Крутые времена
Harsh Times
7.1
6.8
2005, боевик, триллер, драма
США, 1 ч 56 мин
18+

В ролях: Кристиан Бэйл, Тэмми Трулл, Дж.К. Симмонс, Майкл Монкс, Саманта Бекер
и другие
Джим Дэвис, вернувшись с войны назад в Лос-Анджелес, хочет устроиться в полицию. Но, встретив старых приятелей, он намерен слегка развлечься. Начав помалу, Джим стартует на полную катушку, напомнив всем крутые времена!

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Крутые времена

английское название:

Harsh Times

год: 2005
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Стив Мейсон
композитор:
художники: Морган Блакледж, Мишель Мичел, Энн Каммингс, Девора Херберт
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2000000
Сборы в США: $3 337 931
Мировые сборы: $5 967 038
Дата выхода
Мировая премьера: 5 мая 2005 г.
на DVD: 19 марта 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 56 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал

Постеры фильма «Крутые времена», 2005

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Крутые времена», 2005

Крутые времена — крутое кино.

О вкусах не спорят, но это один из моих любимых фильмов, пересматривались его раз десять. Чем он меня так зацепил? Актерской игрой? Без сомнения, да! Кристиан Бейл (один из любимейших моих актеров) и Фредди Родригез сыграли здорово: живо, гармонично — верю Джим, верю Майкл.Сюжетом? Возможно, он хорош. Но основания причина, это неповторимая атмосфера фильма, его правдивость, искренность, в нем нету пафосности и ненужной гипертрофии определённых тем. Та аура, в которую погружается зритель в начале, окутывает его все сильнее и сильнее. И нет в фильме ничего лишнего, лишь взаимоотношение двух добрых друзей с окружающим их жестоким миром.

Крутые времена, как и все фильмы Дэвида Эйра необычайно живые. Кино, будто бы, попадает в душу зрителю. Конечно, главные герои точно не «герои», не лучшие представители общества, не те, на кого матери хотели бы, что бы были похожи их дети. Но они живые, искренние персонажи. Ради друг друга они готовы на все! Друг от друга им не нужно ни копейки! И зритель начинает переживать за этих парней, сочувствовать им, любить, бояться вместе с ними.

Сюжет развивается закономерно, в ровном темпе. Фильм смотрится очень легко, и чувство лёгкой эйфории не покидает зрителя до последнего кадра. Концовка очень тяжела, но она логична и закономерная, слишком уж быстро и круто прожили ребята несколько последних дней!

Как всегда, после просмотра фильмов Дэвида Эйра возникает желание подумать о жизни: о том, что тебе дорого, о дружбе, кто твои друзья, и на что вы готовы ради друг друга, о любви. Обо всем, окружающем нас мире, и о своём месте в нем!

10 из 10

2 июня 2017

Джим Дэвис, ветеран войны в Афганистане, приезжает в Лос-Анджелес, чтобы устроиться на работу в полицию. Здесь он встречает друга детства Майка Алонсо, который тоже пытается работу, на чем настаивает его подруга Сильвия. Они разъезжают на машине по Лос-Анджелесу, пьют пиво и курят марихуану, периодически нарываясь на неприятности.

Режиссерский дебют Дэвида Эйра, сценариста «Тренировочного дня». Фильм снят всего за 2 миллиона долларов, притом что главные роли исполнили звездный уже тогда Кристиан Бэйл, а также Фредди Родригес и Ева Лонгория. У Эйра, который сам вырос в опасном районе Южного Централа Лос-Анджелеса, получилась неплохая криминальная драма, но не очень ровная из-за его неопытности как режиссера. Первая половина картины смотрится несколько подзатянутой, зато ближе к финалу фильм разгоняется и последние полчаса лучшие в картине. Есть и забавные моменты, связанные со сдачей мочи героем Бейла при попытке устроиться в ФБР после того как он курил марихуану.

Ну и конечно нельзя не отметить актерку. В центре внимания, естественно, Кристиан Бэйл. Он прекрасно сыграл Джима Дэвиса, который с одной стороны обаятельный парень, влюбленный мужчина и хороший друг. И, одновременно, опасный психопат, у которого на почве ПТС медленно съезжает крыша, отчего он становится опасен и для себя, и доля окружающих. Фредди Родригес также хорош в роли его друга Майка, который вроде понимает что с разгульной жизнью пора заканчивать, но не может бросить Джима. Но Родригес тут скорее на подхвате, так как Бэйл активно перетягивает внимание на себя, ну у него и персонаж поярче.

Крепкая криминальная драма с колоритом лос-анджелеских трущоб и хорошим актерским дуэтом Бэйла и Родригеса. Несколько неровная и подзатянутая, тем не менее стоит просмотра.

7 из 10

21 мая 2017

Фильм про то на, что ты готов пойти ради друга.

Сильно зацепил, нахожусь в большом волнении, все дело во внезапности таких мега- шедевральных фильмов! Смотришь месяцами середнячок, ну бывает крепкий. И, тут на такое нарываешься, что до утра не заснуть. И решил -то просто провести вечер из-за Кристиана Бейла. Каждый год пересматриваю любимую картину- «Поезд на Юму», в «Механике» еще понравился, остальные его фильмы «не мои». И еще раз пересматривая фильмографию, вышел на этот фильм. Моя тема — ребята с большими проблемами в голове и душе, экшн — с первых и до последних кадров не отпускает. И даже не знаю, чего больше в фильме -работы режиссера или талантище Бейла. Скорее и то и другое. Концовка фильма, как и в «3;10 to Yma», однозначно относит этого актера в ряд драматических. Смотреть всем, кто любит сложные психологические драмы.

10 из 10

12 сентября 2016

Отморозок

Когда главный персонаж далеко от образа положительного героя, то и фильм сморится необычно и скажем непривычно. Данная криминальная драма получилась жесткой, суровой, раскрывающая историю одного убойного отморозка. В картине играют известные актеры, поэтому она и притягивает к себе внимание.

Мы видим историю Джима Дэвиса. Он вернулся с военных операций в Лос-Анджелес и пытается устроиться на престижную для него работу. Все, что он умеет хорошо делать, и ему нравится это делать — это убивать «врагов». Он боец, солдат, а по жизни просто отморозок. Закрутив бурный роман с одной мексиканкой, все пошло ни так, как он хотел. Втянув своего лучшего друга в череду кровавых развлечений, Джим попал в тупик, в который загнал себя сам…

Небольшим бюджетом всего в 2 000 000 миллиона долларов получилась весьма сильная и глубокая криминальная драма. Игра актеров чистая, сценарий оригинальный, режиссер хороший. Атмосфера в картине стояла реалистичная, и все смотрелось правдоподобно. История этого фильма трагична, полна бешенства и ярости.

Главный герой сам по себе — скользкая дорожка. Не смотря на его годы, он не стабилен и по жизни «разгуляй». В роли мужа или отца его представить нельзя. В голове у него бардак и логика, как у буйного подростка. Он хочет держать в руке автомат и расстреливать «врагов» — его слова. Это все, что он умеет, но самое страшное, что ему это нравится.

Отморозка просто прекрасно сыграл Кристиан Бэйл. Он хороший актер и обаятельный мужчина. Данная непростая роль ему удалась. Его герой противоречивая личность и настоящий «выродок», и такую отталкивающую и провокационную роль Бэйл не побоялся сыграть, и получилось весьма убедительно. Самого актера в этом фильме не узнать, а его герой шокирует зрителя. На вторых ролях засветились такие актеры, как Фредди Родригез и звезда «Отчаянных домохозяек» хорошенькая Ева Лонгория.

