Июньский дневник
6wolui ilgi
6.7
6.2
2005, триллер, драма, криминал
Корея Южная, 1 ч 45 мин
В ролях: Чан Ги-бом, Ким Юн-джин, , Мэн Сэ-чхан, Эрик Мун
и другие
Убиты два мальчика, которые учились в одной школе. В их желудках обнаружены капсулы с клочками бумаги, вырванными из дневника, в которых описывается следующая жертва. Подозревая, что убийца может быть одним из учеников этой школы, Джа-ён с напарником Дон-уком отправляются туда, чтобы найти идентичный почерк.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Июньский дневник

английское название:

6wolui ilgi

год: 2005
страна:
Корея Южная
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: ,
композитор:
художник: Ким Джин-чхоль
жанры: триллер, драма, криминал, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 1 декабря 2005 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал, детектив

Видео к фильму «Июньский дневник», 2005

Видео: Трейлер (Июньский дневник, 2005) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Июньский дневник», 2005

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Июньский дневник», 2005

- Я схожу с ума… Жизнь так прекрасна, а я схожу с ума… Чжин Мо, можешь сделать мне одолжение. Так мне станет легче. Дай мне немного пожить… Просто уйди куда-нибудь…»

На самом деле, такие фильмы очень тяжело смотреть, потому что не могу остаться равнодушной и переживаю за главных героев.

Подростки — тот период жизни, когда гормоны играют, когда жизненные ценности еще не определены в полной мере, а взрослые со своими советами только раздражают своим «вмешательством в их жизнь», когда все чувства и эмоции обострены и даже маленький пустяк вырастает в огромную проблему, или наоборот, что-то крупное, ранящее душу, скрывается и избегается. Возраст максималистов, готовых до одурения преследовать «слабых» или с легкостью пойти на самоубийство, чтобы избежать «преследования».

Два детектива — Чжа Ен и Дон Ук — расследуют самоубийство двух школьников одного класса. Во время вскрытия одного из трупов, в желудке находят капсулу с письмом — датой убийства и его описанием, а на обратной стороне — «я виновен в смерти». Детективы выясняют, что почерк принадлежит одному из учеников того же класса, погибшего в аварии месяц назад. В своем дневнике он написал точные даты и смерти тех, кто по его мнению был виновен в его смерти и точное их число — шесть. И люди начинают умирать в то же время, и в том же порядке. Мистика? Или реальность? Почему этот парнишка, «друг» многих одноклассников, вдруг погиб так нелепо? Зачем он обвиняет в своей смерти других и «убивает» их? Что заставило его пойти на такой шаг? И как это остановить и спасти тех, кто еще жив?

Куча вопросов и так мало ответов, пока ситуацию не проясняет более или менее слова племянника Чжа Ен, который тоже учился в том классе, и видео, найденное в интернете…

Ну что сказать, были истории более пронзительнее, которые выжимали из меня слезу. Здесь обошлось без сырости (с моей стороны), но это не говорит о том, что фильм плохой, нет… просто наверное у меня было не совсем то настроение (тот же Плутон больше меня как-то зацепил в этом плане).

В целом, фильм неплохой, на четверочку по пятибалльной шкале вытягивает.

17 июля 2014

Очевидцы

Очень часто современные кинематографисты преследуют одну главную цель. Собрать как много больше денег за счет своей работы. Я не говорю, что это кредо всех кинематографистов, но факт относительно большинства на лицо. Что и отражает предрасположенность к модным течениям. Когда кинематографисты готовы снять в фильме самых модных актеров, использовать самые передовые технологии и максимально облегчить фильм для восприятия зрителя. Лишь бы он остался доволен. Печально то, что чаще всего на фоне подобных ухищрений напрочь теряется какая либо идеология фильмов. Вот почему фильмов для души и с пищей для ума нынче мало. Разве что, данный фильм режиссера Им Гён Су неожиданно предстал для меня в подобном образе. Хотя я изначально настроился под рядовой детективный триллер.

Удивительно, но своим подходом данный фильм безумно напомнил мне относительно недавний хит корейского проката «Слепая». Особенно тем, что обе картины выдержаны больше в качестве жизненных драм, нежели в качестве остросюжетных детективных триллеров. Вот и тут не смотря на элемент детективного преступления, в первую очередь фильм впечатляет очень драматически и трагически поставленными моментами, которые задевают за самое живое. Вот почему показав личность убийцы еще в первой половине ленты, создатели не стали перегружать чрезмерным динамизмом вторую половину. Наоборот. Сами преступления отошли на второй план. Когда как всё внимание акцентируется на безумно жестоко показанных моментах насилия детей над другими.

