Горечь и сладость
Dalkomhan insaeng
7.2
7.5
2005, боевик, драма, криминал
Корея Южная, 1 ч 59 мин
18+

В ролях: Ли Бён-хон, Хван Джон-мин, Щин Мин-а, О Даль-су, О Гван-нок
и другие
Сон-у — хладнокровный перфекционист, управляющий дорогим рестораном. Он настолько мастерски справляется с работой, что заслужил безграничное доверие босса Кана. У мистера Кана есть проблема — похоже, его юная подружка Хи-су встречается с кем-то на стороне. Довериться в этом деле Кан может лишь Сон-у и приказывает ему убить девчонку, если подозрения окажутся правдой. Через несколько дней слежки Сон-у застает её с любовником, но нарушает приказ и отпускает обоих.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Горечь и сладость

английское название:

Dalkomhan insaeng

год: 2005
страна:
Корея Южная
слоган: «When doing right goes very, very wrong.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Ким Джи-ён
композиторы: ,
художник: Рю Сон-хи
монтаж:
жанры: боевик, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $726
Мировые сборы: $10 080 094
Дата выхода
Мировая премьера: 1 апреля 2005 г.
на DVD: 13 ноября 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 59 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, драма, криминал

Видео к фильму «Горечь и сладость», 2005

Видео: Трейлер №2 (Горечь и сладость, 2005) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2

Постеры фильма «Горечь и сладость», 2005

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Горечь и сладость», 2005

Как-то что-то...

Привет персонажам без мотивации, действиям без логики, ранениям без последствий и пафосу без меры. Корейцы взяли и насыпали в салатницу тонну жанровых клише от жаждущей простой жизни любовницы мафиози до перестрелок у колонн и рюских торговцев оружием. Добавить шаблонно меланхоличную музыку из американских полицейских драм, ввести чит на бесконечные патроны, перемешать, растянуть до внушительного хронометража - и получится 'Горечь и сладость'. А вообще-то одна только горечь - ни одного плюса я не могу назвать, говоря об этом фильме.

Вообще ситуация с 'Горечью и сладостью' похожа на недавнее противопоставление 'Клинка, рассекающго демонов' и 'Акудама драйв'. Шаблоны и трафареты не плохи сами по себе - вопрос в том, как ими пользоваться. Шаблоны могут дать лучшее, выкристаллизованное поколениями франшиз, позволяя автору не тратить время на самостоятельные поиски и сосредоточиться на чем-то еще - шаблоны могут стать ступенями к 'успеху'. Но ступени работают, когда идут одна за другой и стоят в нужном порядке - если же из них выложить на тротуаре слово 'успех', никакого успеха они не дадут. Что 'Горечь-сладость', что 'Акудама-драйв' механически сложили из внешне рабочих шаблонов кино, которое вроде по логике должно работать. Но оно не работает, потому что шаблоны, схемы, алгоритмы, приемы и формулы работают не сами по себе, но нанизанные на некий самостоятельный каркас (эстетический, метафизический, постмодернистский, etc).

Плохой фильм, жаль потраченного времени. Мог ведь книжку почитать.

А, из плюсов все-таки назову нашего с вами, по-видимому, земляка, говорящего на чистом русском - и играющего, понятно, русского.

2 августа 2023

Сон-у истекает кровью

Повесть о корейском самурае Сон-у отдалено напоминает самурая Мельвиля. Начавшиеся с притчевой основы, картина заканчивается также в фешенебельном клубе. Корейской картине не хватает поэтичности. она куда более кровавая. Пальцы тут отлетают только так, и пинта крови в перемешку с блевотиной заставит неженок содрогнутся.

Сон-у настоящий терминатор и Киддо в одном флаконе. Его невозможно убить. Он получает на ледовой арене несколько ножевых ранений и через считанные минуты идет как нивчем не бывало на финальную схватку. Он способен выбраться, пускай из неглубокой ямы без пальца и сильными ранениями и буквально через 5 минут дубасить целую банду головорезов. Не реалистичная сказка, пропитанная потом и лужами крови.

Верность одинокого волка коробят дерзкие действия босса, оставив преданного Сон-у подыхать, так и не услышав вразумительного ответа начавшегося насилия против него. В памяти Сон-у останется только Хи-су утонченная музыкантша, которой он дает шанс начать жизнь заново в дали от диктатуры и отчаянной недолюбви своего босса. История эдакого ромея, ищущего справедливость и одинокого воина, философией которого является справедливость во чтобы то не стало. Его месть и поступки оправданы, он исключает убийство против дорожных лихачей, лишь проучивая. А уж кого кого, а бабку уборщицу стоило отметелить только так. Но и она остается лишь связанной без серьезных повреждений.

Лиричная и в то же время ультра-насильственная картина имеет свою притягательность. Вспомнить только взрывную сцену сборки пистолета за считанные секунды и расправы над корейско-русским недо синдикате. Но чрезмерная живучесть Сон-у и в правду делает сюжет фильма похожим на нереальный сон. Поэтичное начало и финальное размышление главного героя с учителем затмевает пафосный боевичок, пытаясь сделать из Сон-у художника насилия. У Мельвиля Кастелло был предельно молчалив, в его действиях была поэзия, его одиночество олицетворяла птица в клетке и многогранный финал в клубе делали эту историю на века. Корейский самурай - лишь один из многих представителей своего жанра, нарочно проталкивающий не необходимые притчевые трактаты.

8 июля 2022

Сюжет основан на интриге, которая заканчивается ничем. То есть она как «вещь в себе», имеющая отношение к истории лишь в виде катализатора дальнейших нелепых событий, без логики и конкретной конечной цели. С таким же успехом можно было использовать ответственное задание: присматривай за цветами на моей клумбе, а если их кто-нибудь польёт без меня, уничтожь его вместе с цветами. Никому из зрителей цветы не интересны, потому что это неодушевлённый предмет, но ровно таким же предметом в сюжете является девушка босса, — она сокрушительно пуста и неинтересна, это просто манекен с виолончелью! Зрителю не за что её любить, сюжет не предоставляет убедительных доводов о сострадании к девушке, потому что со своими отношениями с боссом она должна разбираться сама.