«Крутые времена» — американская, криминальная драма с привкусом триллера и боевика 2005 года режиссера Дэвида Эйра. Кино жесткое и правдоподобное, нестандартное и шокирующее. Благодаря убедительной режиссуре и чистой игре актеров я к этой картине отношусь положительно.

7,5 из 10

25 июня 2016

Дружба или любовь ?! Что выберешь ты ?!

Не знаю как у Вас, но у меня при просмотре фильма перманентно возникало желание прожить хотя бы один день в жизни в стиле «Крутые времена». То есть, когда тебя вроде волнует твое завтра, но ты живешь настоящим. Но сейчас не об этом.

Не вдаваясь в подробности сюжетной линии, которая медленно развиваясь, в то же время крепко держит глаза и ум у экрана, хочу акцентировать внимание на совсем другом, но на том, что непосредственно касается фильма. А именно на беспредельной и бескорыстной мужской дружбе, которая для главных героев (особенно для Майка Алонсо) важнее даже чем отношения с любимой женщиной. Более того, в фильме слово друг, простите за пафос, синонимично слову брат, значит всегда быть рядом и всегда идти до конца, даже если этот the end потенциально может стать трагическим. Как по мне, в этом и заключается одна из центральных идей фильма, которая кстати стала уже своеобразной фишкой режиссера Д. Эйера (например, «Патруль» (ну уж очень похожи между собой картины)).

Бесспорно оппоненты могут сказать да нет, не об этом фильм. Он скорее о последствиях пост военного синдрома, о раздолбайстве и ленивости, а еще об оружии, наркотиках и алкоголе. Да, да, да в картине все это присутствует, но как по мне все оно в миксте служит лишь вспомогательным фактором для раскрытия главного замысла, уже не единожды упомянутой темы дружбы.

Отдельно нельзя не отметить, и актерское мастерство Кристиана Бейла, игрой которого не устаю каждый раз по новому восхищаться.

В заключении получаем интересное кино с поучительной моралью: За крутое время — иногда приходится платить самую высокую ценную!

Спасибо за внимание.

10 из 10

31 января 2016

Монстр

«Крутые времена» — крепкий и жесткий фильм, ставший режиссерским дебютом будущего создателя «Короля улиц», «Патруля» и «Саботажа» Дэвида Эйра, и очередной отличной ролью Кристиана Бэйла. Это история бывшего армейского рейнджера Джима Дэвиса, мечтающего работать в полиции Лос-Анджелеса, но не способного справиться с собственным поствоенным синдромом. Джим хочет «служить и защищать», но совершает ужасные поступки, далекие как от соблюдения закона, так и от вменяемого поведения в принципе.

Фактически «Крутые времена» — это театр одного актера, так как всё действие крутится вокруг главного героя, и на его фоне все остальные кажутся важными для истории, но невыразительными персонажами. Кристиан Бэйл — талант от Бога, намертво приковывающий внимание и поднимающий мрачно-серьезную, но простую и прямолинейную драму до уровня по-настоящему классного кино. Его герой проходит ужасающую эволюцию от солдата, убивавшего по приказу во имя интересов Родины, до настоящего психопата, не видящего грани между добром и злом. И виной тому не только посттравматический стресс, но и природная сущность Джима Дэвиса, способного только разрушать мир вокруг себя. Да, была школа «плохих улиц», была война, но это лишь катализаторы, и без которых звериная натура Джима все равно проявила бы себя. После увольнения из армии Дэвис жаждет стать полицейским, но на самом деле он вновь хочет держать в руках оружие и применять его на законных основаниях. Джиму не нужна мирная жизнь, он — опасный преступник по призванию и не особо стремится это скрывать.

Если в начале фильма можно пытаться как-то понять и оправдать главного героя, то по мере развития событий к персонажу Бэйла перестаешь испытывать хоть какие-то теплые чувства. Джим настолько ужасен, порочен и жесток, что невозможно считать его человеком. И лишь в финале к его герою испытываешь жалость, когда Дэвис глубоко осознает, кто он есть на самом деле…

Дэвид Эйр снял натуралистичную и беспощадную картину, не для любителей глянцевого Голливуда, а для поклонников добротной чернухи, которая не только ужасает, но и заставляет думать. Вот только что может изменить или уберечь от насилия стопроцентного монстра, родившегося таким? Ответа на этот вопрос нет, а значит это настоящая трагедия подобной деструктивной личности, подлежащей в лучшем случае изоляции, а в худшем — уничтожению.

8 из 10

22 августа 2014

Вот и съездили в Мексику

Этот фильм не так прост и типичен, как может показаться сначала. Начинаясь как бодрая комедия о двух туповатых неудачниках (честно, как меня умиляли все эти «чувак, твою мать», «рад тебя видеть, ублюдок», «как я тебя люблю, кретин»), «Крутые времена» резко и без предупреждений превращаются в драму о потерянном человеке, жизнь которого сломала война. Как бы он ни храбрился, ни прятал истерзанное сердце под вуалью напускной жестокости, ему больно за то, как он живет, но прекратить эту боль он не может.

Признаюсь, поначалу персонаж обожаемого мною Бэйла (он бог, серьезно) показался мне мерзким: наглый, самоуверенный кретин с никчемными интересами и отвратительным чувством юмора, дальше — хуже, он оказался еще и сумасшедшим с расшатанной психикой (хотя психопаты это уже интереснее кретинов, это я люблю). Но как же он перевоплощался наедине со своей любимой женщиной, становился таким нежным и внимательным, он словно был на своем месте, там, где ему положено быть. И зачем он искал большего?

Пример его друга, большого и наивного ребенка Майка, доказывает, что все эти увеселения вроде травки, пушек, развязных девочек и игра в крутого и сильного мужика ничего не стоят по сравнению с тем чувством, когда ты любишь и любим. Ведь он, несмотря на свою беспечность и отсутствие амбиций нашел то, что искал в лице любимой, способной подарить ему смысл, дать ему почувствовать что даже со всеми своими недостатками он чего-то да стоит.

Но Джим устроен сложнее. Он все время пытался доказать себе, что он выше чувств, что его цель в этой жизни — реализоваться, быть сильным и смелым, построить карьеру в самой жестокой на свете отрасли. А на самом деле, он был бы счастлив и на бедных просторах солнечной Мексики. Он пил бы ледяную воду по утрам, обнимая черноволосую Марту и наслаждался бы серебряным смехом ребенка, доказывающего, что он нужен этому миру, что он любим.

11 июля 2014

Весьма талантливый голливудский сценарист Дэвид Эйр, известный своими сценарными работами к таким фильмам как «Тренировочный день», «Проклятый сезон» и «Форсаж», в 2005 году выходит на арену с дебютным режиссерским проектом на излюбленную им тематику уличной преступности. О том, получилось ли у него продемонстрировать себя в качестве не менее талантливого режиссера, читайте ниже.

С точки зрения сюжета, общая канва и персонажи действительно удались на славу: каждый из центральных персонажей хорошо проработан, антураж и подача места действия переданы просто великолепно, не говоря уже про весьма трогательный финал. Однако, в деталях уже начинаются проблемы: почти весь первый час история буксует на месте, знакомя зрителя с персонажами, которых можно было раскрыть в процессе остального действа, а не раскрывать их бессмысленными и никуда не ведущими поступками. Когда же повествование начинает двигаться, в глаза бросаются постоянное изменение динамики и несколько аляповатая подача. В один момент мы напряжены и ждем кульминационного момента, однако в другой тупо смотрим, как персонаж едет в бар с кем-то там поговорить. Второстепенные мелкие сюжетные линии ни к чему не ведут и обрываются на полуслове, так и не обьяснив смысла своего существования.

