своих поступков, называя вещи своими именами. Ну, типа: «кто-нибудь любил вас так, чтобы убить ради вас или умереть ради вас». Чисто такая голливудская фишка, совершенно обезоруживает зрителя, который сам хочет дойти до этой мысли. Ну, это на мой взгляд.

А для тех, кто считает, что быть Дон Жуаном при невзрачной внешности (а Джаред Лето в этом фильм не просто некрасив, он отвратителен!) нереально, скажу, что женщины клюют даже на самых плохоньких мужичков, и влюбляются, и ведутся, и кредиты берут, и квартиры закладывают, и вообще, ВЕРЯТ даже самой абсурдной «лапше»!!! Что уж тут говорить о хороших любовниках, коим, как говорится в фильме, герой Лето и является. Я не читала реальную историю этой парочки, я все-таки расцениваю этот фильм как отдельное произведение. И мне оно понравилось. Стильно, есть, над чем подумать, безумно харизматичные актеры. Мне кажется и Траволта здесь хорош, не считаю его лишним. Да и вообще с удовольствием смотрю на людей, в которых при любых обстоятельствах много секса.

29 апреля 2012

Когда сумасшествие управляет всем вокруг…

Очень тяжелый для просмотра фильм. Почему? Наверняка сказать не могу. При просмотре раза 2 или 3 отвлекался от экрана, чтобы немного передохнуть, потому что смотреть на приготовления к убийствам да и сами убийства очень тягостно. Но это общее впечатление, а теперь все по полочкам.

Сюжет. Основан на реальных событиях, что имеет определенную притягательность. Состоит из 2-х историй: детектива и преступника. Первая откровенно говоря скучновата, вторая намного интереснее, по крайней мере не так затянута. Эти две линии переплетаются и соединяются в конце фильма в одну.

Актеры. Очень понравилась игра Джареда Лето. Ему удалось сыграть обаяние, азарт и страх, которые присущи его герою. Хоть меня закидают камнями, могу сказать, что мне симпатичен его герой. У него чистое сердце и он любит детей, однако трусость не дает ему бросить сумасшедшую стерву. Ею как раз была Сальма Хайек. Ей действительно удалось изобразить жестокость, похоть и обожание. Отсутствие мозгов Марты и доводит главных героев до смертной казни. Джон Траволта в отличии от предыдущих актеров не порадовал. Такое ощущение, что он весь фильм думу думает. Конечно, в детективе есть такие нотки, но ему была отведена целая сюжетная линия, не связанная с расследованием.

Итог. Больше всего в фильме мне понравилась игра пары преступников, эпоха и то, что история основана на реальных событиях. Особо впечатлительным не рекомендую, т. к. фильм насыщен откровенными сценами и в нем много жестокости.

Чисто интуитивно поставил

7 из 10

4 февраля 2012

-Он убивал ради меня. Потому что любил меня. Вас когда-нибудь так любили?

Название фильма полностью соответствует заложенной в него идее. Если посудить, то другого названия ему дать не удалось бы. Все слишком далеки от истины. Каждый герой фильма, будь он жертвой, или убийцей, или детективом одинок по-своему. Они гонятся друг за другом, чтобы не оставаться наедине с собой. Поражает, как люди легко доверяют незнакомым, пусть даже после двух месяцев пламенной переписки, пусть даже после лестных красивых слов и весьма приятной наружности их произнесшего. Люди стремятся, раскрыв объятия, позабыв страх, навстречу тем, кто мог бы скрасить им вечера, когда на душе тоскливее всего, когда пропасть между тобой и другими людьми разверзается настолько глубоко, что про нее более невозможно забыть, переключив канал.

В погоне за деньгами Рэймонд (Джаред Лето) кочует от одной более не замужней дамы к другой, преумножая их горести, развлекаясь с ними последний раз. Дамы ведутся на его «душевную теплоту», под которой скрывается не более, чем жажда наживы. И жизнь в таком ключе полностью устраивает его, пока не появляется очаровательная Марта (Сальма Хайек), с радостью составляющая ему компанию, делающая грязную работу, страстная и уверенная, безумно влюбленная и просто безумная. Они объединяют усилия и начинают действовать более рискованно, более жестоко, иногда настолько грязно и страшно, что хочется выключить фильм и забиться в угол. По их следам идет комиссар (Джон Траволта), которому необходимо доказать себе, свою невиновность в том, что жена оставила его и сына. Он ищет убийц одиноких женщин, как будто они отнимут жизнь и у него одинокого, брошенного, позволят переродиться, что и происходит впоследствии.

Каждый персонаж несчастлив. Рэймонд тяготится Мартой и хочет завершить свой кровавый путь, поселившись где-нибудь в глуши. Марта хочет, чтобы Рэймонд принадлежал только ей, к чему он не сильно расположен. Она всегда будет одинока в своей любви, о чем рассказывает ребенку, которая так же (по понятным причинам) не захотела признать в ней нежную мать. Комиссар пытается смириться с уходом жены, наладить отношения с сыном и открыться навстречу новому.