«Хотел сделать как лучше» — плохая отмазка для преданного исполнительного пса. Если ты по жизни исполнительный пёс, просто выполни приказ и продолжай жить счастливо. В чём был интерес ГГ в неисполнении поставленной задачи, так и не раскрыли. Подарил лампу, — что как бы намекает на тайную влюблённость. Но ведь это так дёшево и нелепо для объяснения сюжетного смысла! — ведь так зрителю придётся поверить во влюблённость в неодушевлённый предмет, а это уже фетишизм и психопатия…

Если за нарушение предусмотрена высшая мера, то почему не привели в исполнение? Если хотели просто наказать, почему не наказали? — ведь проделанное с человеком должно было его убить. Почему этот не сделал это, а тот не сделал то?.. — сплошные вопросы по ходу фильма, на которые нет ответов. К ним же добавляются: «в каких отношениях между собой эти группировки, чего друг от друга хотят?», «почему этот персонаж ведёт себя так странно?», «что значат эти странные слова?», «а это вообще кто?», «почему встретились в таком странном месте?» и т. д. и т. п. Наконец, почему «Горечь и сладость» (или просто «Сладкая жизнь» в другом варианте), тоже непонятно.

Постановка — рукалицо, только усугубляет сюжетную бессмыслицу. Появление русского в эпизоде воспринимается как подражание Голливуду на уровне тупого обезьянничанья: они так делают, и мы так сделаем! Но Голливуд всегда пытается в лице русских поднять уровень чьей-то крутизны, а здесь это просто дичь. Постановка боевых сцен не вызывает претензий, но всё же они безликие.

Актёр в главной роли, на мой взгляд, плохо для неё подходит, хотя сыграл очень старательно, ровно так, как потребовал режиссёр. Персонаж «с изюминкой», которая как бы есть, но в чём она заключается, — поди, пойми. Ли Бён-хон отлично вписался в «Я видел дьявола», а здесь — два часа с пластмассовым лицом.

Вывод. Ни сюжета, ни постановки, ни смысла, ни логики, ни актёрской игры, — сплошное недоразумение. В топку!

21 июля 2021

Посмотрел вот фильм от режиссера того самого» Я видел дьявола». По правде сказать, первую половину фильма мне было довольно скучно- банальный для корейских криминальных драм и предсказуемый сюжет, не очень выразительная игра главного героя, и в целом неспешно разворачивающееся, вялое действо. Но к счастью этот фильм оказался одним из тех, что надо досмотреть до конца, ибо вторая половина фильма категорически отличается от первой.

Есть несколько причин посмотреть этот фильм: во первых — это единственный корейский фильм (по крайней мере из виденных мной), где услаждает слух отборная, рафинированная, произносимая на чистом русском языке, нецензурная брань. Во вторых- это один из немногих корейских боевиков, где в ключевых разборках применяется огнестрельное оружие! Для понимания представьте, что огнестрел в корейском боевике- это примерно тоже самое, что магия в западном. Вот вообразите какой- нибудь Стейтем вместо того, чтобы взять привычную черную спортивную сумку набитую стволами разного калибра идет, например, к старому русскому магу-алкашу и учится у него пускать фирменные кгбшные фаерболы и красные молнии и, зарядившись этими скиллами, вступает в финальную разборку. Пули из пистолетов и автоматов в корейском кино ведут себя так же не предсказуемо и невероятно, как опасные заклинания в устах мага-новичка. От этого сцены с их применением становятся нелепыми и от того весьма забавными.

В общем не стал бы записывать это кино в лучшие образцы корейского криминального жанра, но удовольствие от просмотра второй его половины я точно получил. Отлично подойдет, чтобы ненавязчиво скоротать вечерок.

7 из 10

5 февраля 2019

The Verve — Bittersweet Symphony

И снова, пися современным испорченным языком, подъехала южнокорейская годнота. Всё-таки в нулевых в море под названием «мировой кинематограф» прошлась мощная и разрушительная «корейская волна». Разрушительная в том плане, что врата внутренней империи каждого зрителя практически не устоят под её натиском. Необязательно, чтобы это вызывало сплошь позитивные ощущения. В крайнем случае, негатив тоже реакция. Главное, редко же встретишь равнодушие, что хуже остального. Жизнь такова, что, кем бы ни был человечишка, он все равно столкнётся и с горечью, и с радостью. Вопрос только в том, чего окажется больше. Либо просто ребзе остается побывать в ситуациях, которые всегда будут оставлять горьковато-сладкий вкус.

Забавна и нелепа причина, которая дала ход дальнейшим кровавым последствиям. Знатный криминальный авторитет поручает своему верному псу до боли лёгкую задачу: в его отсутствие проследить за молоденькой содержанкой с сексуальными ножками, поскольку есть здоровые подозрения по поводу появления в её беззаботной жизни такого же молоденького самца. Если всё подтвердится, не задумываясь убить обоих и не думать о милосердии. Чуете, да? Будь это законная супруга, ещё можно было бы понять заварушку, но тут сыр-бор из-за ненасытной вагины типичной шлюшки, поэтому остается думать над тем, что старикан совсем выжил из ума, если решился устранить лучшего подручного. Конечно, после такого удивишься.

Вместе с главным героем зрители до самого конца будут искренне удивляться тому, почему этот старый говнюк решил поступить с ним так. Ей-богу, глубоко впадать в размышления не стоит. Здесь же бандиты, поэтому у них присутствует своя логика, которую простым смертным не понять. Важнее то, что главный герой в исполнении красавца Ли Бён-хон имеет чёткую позицию без лишней предыстории. У него нет семьи, он никогда не влюблялся, не завёл себе даже питомца. Настоящий одиночка, который при его работе-то выкладывается на все сто в профессиональном плане. Тем интереснее наблюдать за жёсткой вендеттой во второй половине фильма. По сути, с чего ведь сожалеть криминальному элементу в мире насилия.

Он понимает, где оказался. Завалят его или нет, нам какое дело? Но Ким Джи-ун умудрился сделать своего антигероя притягательным и вызывающим сочувствия к себе. Несмотря на свою безупречную репутацию верного солдата, он все равно сомневался в верности принятых боссом решений. А солдат, задающий вопросы, уже представляет опасность, потому что не получится управлять им, как раньше. Долгая и подробная сцена наказания главного героя ярко показала: не стоит так поступать со своим лучшим боевым псом, иначе он выживет и с удовольствием доберётся до врага. Эту сцену боя с кучей ублюдков спокойно можно сравнить со сценой из «Олдбой». Смачно, трудно, с зажатыми зубами и до конца. Ставишь на повтор.

