Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.9 |
IMDb | 8.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Незнакомец |
английское название: |
Anniyan |
год: | 2005 |
страна: |
Индия
|
слоган: | «He who comes from hell is not afraid of hot ashes!» |
режиссер: | С. Шанкар |
сценаристы: | Сухата, Гопал Рэм, С. Шанкар |
продюсеры: | Вишванатан Равичандран, Д. Рамеш Бабу |
видеооператоры: | Маникандан, Рави Варма |
композитор: | Харрис Джайярадж |
художник: | Сабу Чирил |
монтаж: | В.Т. Виджаян |
жанры: | боевик, триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 280000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 17 июня 2005 г. |
на DVD: | 18 ноября 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 3 ч 1 мин |
Уже два дня не могу забыть этот фильм. Не могла наглядеться на Викрама, на его исполнение трёх разных персонажей, и его танцы. Как сыграл, бог мой, как сыграл, даже словами не выразить. МАСТЕР! А как он умело перевоплощался из одного образа в другой. Кроме как БРАВО! ничего больше подобрать не могу.
Сама история, сюжет, фильм - понравилось всё. В начале фильма первый образ Викрама, Амби, ну до чего же милый дурачок-зануда. Ну такой, что прям хочется обнять и плакать. Весь правильный, жить и поступать нужно только по закону. Конечно по закону, он же адвокат.
Фильм произвёл на меня сильное впечатление, главным образом персонажами Викрама. Временами было жутко, временами смешно, временами грустно. А иногда было невероятно жаль бедного Амби. Он на самом деле хороший человек. Глядя на него вспоминаешь песенку из одного мультфильма - «Мы бедные овечки, Никто нас не спасёт. Мы таем словно свечки, Ну кто же нас спасёт»? Амби часто называют занудой, «калькулятором» («комплимент» от любимой девушки). Бедный холостяк лет ...дцати, не способный ни защититься, ни отстоять своего мнения, ни выразить ничего из своего внутреннего мира. Безволен, очень раним. Семь лет сохнет по своей давней знакомой. Делает ей предложение в сухой «квадратной» форме. Получает отказ, от которого хочет умереть. Тогда дойдя до крайней точки кипения, «вышел Амби в чистое поле, ударился о земь» и (нет не вырубился), а стал Анияном…
Про Анияна можно выразится тоже строками из песни из моего самого любимого советского мультика «Бременские музыканты» - «Хм… А как известно мы народ горячий, И не выносим нежностей телячьих. И кое-что за пазухой мы держим... К нам не подходи, к нам не подходи! А то зарежем! Мы раз-бобо-бобойники, разбойники, разбойники. Пиф-паф и вы покойники, покойники, покойники!». Он шикарно мстит обидчикам, эффектно зависает в воздухе, размахивает обалденными кудрями и обладает поистине БАРХАТНЫМ тембром. Он говорил о том, что из-за таких вот оплошностей, его страна находится в запустении, в столь бедственном положении. Его месть была поистине страшна, каждому он воздал по заслугам (правда иногда с особой жестокостью).
И всё бы ничего, только тут возникает новая проблема - его возлюбленная тоже не святая, и она попадает под его «горячую руку». Тут и возник конфликт с третьим «мушкетёром» - Рэмо. Легкомысленный, напудренный с головы до ног, самоуверенный задавака с суперспособностями Анияна, но без заморочек Амби. Ненадёжный и ветреный нарцисс, типа до смерти любящий Нандини. Но с повадками кота, обволакивающей харизмой и юношескими выходками. Такой типаж любую девушку и женщину очарует и «влюбит» в себя. Под его персонажа тоже песенка вспоминается - «Из-за вас моя черешня, Ссорюсь я с приятелем. До чего же климат здешний, На любовь влиятелен».
Амби милашка, но через чур закомплексован. А вот Аниян… Он не мститель, нет, и не ходячее правосудие - он - выражение обиды. Он по сути ничем не отличался от своих жертв.
Знаете, был один миссионер, живший в 19 веке в племени безбожников, придя однажды в ужас от их бесчинств, он спросил у вождя: «Есть у вас хоть капля совести? Хоть какие-то понятия о добре и зле?, - Да. Мы знаем что такое добро и зло - ответил вождь. - Если сосед украл у меня корову - это зло. А если я смог свести его корову в свой дом - это добро». Так же и Аниян. Если его обидели, то это зло. А если он поступил точно так же - это добро. А ведь скольким людям он действительно мог бы помочь. И ведь породил Анияна, Амби. Они две крайности одного человека, как две стороны одной монеты.
