Лети, папочка, лети
Furai, dadi, furai
6.9
2005, драма
Япония, 2 ч
В ролях: Мирэ Аика, Мунэтака Аоки, Кадзуюки Асано, , Нанасэ Хосии
и другие
Судзуки Хадзиме обычный офисный служащий средних лет. Он живет со своей женой и дочерью спокойной жизнью простой семьи. Но однажды его дочь избивает старшеклассник, сын влиятельного политика, да к тому же чемпион по боксу в своей возрастной категории. Поняв, что добиться справедливости ему не удастся, Судзуки-сан берет нож и идет в школу, чтобы наказать подонка. К счастью, кровавая расправа не состоялась по не зависящим от мстителя причинам. При этом господин Судзуки знакомится с компанией подростков, которые уговаривают его изменить планы и потратить лето на тренировки, чтобы потом победить обидчика дочери в честном бою один на один. Один из них, Пак Сун Син, кореец по национальности, берется за нелегкую работу научить «слабака» драться. А уж побеждать мужчина должен научиться сам.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Лети, папочка, лети

английское название:

Furai, dadi, furai

год: 2005
страна:
Япония
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
художник: Мари Миямото
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 9 июля 2005 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «Лети, папочка, лети», 2005

Видео: Трейлер (Лети, папочка, лети, 2005) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Лети, папочка, лети», 2005

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Лети, папочка, лети», 2005

Маленький человек — большая душа

Очень мне захотелось привлечь внимание именно к этому фильму, и именно к японской версии, по объективным причинам.

Что такое месть? В некоторых культурах месть является нормой и необходимым и благородным делом (например, кровная месть). В некоторых религиях, (например, в христианстве), напротив, рекомендуется отвечать добром на зло, оставляя право на месть только Богу.

Описание дает практически исчерпывающую картину завязки сюжета. Дочка простого офисного работника пострадала от рук хулиганов и находится в тяжелом состоянии в больнице. Но это еще полбеды. Девочка получила глубокую психологическую даму и даже отказывается разговаривать с родным отцом. Сам отец находится в противоречивой ситуации: оставить все как есть, замяв ситуацию под давлением высокопоставленного отца обидчика или найти способ отомстить ему простым и доступным способом. Но так ли просто выполнить задумку о мести?

Фильм показался и очень актуальным. В свете того, что сегодня с экранов телевизоров постоянно задается вопрос о том, что нам делать со вседозволенностью избранного контингента молодых людей. К чему приводит эта вседозволенность. Есть ли такое наказание, которое способно компенсировать сделанное ими.

Скажу откровенно, это первый фильм, которому не покривив душой поставила высокую оценку, несмотря на много обстоятельств. В фильме нет кричащей драмы в узком понимании этого слова, есть только глубокая внутренняя драма главного героя, которая буквально читается между строк. Есть драма его семьи, его ребенка, который уже не в состоянии воспринимать действительность, как прежде. В картине нет лихо закрученного сюжета.

Зато есть проблема морального выбора. Таким ли уж правильным считается нейтральная позиция, которую пропагандирует христианство. Или возможность отомстить — это ключ к возрождению отношений с близкими, которым важнее всего ощущение защищенности? Чувство, что они находятся под надежной защитой, что бы ни случилось.

В фильме, по сути два центральных персонажа. Сюжет построен на их диалогах и взаимодействии.

С одной стороны — немолодой уже мужчина. «Маленький человек». Винтик большого ржавого общественного механизма. Человек, не привыкший к независимому мышлению и активным действиям, плывущий по течению. Его трагедию принимаешь очень близко к сердцу. Даже когда видишь, как меняется его отношение к людям, появляется вера в себя, это ощущение не уходит. До самой концовки это ощущение остается, поскольку надежда на то, что он преодолеет себя и свои страхи остается призрачной.