Невозможно забыть и появление колоритного персонажа русского (украинского?) происхождения, сыгранного Вадимом Домащенко. Настолько живой третьестепенный персонаж, что диву даешься, как Киму Джи-ун удалось органично вплести его в сюжет, не впадая в очередное стереотипное месиво из клюквы и водки. В общем, отличная криминальная драма, когда успеваешь и погрустить, и поразмыслить, и поплакать, и посмеяться. А открывающие и закрывающие фильм закадровые философские тексты не отпускают зрителя просто так, чтобы легкомысленно отнестись к «Горечь и сладость». Жизнь коротка, так что стоит уделить внимание «корейской волне», чтобы видеть воспоминания о горечи и сладости из ниоткуда.

2 декабря 2018

Когда мужчина любит женщину

Хорошо жить по течению. Тебя не отвлекают посторонние мысли, тебе нравится то, что происходит с тобой сейчас. Жизнь вокруг кажется такой спокойной и умиротворенной. Казалось, ничто не может нарушить идиллию, ничто не может вытянуть тебя из мирного русла. Но ты дал волю эмоциям и чувствам, и теперь заплатишь за это…

Южнокорейский фильм именитого режиссера Ким Чжи Уна повествует нам об холоднокровном управляющем ресторана по имени Сон У, выполняющий свою работу весьма хладнокровно и практически безупречно. Пользуясь безграничным доверием своего босса, последний поручает ему довольно пикантное дело: проследить за соей молодой подружкой, и в случае наличии у нее ухажера. немедленно прикончить обоих. И здесь, бескомпромиссное и расчетливое сердце Со У дрогнуло, и он оставляет их в живых. Расплата на непослушание была мгновенна, но теперь внутри нашего героя полыхает праведный огонь мести.

Сразу хочу отметить, что актеры отыграли на ура, что в корейском кино является делом обыденным. Конечно, сюжет был построен вокруг актера Ли Бен Хона, который мне своей игрой, и мотивацией персонажа, напомнил мне Сергея Бодрова из культовой картины «Брат»; такой же бескомпромиссный и принципиальный человек, живущий по понятиям чести и справедливости. К сожалению и без недостатков здесь не обходится. Если честно, я всегда был удивлен нахождением этого фильма практически во всех топах южнокорейского кино. Сюжет, хоть и актуальный для боевика, все же донельзя банален, и при том оставляющий немало вопросов. Во вторых мне очень импонирует самобытность азиатского кино. Но когда они начинают в чем то копировать своих западных коллег, как по мне это не всегда приносит пользу картине. Вот и здесь, практически умирающий главный герой, чуть ли не играючи, расправляется с целой кучей плохих парней, при этом демонстрируя невероятную живучесть. Данный фильм визуально и музыкально чарующий, но и к сожалению он не слишком «сладкий» внутри.

Когда мужчина любит женщину, тогда он способен на многое. Он хочет владеть ею, хочет быть для нее единственным ореолом, преданности и восхищения. И когда все буквально уходит, из под ног, и мужчина теряет контроль, он бросается с головой в омут безнадежности и забвения. Плод твоего обожания несомненно сладок, но вкусив его всегда появляется привкус горечи…

6 из 10

10 марта 2018

«Веселись, о юноша, в годы юности твоей»

Герой фильма — доверенное лицо босса триады. Решает проблемы любой сложности и присматривает за рестораном шефа. Обычное задание по «зачистке» не обещало особых трудностей, если бы не… женщина…

Об этой картине, почитаемой многими не иначе как культовой, слышал достаточно давно. После просмотра могу уверенно подтвердить все хвалебные эпитеты, включая и, обозначенный в первом предложении. Картина великолепна и восхитительна от начала и до конца. Зачастую, в корейском кинематографе режиссер ставит картину по своему сценарию. Собственно, мне кажется это и является как правило неким определенным гарантом удачной реализации проекта, ибо режиссер воплощает свои собственные идеи и задумки. В данном случае так и произошло.

Не последняя фигура в корейском кино Ким Джи Ун («Хороший, плохой, долбанутый», «Я видел дьявола», «Секретный агент») мастерки и невероятно поэтично рассказал зрителю столь грустную и романтичную сколь и жесткую и невероятно интересную историю о криминальном мире, не забывая при этом о самом светлом чувстве на свете, способном толкать как на безумства так и творить определенного рода чудеса. Виртуозные ракурсы, эффектно и при этом реалистично поставленные экшен-сцены и бои. Невероятная поэтическая составляющая (чего стоит только начальная сцена с деревом или же финальный монолог) и, конечно, романтическая линия, не выглядящая в данном случае инородной и вычурной, а наоборот очень тонкой и естественной. Все это превращает картину в настоящее произведение искусства!

Блестяще и невероятно пронзительно отыграл первую скрипку Ли Бён Хон, снимавшийся позже еще дважды у Ким Джин Уна в «дьяволе» и «долбанутом», а также в «Обьединенной зоне безопасности» в «Терминатор: Генезис» в роли «жидкого» киборга. Неплохо отыграл мерзкого бандита со шрамом и Хван Джон Мин («Гималаи», «Новый мир», «Ветеран») Отдельной похвалы заслуживает и саундтрек, мягко и ненавязчиво создающий определенный настрой и ближе к финалу подчеркивающий всю мощь происходящего. Определенной «рекламной паузой», подобно антракту-передышке между актами, шикарно врезаны вкрапления юмора (сцена с торговцами оружием), позволяющие зрителю перевести дыхание перед сменой настроения картины.

Подводя итог: шикарное, стильное, романтичное и безумно грустное произведение, вновь напоминающее зрителю о той самой, многими уже позабытой магии НАСТОЯЩЕГО КИНО!

10 из 10

15 сентября 2016

Иллюзия глубокого смысла

Драки в корейских фильмах бывают настолько нелепы, что непонятно, добавили их просто ради смеха, или намеренно лишают их смысла и серьезности, для того чтобы привлечь больше внимания к более важным аспектам фильма.

Все бы ничего, но в жанрах ясно указанно, боевик. А значит именно постановке драк должно уделяться повышенное внимание.

Теперь о логике. Логику многие режиссеры люто ненавидят, потому что снять логичный фильм в разы сложнее чем такой как «Горечь и сладость».

Персонажи. Ни один не вызвал ни интереса, ни переживаний, ни сочувствия. Только русский мафиози порадовал тем что он реально знает русский(мат),а не просто коряво произносит непонятные ему слова.