В общем во всех трёх образах Викрам невероятен, великолепен и лучше всех. Даже не знаю, какие ещё хвалебные эпитеты подобрать к его работе в этом фильме.
Партнёрша его, главная героиня, временами жутко раздражала. Как она быстро влюбилась в Рэмо. Да и эти разговоры с Амби. Его не ругать надо было, а немного пожалеть. Хороший ведь человек по сути, хоть и безвольный, настоящий, искренний.
Пракаш Радж шикарно сыграл полицейского. Роль небольшая, но сыграна отменно. Хотя от Пракаша другого и ждать не приходится. Как они с помощником переодевались постоянно, чтобы их никто не узнал, это вызывало улыбку весь фильм. А эпизод в полицейском участке, когда поочерёдно сменялись личности. Подобное я видела раньше только в мультике «Мадагаскар-2», в самом начале, когда львёнок делал «У-А» то грустное, то радостное лицо.
Собственно об актёрах можно говорить много. Но главная мораль этого фильма такова - для каждого грешника будет своё наказание. Живи по совести, по-человечески, и всё будет хорошо. Начни с себя, не обвиняй других, тогда мир изменится в лучшую сторону. Слова очень правильные, хоть и сказанные «чудовищем».
Музыка понравилась вся. Песни замечательные, а какие слова. А клипы! Загляденье просто. Первые два клипа… я таких давно не видела, даже в южных фильмах. Яркие, настоящие, индийские, к каким я привыкла с детства и каких сейчас очень не хватает в индийском кино. Остальные клипы тоже превосходны. А это песня про Рэмо. Оооо, какой Викрам в ней, просто крышесносительный, вах, вах. Такой весь стильный, модный премодный. Ну так звезда подиума же. И песня про это. А уж песня про Нокиа, кофе, мафию и Софию - это вообще нечто.
КТО мы и КАКИЕ мы на самом деле? Неизвестно даже нам самим. Мы привыкли свою неуверенность, злость, обиду, непонимание, держать в себе, и каждый совершенно по разным причинам. Кто-то в силу воспитания, кто-то из-за скромности, или боязни, и т.д. Безусловно все причины уважительны, но мы забываем о том, что зачастую молчание и неумение высказаться, становится источником многих комплексов и как правило - бед. И в этом фильме рассказывается как раз об этом. Нельзя держать всё в себе, нужно говорить, и проявлять себя, ведь наша сущность настолько не разгадана и запутана, что покруче всякого лабиринта будет. И никакая Ариаднова нить не поможет. Для меня это фильм о гордыне. Гордыне в самой её низкой и извращённой форме. Гордыне, - которая оправдывается и прикрывается маской жертвы.
Вот и я приобщилась к этому фильму. И очень советую посмотреть его всем. Очень неоднозначный и противоречивый фильм, но равнодушным он точно никого не оставит. Это 101%.
Браво Южная Индия! Браво Викрам! Шикарная роль, шикарные персонажи, незабываемая личность. Этот актёр может ВСЁ. Моё сердце теперь отдано ему надолго.
10 из 10
12 июля 2023
«Если бы год назад мне кто-то сказал, что я буду смотреть индийские фильмы и влюбляться в героев этих фильмов, я бы расхохоталась в голос. В 2014 году я даже по рекомендации мужа отказалась смотреть фильм, который впоследствии стал для меня порталом в индийский кинематограф. Но это совсем другая история. Этой осенью исполнился год, как я в этом по самые уши, и этой же осенью в моем сердце поселился еще один актер — Викрам.
Да, наверное, год назад у меня была бы совсем другая реакция, так что все в нашей жизни происходит вовремя. И очень вовремя я встретила своего Аннияна. Звучит немного странно, согласна, что милый зануда Амби или страстный Ремо (главное не забывать вытирать слюнки во время сцен с ним) гораздо ближе и понятнее, но Анниян — мой герой!