Примерно схожие впечатления вызывает и режиссура. Сразу видно, что за проект берется амбициозный новичок: вроде и есть в голове интересные креативные идеи и юношеский задор новичка, однако опыта не хватает и потому мы вынуждены наблюдать нелепые операторские приемы, хаотичный и очень неровный монтаж сцен, а также слишком уж простенькие экшен-сцены, которые почти не создают напряжения. Исключением здесь является только финал, с ниим вроде получилось все более или менее ровно.

Вот уж к чему нет претензий, так это к антуражу ленты и актерам, в ней задействованным. Дух Лос-Анджелесских гетто с латиноамериканскими быдло-гангстерами Эйр смог, на удивление отлично передать, видимо, уж слишком близка ему эта тематика. Даже простые покатушки героев по городу поначалу очень даже радуют глаз и положительно сказываются на атмосфере. Лишь ближе к середине, когда с этими сценами начинается откровенный перебор, становится скучно.

С актерами же вышло без осечек. Кристиан Бейл и Фредди Родригес в общем антураже смотрятся как никогда органично, а уж драматический талант Бейла и его, вполне криминальная физиономия, отлично подходят здешней истории и в особо эмоциональные эпизоды получается действительно трогательно, достигая апогея в пресловутом финале, о котором я уже третий раз подряд говорю. Но что, поделать, финал здесь — самая сильная часть картины, ради которого собственно, и можно смотреть весь фильм и терпеть его неровности и шероховатости.

Крутые времена — вполне терпимый представитель криминального жанра, которому сильно мешает малый опыт режиссера. О том, что это дебютный фильм, вспоминаешь буквально каждые 20 минут: то сцена слишком затянутая, то монтаж хаотичный, то операторская работа вытворяет совсем уж неудобовариваемые трюки. Но в целом, о просмотре жалеть не приходится. рекомендовать могу только поклонникам жанра и задействованных актеров, но смотрите на свой страх и риск — у фильма проблем действительно хватает с избытком, хоть это и далеко не провал.

6 из 10

18 июня 2014

Выбор есть всегда

Фильм в жанре драма повествует о двух друзьях (Джим и Майк). На первый взгляд у них все одинаково, оба живут в криминальном районе по соседству с мексиканцами, латиносами, оба любое сделанное дело, будь удачное или нет, празднуют с помощью пива, травы и девочек. У каждого из них есть любящая женщина, которая их любит и ждет, что каждый исправиться и найдет себе нормальную работу. Но все это только на первый взгляд. Джим (К. Бэйл) бывший военный, отслуживший в Ираке, где ему время службы снесло крышу, но он хочет пойти служить в полицию и продолжать делать все то что делал до этого. Майк(Фредди Родригез) противоположность друга. у него красавица жена, он ее любит, отпрашивается у нее что бы съездить в Мексику погулять, но в силу того что он постоянно с Джимом это его и губит.

Ближе к концу фильму каждый из них находит то, что ему нужно, но каждый распоряжается по своему. Концовка фильма закономерна, и трагична…

Фильм хорошо показывающий улицу, дружбу и то, как можно по разному пробиться наверх в этой жизни и самое главное о выборе в этой жизни, ведь все в этом мире не происходит просто так.

16 февраля 2014

Apocalypse now

В самом начале фильма мы видим людей в камуфляжной форме с маскировкой на специальной операции где-то в Азии. Несколько раз нам показывают одного человека, который, ухмыляясь, присел покурить среди трупов. Первый эпизод такой короткий и динамичный, что можно просто не успеть осознать весь ужас этой бравады с рисунком черепа и костей на его маске и перчатках, зато потом будет достаточно экранного времени, чтобы понять, что когда этот жуткий тип вернется домой, то держись, латиноамериканский пригород Лос-Анджелеса…

На первый взгляд, фильм не тянет на откровение, поскольку глаза общества давно открыты на проблемы городской преступности, на пост синдром участников военных действий и на универсальную дилемму выбора между журавлем в небе и синицей в руке. К тому же, ситуация, когда все повествование работает на раскрытие всего одного характера, — очень рискованна для кассы. Но в итоге имеет место фильм весьма примечательный благодаря сильнейшей актерской работе Кристиана Бейла, очень удачно найденным, очень уместным второстепенным ролям и нескольким довольно ценным мыслям, приоткрывающим завесу над американской мечтой, которая переживет еще не одно агонизирующее поколение.

Тот «ценный оперативный опыт», о котором бывшему рейнджеру Джиму Дэвису хотелось бы забыть, может до неузнаваемости изменить человека, что, видимо, и произошло. Кроме того, Джим не очень практичный. После своей почетной отставки, он ничего, за исключением приличной машины, не нажил, но эта машина очень важна: Джим, в силу своего темперамента и воспитания, все еще в том возрасте, когда пускать пыль в глаза совершенно необходимо. Он все достаточно быстро схватывает, умеет быть собранным и предельно адекватным, только похоже, что этого недостаточно. На сегодняшний день он осилил дешевое съемное жилье и вынужденно спартанский быт с кое-какими вполне ожидаемыми элементами китча в интерьере: подсвеченный «живой» водопад в раме, какой-то плюшевый заяц на телевизоре (внимание к деталям в этом фильме — это высший пилотаж) — все это откуда-то из жизни людей не очень требовательных и немного сентиментальных, хотя наиболее очевидный признак его нетребовательности и сентиментальности это, безусловно, его привязанность к своей маленькой мексиканской простушке Марте с ее «оленем, радугой и рекой в горах», согласной вместо него смотреть его страшные сны (правда, если бы она увидела всего один такой сон, то вряд ли проснулась). Вероятно, Джим каждый раз тихо и радостно поражается тому, как просто рядом с ней его жизнь обретает свой вечный и ясный смысл. Так очевидно, что любовь и доброе слово, и китч, и простые радости, и надежда нужны земному человеку, но у земного человека Джима Дэвиса имеется прошлое, которое крепко село на него верхом. Джим принес его с войны, словно тяжелую болезнь, которая уже прожгла у него внутри гигантскую дыру. В один прекрасный день его находит большое искушение закрыть эту дыру, снова ощутив себя «солдатом Апокалипсиса» (расходным материалом с большой буквы), но понимание того, какой будет цена, в прямом смысле активирует подсознательную готовность Джима умереть хоть прямо сегодня. Такой клубок проблем и желаний, и мыслей — как же они терзают, пусть они побыстрее выйдут через отверстие в голове…

Женские образы обозначены достаточно условно, иначе просто не было бы физической возможности за ними следить, но глубина и тонкость игры Фредди Родригеса здесь просто не имеет цены. Только такой, только этот Майк мог бы оказаться в машине Джима, никакой другой туда никогда бы не попал. Майк одарен важнейшим пониманием, что крутые времена можно пережить и попытаться помочь другому. Он — если не лучшая часть Джима, то, как минимум, лучшая часть жизни Джима. При должном внимании к фильму это мог быть заслуженный Оскар за роль второго плана.

«Она назвала меня дерьмом в подарочной упаковке» — вот это действительно смешно. То смешно, то страшно, а, порой, все это в какой-то момент (то есть почти сразу) просто начинает напоминать безумных цыган Кустурицы и Гая Ричи, хотя это обманчивое впечатление. При всей иллюзии того, что действие топчется на месте, при всей внешней бестолковости и забористости большинства диалогов, на протяжении всего фильма нет случайных планов, случайных фраз, случайных предметов в кадре. Весьма досадно, что у «Крутых времен» не слишком благополучная судьба из-за того, что сама форма, в которую заключена вся история, служит причиной тому, что многие люди, не досмотревшие этот фильм, уже вряд ли к нему вернутся, но тот, кто дождется, будет награжден ключевой сценой собеседования у федеральных «фанатов» Джима, всем тем, что последует дальше, и, конечно, финалом, который, наверно, может быть оценен даже людьми совсем не восприимчивыми к данному жанру.