С другой стороны — обычный подросток. Эммигрант-кореец. Личность, несмотря на юный возраст, харизматичная (во всяком случае в среде подростков) и немного загадочная. Повсюду его сопровождают немного преувеличенные слухи о его прошлом. Этот паренек — полная противоположность главному герою. Он очень независим, начитан. По-житейски мудр. Очень прямолинейный и бескомпромиссный. Сильный не только духом, но и физически. И тем интереснее, что

по прошествии времени он начинает раскрывать свои чувства и мысли. И оказывается, что он не так уж сильно отличается от любого другого подростка. В его душе есть место страхам и сомнениям. Как и любой обыкновенный мальчик он мечтает поделиться ими со взрослыми.

И так уж получилось, что судьба сводит их вместе. И они не только пытаются справится со сложной ситуацией, в которую попадает главный герой, но и открывают друг другу свои душевные тревоги и сомнения.

Фильм, если переосмыслить его после просмотра, оставляет очень приятное и теплое впечатление, несмотря на то, что в нем много тяжелых, с моральной точки зрения моментов. Ощущение чего-то светлого.

Мне многое понравилось в том, как снят фильм.

Все начало (завязка) сделаны в черно-белом формате и как будто отражают внутреннее душевное состояние главного героя. Полная безнадежность, безысходность. Зато с появлением второго персонажа, мальчика, появляется какой-то лучик надежды во всем происходящем и мир окрашивается красками.

В фильме отсутствует все лишнее, что мешало бы наблюдать за диалогом двух основных персонажей.

Из минусов, пожалуй, только небольшая затянутость. В целом, начинка фильма, об изменениях, которые происходят с главным героем, немного однообразная и снята в достаточно бюджетном ТВ-формате, без лишних киношных красивостей. Возможно, было бы неплохо пересмотреть и тайминг и какие-то отдельные моменты.

Но в любом случае, очень понравилась завязка в первой части, сближение героев и разговоры по душам во второй части. Финальные сцены.

Актеры. Актеры больше понравились в этой, японской версии. Отец пострадавшей девочки, хоть и видится зрителям порядочной тряпкой, но все-таки достаточно реалистичный, в его преображение веришь больше, чем в странные успехи папаши из корейской версии.

Окада, в роли подростка, не только более интересен и правдоподобен внешне. Он и играет лучше. С первых минут понимаешь, что в его жизни тоже есть какая-то глубокая драма, какие-то детские травмы, которые не дают ему легко сближаться с людьми.

Очень правдивое и не слишком пафосное кино, которое меня очень зацепило.

3 сентября 2017

Лети, папочка, лети

Судзуки Хадзиме обычный офисный служащий и любящий отец своей дочери. Но однажды его дочь избивает старшеклассник Исихара, сын влиятельного политика, к тому же боксер. Поняв что добиться справедливости законным способом не получиться, Судзуки идет мстить в школу где учиться Исихара.

Дочь — самое дорогое что есть у Судзуки. Исихара причинил боль самому дорогому что есть у отца.

У Судзуки есть хорошая работа, хороший, нормальный дом в недешевом районе, образцовая семья. А что скрывается под всем этим? Судзуки — трус, боящийся выйти против Исихары в честном поединке, поэтому и берет с собой нож.

Привычная каждодневная суета, в которой погряз Судзуки, мешает ему достичь цели. Не в физической силе как таковой дело. Но вырвавшись из этого кокона рутины, он освободиться и обретет в себе силы нужные для победы.

Забыть обиду невозможно: дочь для него главное. Месть превращается в нечто большее чем просто плата за нанесенный ущерб. Поквитаться с подоноком означает стать хорошим отцом для дочери, а главное избавиться от страха. А только перестав бояться он сможет взлететь.

31 мая 2012

Драма Лети, папочка, лети в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Идзуру Нарусима. Актерский состав, кто снимался в кино: Мирэ Аика, Мунэтака Аоки, Кадзуюки Асано, Goshin Hirose, Нанасэ Хосии, Хироси Канбэ, Сёдзи Коками, Тосинобу Мацуо, Мороока Моро, Ёити Нукумидзу, Дзюнъити Окада, Макото Сакамото, Асука Сибуя, Сансэй Сиоми, Гэнки Судо.

Страна производства - Япония.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.