Рейтинг фильма | |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Наше все |
английское название: |
Our Very Own |
год: | 2005 |
страна: |
США
|
режиссер: | Камерон Уотсон |
сценарий: | Камерон Уотсон |
продюсеры: | Мэгги Биггар, Стив Кьюбайн, Шеннон МакМахон, Джон Бланкеншип, Майкл Финн, Роберт МакЛин, Ким Петроски, Тамера Брукс, Камерон Уотсон |
видеооператор: | Роберто «Тито» Бласини |
композитор: | Джон Свайхарт |
художники: | Оковита, Стивен К. Рэндольф, Лесли Моралес |
монтаж: | Брайан Антон |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2400000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 июня 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 46 мин |
В современном американском кино фильмы о подростках очень часто представляют собой непритязательные комедии на тему кипящей пубертатной сексуальности. К счастью, данный фильм к этой категории не относится. Он скорее слегка наследует пионерскому в жанровом отношении фильму Лукаса «Американские граффити», представляя собой драматическую историю с лирическим уклоном. Фабула проста: несколько подростков в глухой провинции мечтают «стать кем-то», понимая, что никаких шансов для этого в контексте родного города у них. Неким старт-апом для них может стать приезд в город его уроженки, а ныне голливудской звезды, который может заметить их в любительской школьной постановке и, если повезет, обеспечить протекцию. Однако это только основная канва событий. На самом деле это фильм и о подростках, и об их родителях. У одних все впереди, у них очень много желаний и надежд. У других не все, но многое кончается, время иллюзий прошло, и в жизни возникают подчас очень серьезные ситуации, грозящие катастрофой в судьбе.
Подобные сюжетные сплетения подростковых и взрослых историй позволяют вспомнить даже не американское, а европейское кино, хотя бы «Историю любви» Роя Андерссона. Но если шведский режиссер мягче к подросткам и безжалостнее к взрослым, даже намного внимательнее к их тяжелейшему и почти безвыходному экзистенциальному кризису, то американский режиссер Уотсон смягчает ситуацию, приходит к концу фильма к сюжетному компромиссу, почти идиллически развязывая все конфликтные узлы. Это не черта его стиля, это вообще свойство американского кино представлять различные ситуации так, чтобы в них проявлялась воля к жизни и некая несгибаемость героев. Но по сравнению с другими вариантами решения сюжета данный вариант все же очень упрощает весьма талантливо поданную проблематику провинциального мира с его большими надеждами и огромными разочарованиями.
6 из 10
29 июля 2014