Может я просто люблю плохих парней? Или может быть, меня так сильно поразили мотивы его действий? Может быть, я сама немного Амби-Анниян, потому что недобросовестность в работе других людей меня всегда изумляет и возмущает. И да, сама я стараюсь делать все правильно и качественно. И расстраиваюсь, когда вижу… ладно, голова у меня при этом не болит и провалов в памяти не обнаружено, но сделать замечание или посоветовать обратить внимание на какие-то детали — дело святое.
Фильм настолько завладел мной, что я за три недели посмотрела его уже 4 раза. Игра Викрама не поддается описанию словами, только звуками восторга. Тот момент, когда я увязала в сознании все три образа в одном человеке, не забуду уже никогда. Просто невероятно! *Далее следует непереводимая игра эмоций и чувств в отношении Викрама*
Часто ли вы задумываетесь о том, что от вашей работы зависит жизнь другого человека? Что ошибка одного может стоить жизни сотням других? Что равнодушие и безразличие однажды могут обернуться против вас?
По большей части мы живем не углубляясь в рассуждения о том, что может быть иначе. Все так живут. Никто не хочет нести ответственность за свои действия. Каждый надеется, что и так сойдет. Все эти мелкие, казалось бы, недоразумения создают нашу реальную жизнь.
Этот фильм актуален для Индии, и в то же время очень актуален для России. И для мира в целом. Рекомендую к просмотру.»
10 из 10
24 ноября 2018
…А втроём можно попытаться.
Похождения брамина. Видимость власти.
Живёт себе на свете премилый человек — брамин Амби. Ему известны все правила и законы, он не терпит беспорядка и наплевательского отношения к своим обязанностям. Амби — приторно-правильный (кхм) молодой человек, который, похоже, один из миллионов людей видит несовершенства своей страны и силится их исправить, но не может, поскольку хоть и знает законы, но в суде, где правят бал неприемлемые для него законы общества — взяточничество, халатность — он не выигрывает ни одного дела. Какая ирония — сделать святошу адвокатом!
Сайт социальной справедливости. Власть смерти.
Загадочный Анниян и основанный им сайт становятся спасением: теперь есть куда кляузничать о многочисленных несовершенствах мира. Директор завода печётся лишь о своей выгоде и выпускает некачественные тормоза? Эгоист за рулём новенькой машины отказался из страха испачкать кровью сидения подвезти в больницу сбитого старика? Заведующий железнодорожной кухней сдирает деньги, а пассажиров кормит переваренной, порченой едой? Для каждого из них, а также для всех других грешников в древней книге описано наказание, уготованное им в аду. И рыхлое, дряблое тело наполняется сверхъестественной силой.
Километросексуал. Власть красоты.
Нежно любимая девушка на признание в любви ответила резким отказом, бросив в твоё невинное лицо: «Ты слишком правильный. Ты как таблица, схема, расписание, указатель…» И Нандини очарует Ремо: красавец, романтик, раскованный сердцеед. Ей будет лестно его внимание. А он… Грубая сила оставила тело, оно теперь — поэзия сладостной красоты. Капелька брутальности, вихрь пафоса, гламура, сладострастия. Видео Kadhal вместило в себя (не без участия Яны Гупты) невероятно большую концентрацию сексаппила на квадратный сантиметр кадра, и это всё без раздевания, скорее наоборот. Такое чувство, что два десятка кинозвёзд и ещё пара-тройка гламурных певцов разом вселились в одного человека. Замечательная пародия на расхожие в наше время идеалы привлекательности мужчин для женщин.
На этом пародия, высмеивание не заканчиваются, они становятся продолжением того, что берёт начало с первых кадров и заканчивается финальными титрами. Обратила внимание, что если уж не смеюсь, то улыбаюсь точно на протяжении всего фильма, в видео песнях так же как и по ходу основного действия, потому что сама точно не знаю, что здесь высмеивается, а что подаётся всерьёз. Склоняюсь к мысли, что несколько поверхностных слоёв картины совсем не содержат в себе серьёзности, она спрятана под смехом, но, сумев абстрагироваться от забавной внешности, можно проникнуть в сущность. Пожалуй, создатели фильма на это и рассчитывали: те, кто просто посмеётся (надо признать, зрителя невольно заставляют смеяться даже над смертью) вынесут для себя из этого кино минимум пользы, но не менее других останутся довольны увиденным. Кто-то увидит в «Незнакомце» свои ошибки, мелкие грешки и проступки, задумается и, может быть, изменится к лучшему. На мой взгляд (возможно, я неверно интерпретировала контекст) главная цель этого кинофильма — ткнуть носом слепых котят в их лужи, объяснить, что Главный Кот, его заместители не одни гадят кругом. Котята, которым достаточно всё наглядно показать и не нужно повторять дважды, будут рады начать с себя и нисколечко не обидятся за то, что им так грубо открыли глазки. Ну конечно, ведь они будут смеяться.