Но ради хорошего сюжета можно закрыть глаза на вышеперечисленные минусы. Сюжет здесь приятный и самобытный, нет надоевших клише западных боевиков(правда есть уже узнаваемые клише восточных). На твердую 8-ку сюжет.

Только этого недостаточно, чтобы перекрыть все минусы сюжет должен быть цепляющим и запоминающимся, чтобы ясно ощущались горечь и сладость.

Басню про ученика и учителя добавили чисто для галочки, чтобы у фильма был философский подтекст, чтобы зрители почувствовали себя не просто потребителями, но мыслителями.

Нет в ней никакого глубокого смысла, и к сюжету фильма она не подходит. Мысль само по себе правильная и понятная, но смысл она обретет только в подходящем контексте, когда сердце щемит из-за того что герой, которому ты сопереживаешь, искренне захотел чего-то и понял что ни при каких обстоятельствах этого не получит.

А ГГ не вызывает никаких чувств, он не мог по-настоящему влюбится, или пожелать счастливой жизни, потому что не знает что это такое. Он не может плакать из-за того что его сон не сбудется, то ли потому что ему не мог приснится такой приятный сон, то ли из-за того что он знал о том что сон не сбудется еще до того как заснул.

6 из 10

23 июля 2016

Поверхностно присмотревшись ко всем значимым фильмам корейского разлива, сложилось впечатление, что корейцы просто жить не могут без отмщения кому-нибудь. Посмотрел значит один кореец на другого косо (с их-то глазами…) — тот решает отомстить. В магазине кореец-продавец не додал сдачи покупателю — покупатель начинает придумывать изощренный план мести, как лишить продавца всего ценного в его жизни. Один кореец не сдержал язык за зубами… Что? Ах да, это уже было. На эту тематику у славных азиатов я видел только «Олдбоя», который показался настолько специфичным, что я было подумал, какой же у меня примитивный мозг — не обычную голливудскую «жвачку», видите ли, отторгает… Благо данный фильм умудрился разжечь потухший интерес.

Бывают фильмы, где на экране творится НЕЧТО, куча действия, показывается невероятная красота, а тебе на это смотреть… скучно. Зевок — единственная реакция на подобное. А есть фильмы, где, казалось бы, ничего особенного не происходит, но вот смотришь и не можешь оторваться. «Горечь и сладость» — фильм второго рода; есть тут не только внешняя красивая визуальная оболочка, но и красота незримая, уловимая лишь на подсознательном уровне.

Главный герой — Сун Ву — крайне утонченный азиат в не менее утонченных декорациях сразу зацепил внимание. Ли Бён Хон вроде особенно не тужился и не корчил рожи, но смотрелся просто отлично. Сун Ву всю первую половину создаёт впечатление, что всё у него под контролем и что из любой передряги он способен выйти сухим. Но вот простое вроде бы задание, порученное боссом, оказывается проваленным, и лишь только потому, что герой решает поступить по совести. Оправданная слабость запускает целую цепочку событий не в его пользу. И вот утонченный азиат валяется уже в грязищи.

Тематика и сюжет далеко не самой первой свежести, но подано всё замечательно. Режиссёр ловко жонглирует жанрами, не чураясь врубать триллерное напряжение, драму, боевик и даже… комедию (сцена с торговцами оружия — это что-то). Притом всё сшито мастерски и смотрится органично, не выбиваясь из общей картины. Если дальше взяться расписывать достоинства фильма, то будет сделан сильный крен в сторону однообразия, поэтому немного о недостатках… Коей замечен был только один. Главный герой, кажется, к концу, из-за гложимой им мести и недоумения, совсем забыл, что он вообще-то человек, а не терминатор. По-другому объяснить живучесть и прыткость, после всего нанесенного ему урона, объяснить не получилось. Из чего можно выцедить мораль — не тревожьте корейцев.

9 февраля 2014

Дело не только в ней

Чтобы написать рецензию к этому фильму я наконец-то зарегистрировался

Но суть не в этом. Суть в сердце. Каждый человек идет по своему пути, никогда не зная, где следующий поворот. А самое главное мы не знаем, что послужит причиной, которая нас заставит повернуть с намеченного вектора.

Так и наш главный герой, не комсомолец, но подтянутый красавец Сон, до последнего не знал, когда ему предстоит споткнуться и прострелиться не одной пулей и не в одном месте. Вся беда из-за, как бы грубо ни звучало, бабы!? Я не уверен. Дело в его сердце. В его душе, в его понимании прекрасного сна, сладкого, как говорил ученик в истории за кадром. Жаль, что сон этот нереален. От этого действительно горько. Вот она горечь и сладость. Для того, чтобы кто-то жил сладко, другой кто-то должен испить сполна противоположного. Это не горький шоколад — это жизнь.

Именно это и показано в фильме. Во всей красоте, во всей динамике. Есть только главный герой во всей его горечи и Она, в сахарной пудре неведения и десткой наивности.

А вообще, я конечно восхищен фильмом. Пусть бывают боевики позрелищнее, подороже, поостросюжетнее. Но именно этот фильм — красив, лиричен, мелодичен в своей неповторимости. И все свое время он смотрится, как последние кадры — музыка скрипок и виолончелей наперекор грохочущи пушкам и брызгам крови…

9 из 10

24 января 2014

Смотреть после «Олдбоя»

«Горечь и сладость» Ким Джи Уна — это крепкий корейский триллер. Любителям экзотики, наевшимся западного экшена с трясущейся камерой, не знакомых с работами Пака Чхан Ука, этот фильм может очень понравиться. С точки зрения операторской работы он, безусловно, хорош. Начало фильма задаёт планку повыше обычного боевика. Режиссура начинает радовать мгновенно. Но чем дальше я смотрел этот фильм, тем яснее я видел в нём уродливого двойника «Олдбоя».

Картинка очень напоминает этот фильм и даже присутствует ощущение, будто истории обеих картин происходили в одном мире, ибо эстетика очень похожая. Вот только в эстетике Джи Уна (скорее всего это сокращение неверно) нет уверенной самобытности и крепкого авторского начала. Весь фильм ощущается, как попытка повторить приёмы «Олдбоя». Красивая инструментальная музыка в сценах насилия, поведение героев, операторские решения, шокирующий контент там, где его не особо ожидаешь. Но если в шедевре Пака Чхан Ука всё это смотрелось органично и честно, здесь частенько наружу вылезают фальшь и претенциозность. Попытки остаются попытками и не достигают того уровня исполнения, что был в уже дважды упомянутом мною фильме Пака Чхан Ука. По этой же причине, «ГиС» даже не подступается к тем высотам эмоциональной нагрузки, что достигаются в «Олдбое». В ходе фильма, героя буквально закапывают заживо, но больших эмоций чем «Хм, прикольно» это не вызывает. Сцены сняты хорошо, со знанием дела. Ли Бён Хон выкладывается на полную катушку. Но Ким Джи Ун, похоже, не совсем знает, что ему делать с инструментами, которые он украл из мастерской Пака Чхан Ука.