Начинается всё весьма интересно — на фоне приятной музыки мелькают трупы. События разворачиваются всё быстрее, проносятся перед глазами. Что-то не показано, но очевидно, только додумывать это слишком уж не хочется. Фильм захватывает с первых минут и держит до последнего. Держит и после этого самого «последнего».

А заканчивается немного сухо. Мороз по коже проходит, но если бы не последние дежурные фразы людей, несущих возмездие во имя луны, то впечатление было бы сильнее. Фильм стоит посмотреть. Над ним стоит задуматься. Его необходимо пропустить через себя. Иначе он надолго застрянет в голове, как не до конца дослушанная песня.

8 января 2012

Довольно вялотекущий триллер.

Фильм описывает процесс поиска и поимки детективами Робинсоном (Джон Траволта) и Хильденбрандтом (Джеймс Гандольфини) двух серийный убийц, которые грабили и убивали одиноких вдов, втеревшись в их доверие с помощью объявлений в колонку «Одиноких сердцец». Марта Бек (Сальма Хайек) и Раймон Мартинез Фернандез (Джаред Лето) убили около 20 женщин прежде, чем их поймала полиция.

Фильм довольно нудный и спокойный для триллера. Сказывается тот факт, что снят он по реальным событиям, да ещё и внуком главного героя, что действия фильму никак не прибавляет. Я даже успел слегка заскучать при просмотре фильма, тем более чем всё заканчивается, нам показали ещё в начале. Джон Траволта сыграл более-менее, но не блестяще. Странным образом его игра корелирует с его внешним видом. Стоит ему раскабанеть, как он тут же перестаёт мне нравиться.

Парочка Сальма Хайек — Джаред Лето получше. Сальма Хайек весь фильм не блистала, зато в финальной сцене разговора с детективом Робинсоном реабилитировалась стопроцентно. Очень у неё как то мощно получилось. Джаред Лето это, пожалуй, лучшее что было в этом фильме. Он сыграл довольно мерзкого, трусливого, гаденького типчика. Сыграл отлично. Его героя хочется раздавить как таракана.

Если вам понравился Финчеровский «Зодиак», то посмотреть «Одинокие сердца» имеет хоть какой-то смысл. Иначе, разве что если только вы поклонник Лето.

7 из 10

18 ноября 2011

«Скажите, кто-нибудь любил вас так, чтобы убить или умереть ради вас?…»

По моему мнению, фильм заслуживает самой высшей оценки, какая только может быть. Смотрится на одном дыхании, актеры Джаред Лето и Сальма Хаек настолько органично сыгрались, что за просмотром картины ты забываешь о том что это всего лишь кино. Именно такой и должна быть настоящая кинолента.

Как ни странно, но главные герои отнюдь не вызывает у меня отвращения, злобы, и подобных эмоций. Напротив, если честно, я даже позавидовала этой любви. А финальная речь героини Хаек выбила таки у меня слезу. Далеко не у каждого в жизни бывает такая сумасшедшая любовь, ради которой ты готов убить или умереть.

Может я слишком сентиментальна, но для меня главное в этой картине — безумные чувства между Реем и Мартой.

На мой взгляд лучшая работа Джареда Лето.

Ловлю себя на мысли, что хоть сейчас пересмотрела бы этот фильм раз 25 подряд.

30 июня 2011

Фильм заинтересовал сразу же как увидела кто в нём снимается, до этого даже не знала о его существовании, посмотрела его на днях случайно наткнувшись по телевизору. Сюжет очень интересный и захватывающий, хотя и не оригинальный (мне напомнил историю Бонни и Клайда), как фильм в этом жанре он себя оправдал.

Насчёт игры актёров скажу что они справились на все сто и даже больше, что Сальма что Джаред передали то безумие которым были охвачены их герои с жестокостью убивавшие тех людей которые попадались на их пути. Фильм жестокий но он заставляет задуматься о человеческих чувствах или об их отсутствии, о том стоит ли это того что бы забрать жизнь.

10 из 10

14 мая 2011

Убивая любя

После комедйного изображения Чили Палмера во втором фильме о бывшем гангстере, ставшем воротилой в Голливуде, Джон Траволта вернулся к серьёзному кино.

В триллере «Одинокие сердца» его герой — детектив Элмер Робинсон, который в 40-х годах прошлого столетия занялся делом серийных убийц Раймона Фернандеза и Марты Бек.

Режиссёр и сценарист картины Тодд Робинсон связал свой фильм двумя сюжетными линиями. В первой мы наблюдаем за расследованием Элмера Робинсона и видим некторую часть его личной жизни, вторая нам показывает знакомство и как в дальнейшем орудовала маниакальная парочка любовников.