«Незнакомец» представляет собой такой удивительный сплав глубины замысла и поверхностной лёгкости сюжета, что даже прописные элементы массового кино — танцы и драки — воспринимаются совершенно по-другому: первые прекрасно поставлены, не лишены красоты и юмора, фантастичность вторых полностью оправдывается сюжетом.
Некоторое время с начала «сопротивлялась материалу», какая-то часть меня противилась, даже сама не пойму, чему именно. Но совсем скоро лента (сейчас будет сложная метафора) сбила с ног моё понимание, ввела в полное замешательство и разворошила множество разных мыслей. «Незнакомец» покорил меня и глубоко впечатался в память и душу.
В определённый момент персонаж Пракаша Раджа буквально озвучил мои мысли: «Вот это игра! Я многих видел в кино: Шиваджи, Раджниканта, Камала Хассана, но такого, как ты — никогда. Как это у тебя получается?» Вижу Викрама во второй раз, и, зная о некоторых не совсем удачных его картинах, продолжая смотреть его кино, совсем не боюсь разочароваться. Не боюсь, поскольку для меня его изумительная игра с лихвой окупает любые проходные работы.
Актёры в маленьких-больших ролях: Пракаш Радж, Вивек, Недумуди Вену (был знаком мне по своей более поздней роли в ленте «В поисках себя») служат замечательным дополнением. Если Пракаш Радж — признанный мастер, и любые похвалы будут излишни, то своей ролью и её исполнением Вивек меня удивил, поскольку чаще всего при виде его персонажа в фильме скорее понимаешь «здесь нужно смеяться», нежели чувствуешь желание рассмеяться, и натянуто улыбаешься через силу, а в данном случае он естественно забавен и мил.
Размышления над другими фильмами отнимали у меня от силы час-два сна, с «Незнакомцем» я провела полночи и несколько последующих дней (забавная двусмысленность, правда?) После его просмотра, как минимум, задумаешься о том, что не стоит больше гадить в общественном месте. Как максимум… Это уникальное массовое-немассовое кино, в котором каждый, кто больше, кто меньше, увидит что-то своё.
P.S. Ничего не поняли? Невнимательно смотрели? Готовьтесь, Вас ждёт «страшное наказание». Ни один югоман не уйдёт от Викрама.
3 мая 2012
Настоящий шедевр! Не знаю, какими словами ещё выразить свой восторг по поводу этого фильма. Я уже и раньше видела подобные картины, но чтобы такие… Очень серьёзный, очень специфический, необычный, оригинальный и нетрадиционный фильм для Индии, и для южно-индийского кино в частности. Даже не подозревала, что там могут снимать такие картины. Не вижу смысла пересказывать сюжет, так как здесь малейшее «приподнятие занавеса» может раскрыть всю интригу. Единственное, что всё-таки хочется сказать, это то, что фильм по-настоящему заставляет обращать внимание людей на те проблемы в жизни, которые существуют вокруг каждого из нас. А самое грустное, что и в нашей стране эти проблемы есть. Думаю, они есть практически везде. Но главный смысл заключается даже не в этом, а в том к чему могут привести эти вовремя нерешённые проблемы, и какие последствия они могут за собой повлечь.
Викрам. Супер! Хочется громко хлопать в ладоши и кричать «Браво»! Сыграл превосходно 3 абсолютно разных характера.
Амби — неудачника по жизни, который даже признаваясь в любви девушке, будто подаёт заявление о приёме на работу.
Ремо, в которого преображается Амби, чтобы добиться любви Нандини. В абсолютно другого человека, денди, франта. Просто поражаешься насколько это 2 разные личности.
И самый интересный и шокирующий персонаж, конечно же, Аниян, творящий правосудие собственными руками.
Как Викрам преображался по ходу фильма в разных персонажей, это просто надо было видеть! Нет слов, одни эмоции, а Викраму самые бурные овации!