Эти его потуги дотянуться до художественных высот своего куда более талантливого коллеги ощущаются и в другой его работе, «Я видел дьявола» (где злодея играл Чой Мин Сик). Смотря «Горечь и сладость», я сразу понял, что «Я видел дьявола» снял этот же режиссёр, ибо грабли, на которые фильм наступает, всё те же и всё так же больно бьют по его художественной ценности. Я бы предпочёл увидеть эту историю в оригинальном стиле режиссёра (если таковой у него имеется), нежели постоянно испытывать флешбэки.

Кстати, в фильме присутствует отсылка к «Олдбою». Парень на автостоянке точь в точь одет как Ли Ву Джин. Я бы хотел, чтобы на этой безобидной пасхалке общие черты двух фильмов и кончились, но у режиссёра были свои планы. Мне самому смешно от того, сколько раз в ходе рецензии я упомянул фильм Пака Чхан Ука. Однако после просмотра «Горечь и сладость» — мне это кажется логичным и справедливым. В фильме много хороших сцен. Игра актёров по большей части, хороша. Даже история, которая ближе к концу мне казалась очень и очень слабой, в самом конце (если я правильно его понял) вышла вполне интересной. Но, смотреть этот фильм перед «Олдбоем» — строго воспрещается. Ибо это то же самое, что пересмотреть кучу современных меха-аниме, перед просмотром «Евангелиона».

6 из 10

6 января 2014

Против течения

В кинематографе каждой страны есть свои герои. Настоящие гении, на которых пытаются равняться, с которых пытаются брать пример и которых хотят превосходить. Субъективность такова, что для каждого человека есть свои гении и в ассоциации с Корейским кино, подобным гением для меня всплывает Ким Чжи Ун. Нельзя привносить его творчество выше других пионеров корейского кино в лице Пака Чхан Ука, Ким Ки Дука или кого либо других. Не смотря на разность в жанрах своих работ, Ким Чжи Ун уже давно сформировал свой фирменный почерк, который идеально отражается в данной ленте. Казалось бы, перед нами достаточно обычная криминальная драма, которая содержательно мало чем отличается от своих собратьев по жанру. Но вот даже всё это играет иными красками. Так как Ким Чжи Ун наделил фильм некой магией. Словно превращая в одну сплошную симфонию все экранные криминальные разборки, которые полны перестрелок, разрушений, драк, жестокого насилия с отрезанием конечностей, моря трупов и фонтанов крови.

Всё это смотрится безумно зрелищно и впечатляюще, а самое главное — безумно красиво. Весь фильм режиссера Ким Чжи Уна одно сплошное произведение изобразительного искусства. Будь дело в достаточно впечатляющей работе оператора, который подходит к изображению каждой сцены с особой изобретательностью, или же в самой режиссуре Ким Чжи Уна, в которой идеально отражается понятия жанра нуар. Ким Чжи Ун создаёт достаточно мрачный, тёмный и порочный мир, в котором все грешники. В нём нет героев и нет злодеев. Лишь личностная драма каждого, которая эффектно охватывает на протяжении всей ленты и заставляет искренне проникнутся увиденным на экране. При этом, охватывая каждую новую сцену с огромнейшим удовольствием.

Вот за что я люблю нуар фильмы, так за объективность и не тривиальность. Ведь в них нет однозначных героев, за которых хочется переживать весь фильм и нет злодеев, которых хочется убить собственноручно. Вот и в данной ленте рисуется образ мира полного ненависти, грязи, пошлости, насилия и жестокости. Возможно и ощущение прекрасной любви между главной героиней и её любовником меняет главного героя. Ведь вся жизнь главного героя была одной сплошной погоней за идеалом. Быть самым лучшим, быть самым сильным, быть самым верным, но это была лишь программа. Никаких эмоций, никаких желаний до данного момента.

Пожалуй главной моралью картины не является исключительная ошибка главного героя, которая погубила его. Скорее в том, что правильная жизнь никогда не бывает легкой. Собственно как и хорошие поступки порой способны вернуться нам ужасным ударом ножом в спину или ударом в лицо. Создатели картины не пытаются отучить зрителя совершать правильные поступки. Скорее наоборот. Говорят о том, какой это редкостью стало в современном мире, где каждый сам за себя и готов сожрать себе подобных ради выживания. В этом фильме есть всё. Драма, детектив, триллер, боевик и даже комедия. Ведь Ким Чжи Ун подходит к истории с особой иронией и особым юмором. Тем самым, достаточно скрытно отшучиваясь о современном обществе.

Наверное не вызывает сомнений заявление, что Ли Бён Хон является одним из сильнейших актеров корейского кино. Сколько фильмов я с ним не смотрел, Ли Бён Хон всегда представлял уникальное перевоплощение в своих персонажей одним лишь выражением эмоций на лице и языком тела. Собственно как и тут. Игра сильнейшая и порой даже отпадает надобность слов. Так как все эмоциональные переживания героя отражаются в глазах актера.

Ким Ён Чхоль уже не в первый раз играет отпетого мерзавца, но делает это как всегда великолепно. Создав безумно интересный и впечатляющий образ главного злодея. Безумно порадовало и то, что в картине снялась безумно любимая мною Шин Мин А. Жалко в картине её было не так то много, но именно достойная игра актрисы и её исключительная привлекательность делает так, что она запоминается порой даже краше главных героев.

9 из 10

Горечь и сладость — далеко не лучший фильм маэстро Ким Чжи Уна, но поистине достойный микс из триллера, боевика, детектива, драмы и комедии. Фильм сильный, со смыслом и невероятно красивый.