Почему-то образ детектива у Траволты до конца полноценным не вышел. Он больше напоминал механический организм, переходящий с одной сцены в другую. Лишь в редких моментах, как раз когда Тодд Робинсон повествует о личной жизни детектива, в глазах Джона Траволта виднеются искры и молнии, а в остальном — статичное положение. Совсем по-иному себя повела в картине Сальма Хайек. Мексиканская красавица настолько дерзко примерила на себя образ серийного убийцы с глубокой психологической травмой, полученной ещё в детстве, перешедшей в раскомплексованность и безотчётность происходящего. Как-то невозможно представить кого-то другого на месте Марты Бек, нежели Хайек, даже несмотря на то, что на самом деле Бек весила около 100 килограммов. Яркая роль, запоминающийся персонаж, неожиданный выбор актрисы, стопроцентное попадание в выборе исполнительницы на эту роль режиссёром — всё это можно сказать про Сальму Хайек и её героиню в фильме «Одинокие сердца». Также в картине основную роль сыграл Джаред Лето. Импозантный актёр и музыкант в свойственной ему манере навязал публике свои достижения по обрететнию сложного образа. Он лишь немного уступил по яркости игры своей партнёрше, зато их отношения выглядили на порядок интереснее, чем само расследование.

Ведь именно расследованию, как кажется, по задумке Тодда Робинсона отдавалось предпочтение при съёмках фильма, но вышло всё наоборот, а это упущение именно режиссёра, а тем более он ещё и сценаристом выступил в «Одиноких сердцах», поэтому это двойное упущение. Картина заметно уступает культовым «Семь» по накалу и ещё некоторым фильмам подобного плана, но она не провальная, смотрится хотя бы раз с интересом.

«Одинокие сердца» — несколько размазанный, чуть выше среднего уровня, но всё равно пугающий триллер, не стоит его смотреть на ночь.

6 из 10

P.S.: можно обратить внимание, что фамилия главного героя и режиссёра фильма совпадает, конечно, фамилия Робинсон не такая уж и редкая, но там есть некоторая связь, прошу Вас поискать дополнительную информацию о создателях фильма, узнаете кое-что весьма интересное.

8 мая 2011

Познавая мистера Хайда.. .

Убийство меняет человека. Мистер Хайд, которого каждый сдерживает неосознанно, в какой-то момент проявляется. Здесь катализатором послужила Женщина. Властная, холодная и одновременно страстная, красивая и мерзкая, притягательная и отталкивающая. Этот диссонанс она вызывала во мне на всём протяжении фильма.

«А что мы такого делали ? Каждый день люди умирают». Может и каждый, но смертью естественной, а не от руки двух ублюдков которые решили поиграть со своей тёмной стороной. Она кукловод, он — кукла. Жалкая. Тряпичная. С потугами на любовь. Они вместе. Но они одиноки. Они плюс и минус, но их объединяет их желания. Увидеть кровь, почувствовать как умирает жертва, выжрать чужую жизнь и насладиться этим…

Помните электрический стул? Его волокли туда, он не хотел умирать. Почему ? Не из-за страха, нет … Он хотел продолжать и наслаждайся вместе с ней тем злом, что они творили. Когда казнили Де Лакруа в фильме « Зелёная миля » я жалел его. Действительно жалел. Пусть он убил, но он раскаялся и показал истинное лицо перед смертью в свои последние дни. И он ушёл на смерть спокойно. Он сам себя не простил. Но умирая он остался человеком…

Здесь же мне их не жаль … Очень хорошо показана сцена возмездия. Одна из самых сильных сцен в фильме.

Фильму ставлю 10 из 10

25 апреля 2011

«Любовь — жестокая штука…»

Криминальные ретро-драмы отличаются каким-то особым притягивающим эффектом. Все-таки есть что-то в декорациях Америки 30—40-х и даже послевоенных лет. Архитектура тех лет, загородная местность, фермы и мельницы, плащи и шляпы, виски и сигары, полицейские и гангстеры. И особенно интересно увидеть все это на большом экране, да в исполнении лучших в мире актеров. «Одинокие сердца» хоть и не назвать лучшей из лучших, но это, определенно, один из самых удачных вариантов «Бонни и Клайда» современности. Попыток рассказать про убийственную любовь в кинематографе чрезвычайно много, но настолько интересных и реалистичных единицы. В нулевых вспоминаются лишь «Дикая орхидея» и «Одинокие сердца». У первого размах побольше, да и режиссер не нуждается в представлении.

Зато второй может похвастаться сильным актерским составом: Траволта и Гандольфини против Лето с Хайек — это вам не шутки! А еще Скотт Каан и Лора Дерн, да несколько других узнаваемых лиц второго плана. Хотя режиссер Тодд Робинсон вовсе неплох в качестве постановщика, как выяснилось во время просмотра. Антураж целиком и полностью соответствует атмосфере криминальной драмы про парочку убийц Рэя и Марту, жертвами которых стали 20 вдов. Несмотря на явное помешательство обоих, им это вовсе не мешало достаточно долгое время убегать от правосудия, оставляя детективам трупы и лишь догадки о том, что послужило причиной очередного жестокого убийства. Экранного времени больше отведено персонажам Джареда Лето и Сельма Хайек, которые на экране составили идеальную пару.