Ни одной песни, прозвучавшей в фильме, мне, к сожалению, не понравилось. Но сам фильм это нечто завораживающе, безусловно, заслуживающее внимание, хотя и весьма неоднозначное творение. Для тех, кто любит всё неординарное, это именно то, что нужно.
9 из 10
7 апреля 2011
Это чёрная комедия. Чёрная потому, что здесь много тьмы: зла, мрачности, насилия, убийств, жестокостей, всевозможных извращённых способов истязаний и т. п.
Фантазия автора тут практически кажется бесконечной. Однако, по ходу раскрытия сюжета выясняется, что все эти страсти-мордасти не выдуманы — а давным-давно были записаны на санскрите в одном из священных индуистских писаний: высасывание крови многочисленными пиявками, варение заживо в кипящем масле, тёмная пещера со взбесившимися от страха буйволами, замкнутое пространство, кишащее змеями. Причём снято всё так, что это не выглядит пугающе. Всё утрировано до такой степени, что превращается в гротеск, в пародию, которая подаётся как полностью серьёзная вещь и при этом остаётся всё той же пародией.
Здесь пародия не только на триллеры и детективы, здесь пародия буквально на всё: на кинематограф Индии с его трюками, песнями-плясками, обилием драк и практически обязательной любовной линией. Пародия на гламур, той части общества, которая живёт подражая западным нормам и ценностям, западной культуре, пародия на индустрию моды, пародия на попсу, которая тоже тяготеет к аля-западной эстраде и т. д.
Это фильм с очень острым, живым и крайне болезненным социальным подтекстом, гротескно, но крайне виртуозно обнажающий многочисленные пороки общества: разгильдяйство, лень, эгоизм, взяточничество, халатность, стремление получить наживу любым способом, уклонение от уплаты налогов и т. д. Всего просто не перечесть. Все пороки не просто выявлены, но крайне обнажены, чрезмерно преувеличены и доведены до сатирического гротеска. Они выпирают сквозь сюжет фильма, бросаются в глаза, стремятся быть не просто узнанными и осмеянными — но запомненными и прочувствованными. Можно сказать, что у социальных пороков здесь собственное лицо и собственная далеко не второстепенная роль.
Фильм очень патриотичен. Это фильм, говорящий о том, что у Индии ДОЛЖНО быть будущее и ЧТО этому будущему мешает, и как убрать эти помехи. Фильм, в котором сквозь гротескно изображённое уродство восточного насилия просвечивает лицо восточной философии: пороки общества, пороки сложившегося социального устройства могут быть исправлены только тогда, когда каждый начнёт их исправлять внутри себя. От частного к общему; от личности — к общей социальной системе — вот верный путь. И не может быть верным обратный путь: от общего к частному — никакие приказы, законы и постановления правительства сверху не изменят картины — не выправят социально-экономическую отсталость не решат проблемы при общем равнодушии и разгильдяйстве, пронизывающем систему снизу до самого верха. Всё просто останется на бумаге.
Викрам просто поразил мой интеллект! Здесь мы видим Викрама в образе мультличности. Викрам един — но един в трёх личностях:
• Идеалист, ратующий за справедливость и правопорядок всего и всюду и плачущий от бессилия, когда у него ничего не выходит — брахмин Амби;
• Звезда подиума, гламурный плейбой, мачо, любимиц женщин, неподражаемый, обворожительный красавец, умеющий говорить сладостные поэтичные вещи, одурманивающие сердце женщины — Рэмо;
• Борец за справедливость методами Страшного Суда и адскими пытками по принципу, каждый грех есть именно грех, независимо от степени его тяжести, и за любое преступление есть только одно наказание — смерть — бог-смерти Яма.
Викрам восхитителен, бесподобен. Потрясающая мимика в передаче характера персонажей. Неподражаемая смена образа, происходящая на экране буквально на ваших глазах. Трансформация за счёт актёрского таланта и мастерства!