2 января 2014

Корейские специи

У обычного зрителя за последнее десятилетие сложился четкий стереотип в отношении кинематографа Южной Кореи. Лирическое настроение, налет романтики или меланхолии вкупе с воздушным инструментальным саундтреком в корейских фильмах органично сочетаются с яростными вспышками кровавого насилия, отлично поставленными перестрелками и поединками. Те самые горечь и сладость. При этом никто из критиков не рискнет упрекнуть корейских кинематографистов в сглаживании острых углов — если уж на экране орудуют колюще-режущими предметами, то будьте уверены — результат таких действий будет продемонстрирован во всех своих неприглядных подробностях. Однако, подобные проявления жестокости не мешают этим фильмам до самого финала оставаться, в первую очередь, драмами с поэтическим настроем. Руководствуясь таким представлением, без труда можно назвать «Горечь и сладость» самым что ни на есть типичным представителем нового корейского кино, правда стоит оговориться, что все вышеперечисленные элементы мозаики здесь доведены практически до совершенства, так что этот фильм отлично подходит для первоначального знакомства с жанром.

Печальная история повествует о «культурном» гангстере Сон У, который с профессиональным спокойствием руководит вверенной ему гостиницей и числится на хорошем счету у начальства, пока однажды ему не поручают одно тонкое дело, связанное с девушкой босса, у которой, похоже, завелся любовник. Вот только красавица Хи Су оказывается воплощением мечты Сон У, и перед ним становится дилемма: выполнить свой долг, разбив при этом жизнь девушки, или пойти на поводу у внутреннего голоса и скрыть ее измену. Благие намерения приведут к нешуточному конфликту, и Сон У придется сполна испытать гнев своего босса и даже символически умереть. А после перерождения начнется его одиссея мести, в которой герой прольет немало крови и повстречает весьма колоритных персонажей. Среди них отечественному зрителю особенно запомнится русский «браток» и его корейский напарник, непрестанно ругающиеся друг с другом (причем, по-русски).

Некоторой проблемой фильма можно назвать только излишнюю отстраненность всех его героев. Об их прошлом зритель так и не узнает практически ничего. Вероятно, такое решение авторов должно подчеркнуть поэтическую символичность картины, но при этом оно мешает сопереживать ее героям. Что характерно, покорившая сердце Сон У красавица так и оставит без ответа вопрос о том, как же она познакомилась с боссом героя. Может, она и сама не знает? Ведь персонажи фильма существуют словно вне времени. Впрочем, «Горечь и сладость» сосредоточена на персонаже Ли Бён Хона, и актер мастерски пользуется этой возможностью, чтобы отразить всю палитру эмоций, охватывающих его молчаливого героя-романтика. Недаром, Ли Бён Хон в последние годы оказался востребован в Голливуде. Только в этом году его можно было увидеть в «GI Joe 2» и «РЭД 2».

Для въедливых ценителей криминальных драм, вероятно, любопытной будет попытка сравнить подходы кинематографистов разных частей света к вечной теме мести. Если преданные своими коллегами американцы (Мэл Гибсон из «Расплаты» или его близнец в исполнении Джейсона Стэтхема из «Паркера») восставали из могил, чтобы в крутой манере вернуть свои деньги и восстановить авторитет, то с виду похожий на них гангстер-профессионал из Южной Кореи вернется с того света, чтобы отомстить за утраченное чувство красоты и покоя, которое он испытал рядом с Хи Су. И тот факт, что герою придется оставить за собой горы трупов не отменяет справедливости его гнева, ведь красота, как известно, требует жертв.

24 сентября 2013

Все дело именно в ней.

Вот дует ветер. Он шевелит листву на деревьях. Ветви двигаются. Все в мире двигается и все постоянно изменяется — неведомая сила заставляет цветы распускаться и умирать, солнце восходить и заходить. Заставляет воду течь, огонь гореть. Что то постоянно рождается и умирает, ярко сияет или потухает. С этим уж ничего не поделаешь.

А вот наш герой — идеальный работник своего босса. Очень надежный человек. Хладнокровный, бескомпромиссный. И вот дают ему одно задание — простое, раз плюнуть — проследить за девушкой босса, узнать, есть ли у неё любовник и дальше решить проблему. Ведь что может быть проще, чем нажать на клавишу в телефоне или на курок, при необходимости?! Но нечто неуловимое, будто дуновение ветра, останавливает руку героя.

Что это?!

«Одна снежинка может согнуть лист бамбука» — говорится в известной китайской пословице. И вот вся жизнь героя обрывается как будто из-за дуновения ветерка. Его бьют, мучают, унижают — и та сила, что заставила его нарушить приказ, начинает бурлить в нем. Все сильнее и сильнее, превращаясь из дуновения ветра в ураган. И опять его жизнь, как и жизни всех других людей, находится под её контролем.

Что же она из себя представляет?!

Картина, снятая Ким Чжи Уном вне всякого сомнения красива — камера выбирает выгодные ракурсы, музыка цепляет, стены нередко окрашиваются в красный цвет. В этом фильме один лишь главный герой заостряет на себе внимание зрителя и поэтому все переживания по ту сторону экрана направлены на него: до конца картины продолжаешь прикидывать — а что могло бы быть, поступи герой иначе?

Весь его путь по ходу картины — это череда выборов, череда побед и поражений, сменяющих друг друга под действием все той же неведомой силы. И длинным этот пусть совсем не кажется. Интересным и разнообразным — да, но совсем не длинным. С динамикой в данном фильме все более чем нормально, как в прочем и со всем остальным — честное слово. Почти и нету шероховатостей в нем. И плевать, что главный герой живуч как терминатор, в то время как остальные гибнут как мухи — свалим и это на неведомою силу.

Ах да, вас наверное мучает вопрос — а что же это за неведомая сила такая, которая управляла героем, которая управляла всеми вокруг, переплетая их судьбы?! Ведь в конце нам прямым текстом говорят: «Все дело в ней». Кто же она, эта незнакомка?! Неужели все дело в девушке, которую спас главный герой?!

Но нет, смотрите шире. Это природа. Природа, живущая в каждом из нас. Природа, вызывающая у нас различные чувства, такие как любовь, зависть, ненависть. Да, все дело именно в ней.

Ученик спрашивает у наставника:

- Учитель, ветви колышутся сами или это все ветер?!

Тот ему отвечает:

- Это колышутся не ветви, и не ветер колышет их. Это все твое сердце.

10 из 10

13 июля 2013

Всё же решил посмотреть его ещё раз. Мысли о том, что Ким Чжи Ун просто не мог снять середнячок с Ли Бён Хоном в главной роли, да ещё и в жанре экшн-драма, просто не давали мне покоя. И 7-ка после первого просмотра казалась неубедительной.