Довольно сложно сочувствовать отталкивающему герою в непривлекательных или малоузнаваемых обстоятельствах. «Крутые времена» требуют от зрителя определенного труда. Должно быть, это главным образом и помешало в своем роде эталонному фильму сразу войти в историю кинематографа, но в будущем это вполне возможно. В любом случае, у этого фильма есть свой зритель, и этот зритель не циничный и не легкомысленный. Этот зритель определенно не похож на Джима. Он, скорее, такой, как Майк.

9,9 из 10

22 апреля 2013

Такие фильмы я отношу в разряд неожиданных. Ну, во-первых, я как-то не обратил внимания на режиссёра (сценариста), во-вторых, первые 5 минут фильма очень уж убого сняты и напоминают примитивный дешмарь.

Так вот, режиссёр и сценарист фильма — Дэвид Эйр. Кто это? Тот, кто написал сценарий к Форсажу, Тренировочному дню, Проклятому сезону, Патрулю. Тот, кто снял Королей улиц и Патруль. То есть уже понятно, что Крутые времена явно непростое кино. Касаемо уровня картинки и режиссуры — сразу, после этой нелепой сцены в начале, фильм преображается — становится стильным, интересным, затягивающим.

Крутые времена — это криминальная драма о дружбе и о том, как война влияет на людей. Очень хороший сценарий, сильный. Необычная и интригующая атмосфера — фильм снят и сама история поданы так, что не знаешь чего ожидать. Все банальные прогнозы, подходящие истории по жанру, просто не сбываются, и уже ближе к середине фильма ты бросаешь это неблагодарное дело — предугадывание сюжета, и просто смотришь интересный фильм. Все фильмы, с которыми работал Эйр, объединяет крепкий, интересный сюжет и мощная суровая атмосфера, Крутые времена не стал исключением.

Каким образом кинокритики умудрились не заметить великолепное исполнение главной роли Кристианом Бейлом — для меня просто загадка. Парень реально выложился на все 200 процентов и, как минимум, заслужил хотябы номинацию на Оскар.

В общем, фильм не пустышка, обладает своей философией и идеей, отличной атмосферой, интересным сюжетом и наполнен великолепно сыгранными персонажами. Рекомендую к просмотру всем любителям творчества Эйра, думаю, не разочаруетесь.

8,5 из 10

7 марта 2013

Нет жалости к жалким!

Фильм не смог вызвать жалость к главным героям абсолютно, а наоборот создал к ним отношение как к жалким отбросам которыми и так полны улицы любого города.

Что же мы видим:

- солдат вернувшийся с войны с промытым мозгом что он воевал защищая Америку, у него проблемы с психикой, он не стремится к чему то высокому или самоусовершенствованию. Как он живет? Да просто как паразит общества, разъезжает на тачке попивая пивко и покуривая травку, периодически пытаясь продать украденное оружие. И как его можно назвать — жалкий неудачник!!! Но есть у него и положительные стороны как же без них, есть девушка в Мексике которая непонятно почему его обожает до беспамятства и это понятно она живет в мексиканской деревушке и лучшего ей не предвидится. Он с ней потому что никто ему никогда не говорил что любит его да и кто его полюбит в его стране где немного другие устои и требования нормальной женщины к нормальному мужчине.

- закадычный друг этого самого солдата, он живет с женой/девушкой а точнее на ее шее как паразит и не может никак найти себе работу. Девушка для него делает многое и возможно в ответ на ту помощь которую он оказал ей когда то но он ведет себя как ребенок а не мужчина и постоянно ее обманывает.

Что же с ребятками происходит? А то что им каким то боком улыбается удача после небольшого облома солдат находит работу а друг кроме работы еще и мириться с женой/девушкой. И что же они делают после? Они додумываются это «просрать», ведь они не привыкли беречь то что имеют или получают. У них нет ответственности и серьезности к жизни.

Вывод таков — кино о двух неудачниках, таких принято называть «быдло» которое засоряет общество НО делает его разношерстным давая другим поучение как не нужно жить.

Кто говорит что фильм глубокий тот не знает глубины кроме как сочувствовать отбросу и его жалкому существованию. Такое происходит в жизни сплошь и рядом, достаточно пройтись по району любого города и увидеть таких как герои фильма щелкающих семки на корточках. Только кто то посмотрит на это со стороны и поморщится а кому то такие «герои» жизнь испортят.

Фильм не о чем, смысл и суть можно расписать на билетике автобуса. Стоило ли об этом снимать кино это уже другой вопрос. НО фильм есть, а я ставлю 5 только за актерскую игру Бейла.

5 из 10

22 декабря 2012

Время убивать

Для Джима Дэвиса, только что вернувшегося из Ирака, война стала осязаемой частью жизни. Джим видит в убийстве лишь работу, задание, приказ, требующий немедленного и бесприкословного исполнения. Война для него стала рутиной и может поэтому ему тяжело приспособиться к мирной жизни. Черт, опять болит голова, давящее чувство, сводящее Джима с ума. А еще эта жара, пыль и запах шин его автомобиля, быстро едущего по автостраде.

Психологическо-криминальная драма «Крутые времена» 2004 года стала режиссерским дебютом известного сценариста Дэвида Эйера. В своей режиссерской манере Дэвид Эйер стремился создать до боли реалистичное, а местами чрезмерно мрачное кино, исследующее сегодняшнее время, живущее по волчьим законам. Фильм выдержан в мрачных и жестких тонах, режиссер стремтися воплотить в фильме правду, лишая картинку ленты теплых тонов, которых в мире Джима нет в принципе.

Кристиан Бейл сыграл Джима Дэвиса просто гениально и до мурашек на коже. Его игра настолько правдоподобно восхитительна, что только ради него к фильму можно возвращаться. Впрочем, для Кристиана Бейла подобные противоречивые герои не в новинку, ибо на его счету и жуткий «Машинист», и странный «Американский психопат». Роли со сложной психофизикой, как Джим Дэвис в «Крутых временах», идеально подходят Бейлу.

На фоне Бейла мернут и герой Фредди Родригеса, и персонажи Евы Лонгории и Ноэля Гульеми.

Грэм Ревелл написал к картине напряженный и очень мрачный саундтрек, который в нужные моменты добавляет в ленту саспенс.

Я рекомендую этот фильм всем поклонникам отличных криминальных драм и просто любителям хорошего и правдивого в своей жесткости кино.

8 из 10

7 августа 2012

Эмоционально и круто

Поставила такую высокую оценку наверное из субъективности и многие не согласятся, но это мое мнение. Я не критик и не могу оценивать фильмы с той точки зрения, что кто-то снял такой фильм на такую же тему лучше или сюжет примитивен и банален. Я сужу по своим эмоциям во время фильма, а особенно после и «Крутые времена» заставили меня не оправдывать поступки этих людей (этого никто и не добивался), а просто задуматься что есть такие люди которые живут не думая о будущем, а живут мгновением этим мгновением. Джим (Кристиан Бейл) солдат у которого снесло крышу. По всей видимости он и до войны не был гармоничным и уравновешенным человеком, но после войны (и здесь вынуждена отметить война это очень страшно и невозможно представить что переживают люди повидавшие весь этот ужас) в нем открылось по истине чудовище, и он не смог с ним совладать, а может и не хотел или ни понял всего масштаба того что с ним произошло.