Всё-таки, не смотря на триединство мультперсонажа, главная личность в этом герое — это брамин Амби — праведник-идеалист, безупречный человек. Безусловно его благородство здесь тоже утрировано и доведено до смешного гротеска, но всё же он остаётся, как правильно отмечает его друг полицейский — идеальным человеком. Он некий идеальный образец, который фактически не может выжить в социальной среде, в гниющей и разлагающейся системе, неспособной к дальнейшему прогрессу. И кто же он для этого общества? Он — «лох», всеми презираемый, всеми обижаемый, всеми высмеиваемый, начисто лишённый уважения. Ведь главная мысль сюжета именно эта — вот такова доля любого по-настоящему хорошего человека в социальной системе. Он просто перетирается её жерновам. Если конечно внутри него не созреет бог Смерти…
10 из 10
31 марта 2011
В современном Болливуде настоящего индийского кино давно уже днем с огнем не сыскать: режиссеры все чаще косятся на американского собрата, переодевают актрис из сари в мини-юбки, а съемки проводят в самых дорогих уголках мира: Нью-Йорке, Лондоне или Сиднее. Да и знаменитому индийскому целомудрию на экране остается все меньше места. Хорошо это или плохо, судить не мне, тем более, что такими способами Болливуд-таки добился поставленной цели — Walt Disney и Warner brothers стали продюсировать индийские фильмы, а некоторые голливудские актеры стали в них сниматься. Однако все это привело к тому, что поклонники настоящего индийского кино стали поспешно мигрировать из Болливуда в другие штаты многонаселенной и многоязычной Индии. И оказалось, что там тоже снимают кино: свои режиссеры со своими актерами и на своем языке. Там тоже есть свои звезды, свои суперхиты и свои «-вуды»: Толливуд (фильмы на языке телугу), Колливуд (тамили), Сандалвуд (каннада). А еще оказалось, что кино Южной Индии идет своим путем. Некоторые тамошние режиссеры, оставаясь в рамках национальных кинотрадиций, избегая подражаний западному кино, тем не менее снимают фильмы самого высокого уровня.
«Анниян» — как раз из таких. В этом фильме три героя: юрист Амби, робкий защитник справедливости, близко к сердцу принимающий даже самое небольшое преступление, Ремо, гроза женских сердец, и Анниян, ипостась бога смерти, без церемоний карающий нарушителей закона всеми казнями, которые предрекают грешникам священные тексты. Три сюжетные линии, но действующее лицо в них — одно. Фильм очень удачно соединяет в себе психологический триллер, мелодраму и боевик. Начало неторопливо и размеренно, как типичная индийская сага о любви и героизме, но постепенно сюжет закручивается так, что к концу забываешь дышать. Режиссер исследует интересную психологическую проблему синдрома множественной личности, причем весьма достоверно, не забывая добавить индийских специй, черного юмора и серьезного социального подтекста. Это не типичный боевичок о добрых бандитах и злых полицейских, это реальный вызов тем проблемам, в которых погрязла Индия. Фильм, в котором можно увидеть грязь, нищету и суету индийских улиц. Но можно увидеть и красоту: красоту национальных костюмов и классической музыки, красоту цветов и лиц, красоту танца и борьбы. Эффектность постановки песенно-танцевальных номеров при минимуме технических средств потрясает (в этом южноиндийское кино далеко обгоняет Болливуд со всеми его деньгами) плюс действительно оригинальные тексты песен.
Главную роль играет один из лучших актеров индийского кино — Викрам. Он мастер перевоплощений. Когда героя «кидает» из одной личности в другую — это надо видеть. Он одинаково естественен и как простой парень из народа, и как гламурный красавчеГ. Небольшая роль у зубра Толливуда и Колливуда — Пракаша Раджа. Но даже в маленькой роли он остается большим актером, способным одним движением лица придать трагедии чуть-чуть иронии.
Must Watch
10 из 10
* Одно из имен Ямы, индуистского бога смерти
18 июня 2009
Фильм просто потряс, супер! Такой намес романтики, юмора и жути, эмоции переполняют.
Могу сказать, что это глоток воздуха для тех, кто соскучился по краскам и стилистике индийского кино.
Викраму — памятник до неба из различных масок. Его перевоплощения неописуемы, их надо видеть!
Вообще, кроме актерской игры, поразил стёб высококачественный и неглупый, который вплелся органично в сюжет. Да и сам сюжет не провалился и не стал скучным.
10 с плюсом.
p.s.: фильм смотрела с русскими субтитрами — СУПЕР! Знаю, что есть с пиратским переводом в один голос — но там не перевод, а кошмар, весь фильм испорчен.
10 из 10
21 февраля 2009