Что ж, действительно- 7-ку здесь ставить не за что. Ниже 8-ки рука не поднимается оценивать. Пускай сюжет простой и довольно банальный, но это фильм совсем не портит. Великолепная атмосфера и постановка. Очень понравилась подача. Как по мне, примерно так должен выглядеть хороший, интересный корейский фильм в данном жанре. Здесь нет, стандартных для корейцев, человек 20 действующих лиц. Именами которых мучают зрителя первые пол часа. Нет, практически неотъемлемых для корейцев, кривляний и дурацких шуточек. За тем, как разворачивается сюжет интересно наблюдать. Начиная со сцены во второй половине фильма, когда главному герою его бывший подчинённый передал сумку с одеждой и деньгами, у меня появились стойкие ассоциации с фильмами Балабанова. Даже музыкальное сопровождение, в этой сцене, мгновенно запустило в подсознании слайды кадров из фильмов русского режиссёра.

Собственно, фильм был обречён на успех. Ведь писал к нему сценарий, а потом и снимал его Ким Чжи Ун,- автор таких фильмов как: Грязный король, Я видел Дьявола, Хороший плохой долбанутый, Последний рубеж. Этот парень корейский гений экшна, такой себе мини Бэй азиатского пошива и пусть Джон Ву нервно покурит в сторонке. Дабы подкрепить притязания на успех, на главную роль был приглашён завсегдатай фильмов Кима- Ли Бён Хон, великолепно (как впрочем и всегда) сыгравший. В ролях второго плана можно заметить довольно много знакомых лиц, которые только добавляют колорита и атмосферы, наполняя сюжет интересными характерами и красивыми сценами.

Думаю, Горечь и сладость можно смело добавлять в список корейских фильмов, которые необходимо посмотреть, если вы считаете себя фанатом корейского кино. Прямо рядышком с Жестоким зимним блюзом, Я видел Дьявола, Бездыханным, Грязным королём, Олдбоем, Жёлтым морем и некоторыми другими.

9 из 10

13 июля 2013

Моя очередная попытка приобщиться к корейскому кинематографу оказалась более удачной, чем предыдущая. Фильм выбрал из декабрьской программы SFF. Мне понравился постер и противоречивое название. И хоть я не люблю криминальные боевики, этому фильму удалось меня удивить в какой-то степени. Но в целом он оставляет противоречивые чувства.

Сначала я думал, что за основу возьмут стандартный шаблон. Босс отдает приказ своему подчиненному следить за девушкой. Если выяснится, что она изменяет, то Сон У должен решить проблему известными в криминальной среде методами. И я уже думал, что он ее не убьет, потому что влюбился с первого взгляда, а потом они вдвоем, аки корейские Ромео и Джульетта, пустятся в бега от мафии, бла-бла-бла… Нет, сюжет пошел по соседней линии. Главный герой попал в переделку, потому что ослушался приказа, но голливудской банальщины тут не было.

Мне понравилась работа оператора. Очень реалистично ломали пальцы и дрались весьма эффектно. Даже элементы черного юмора тут проскакивали. Но как только я стал скептически ухмыляться, что главный герой одолел в одиночку толпу головорезов в лучших традициях жанра, а на симпатичном личике Ли Бен Хона остались только мелкие царапинки, и его даже не останавливали пулевые ранения, вот тогда, в тот самый момент, сюжет перевернулся с ног на голову. И я подумал, что не буду вредничать, потому что в этом есть изюминка. Прием не новаторский, но все равно я не был готов к этому.

Ким Чжи Ун обвел меня вокруг пальца с помощью отличной актерской игры Ли Бен Хона. Его лощенный образ в элегантных костюмах мне понравился. Поэтому я итоговую оценку подниму выше на один балл. А ведь я не люблю криминальные боевики. Тем более корейские. Кстати, мелодия в фильме очень приятная. В общем, нормальное кино. Искусственной крови явно не жалели. Местами даже противно было, поэтому особо впечатлительным не рекомендую. А любителям жанра должно понравиться.

6 из 10

1 июля 2013

Пятый фильм Ким Чжи-уна. Dalkomhan insaeng

В «Грязном короле» Ким Чжи-уна герой бунтовал со своим шефом. Стремясь преодолеть его захват, он решил заняться рестлингом. Понятно, что поединок с шефом был внешней формой его внутренних конфликтов — он ведь занимался не своим делом.

В «Горечи и сладости» герой Ким Чжи-уна попадает в сущности в подобную ситуацию. Бунтуя со своим шефом, он показывает свои внутренние противоречия. Спусковым крючком является сентиментальность, которую проявляет главный герой.

После этого начинается кровавый бунт, которое собственно и займет большую часть экранного времени картины.

По правде говоря, совсем не вижу оснований для сравнения этого фильма с «Олдбоем». Другой фильм Ким Чжи-уна «Я видел дьявола» дает гораздо больше оснований для таких аналогий.

В сущности, Ким Чжи-ун снял достаточно слащавую историю про ганфайтера, который вступил в конфликт со своим боссом. Тут может быть множество аналогий, от «Мести» Тони Скотта до «Джанго» Серджо Корбуччи. Слащавость этой истории в ее линейности — есть ганфайтер, который решает однажды проявить великодушие, а в его мире за такой поступок наказание неотвратимо. Соответственно образуется полярность — Хороший-Плохой, Воин Света-Воин Тьмы.

Благодаря указанной линейности характеров, фильм не смотрится как серьезное гангстерское кино. В то же время, с технической точки зрения фильм снят безукоризненно. Перестрелки, драки, работа камеры, монтаж, видеоряд — все свидетельствует о большом таланте Ким Чжи-уна.

Фильм снят так, что он просто не может не попасть в список 10—20 значительных фильмов 2005 года. К тому же, Ли Бён Хон демонстрирует настоящую звездную игру.

Для меня «Горечь и сладость»- это ностальгия по фильмам Джона Ву, конца 80-х — начала 90-х. Думаю, именно с темпераментом этого гонконгского мастера могут быть проведены самые корректные аналогии. Да и Ли Бён Хон — уж слишком напоминает Тони Леунга Чиу Вая.

