Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
IMDb | 5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Капитуляция Дороти |
английское название: |
Surrender, Dorothy |
год: | 2005 |
страна: |
США
|
слоган: | «The hardest part is letting go.» |
режиссер: | Чарльз МакДугалл |
сценаристы: | Мэг Уолицер, Мэттью МакДаффи |
продюсеры: | Венди Файнерман, Дайан Китон, Ларри Левин, Билл Робинсон, Лиза Зупан, Дайан Кэрью |
видеооператор: | Вилмош Жигмонд |
композитор: | Матиас Вебер |
художники: | Боб Зимбицки, Брюс Бьюнер, Джилл М. Оханнесон, Bill Anderson |
монтаж: | Майкл Беренбаум |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 28 января 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 26 мин |
Перед нами трагическая история матери Натали. Ее дочь Сара погибла в автомобильной аварии в момент, когда отдыхала летом в одном милом домике со своими самыми близкими друзьями. После похорон дочери, Натали приезжает к друзьям дочери и начинает переживать горе по-своему. Она узнает множество тайн своей погибшей дочери, и чем больше она узнает, тем ей больнее, ведь оказывается, она совсем не знала, чего хочет ее дочь от жизни…
Данная телевизионная драма мне запомнилась. Ее история печальная, и необычная. Главной героине приходится пережить самое страшное горе — потерю единственного ребенка. После такой страшной трагедии одна она бы полностью сошла с ума, но Натали приезжает к друзьям дочери, которых она кстати ненавидит. Общаясь ежедневно с ними, она немного забывается, и ей становится легче. Натали чувствует в этом домике и с друзьями дочери, что Сара еще жива. Тайны дочери конечно шокируют ее, но со временем она должна успокоиться и отпустить свою боль.
Фильм вроде бы тяжелый и трагический, но смотрится он легко и на одном дыхании. Главную роль убитую горем мать играет американская актриса Дайан Китон. Обладательница премии Оскар за лучшую женскую роль Китон замечательная актриса, которой всегда четко идут роли в фильмах «дочки-матери». Играет она естественно и правдиво, каждую свою роль проживает. Этот фильм и притягивает к себе внимание из-за этой актрисы. Люблю смотреть, как Китон исполняет сложные, драматические сцены. Она играет всегда шикарно. Дочь Сару играет Алекса Давалос, а ее другая гея Том Эверетт Скотт, у которого тоже основная роль в этой истории.
Этот фильм о том, как пережить самое страшное горе и о том, знаем ли мы своих самых близких, знаем ли мы до конца своих детей, или только думаем, что знаем? Героиня из этой истории всю жизнь играла с дочерью во фразы «Привет, Дороти» и цитировала ее любимую сказку из детства. Разве могла она подумать, что дочь терпеть ее не может и мечтает начать жизнь без матери. Фильм определенно заслуживает внимания, хотя он будет по вкусу далеко не всем.
«Капитуляция Дороти» — американская, телевизионная драма 2006 года и фильм в стиле «дочки-матери». Мне как ценителю актрисы Дайан Китон было приятно посмотреть этот фильм, хотя я отношусь к нему нейтрально.
P.S. «Смотрите на звезды! Там Сара, Сара! Вы видите, что она мне пишет?!»
6 из 10
7 марта 2016
Честно говоря, по синопсису ожидала совершенно другого и готовилась бороться со слезами, ибо тема тяжела сама по себе. Но подход к ней оказался совершенно другим, поэтому местами было даже очень забавно, не то что не грустно. Концовка оставила некий печальный осадок, но, наверное, это правильный вывод — если он вообще может быть в такой ситуации.
У Дайан Китон получилась весьма эксцентричная особа, довольно-таки оригинальным образом реагирующая на смерть своей дочери — единственного человека, которого она любила в своей жизни. Но притом, что ее поведение не выглядит приличествующим ситуации, ей веришь и сочувствуешь, понимаешь, что всё это идет от боли, от всеобъемлющего горя, с которым нужно бороться, иначе утонешь в нем. Персонаж вызывает симпатию, а актриса — уважение и аплодисменты.
Тому Эверетту Скотту досталась, наверное, главная драматическая роль. И справился он с ней хорошо, его персонаж понятен, чувствуется его собственная трагедия в связи с потерей самого близкого человека. Но опять же — в не очень стандартном смысле, отсюда и свежий взгляд.
Лорен Джерман и Джош Хопкинс оставили менее сильное впечатление, потому что их ситуация довольно-таки банальна. Но сыграли своё они всё равно неплохо, судить строго не буду, ибо тягаться с остальными яркими персонажами им было бы сложно по объективным причинам.
Ну и жар-птица этого фильма — это, несомненно, Крис Пайн. Вот уж от кого не ожидала бы! Нет, не хорошей игры, этого я как раз и ожидала, и получила. Но его персонаж — это просто нечто, такое нескоро забудется! Не буду конкретизировать, о чем я, смотрите фильм — и сами увидите!
7 из 10
20 мая 2013