Уж на что первый привычен в ролях наркоманов с его сверкающими глазами, но психически неуравновешенный Рэй Фернандез получился ничуть не хуже. Хайек в ролях роковых дамочек всегда прекрасна, тут в качестве роли даже сомнений не могло быть. Их герои катаются туда сюда, занимаются сексом, ссорятся, водят за нос полицию и жестоко расправляются с очередной жертвой так просто, будто бы готовят ужин. А тем временем, здорово растолстевший Траволта на пару с привычно полным Гандольфини сбиваются с ног, лишь бы не потерять след маньяков-любовников. Кстати, их дуэт даже более интересный, и два шкафа в плащах и шляпах выглядят весьма и весьма грозно. Тем интереснее наблюдать за тем, как не вполне владеющие собой и психически неуравновешенные беглецы постоянно умудряются уйти от правосудия.

Да и вообще, «Одинокие сердца» отличаются от большинства подобных картин натуралистичностью происходящего. Фильм в какие-то моменты довольно мрачен, жесток и едва не напоминает какие-нибудь криминальные хроники тех лет. К счастью в данном случае, обаяния голливудской драмы он не теряет благодаря превосходным актерам. И даже при учете того, что в 2006-ом было предостаточно всяких блокбастеров, странно, что сборы у него оказались ну совершенно никакие. Ладно бы еще не окупился, но пара млн. по всему миру — это уж слишком! Часто ли можно увидеть столь уникальное сочетание харизматичных актеров и обаяния Америки 40-х вкупе с интересным сценарием? Если понимаете, о чем идет речь, обязательно оцените.

На мой взгляд — интересная, местами довольно жестокая криминальная ретро-драма. Поклонники жанра не должны пропустить.

21 февраля 2011

Они получили по заслугам.

Это первый фильм, который я решил посмотреть исключительно по совету одного из пользователей этого прекрасного сайта. Не скажу что фильм сильно меня разочаровал, но вызвал огромное кол- во вопросов. Не буду разбирать его так же как и все, а просто попытаюсь выделить основные плюсы и минусы.

Плюс номер один- пусть единственное преимущество фильма, но очень большое. .

Конечно же это потрясающая робота актерской пары Джаред Лето-Сальма Хайек(по фильму сыграли ту самую пару мошенников-убийц). То что они невероятного таланта актеры знает каждый, но в этом фильме они смотрелись очень гармонично в первую очередь как пара. Они, как по мне феноменально подходят по внешним данным друг другу, но весь интерес заключается вовсе не в этом- не смотря на то, что по ходу фильма обое были верны одной цели, то для меня они как люди абсолютно разные. Она, настоящая стерва, в целом полностью преданная своему делу, а он- безусловно настоящий мошенник, но где то в душе все же человек, в отличии от своей партнерши. Но всю эту положительную черту в нем гасит пресловутая «сука-любовь», чувство, которое он совершенно искренне испытывает по отношению к своей коллеге. Вот именно эта линия отношений вызывает наибольший интерес при просмотре всей кинокартины.

Теперь перейдем к минусам.

В первую очередь это конечно же невероятная банальность сюжета.

Думаю не только у меня возникла мысль касательно сюжета, что я уже где то это видел. Есть два жестоких преступника, которых безуспешно на протяжении долгого времени пытаются поймать правоохранительные органы. Но после долгих мучений им все же удается сделать это и добро конечно же ставит зло на колени. Более чем все просто и предсказуемо.

Минус номер два.

К ним я отнесу емного непонятные некоторые сюжетные линии, в особенности Элмера Робинсона(Джон Траволта) и его сына. Не спорю тема довольно актуальная, но нужна ли она была в этом фильме вообще? ведь смысл этой киноленты совсем не в этом. Такое чувство, что режиссеры придумали эту сцену исключительно ради того, что хоть как то занять время трансляции самого фильма, так как нормальной и адекватной идеи продолжения сюжета у них не было. Лично меня этот момент очень разочаровал.

И минус номер три.

Когда Марта и Мартинез выясняли отношения на глазах беременной женщины и ее маленькой дочки а потом и вовсе убили их, то у меня сердце просто сжалось. Это невероятно жестоко, бесчувственно и аморально и лично я бы, уже только из-за этого момента вообще запретил бы открытый показ этого фильма. Просто ужаснейший момент.

И в итоге хочется сказать вот что- не смотря на то, что в этом фильме больше негативных моментов его все же стоит смотреть, благодаря актерскому составу. Особенно это касается всех поклонников Джареда Лето, который сыграл очень разнопланового персонажа и был как обычно на высоте. И наверно только из-за уважения к этому фантастическому актеру и музыканту я поставлю столь высокую оценку, как для этого фильма.

7 из 10

17 января 2011

Любовь? Нет. Безумие? Да.

