Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.8 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Манга |
год: | 2005 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Петр Хазизов |
сценаристы: | Петр Хазизов, Анастасия Крючкова |
продюсеры: | Сабина Еремеева, Петр Хазизов, Андрей Макаров |
видеооператор: | Андрей Макаров |
композитор: | Николай Анохин |
художник: | Сергей Тырин |
монтаж: | Иван Лебедев |
жанры: | триллер, комедия, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 20000000 |
Сборы в России: | $530 000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 октября 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 10 мин |
Два раза выключала фильм на середине, хотя фильм очень короткий. В третий раз досмотрела.
Совершенно пустой фильм. Как фантик без конфеты.
Как комедия совершенно не идет — смеяться не над чем.
Как триллер — не создает напряжения, за героев не переживаешь. Да и какие же это герои? Так, мимо проходили.
Про драму вообще промолчу, так как в филиппиках не сильна.
В главной роли маленького, но гордого гопника по имени Киви отметился Ярослав Жалнин, впоследствии снявшийся в фильме «Гагарин. Первый в космосе». Но здесь он играет ничем не лучше своих коллег, один из которых, по совместительству режиссер фильма, весь фильм старательно хмурит лоб, изображая озабоченность судьбой третьего протагониста — девицы неопределенного поведения, которую зритель добрую половину фильма удостаивается лицезреть без, гм, бюстгальтера. Хотя фигурка ничего, для модели (по сюжету) как раз такая — в самый раз.
Бюджет фильма, для 2005г. весьма приличный, видимо, весь ушел на отрисовку сцены езды в туннеле, полуминутной вставки из стилизованного под какое-то дурацкое аниме видеонарезки.. ну и на несколько маленьких эпизодов из некоей 8-bit style игры, непонятно каким образом относящейся к сюжету. Зато типа модно.
Резюме: из фильма мог бы получиться неплохой клип. Собственно, судя по биографии, режиссер Петр Хазизов на клипах съел не одну собаку. По-видимому, осуществивший свою мечту отметиться в съемке более-менее крупного фильма, более в кинематографе он замечен не был (по крайней мере, мной). Ну и ладно.
13 ноября 2014
Это фильм об одиночестве разных людей в большом мегаполисе, а не типичная попытка стилизации под японские комиксы. Если присмотреться к героям внимательно — то сразу видно, что у каждого были свои скрытые мечты и желания. Каждого по своему не воспринимали в этом мире. И каждый также не понимает и не хочет понять другого. Вот о чем этот фильм. Из современного кинематографа на подобные темы перешли уже позже в «Столкновении» и «Вавилоне».
И все же единственный минус на мой взгляд это жанровая неопределенность фильма, если конечно не считать что это авторское кино, с другой стороны под те же стандарты авторского кино фильм тоже не совсем подходит.
8 из 10.
16 апреля 2007
По идее, в каждый свой фильм режиссер должен вкладывать хоть какой-то смысл. Что-то в своём фильме он хочет показать. На протяжении порядка 70 минут, так и не понял, что происходит на экране.
Нет, конечно еле уловимый сюжет присутствует. Но логика затерялась где-то в начале съемочного процесса, еще до выхода фильма в прокат. То есть покинула его изначально.
Возможно Хазизов хотел снять на кинопленку с живыми актёрами и в реальном мире анимэ. Да, именно полноценный японский анимэ. Признаюсь, мне самому нравятся творчество японских мультипликаторов, но я не являюсь их фанатом. Может я по-этому не понял суть фильма? Может он предназначался для тонких ценителей самого стиля манга?
Тем не менее фильм протекает в самнамбулистическом настроении. Такое впечатление, будто ты проснулся, толком не пришел в реальный мир, а тебе начали показывать что-то на телеэкране. Ты ловишь, ловишь нить сюжета, пытаешься вникнуть, но теряешь смысл поветвования, и начинается всё сначала.
Конечно можно списать этот опыт Хазизова на неопытность. И я считаю, что российский кинемаограф стоит поднимать не только за счет сил именитых деятелей нашего кино. Но и за счет молодых. Что ж, будем ждать большего от вас, таланты, пускай еще и нераскрытые.
3 из 10
20 февраля 2006