Кристиан Бейл сыграл очень убедительно и чувство неприязни и даже отвращения к этому персонажу периодически навещало меня во время просмотра.

Фильм оставил тяжелый эмоциональный осадок, но для этого я и смотрю кино чтобы чувствовать и узнавать что то новое.

9 из 10

6 августа 2012

«Крутые времена» — наверное лучшее кино, что я смотрел этим скучным летом. Впервые слышу о режиссере, об многих актёрах. Исключение — Ева Лангория.

Игра актёров просто высший класс. Даже словами передать не могу, какое у меня было наслаждение, смотря этот шедевр. Последние 5—10 минут, наверное самые эмоциональные, трогательные и стоящие пристального внимания зрителя моменты.

Почему многие его осуждают, пытаются чему-то научить? Он просто хотел повеселиться. Он уважает своего лучшего друга Майка, и никогда не бросит его в беде.

Братская дружба — дело тонкое. Любящая тебя девушка — самое главное, что заставляет тебя работать. Ради нее ты будешь работать. Ты сделаешь ее счастливой.

Это главное в этом фильме. Остальное — просто крутое времяпровождение.

«Крутые времена» — пожалуй мой любимый фильм.

17 июля 2012

Сурово? Отнюдь!

Дэвид Эйер известен многим как автор сценария знаменитого фильма «Тренировочный день», а также других не менее заметных картин («Форсаж», «SWAT»). В своём режиссёрском дебюте по своему же сценарию он вновь выбрал место действия пресловутый Лос-Анджелес с его неблагополучными латиноамериканскими кварталами. А в качестве главных героев двух закадычных друзей, разных по характеру, но имеющих схожие интересы и житейские заботы. Так сказать самых обычных представителей США, обитающих в городе ангелов.

Реальная жизнь говорите? Как известно, даже реальность относительна и у каждого своя. Вот только наблюдать за реальной жизнью обычных (читай нормальных) людей с обычными жизненными проблемами почему-то нынче становится зрителю не интересно. Подавайте-ка нам всяких отморозков, наркоманов, шалопаев и прочую двинутую мозгом шушеру, которая ведёт весьма сомнительную жизнь. Вот такими предстают в моих глазах герои данного фильма. Большую часть хронометража (полтора часа) они тупо катаются (кружат по району), смолят дурь всякую, распивают пивасик, совершают не слишком законные действия по отношению к своим соседям по району, да болтают о том кому же сейчас легко. Да, ещё они безработные и пытаются избавиться от этого статуса, но, как видно, не сильно придают этому значение, ибо потехе время, а делу час.

Джим (Кристиан Бэйл), вернувшись с войны со сдвинутой крышей, планирует трудоустроиться копом или федералом, напрочь забывая, что курение травы не сильно поможет ему с получением должности. Майк (Фредди Родригез) после увольнения со старой работы вот уже неизвестно сколько времени пытается устроиться на должность компьютерщика в любую другую фирму. И все его попытки ограничены лишь хорошим костюмчиком, так как он предпочитает побухать с корешом, да запудрить мозг своей девушке путём оставления на автоответчике липового сообщения о том, что в нём заинтересованы. Кстати, о девушке, точней об исполнительнице её роли. Каким боком тут оказалась Ева Лонгория? Зашла на съёмочную площадку в перерывах между сериями своего сериала? За 7 минут общего отведённого времени не смотрелась вообще и ничем не запомнилась. Вполне можно было найти менее заметную актрису. Замануха для зрителя ни как иначе.

Вот такие вот «обычные» персонажи перед нами предстают, чьё поведение и судьба у меня не вызывают никакого интереса, оправдания или сожаления. Глядя на них, просто понимаешь, что закончат они плохо и никакого хэппи энда не будет, так что просто ждёшь, когда же они вляпаются во что-нибудь, да погибнут. Особенно это относится к персонажу Бэйла, который, безусловно, справился на «отлично». Вот только он умеет во всей красе изображать ненормальных людей («Машинист», «Американский психопат», «Боец»), которых по моему личному мнению играть легче, так что меня этим не удивить, и правильно, что никаких номинаций и наград этот фильм не собрал. Удивляет меня другое: как можно после роли Иисуса играть таких вот персонажей? Бэйлу, выступившему здесь вдобавок продюсером, похоже всё равно кого и где играть. Его, конечно, выбор, да вот не всем он по душе.

Есть ещё один момент в фильме, который меня, можно сказать, удивил. Это спецэффект, прикрученный в сцене, когда герои удирают на машине, после того, как Джим в очередном своём припадке перестрелял всех участников сделки. Эффектно, но не эффективно. Смотрится, как золотая серьга на грязном и нищем оборванце, коим и предстаёт данная картина. Пожалуй, единственное, что понравилось и затронуло, так это финальный эпизод возвращения Майка к своей подруге. Ох, как же сложно понять, что надо дорожить своими любимыми, а от сомнительных друзей держаться подальше!

В итоге мы имеем сомнительный фильм от автора «Тренировочного дня» с завышенным рейтингом, местечковым сюжетом без чёткой морали о похождениях «обычных» парней, которые сами же навлекают на себя неприятности. С Кристианом Бэйлом в главной роли, чья игра придётся по душе его любителям и, наверное, сильно впечатлительным людям. Подобное кино не для меня, спасибо.

3 из 10

15 марта 2012

Отпечаток войны

Фильм поразил своей драматичностью, как тяжело бывает порой человеку после войны вернутся обратно в нормальную жизнь, к тому же сны от которых начинает сносить крышу не оставляют в покое. Трудно найти работу по душе потому что ты умеешь только убивать врагов. Так же в фильме есть настоящая мужская дружба что встречается уже редко. Конец трагичный но этим фильм и цепляет.

Кристиан Бейл отлично сыграл роль человека который совершает необдуманные поступки, ему плевать на законы, правила поведения и хорошие манеры война изменила его потому что на войне нет законов, война это искусство обмана и уничтожения. Вернувшись домой он хочет отдохнуть с друзьями вернуть те самые крутые времена которые были до армии но его сознание уже не вернуть.

9 из 10

8 февраля 2012

Выкованный из Стали

«Крутые времена» — один из тех фильмов, что обычно вызывают у людей неоднозначную оценку: одни будут отстаивать ценность фильма как в актерском, так и в эмоциональном плане, а другие расскажут о нем с равнодушием. Такова участь всех фильмов, повествующих о тяжелой судьбе бывшего вояки, оказавшегося в среде непригодной для той жизни, которой он обучился в казарме, за которую сражался, исполняя приказы, порой лишая жизни врагов и даже невинных.

Наш герой, в исполнении Кристиана Бейла, именно такой: война и смерти научили ему всему, закалили его до той степени, когда резкая грань между сумасшествием и обыкновенным состоянием с готовностью принести жертвы или проявить милосердие размывается под не щадящим натиском прошлых лет, полных крови, жестокости и помутненного сознания, готового слепо исполнять приказ за приказом — пусть даже за пределами всякой морали.

И, приехав домой, под палящее калифорнийское солнце, герой неосознанно начинает «пробуждаться» — гнет войны должен отступить, но когда же человек мог отпустить свое прошлое? Никогда, и наш герой не исключение. Он начинает «сражаться» против всех — решает в силу своего характера не подстраиваться, а подстроить все под себя, желает обрести полную сласть над сложившейся ситуацией. Похоже ряд неудач окончательно ломает его воспаленное сознание, и он начинает медленный, но болезненное падение в бездну…

Всего несколько дней жизни, ставших драмой нескольких судеб, — и фильм «Крутые времена» именно об этом. Не упустите возможности всколыхнуть свои чувства.