Просмотрев эту картину можно переиначить выражение «За каждым великим мужчиной стоит великая женщина» на «За каждым ужасным мужчиной стоит ужасная женщина».

История, конечно, не оригинальна, но это не мешает быть ей настолько жуткой, что еще некоторое время после титров она держит тебя в оцепенении. В том числе благодаря прекрасной игре актеров. Траволта как всегда профессионален. Сальма как всегда великолепна. Никогда особо не восхищалась Джаредом Лето с его однообразными, сероватыми ролями, но тут у него получился очень мощный образ. Снимаю шляпу. Тодду Робинсону отлично удалось раскрыть психологию и мотивацию этой сумасшедшей парочки.

Но больше всего фильм задевает именно реальностью происходящего. Жестокие убийства по-настоящему жестоки не в слешерах и трешах, а именно в реальной жизни.

Советую посмотреть этот фильм. Очень качественная криминальная драма.

8 из 10

25 ноября 2010

Love kills(с)

Две сюжетных линии. Судя по названию, понятно какая из этих линий главная.

Не было до этого момента у Лето еще роли подкаблучника. У него вообще роли не повторяются. Но со всеми он справляется довольно удачно. Как великолепно он изображает страдания. Как хорошо показывает мучение в выборе между своей волей и «любовью». Роль Раймона, пожалуй, у него если не самая лучшая то в тройке лидеров

Сальма Хайек тоже просто бесподобна. Властная, но в то же время любящая до смерти.

Немного огорчила вторая линия. Не понятно к чему она, так как все-таки чувства героя Траволты показаны очень плохо, наверно, потому что сам актер уже не тот. Но все-таки здесь как раз и появляется тот самый контраст между актерами (Траволта/Лето-Хайек) и сюжетными линиями

Ну и концовка… Просто великолепна, хоть и ожидаема. Великолепный монолог Марты в полицейскому участке достоин восхищения.

Итог:

10 из 10

7 ноября 2010

Пустой фильм. История о раскрытии громкого дела о двух серийных убийцах, получилась абсолютно несмотрибельной. Вроде из сюжета и выкидывать нечего, но фильм кажется каким-то затянутым и даже нудным. На мой взгляд, это полностью вина режиссера. Он испортил все, что только можно.

Хотя есть еще один человек, который уничтожил этот фильм. Это Джон Траволта. Мне вообще непонятно, зачем на роль взяли именно его. Неужели нельзя было найти актера более худого и бодрого? А то неказистый полицейский получается. В результате на протяжении всей ленты мы видим тусклое отсутствующее лицо Джона, который не показывает никакой игры.

Сальма Хайек тоже не впечатлила. Это не то кино, где она проявила себя как хорошая актриса. Блекло.

Единственный, кто хорошо сыграл — это Джаред Лето. Если в начале картины еще есть некоторые сомнения по этому поводу, то к концу их не остается. Во время обмана последней жертвы преступниками на лице Джареда можно четко видеть и любовь, и сомнение с отчаянием во время выяснения отношений, и ярость. И даже отвращение, которое невольно чувствуешь к герою в самом финале.

Смотреть не советую. Детективом это назвать нельзя — фильм слишком скучный. Сюжетная линия совсем не берет за душу.

4 из 10

8 июля 2010

Наконец-то я добралась до этого фильма. Давно я не смотрела таких фильмов (последним был «Секреты Лос-Анджелеса», который в принципе похож на «Одинокие сердца», только там сюжет менее цепляющий, зато актерский состав радует чуть больше).

Да, пожалуй, можно начать с обсуждения актерского состава. Мы помним Джона Траволту как моложавого красавчика, но сейчас он превратился в угрюмую гору — ну да ладно, что уж поделать. Что касается Джареда Лето, от него я не в восторге (хотя мне, безусловно, импонирует тот факт, что он родился со мной в один день), но он в этом фильме тоже выглядит неплохо. А что уж говорить про Сальму Хайек — она и так потрясающая, страстная женщина, ей, наверное, и играть особо не надо.

«Одинокие сердца» — довольно увлекательное и интересное зрелище. Смотреть на извращенные убийства, извращенную жестокость и извращенную страсть наскучить не должно.

Неплохой фильм. Лично меня он не сильно и особо сильных эмоций не вызвал, но время за просмотром пролетело быстро и вообще… Если вам нечем заняться на досуге, готова посоветовать это кино.

8 из 10

26 июня 2010

Сладкая парочка

«Нежная, страстная и очень одинокая девушка ищет море любви…»

Кто знает, как бы сложилась их жизнь, не встреть они друг друга в тот день. Он — обыкновенный жулик. «Если вы богатая женщина — вам повезло… или скорее совсем наоборот». Она — очень привлекательная женщина, с небольшими расстройствами психики, что очень ярко отражается в ее деяниях… Ну что сказать? Сладкая парочка.

