Рейтинг фильма | |
IMDb | 3.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Изумление лагеря |
английское название: |
Camp Daze |
год: | 2005 |
страна: |
США
|
слоган: | «Summer 1981, Welcome to Camp Hiawatha» |
режиссер: | Алекс Дав |
сценарий: | Дрэйвен Гонзалез |
продюсеры: | Алекс Дав, Джейсон Моррис, Пит Джейслон |
видеооператоры: | Джонатан Уильямс, Пит Джейслон |
композиторы: | Брэд Фаулер, Rico King |
художники: | Мишель Шервуд, Доун А. ДеУитт |
монтаж: | Джеймс Конант, Джонатан Уильямс |
жанры: | ужасы, комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 100000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 20 июня 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
Ерунда, вообще говоря. Изумляться нечему, только сокрушаться остаётся. Задумка, будучи действительно интересной, при должном старании вполне могла бы вылиться во второго «Лесли Вернона», а так.. воплотилась на уровне слабой полулюбительщины, которая кроме синопсиса ничем привлекательным не располагает. Ладно ещё, что без искры таланта, но ведь ни капли энтузиазма не видно, без которого лучше и не браться. Халтурой из всех щелей вряд ли можно назвать, скорее просто банальное дилетантство в самой безблагодатной своей форме, где даже мелкие слэшерные радости оказываются смазанными среди раскиданных там-сям «тонких» заимствований из признанно кошерной «Пятницы, 13-е».
Можно в принципе пробежаться по ключевым пунктам.
Концепция. Сюжетные ожидания оказываются запороты по двум причинам. Первое: многообещающая временная петля распространяется только на два дня, т. е. это далеко не «День сурка». Второе: концепт пропихивают в странных условиях полной осведомлённости лагерного персонала о происходящих событиях и полного неведения о них со стороны отдыхающих, что выглядит малоубедительно.
Сеттинг. Лагерь, Гайавата та самая, не импровизированный, а настоящий, большой (вероятно даже чересчур здоровый для подобной истории) и под завязку забитый народом разного возраста, включая детей, которые правда к середине фильма куда-то улетучиваются. Ключевых персонажей около десятка, выделить главных и второстепенных из них сложно да и не нужно, по большей части это просто серая толпа.
Дух 80-х. В лоб формируется календарями и винрарными журнальчиками, а сопутственно — шортами в облипку и упоминаниями Дарта Вейдера. Что-то, пожалуй, маловато будет, да и глянуть хоть на Николь — не больно много у неё пирсинга в ушах для восьмидесятых годов?
Комедия. Тут совсем глухо. Какие-то запоминающиеся «перлы» изрыгает только негритянка, и они зачастую совсем непотребные. Номинальная комедийность скорее всего должна была достигаться наличием в кадре придурковатых персонажей. И кстати никаких намёков на жанровый стёб не замечено.
Кровь. Бодикаунт весьма высок (навскидку укокошено свыше 50 человек), но учитывая, что половина укокошена за кадром, а во втором часу трупы вываливаются на зрителя в сверхскоростных темпах, на качество соответствующих сценок можно не рассчитывать. Креативностью за исключением парочки дверных ловушек фильм тоже не блещет, причём некоторые умерщвления самым голимым образом повторяются по нескольку раз. Ну вот классичное двойное протыкание тут провёрнуто аж четырежды (!) — штука ли?
Голышни нет. Искупить сей прокол видимо призваны упомянутые шорты в облипку. Вероятно это на совести режиссёра, но в некоторых эпизодах определённо просматриваются гейские мотивчики.
Вот такие дела. Ко всему прочему для слэшера фильм ощутимо длинный и изобилующий фрагментами, так и просящимися на обрезание (десятиминутная ересь в театре, к примеру, да и вообще все эти левые провидческие штучки). А на вершине безобразия чертовски неуклюже громоздится двухуровневая концовка, которая в то же время несколько оригинальна, поскольку в живых супротив всех жанровых канонов остаётся самый сомнительный из положительных персонажей.
4 из 10
1 июня 2011