Наблюдать за подобными сценами просто невозможно. Ибо это всё пугает своей натуральностью и заставляет задуматься, происходит ли такое в реальной жизни ? Говоря открыто, подобных моментов, которые пробивают слёзы, возмущают по самое не могу и шокируют в картине очень много. Именно это формирует основной настроение ленты. Трагическое, болезненное, тяжелое и пронзительное. Жанр триллера в картине тоже обработан достаточно не плохо. Преступления показаны достаточно эффектно. Собственно как и сама картина располагает не только своей клиповой манерой строения, но и явным акцентом на напряженности и динамизме. Что в совокупности и выдаёт невероятно насыщенную и полноценную режиссерскую работу, оторвать глаза от которой при просмотре просто не возможно.

В кино я всегда уважаю той посыл и смысл, который он должен по сути нести. Ведь чаще всего именно посыл может вытянуть даже самый скудно прописанный с точки зрения сценарий. Отрадно то, что тут работа проделана очень профессионально и всё в наличии. Во многом из за того, что создатели не побоялись поднять очень немаловажную, но всё же очень провокационную тему насилия не над детьми, а насилия, которое совершают дети сами. Особенно в школах. Ясное дело, что конфликтов порой не миновать. Но очень часто жертвами унижений и постоянных побоев становятся дети, которые хоть как то отличаются от своих сверстников. Отсюда и два итога. Одни дети кончают жизни самоубийствами, другие же превращаются в новых Брейвиков, которые приносят оружие в школу и начинают «тотальную зачистку».

Проблема очень важная и я думаю, что обязательна к рассмотрению. Ведь именно на молодых поколениях держится наше будущее. Цель картины ни сколько поднять столь актуальную и язвенную тему, но и подтолкнуть людей к тому, что бы те избавились от безразличия, которое не позволяет им помогать людям даже тогда, когда они это могут. Ведь одно дело самому совершить преступление. Другое дело, знать о нём и ничего не делать, что бы остановить её. Вот что страшнее. Именно всё это становится невероятно сильным оправдательным фактором главного антагониста ленты.

Ведь никому не секрет, что безмерная материнская любовь является огромной силой, но в определенных ситуациях может стать опаснейшим оружием. Отсюда и судить героиню Юн Джин Ким очень сложно. Скорее ты ей искренне сопереживаешь. Так как я думаю любой родитель пошел бы на такое в такой ситуации. Создатели словно начитались «Преступления и Наказания» Достоевского и выдвинули на первый план фон из человеческих судеб с жизнями. Что было изящно подправлено в не плохой детективной истории. Особенно в финале, который расставил всё точки над «i» и немало шокировали неожиданным поворотом сюжета. Что выделяет одну главную истину. Если в фильмах хэппи энды случаются чаще всего, то в жизни всё в разы сложнее.

Шин Ын Кён приятно удивила меня своей неожиданной ролью. К ней уже давно закрепился образ комедийной актрисы, который она обыгрывала не один десяток раз. Тут же, ей достался куда более сложный образ, который она отыграла не менее великолепным образом. Аналогичные оды можно воспеть и другим актерам ленты, которые в достойнейшей форме выполнили поставленные перед ними задачи.

Вот только лично для меня, игры Юн Джин Ким подвинула всех остальных актеров на второй план. Ибо настолько гениальной актерской игры я не видел давно как в целом, так и в её исполнении. Ей удалось настолько естественно показать страдания матери, которая потеряла сына и её любовь, что я готов был стоя аплодировать при каждом её появлении на экране. Даже местами её игра пробивала у меня скупые слёзы. Удивительно то, что такой эффект осуществляется даже при том, что её на экране не так то много, в отличии от других актеров.

Композиторская музыка получилась просто великолепной. Особенно главная тема, которая шикарно обыграла привычное для нуар триллеров 80-ых звучание. Невероятно роскошная саксофонная игра, которая задевала за самое живое. В остальном же, музыка отлично переходит из саксофонной музыки к эдакой смеси chillout и ambient звучания. Что композитор картины обыграл в лучших традициях музыки из популярной игры Mirror’s Edge. Казалось бы, достаточно не типичная для триллера музыка, но свою работу она выполняет более, чем идеально.

10 из 10

Очень пронзительная и душераздирающая драма с элементами триллера. Фильм, который задевает за самое живое и заставляет задуматься о многом после просмотра. Фильм, который плотно заседает в глубине души и не исчезает оттуда долгое время. Однозначный подарок для тех, кому нравятся фильмы со смыслом. Крайне рекомендую посмотреть данный фильм.

18 ноября 2012

Триллер Июньский дневник в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Лим Гён-су. Актерский состав, кто снимался в кино: Чан Ги-бом, Ким Юн-джин, Yu-su Lee, Мэн Сэ-чхан, Эрик Мун, Щин Ын-гён, Ю Хён-джи, Юн Джу-сан, Пак Чин-су, Ким Ккот-пи, Пак Хён-ён, Пак Мин-и, Ким Джи-мин, Сон Мин-сок, Ли Ё-соп.

Страна производства - Корея Южная. Июньский дневник — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.