Фильм пропитан духом 40-х годов настолько, что ты как будто переносишься туда и ощущаешь себя героиней этого фильма. Безусловно фильм радует шикарнейшим актерским составом. Посмотрите только на Джареда Лето, Сэльму Хаек или Джона Траволту! Они настолько вжились в роль, как будто бы действительно жили в 40-х.

Правду говоря, сначала тяжеловато было представить Лето в роли жестокого убийцы, но я поверила.

Сцены выяснения отношений двух безумцем просто невероятны. Тебе становится противно смотреть на это, но все же хочется понять их чувства, ревность к друг другу, переживания… хочется понять причину столь жестокого кровопролития.

Безусловно во время просмотра возникают ассоциации с таким фильмом как «Бонни и Клайд». Мотивация у них была очень похожа, да и кончили они почти одинаково, вот только Раймонда и Марту казнили друг за другом на электрическом стуле.

«Одинокие сердца» — фильм достаточно натуралистичный и тяжелый для восприятия. Просто потому, что это именно реальная история, поставленная и сыгранная очень честно и достоверно.

8 из 10

25 апреля 2010

Впечатления после просмотра неоднозначные, но больше буду хвалить, чем ругать. Во-первых, фильм в стиле ретро, который мне очень симпатичен, плюс основан на реальных событиях про серийных убийц, что у меня тоже всегда вызывало интерес. А в купе всё это смотрится превосходно.

Главная пара великолепна. После просмотра я кинулась искать фото реальных Рея и Марты, и даже не поверила тому, что увидела… неужели кто-то мог купиться на этих невзрачных людей? Да, прототипы Сальмы Хайек и Джареда Лето были не так хороши, как их экранные образы. Хотя Джареда изуродовали как смогли, максимально приблизив к своему не шибко привлекательному оригиналу. Знаю, что ему реально выщипывали волосы. За это ему большое уважение, что не стал пользоваться накладками, а всегда старается приблизиться к своему персонажу, стать им, что мы можем наблюдать и в других его работах. Конечно, Лето здесь не такой красавчик как в жизни, что, безусловно, плюс, т. к не отвлекает внимание от его героя, и полностью дает сосредоточиться на роли. Мы видим Рэймонда Фернандеса — скользкого типа, подкаблучника, захваченного в плен больной страстью Марты. Марта — эта женщина способна на всё, подчинить себе, повелевать, играть чувствами. В общем, пара удалась на славу.

Что не понравилось, так это линия с Джоном Траволтой. Было ощущение, что он закрывает собой основной фон. Так и хотелось отодвинуть его назад, чтобы не мешал.

9 из 10

5 марта 2010

Любовь убивает

На фильм наткнулась случайно. Но не пожалела ни на секунду. Картина снята на основе реальных событий. Уже интересно! Жизнь — всегда интересно, отличное дополнение — герои фильма.

Игра актеров впечатляет! Джаред Лето настолько вжился в роль, что я начала ненавидеть его. Отвращение в его герое вызывало все: майка и штаны на подтяжках, накладной парик, каждое движение! Отменный вышел маньяк. Сальма Хайек тоже далеко не ушла — славная парочка.

Я ужасаюсь от мысли: они совсем не раскаялись! Совсем… А ведь убийства были очень жестокие…. любовь убивает…. только вот любовь ли?

стоит ли смотреть? Определенно!!! Смотреть и пересматривать!!!

10 из 10

2 февраля 2010

Не знаю понравился ли мне этот фильм… Довольно банальный сюжет, затрагивающий простые темы… Но что то определённо зацепило.

Жизнь Марты и Рэя не самая честная и спокойная. Мне было не понятно, любили ли они друг друга..? А если кто и любил, то это Марта. Хотя возможно ей просто нравилось то, что её «возлюбленный» подчиняется ей. Что касается Рэя… возможно он и питал какие то чувства. Их объединяло общее дело прежде всего. Уж очень долго эту парочку не могли отыскать и догнать.

Во многих моментах можно было бы обойтись без убийств… Вмешавшись в бизнес Рэя, Марта постоянно ему мешала.

Очень понравилось как сыграли Джаред Лето и Селма Хайек. Получилась весьма не плохая парочка. Игра Лето првосходна (немного отвлекает внимание его неправдоподобные залысины). Селма Хайек так же бесподобна… уж очень идёт ей образ роковой дамочки. Джон Траволта в фильме, как мне показалось остался незамеченным…

Посмотрев этот фильм я не пожалела. Немного давящий конец окончательно растрогал меня.

Хороший фильм, который стоит посмотреть.

Моя оценка

7 из 10

14 января 2010

А другого не было парнишки?