8 из 10

11 января 2012

Типичная история. Джим Дэвис возвращается со службы, но всё уже не так как было раньше, по крайней мере, для него. Ничего не клеится, в полицию не берут, и друг Майк не может найти работу. На протяжении фильма понимаешь, что история это не про Джима Дэвиса а, про весь американский народ, про то, что после этой мясорубки на востоке люди возвращаются не героями, а травмированными личностями. Так что Дэвису по-своему начинаешь сочувствовать, несмотря на все его дурные поступки.

Но вот всё начинает налаживаться, Джима зовут к себе федералы, Майк находит работу. Однако Джиму поставлен сложный выбор, любимая или карьера. По ходу фильма ожидаешь, что конец будет хорошим, но, то, что получаешь в конце, сокрушает наповал.

Бэйл на высоте, душевные терзания сыграны очень хорошо, возможно, если бы не он этот фильм бы не заслуживал такого внимания. Постановка картины на уровне, реалистичностью и пессимистичностью напоминает фильм «Альфа Дог», но я считаю, что этот фильм заслуживает большей оценки и внимания.

7 из 10

7 января 2012

Воспоминания.

Фильм который рекомендован к просмотру, правда скорее всего только мужской аудитории. Хорошее начала фильма которое показало что фильм будет основан на жизни, а не фантазии сценариста, это обрадовало.

Ночь, война, спецслужба, убийства, которые делает главный герой в лице Кристиана Бэйла. Далее город Лос-Анджелес, поиск работы главного героя и его друга. Он никак не может устроится в полицию, то чего он хочет и тут начинаются его проблемы.

Он срывается после того как увидел отказ с работы, всю злость он хотел выпустить на водителе который не так на него посмотрел… И это только начало. Друзья решили немного отдохнуть телом и психологически, решили погулять, наркотики, девушки, разборки. Это могло отвлечь и зрителя, но уклон был сделан скорее на том что очень тяжело жить бывшему спецназовцу который прошел войну, смерти в спокойном обществе, его тянет на приключения, опасность, друг его сопровождает.

И вот работа ту которую он ждал снова изменяет его планы. Он хочет погулять в последний день, находят общего друга, и едут… к его девушке. И вот там развариваться то из-за чего его и не взяли в полицию, то что отправило его снова в горячую точку убивать, это поврежденная войной психика. Наглядный тому пример убийства на его глазах и глазах друга наркодиллера, он той ситуации думал совсем о другом, для него это было нормально.

Подробно о финале говорить не буду это нужно смотреть. Скажу что фильм больше не о крутых временах, а о трагедии главного героя, который разрушает себя, разрушает семью своего друга. Финал был в чем то ожидаем, к тому все вело.

Лучший друг делает то, что он говорил никогда этого не сделает.

Отличная игра Кристиана Бэйла, режиссерская работа на должном уровне, стоит похвалить оператора который передал все очень реалистично. Звук ничем не запомнился. Фильм стоит того что бы увидеть то, насколько тяжело жить человеку с такими воспоминаниями войны в обществе.

8 из 10

21 августа 2011

Отголоски прошлого.

Первое впечатление обманчиво. В этом я убедилась вот только что собственно лично. То, что я рассчитывала получить от этого фильма никак не вяжется с тем, что мне довелось увидеть. Ощущение грусти не покидает до сих пор. Мысли крутятся в хаотичном порядке. Жизненное кино, переполненное драматизмом.

Это история о сильном человеке. Бывший военный по имени Джим Дэвис, вернувшись из «горячей точки», тщетно пытается найти себе работу в правоохранительных структурах. Повсеместно сопровождаемый своим лучшим другом Майком, парни вспоминают «крутые времена» и отрываются на полную катушку, принимая все удары и радости уличной жизни.

У фильма две стороны, ровно как и сама его суть. С одного ракурса нам показывают похоть и разврат, соблазн и наркотики, криминал и раздолбайство; с другой стороны — события выворачивают наизнанку души самих героев картины, выставляя напоказ дружеские отношения и любовь, испытывая на прочность силу духа, подкидывая неприятности и проблемы. Фильм двуликий, такой же, как и главный герой Джим. Дуализм и сопоставление — отличительные характеристики данного кино.

Признаться честно, не досмотрев фильм до конца, я уже решила, что мой отзыв будет носить нейтральный оттенок, но дождавшись финальных 15—20 минут, я кардинально поменяла своё мнение. Также кардинально, как поменялся и ход самих событий. Было неожиданно. Неожиданно жестоко. Жестоко и грустно. Я даже задумалась. Чем же надо насолить всевышнему, чтобы заслужить подобное наказание? Чего надо лишиться, чтобы понять смысл этой жизни? Почему вообще так происходит? Фильм оставил очень много вопросов, на которые я до сих пор не нахожу ответы. Очень трудно писать на этот фильм рецензию, не пропалив его сюжет. Но спойлер — дело плохое. Посему, выражаюсь, как могу, не касаясь фактов этого фильма. Можно ли винить человека в том, в чем он не виноват? Можно ли винить его за собственные же ошибки? Нет! Все мы-люди и все мы ошибаемся, сами же учимся и стараемся больше не оступаться. Тогда почему одним всё прощается, а таким, как Джим, нет? Ощущение несправедливости. В отличие от некоторых рецензентов, мне жаль главного героя. Хотя нет, жалость — удел слабых и для слабых! Джим — личность сильная! Я просто сопереживаю и сочувствую ему. Ведь человек в себе запутался и даже не получил шанса распутать паутину сомнений…

Кристиан Бэйл гениален! Я люблю этого актера. Видела его во многих ипостасиях — и в Нолановских блокбастерах в костюме Бетмэна, и в образе психопата, в обличии фокусника и прочее. Но… Драматические роли Бэйла — это просто находка для кино!!! Крутой парень по имени Джим с такой драматичной судьбой — это, пожалуй, один из лучших образов Бэйла за всю его актёрскую карьеру! Даже несмотря на то, что «Крутые времена» назвать шедевром я не могу. К сожалению, в фильме чего-то недостаёт. Скорее всего, атмосферности и динамики. Хотя, мне могло показаться. А ещё я не понимаю, почему многие сравнивают эту картину с «Тренировочным днём». «Крутые времена» гораздо интереснее, искреннее… В нем есть сама жизнь…

«Жилось мне неплохо, я был силен, вынослив и, как говорится, находился в добром здравии; но все же лучше было не раздумывать слишком много. Особенно наедине с собой. И по вечерам. Не то внезапно возникало прошлое и таращило мертвые глаза. Но для таких случаев существовала выпивка. Но однажды она перестала заглушать боль и я взял ружьё…»

8 из 10

8 августа 2011

Логичная развязка

Бывают в фильмах такие персонажи, которые не способны вызвать к себе никакого сочувствия. В силу своих врожденных или приобретенных черт, гнусного характера и иных отрицательных наклонностей они постоянно влипают в такие ситуации, шансов из которых выйти живыми и здоровыми практически нет. И уж если кого и становится жалко, так это тех, кто оказался связан с ними узами дружбы, любви или родственных отношений и, пытаясь спасти их, сам оказывается на грани жизни и смерти.

