Рейтинг мультсериала | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 7.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ноэйн |
английское название: |
Noein: Mô hitori no kimi he |
год: | 2005 |
страна: |
Япония
|
слоган: | «A story of warring parallel dimensions.» |
режиссер: | Кадзуки Аканэ |
сценарий: | Майкл П. Греко |
композитор: | Хикару Нанасэ |
жанры: | фантастика, приключения, мультфильм, аниме |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 октября 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 25 мин |
Сначала о минусах: 1) специфическая прорисовка, особенно боевых сцен, к последнему нужно будет привыкнуть.
2) немного затянутый конец, плюс создается некое ощущение незавершенности сюжета, что создатели не успели/не смогли высказать все, что хотели вложить в свое творение.
3) в первых 3х сериях сюжет подан несколько сумбурно, вкупе с непревычной прорисовкой может возникнуть желание прекратить просмотр. Но я бы не торопился с выводами: настоящее развитие сюжет получает как раз в конце 3 серии.
Истинная личность Ноэйна раскрывается в конце и переводит сериал в разряд романа/повести, поскольку оный, конечно, не претендует на создание внутренне непротиворечивой картины вымышленной мультивселенной, а своей целью имеет, скорее, донести до зрителя определенные мысли и идеи и рассказать не фантастическую, а даже, скорее, фэнтезийную историю, построенную вокруг взаимоотношений персонажей.
Плюсов много, сериал понравился:
1) Чуть меньшей, чем обычно это бывает, шаблонностью персонажей;
2) Анимацию можно разделить на 3 составляющие: основную (чистые и насыщенные цвета; около 90% сюжета, когда не требуется динамичность и быстрая смена ракурсов), для боевых сцен (весьма специфична, часто в формате скетчей, с уменьшенным fps) и небольшие 3D вставки (ненавязчивые и отлично дополняющие основную анимацию). К прорисовке боевых сцен надо привыкнуть (хотя в такой подаче можно найти много интересного), но общий уровень очень хорош;
3) Делением целевой аудитории (и, соотв-о, персонажей) на 2 группы: основную, соответствующую возрасту детей (~12 лет) и молодых людей (которые, по словам создателей, лет через 10 смогли бы пересмотреть сериал и переосмыслить). Отсюда и появляются Рыцари Дракона (~27 лет), связь которых с детьми поначалу не очевидна и будет раскрыта ближе к середине;
4) Составом антагонистов, он все время меняется, противники переходят из одного лагеря в другой и обратно, плюс добавляются новые (по своему, еще более опасные) противники;
5) Интересной попыткой использования Многомировой интерпретации квантовой физики. Хотя большинством физиков официально признаются только боровская и эйнштейновская трактовка, в рамках скай-фая все это выглядит довольно экзотично. Хотя концы с концами там не сходятся, и глаза б мои не глядели на развязку, но не часто встретишь такой уровень;
7) Ну и, конечно, поднимаемыми темами: прежде всего, о проблеме выбора, что уже проистекает из введения в качестве сюжетного каркаса М. М. Интерпретации. О проблеме взаимоотношений родителей и детей и воспитании, в особенности, в неполных семьях. И о том, что в будущем все вовсе не обязано складываться для всех хорошо, люди расстаются, у каждого могут наступить по-настоящему тяжелые моменты в жизни, но не стоит этого бояться, не стоит видеть в жизни только плохое, нужно подниматься и идти дальше и поддерживать тех, кто тебе близок. Если человек будет готов придти на помощь тем, кто ему дорог, только тогда он может быть в большей степени уверен, что не останется в конце-концов один. Ну и о том, как коротка человеческая память.
«Я не могу стать твоей ногой, но если ты захочешь побежать — я возьму тебя на руки и побегу.»
В завершении хочу отметить, что Карас — это некая смесь Дриззта До`Урдена Сальваторе и Снежного Волка из китайского фильма 2005-го года «Клятва».
а) На Дриззта он похож внешним видом (белые волосы и цвет глаз, то красный, то фиолетовый, в зависимости от освещения), принципами, стремлением к созерцанию и даже, отчасти, манерой боя (Карас — страйкер, полагается на скорость и точные эфф. удары). Но у Караса гораздо более тяжелый характер.
б) На Снежного Волка — трагичностью своей судьбы и также манерой боя в воздухе. Проклятый плащ, наделявший Снежного Волка вечной молодостью, скоростью и способностью летать (но раз одев, снять его владелец мог, только расставшись с жизнью) нельзя не сравнить со сверхспобностями Караса (полученные им как Рыцарем Дракона после прохождения через особое преобразование и после потери воззлюбленной, но Карас, правда, был подвержен старению) Ну и, конечно, Карас переводится как «Ворон», а Снежный Волк в своем черном плаще из перьев больше всего на ворона-то и похож.
9 из 10
19 мая 2011