В том смысле, что какое из Д. Лето мачо? Он же, скорее, на собачку шелудивую похож: головёнка плешивая, усики какие-то нелепые — разве могла в него такая роскошная женщина как С. Хайек влюбиться? Да господь с Вами. Я понимаю еще парочка-троечка каких-то сушенных абрикосин вроде той старушки, что в сундук никак не хотела влезать, но не более того. Но никак не каждая встречная. Что бы он в своих письмах не писал, при встрече правды, подобно шилу в мешке, не утаишь. А ведь они (вдовушки эти) не просто должны были им заинтересоваться! Стали бы они ради трех-четырех ночей страсти денежки свои со счетов снимать. Не-ет! Тут всё должно было быть «по-взрослому». А с учетом того, что парень не один приезжал, а в компании с сестрёнкой, подозрения неминуемо усиливались. Короче говоря, промашка тут вышла у авторов. Не того бойца на роль героя-любовника взяли, нет, не того.

В то, что псих он — верю. Человека убить ему — что сигарету выкурить — легко! Но не в этом же суть фильма! Чай, не в лесу он жертв отлавливал, не исподтишка набрасывался. Тут куда как тоньше работа! А с таким выражением лица… Да ни за что я не поверю, что клюнул кто-то. А, стало быть, и вся история гроше ломанного не стоит. Фундамент никакой потому что.

Это я еще Д. Траволты не коснулся. А там тоже есть, о чем поговорить. Мыльная опера, ни дать, ни взять, с этим его сыночком да пассией новой. Уезжаю, остаюсь, нервы, эмоции. Бред! А, главное, кому это интересно, когда параллельно такие нешуточные страсти разыгрываются — кровь рекой льется?! Ну и сам Д. Траволта, что и говорить, не блеснул. Вот ни на йоту не заинтересовался я, чего там у него, почему, как. Проходил весь фильм лицо кирпичом — на секундочку разве что отвлекся — когда ящичек с мертвой девочкой приоткрыл. А так — тоска смертная. А ведь тоже, по замыслу, должен был на себя часть одеяла стянуть — не просто же так: полицейский и полицейский, ловит да и ловит. Тем паче толстяк этот радом с ним всё время недоволен чем-то. Вроде как и вникнуть бы хочется, разобраться, что к чему, а не выходит — жуют чего-то слова себе под нос, с кем, о чем — поди разбери.

В общем, фильм, с одной стороны, чрезвычайно напоминал «Поймай меня, если сможешь», но если тот просто скучный был, то этот еще и липовый какой-то получился. Хотя, казалось бы, реальные события — выдумывать не надо ничего. Так нет же. «Хотели как лучше». Известное дело.

Не понравилось мне. Ставлю

5 из 10

13 января 2010

Любовь убивает(с)

Только что закончил просмотр этого фильма. Мысли постепенно приходят в порядок. Смешанные чувства остались после этого фильма…

Любовь убивает. Страх потери, ревность, собственничество способно заставить убить… но не любовь. Марта боялась потерять Рэя, он — её собственность. Но чего-то подобного к Марте от него я не заметил. Может, если бы не она, то он и вправду бы остался в деревне, растил дочь и дождался бы ребёнка. Он не хотел больше убивать, но в его глазах я увидел привязанность к Марте, а ещё страх. Она морально стояла выше него, могла его подчинить, что ещё никому не удавалось… И может, у них могло бы быть будущее, но всё, что могла бы она получить из чувств Рэя — это преданность, страсть и скрытую боязнь.

Джаред Лето уже давно является одним из моих фаворитов в кино, и я был удивлён, как он смог вжиться в эту роль. Во многих фильмах он играет прекрасно, но он играет больше себя. А тут я поверил, что вижу не Джареда, а простого и трусливого типа Рэя, который склонен чувствовать любовь и сострадание. Почему простого? Да потому, что после обольщений и способности убить его фишки заканчиваются.

Образ Марты также был сыгран на высоте. В отличие от Рэя, в ней было больше тайны. Больше притягательности. И больше отвращения, как и лжи. Такие роли Хайек играть умеет, но я весь фильм питал к ней отвращение.

Траволта смог вызвать жалость к образу, что немаловажно. В этой картине я увидел доброго, чувствительного и сентиментального детектива, но сомневаюсь, что такие бывают. Но всё же он также вникся в роль, за что ему аплодисменты.

Фильм нестандартен, далеко не у всех вызовет понимание и желание понять мотивы и действия персонажей, но я этот фильм хочу запомнить. Он уже запомнился, т. к. каждый из фильмов выносит что-то для себя, или ищет своё отражение.

9 из 10

1 декабря 2009

Полное разочарование.

Этот фильм, я хотел посмотреть исключительно из-за актёров, которые играют в нём. Если бы не именитые звёзды, я, скорее всего, обошел бы стороной эту картину. Посмотрел. И что в конечном итоге получил? Собственно говоря, ничего хорошего. Фильм, провальный, в полном смысле этого слова. Я лицезрел посредственное кино, которое даже на уровень нормы, не тянет.

Картина, не удалась. В ней слишком много ошибок и недоработок. Сценариста и режиссёра, Тодда Робинсона, я не знал. Но, после просмотра его Одиноких сердец, могу сказать, что он не самый лучший. За ним даже не значатся фильмы, которых я видел. Бездарностью не назову, но что-то в этом роде.