К первым относится Джим, герой Кристиана Бэйла. С первых кадров становится понятно, что его жизнь никогда не была легкой. После службы в горячих точках Ближнего Востока его мучают кошмары, бедный квартал, в котором он вырос, кишит бандитами, и, кажется, Джим единственный белый человек в округе. Вернувшись домой, он решает пойти на службу в полицию, чтобы жениться на мексиканке и иметь возможность пригласить ее на ПМЖ в Штаты. Однако все складывается не совсем так, как планировалось, и вот, столкнувшись с первым же препятствием в виде отказа приема на работу, он, вместе с лучшим другом Мигелем, напивается, ворует травку у местного дилера, устраивает драку со стрельбой, и в итоге приобретает массу неприятностей.

Наверное, есть люди, которых неприятности находят сами, но это не случай Джима.

По ходу просмотра фильма сложилось впечатление, что этот человек сам сознательно разрушает свою, а заодно и чужие жизни. Конечно, все его взбрыки можно списать на трудности адаптации к мирной жизни, однако, и до ухода в армию он явно не скучал. Измена девушке с ее сестрой, куча друзей, которые всегда помогут с оружием и наркотиками, езда в нетрезвом и укуренном состоянии — со всем этим Джим знаком не понаслышке. Он эгоистичен до мозга костей. Понимая, что провозя через границу наркотики, рискует не только своей жизнью, но и жизнями друзей, он, тем не менее, не считает нужным предупредить их об этом. Он жесток и, возможно, предложенная ему спецслужбами должность борца с наркодилерами в Колумбии, подходила ему как нельзя лучше.

Его не жалко. Такой человек опасен и без оружия, а с оружием и полицейским значком он опаснее в сто раз. И возможно, если бы у нас в стране при поступлении в полицию люди проходили столь строгий отбор, то люди больше бы доверяли полицейским. Ведь у нас такие «герои» без проблем получают автоматы.

6 из 10

18 апреля 2011

Фильм о крутых парнях, который вы запомните

Посмотрев фильм «Шафт» во второй раз, я заметил там актера, которого зовут Кристиан Бейл. Сыграл он там действительно бесподобно. После этого фильма я стал следить за его творчеством. Снимается Кристиан в основном в авторском, не коммерческом кино, но те роли, которые ему достаются, исполняются очень достоверно и неординарно — чувствуется, что в них вкладывается вся душа актера, и поэтому, они врезаются в память надолго.

В картине «Крутые времена» Бейл сыграл настолько правдоподобно, что кажется, будто он изображает самого себя. Эта роль удалась ему на 200 процентов, и поэтому, каждый раз, смотря этот фильм, вы не заметите в нем ни крупинки наигранности и неправдоподобности, все как в реальной жизни: совершил поступок, будь готов отвечать за него. Именно игра актеров, их харизматичность и грамотная постановка, правдоподобность, делают этот фильм одним из лучших в своем жанре. Лично я поместил его в разряд «настольных», я бы даже уверенно сказал «уникальных», которые можно пересмотреть не единожды, каждый раз находя в нем что-нибудь новое, и просто получая удовольствие от просмотра.

Рекомендуется к просмотру как любителям компанейского, дружеского, по-настоящему мужского кино, так и поклонникам криминальных драм с глубоким сюжетом.

2 ноября 2010

Настоящая драма

Это первый фильм, который полностью перевернул мое сознание. Первый реальный катарсис в моей жизни. Увидел я его где-то год назад, часа в 3 ночи он шел по Первому каналу. Зацепил внимание именно Кристиан Бейл — сейчас он очень популярен, но я его заметил давным-давно еще во «Власти огня», где едва ясно, что это он. Собственно, увидев его, я остановился и принялся смотреть. Первые пятнадцать минут я пропустил, но они нисколько не помешали мне оценить фильм, который цепляет и не отпускает до самого конца. Это невероятная картина. Особенно последние 15—20 минут.

Сюжет и режиссура. Тут у нас Дэвид Эйер. Его творчество я приметил еще в «Королях улиц», «Тренировочном дне» и «Проклятом сезоне» — их посмотрел раньше, чем «Harsh Times» — кстати, фильм на самом деле переводиться как «Суровые времена». Эйер молодец. Его работы понравились своей откровенностью и драматизмом. Это были не тупые стрелялки про полицейских, которых нынче очень много. Да и сам дебют Дэвида очень хорош. Реально было жаль главных героев.

Актеры. Бейл — я даже не знаю, что еще написать — за меня все остальные написали. Он тут действительно отыграл на 10 из 10. Одна из лучших его ролей. Родригес так же красавец. На самом деле мне их ссоры в картине очень близки — я со своим лучшим другом также постоянно ругаюсь. И посмотрев этот фильм, я сразу же заставил этого дурака его смотреть, кивая на персонажа Кристиана Бейла. И ведь такие люди на самом деле работают в органах правосудия. Нормальные люди просто не будут там работать.

Когда я пересматривал фильм, заметил некоторые шереховатости в сюжете. Да и слишком долгий фильм, учитывая, что самого действия там мало. Все эти посиделки, пьянки и вечеринки под конец могут просто надоесть.

Музыка. Тут, конечно, Грем Ревелл нас ничем не радует. Хотя у парня был хороший саундтрек к дилогии про Ричарда Б. Риддика, там и неплохая тема звучала. А тут так, атмосфера. Вероятно из-за очень маленького бюджета.

В результате, что мы имеем: двух шикарных актеров, очень сильный сюжет и режиссера-дебютанта, который справился со своей задачей на 5, но с маленьким минусом.

В общем, чистая 8, но…

10 из 10

за откровенную игру и сильный сюжет

31 августа 2010

… я бы для тебя это сделал.

Данное произведение я пересматривал, чтобы не соврать, по меньшей мере 10 раз. С каждым просмотром, фильм нравится все больше и больше. В, казалось бы, простом фильме со скромным бюджетом и «Американским психопатом» в главной роли, на самом деле заложены основные проблемы всех людей: дружба, любовь и проблема выбора «а хочу ли я этого на самом деле?» «А правильно ли я поступаю?». Казалось бы, все банально и просто, но все показано с другой стороны. Необычная дружба, сложная любовь, невероятно трудный выбор, крутые времена…

Блестящая игра актеров. Игра не за деньги, игра ради смысла и от души.

Бейл просто великолепен. Психопаты ему удаются на славу.

Родригез, хотя я его и не знал до этого фильма, но тут он свою роль отыграл на Ура!

Знаю, что поставлю много, но меня этот фильм зацепил, он жизненный и не загрязненный ненужным пафосом, все просто, ясно и так как оно есть. Так что:

10 из 10

14 августа 2010

Кино из тех, что может сильно зацепить, или не впечатлить вовсе.

Пересмотрев сотни фильмов, такого впечатления у меня не сложилось ни об одном: ни одного положительного образа, никаких клише Голливуда, глубокой морали и торжества добра над злом или наоборот — в фильме просто показан набор болезней современного общества, завернутых в удобоваримый вид художественного фильма. То насколько реально — по человечески ведут себя герои, их стремления, правильно и качественно сыгранные роли заставляют действительно сопереживать происходящему, а не наблюдать со стороны. Вряд ли найдется тот, кто не переживал хоть одну из болезней показанных в ленте: желание убежать от реальности, совершение абсолютно глупых и безнравственных поступков без какой либо причины, кроме, сиюминутных удовольствий, обман близких, выбор карьеры вместо счастья, дурные знакомства, измена любимым без зазрения совести и. т. д.

Фильм может и не понравится — большой художественной ценности он не несет, но есть шанс что у вас при его просмотре, как и у меня пробегут мурашки по спине от возможности взглянуть со стороны на реалии событий пережитых ранее и казавшихся ничем не примечательными. Возникает душевный диссонанс, при понимание того что стоит сорвать с современного общества маску благочинности, как под ней покажутся струпы, так достоверно показанные в этом фильме.