Если уж, начинать копать весь фильм, для того, чтобы найти какие-то изъяны, пожалуй, для этого не понадобятся инструменты кинокритика. Здесь и обычный рядовой зритель, всё сам обнаружит, без особого напряжения. Все факты на лицо.

Динамика. Как всегда, как и в большинстве других картин, вначале, дается определенный стимул, который должен послужить для того, чтобы зацепить зрителя, и держать его до последнего. Вроде бы здесь, такая штука присутствует. Но, вот через некоторое время, понимаешь, что над тобой издеваются. То есть, изначально, ты полностью погружаешься, в сам фильм, но постепенно, появляется тоска, и становится скучно. Уже идет процесс отторжения. Так и хотелось, взять, и остановить этот бессмысленный просмотр, который, вероятно не имеет перспективу. Дальнейшее развитие сюжета, идёт медленным темпом, словно намекая на то, что он никуда не спешит. Достойных компенсаций, которые просто обязаны быть, в каждом нормальном фильме, в этом, во всяком случае, я, не получил.

Диалоги. В низком уровне, или говоря иначе, ниже плинтуса. Все разговорчики главных героев, были довольно примитивными. Опять же, сценарист видать не шибко старался с этим. Надо же было так бездарно всё придумать, и тем более воссоздать это на экране.

Финальные сцены, меня крайне разочаровали. Для того чтобы придумать и показать такой конец, нужно было изначально соответствовать этому, дабы, всё выглядело вразумительно. Я не буду вдаваться в подробности, в целях, не раскрывания главной интриги. У фильма плохой конец. По крайней мере, я так считаю.

Актёрский состав.

Джон Траволта. Да простят меня его фанаты, но всё же я скажу. Этот мистер, не особо блистал своими актёрскими навыками. Он как-то не выделялся, хотя и играет главную роль. Его игру, я оцениваю в 3 балла из 10.

Сальма Хайек. Мексиканская красавица, и просто превосходная актриса. Это, два известных факта. Но и она в этом фильме не была на высшем уровне. То есть, её игра не вызывает особых восхищений. Всё выглядит слабо. Я даже немного удивлен.

Обобщение вышесказанного, и подведение итогов. Эта картина, меня глубоко разочаровала. Ничего стоящего, и уж тем более захватывающего, я не увидел. В пустую потратил своё драгоценное время. Слава Тодду Робинсону, ибо он здорово постарался.

13 ноября 2009

Твое сердце не у меня в груди

Классический нуар, полный расщепленной любви и сигаретного дыма. Некий брачный аферист (Джаред Лето) на свою голову встречает роковую Марту (Сальма Хайек), психически и сексуально нестабильную. Она вцепляется в Рея Мартина, найдя в обаятельном пройдохе подобие единственной любви. В силу того, что по долгу службы Рей постоянно крутит отношения с богатыми женщинами, ее нервы и чувства значительно обостряются.

И тогда она начинает безжалостно убивать его партнерш из ревности, упрочая свою власть единственного любовного фронта для этого плешивого афериста. В компании этой дамы Рей, незлобивый по натуре, не может не перемениться. Странное чувство любви и жалости делает его пленником этой женщины. И он делает так, чтобы безумной Марте не пришлось ни с кем его делить.

Жуть этих преступлений во имя страсти и наживы, под облаками красивой жизни и в тучах подозрения с грозами нужды в успокоении поражает Элмера (Джон Траволта), раздражительного детектива в жизненном кризисе и с сыном подросткам. Ницшеанская жестокость благочестивой Марты и его покорного, но временами раздражительного спутника ужасает Элмера и в то же время дает ему силы жить дальше. Расследование тянется с вялым пристрастием, в полушоке и одновременном безразличии.

Два электрических стула, одна немного приободренная семья.

Дождливый нуар одиноких сердец и ворованных цветов томительно вздрагивает, сокрытый в ночи извечных потребностей соучастия.

5 августа 2009

Сальма Хайек сыграла обычно, Траволта хорошо, Джаред Лето отлично.

Если смотреть фильм из любви к Сальме Хайек, то от сути фильма остаться можно далеко. Она просто ресницами хлопала и задом вертела, это все умеют.

Отличный фильм о любви, и о том, как любовь сводит с ума и ломает людей и их жизни… Советую.

19 апреля 2009

Триллер Одинокие сердца в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Тодд Робинсон. Актерский состав, кто снимался в кино: Джон Траволта, Джаред Лето, Сальма Хайек, Скотт Каан, Лора Дерн, Майкл Гэстон, Брюс МакВитти, Дэн Берд, Элис Криге, Дагмара Доминчик, Джон Доумен, Эллен Траволта, Джейсон Грей-Стенфорд, Сэм Траволта, Джеймс Мартин Робертс.

Примерные затраты на создание фильма составили 18000000.В то время как во всем мире собрано 2,407,903 доллара. Производство стран Германия и США. Одинокие сердца — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.