10 из 10

9 марта 2010

Broken statues

Этот фильм совсем не такой, каким он может показаться на первый взгляд. Еще никогда я не менял своего мнения о фильме на противоположное несколько раз во время просмотра… Я очень долго не мог заставить себя его посмотреть, ведь предвкушал я нечто заурядное и поверхностное. Но я глубоко ошибался! Да, поначалу фильм таким и является. Вся его суть начинает раскрываться только к середине.

Кого мы видим вначале? Парочку парней-неудачников, которые вызывают не очень положительные эмоции. «Безвольный нахлебник, дурачащий любящую жену, и обезбашенный наркоман!» — мои первые мысли о них. Они совершают поступки, порой поражающие своей жестокостью и часто недостойные нормальных людей, один за другим, что часто приводит их на грань тюрьмы или гибели. Но при всём безобразии их действий мы часто видим желание остепениться и делать всё по совести: быть с любимыми женщинами и иметь нормальную работу.

Что же мешает осуществить задуманное и стать нормальными людьми? Ответ неожиданный: «Война!» Война, которая несет только смерти, разрушения и забвение. Война, которая забирает жизни и калечит судьбы. Война, которая ломает душу! Война, однажды сломавшая душу и главному герою. Кровь на его руках не дает ему покоя ни ночью, ни днем и заставляет его совершать ужасные поступки. Один за другим эти поступки приводят его к смерти. Смерти молодой и глупой.

Этот фильм в первую очередь — драма. Шокирующая и в то же время очень трогательная развязка, ставящая героев перед судьбоносным решением, достойна рукоплескания.

Бейл сумел отлично передать образ сломленного человека, так отчаянно желающего любить, но постоянно преследуемого своим прошлым.

8 из 10

4 марта 2010

Всё в твоих руках или всё же нет…?

Очень даже неплохая драма, о любви и дружбе, о судьбе человека! Но какой судьбе? Той, которою он творит сам или той, которая ему предначертана? — Это уже судить вам… Посмотрев этот фильм, у каждого, думаю, появиться «задняя» мысль: «А правильно ли я поступаю, нужной ли дорогой я иду или всё это судьба и ничего изменить мы не в силах…?»

Очень понравилось: отличная актёрская игра, хороший сценарий и смотреться это всё очень зрелищно. Фильм оставляет массу эмоций и заставляет задуматься над своими поступками, что для вас важнее: любовь или дружба, любимая девушка, семья или же ваши друзья и весёлая, беззаботная жизнь… Может пора уже остепениться и задуматься над своим будущим…!

8 из 10

1 февраля 2010

Живи последним днем и он действительно станет последним.

Герой Кристиана Бейла возвращается после 6-ти лет службы в Афганистане. Лос — Анджелес все тот же. Ничего не меняется, казалось бы, вот она настоящая жизнь, в мире, спокойствии. Джим хочет женится, завести семью, но что -то постоянно идет не так. Вместе со своим другом Майком они ищут работу. Для одного это способ выжить, а для другого способ доказать жене, на что он способен. Оба они оказываются не в состоянии удержаться от ностальгии прежних времен, беспечности, когда они пили пиво и курили траву. В первый же день они напиваются, влезают в пару уличных потасовок и передряг.

Так могло бы продолжаться довольно долго, но жена Майка услышала запись на автоответчике, где виден весь подлый обман мужа, который просил друзей звонить ему на номер и говорить о завтрашнем собеседовании. В это время Джиму везет, его хотят пригласить в федеральную службу, но вчерашние гулянки могут все испортить и заклеймить его карьеру навсегда. Только все начинает налаживаться, как что -то идет наперекосяк. И вот в этих ситуациях стоит сказать, как пострадала психика Джима на войне. Он вернулся от туда полным психопатом. Шесть лет это слишком большой срок. В ряде казалось бы житейских ситуаций он срывается с катушек и чуть не убивает людей. В его руках пистолет становится действительно опасным оружием.

Но вот, он прошел все тесты и назначение в Колумбию все рушит. Все его планы ушли в небытие. Ни о какой женитьбе не может быть и речи. Опять убийства, война. Джим понимает, что другой дороги у него нет. В этот момент Кристан Бейл передает всю трагичность сложившейся ситуации. Сидя на берегу залива в Мексике, он понимает, что видит эти места в последний раз.

И этот взгляд оказывается пророческим. Необдуманный поступок, перевозка 20-ти килограмм марихуаны через границу, приводит их к стычке со старыми врагами, которых они себе нажили в результате своей беспечности еще несколько дней назад.

Стоит отметить потрясающую игру Кристиана Бейла. Ему хочется сопереживать. Да и остальные актеры порадовали своей естественной и непринужденной игрой. Все как по настоящему. Это лучшая драма для тех, кто сейчас испытывает на себе это влияние крутых времен.

Самый запоминающийся кадр в фильме это боевая операция в Афганистане, когда Джим расстреливает талибов. Видно, что на его лице маска в форме черепа и еще.. . прибор ночного виденья, который так устрашающе смотрит на все, сквозь зеленую пелену.

Напоследок хочется сказать об солдатах, воюющих на ближнем востоке. Все могут их поносить и унижать, но не все могут понять, что именно из — за нас они там губят себя.

8 из 10

23 января 2010

Вполне реальная жизненная история. Если этого и не было в Лос-Анжелесе, то вполне могло быть в Сан-Франциско, Бостоне или Майами. Может быть героя звали не Майк, а Рик, или Джозеф, или Сэмуэль.

История про умного толкового парня, безнадежно погубленного войной, показана вполне достоверно. Он ничего не забыл, но он не хочет об этом помнить, курит и пьет, тусит с другом, ищет работу. Вот только ничего не изменить, он не будет таким как был, он не забудет того что делал и жить «мирно» он уже не может. Главное для него — «закон пистолета», у кого оружие — тот и диктует правила. Майк не понимает, как можно из-за просьбы своей девушки отказаться от выпивки или косячка, ведь на войне у него другой возможности могло бы и не быть. Он пытается строить планы, но принцип «жить как в последний день» однажды этим последним днем и оборачивается.

Я только не понимаю, зачем вообще было снимать этот фильм. Он не лучше и не хуже, например, «Войны по принуждению». Что, о посттравматическом синдроме мало говорили? Кто-то еще не знает, что с войны прежними не возвращаются? Ерунда. Просто, наверно, было немного лишних денег, вот и сняли. Ну и еще так прозрачно показали: «Вот они, твои герои, Америка, гордись! А ты, остальной мир, смотри, вот это твои «миротворцы»!»

Кристиан Бейл как всегда неподражаем. Унылый, затянутый и вообще чересчур предсказуемый сюжет спасает только его великолепная игра. Его герою и сочувствуешь, и хочешь быть от него подальше. В принципе я и фильм решила посмотреть только из-за него, но даже он не заставит меня пройти через это еще раз.

Скучно, дамы и господа, чертовски скучно.

5 из 10, только ради Кристиана Бейла.

3 января 2010

Боевик Крутые времена в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Дэвид Эйр. Актерский состав, кто снимался в кино: Кристиан Бэйл, Тэмми Трулл, Дж.К. Симмонс, Майкл Монкс, Саманта Бекер, Ноэль Гульеми, Адриана Мильян, Гео Корвера, Терри Крюс, Эмилио Ривера, Пол Рентериа, Блу Мескита, Армандо Риско, Барри Колверт, Крэйг Риччи Шейнак.

Примерные затраты на создание фильма составили 2000000.В то время как во всем мире собрано 5,967,038 долларов. Страна производства - США. Крутые времена — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.