В сравнении, «Горечь и сладость» гораздо более реалистичный (в аспекте показа перестрелок) фильм, чем например, «Лучшее будущее» Джона Ву. Но с другой стороны — корейский фильм, гораздо в большей степени вещь в себе. Внешняя реалистичность, серьезно оппонирует с полной нереалистичностью сюжетной. Мне кажется, что характеры героев специально неправдоподобны — чтобы создать нужный сентиментальный эффект.

Про концовку хочется сказать просто: «красиво. Перебор, но красиво».

В итоге: безукоризненно снятый гангстерский боевик Ким Чжи-уна. Запоминающаяся актерская работа Ли Бён Хона. Оригинальная эстетика, но не покидает впечатление что фильм не более, чем яркая «вещь в себе»

7 из 10

19 февраля 2013

Слишком жестоко…

Фильмы, снятые в странах Восточной Азии(Япония, Южная Корея, Гонконг), к сожалению доходят до нашего зрителя в небольших объемах. Хотя, и в этом можно найти положительные моменты — почти все картины, которые таки получают перевод и выходят в прокат, становятся шедеврами своих жанров. Олдбой, Я видел Дьявола, История двух сестер и многие другие. Одним из таких шедевров является Горечь и сладость.

Сразу надо сказать — фильм мне очень понравился. Притом так понравился, что картины подобного жанра, которые я посмотрел позже, меня мало впечатляли. Но обо всем по порядку.

Главный герой, Сан Ву, живет в своем маленько, искусственно созданном, мире. Его жизнь можно охарактеризовать так:«все идет хорошо, только мимо…'. С одной стороны — неплохая должность управляющего рестораном, хорошая репутация и достаточно стабильная и благополучная жизнь. С другой стороны — его жизнь пуста. У героя нет любви, друзей по большому счету тоже нет. И тут его летаргический сон заканчивается — его начинают щемить конкуренты, появляются перебежчики… И тут его непосредственный начальник — председатель Кан- поручает ему нелепое, казалось бы, задание — проследить за своей юной возлюбленной. С этим заданием главный герой почти справляется, но в последний момент нарушает приказ босса и попадает в немилость. Дальнейшие события, я считаю, пересказывать не имеет смысла.

Догадываюсь, многим из вас этот сюжет показался банальным, но поверьте — тут все обыграно гораздо глубже, нежели в голливудских фильмах. например, тут все еще более важна любовь, а не секс. В фильме нет даже намека на половую связь между Сан Ву и Хи Су. Это делает фильм более чувственным.

Если продолжать говорить об особенностях фильма, то одной из них является символизм. Весь фильм пропитан символизмом — в начале фильма на дереве не колышется ни единый листок. Это символизирует душевную пустоту главного героя.

После знакомства героини с Сан Ву листья начинают шелестеть означая оживление души нашего героя. А в самом конце листья успокаиваются символизируя умиротворение Сан Ву. Также можно упомянуть и отражения, постоянно меняющиеся по ходу развития сюжета.

Фильм особенный и тем, что остается много вопросов без ответа. Мог ли Сан Ву предотвратить войну? Испытывала ли Хи Су симпатию к главному герою? Почему Сан Ву пожалел влюбленных? Из чувства собственной любви? Или перфекционизма? Или понимания, что все не должно быть настолько жестоким.

Актерская игра на высоте. Ли Бен Хон вжился в свой образ и выглядит очень натурально. Все персонажи естественные, почти живые. Неуравновешенный и подлый председатель Бек. Дерзкий напарник Сан Ву, закапывающий главного героя живьем. Невероятно харизматичная бригада торговцев оружием. Кстати, одного из торговцев, Михаила, играет русский актер, благодаря чему мы слышим славную, не всегда цензурную, речь. За это создателям отдельное спасибо. Но на втором месте по впечатляемости — господин Кан. Жесткий, часто несправедливый, он все же не побоялся предстать перед судом Сан Ву.

Хочу упомянуть отличный саундтрек. Музыкальные произведения берут за душу. Они отлично звучат и в отдельности от фильма, и в самой картине, ярко окрашивая сцены.

Напоследок скажу о последних минутах фильма — от суда Сан Ву над Каном до финальных титров. Эти минуты шедевральны. Именно в них показывается та самая сладость.

10 из 10

P.S. Однажды осенней ночью, юный ученик проснулся в слезах, его наставнику это показалось странным. И он спросил его:

- Тебе приснился кошмар?

- Нет, учитель.

- Это был грустный сон?

- Нет, учитель. Это был сладкий сон.

- Почему же ты так горько плачешь?

Ученик утер слезы и тихим голосом ответил:

- Потому что, этот сон никогда не сбудется…

10 февраля 2013

Однажды осенней ночью, юный ученик проснулся в слезах

Что тут ещё сказать? Для любого ценителя корейского кинематографа Ли Бён Хон шикарный актер. Ким Чжи Ун — отличный режиссер. Ожидать от их союза плохую работу — дело, как минимум, неблагодарное. Если они сошлись на съемочной площадке, значит нас ждет вихрь эмоций, вихрь событий, вихрь ярких типажей и замечательная музыка. Да да, музыка в фильмах Ким Чжи Уна всегда трогает до глубины души, зачастую наравне с самим фильмом.

Фильм очень многослойный и даже я с первого раза его не понял. Но вот, между первым и вторым просмотром прошел долгий год. Между вторым просмотром и написанием рецензии — два месяца. И все равно редкие кадры из фильма проплывают перед глазами, отголоски музыкальных тем выплывают в сознании. Произвести впечатление фильмом не сложно. Оставить это в печатление в памяти на долгое время — задача, подвластная истинным мастерам кино.

- Тебе приснился кошмар?

- Нет, учитель.

Обыкновенный руководитель ресторана Сон У, верой и правдой служивший своему боссу получает простенькую задачку: проследить за его возлюбленной. Ничем не примечательно задание раз и на всегда перевернет жизнь и самого Сон У, и всех остальных фигурантов истории. Не в тему оказалась и обычная драка в ресторане с зарвавшимися кондалями одной из группировок. А ведь действительно, достаточно было просто извиниться. Почему он это сделал?

Перфекционизм. Как отметили многие рецензенты на кинопоиске, это, пожалуй, главная характеристика Сон У. Главный герой всегда и во всем совершенен, он всегда пытается получать ответы на свои вопросы. Всегда доводит дело до конца. Всегда считает, что цель оправдывает средства. Но весь этот гипертрофированный перфекционизм летит к чертям когда он ослушивается приказа шефа и не убивает красавицу-девушку. Почему? Полюбил ли он её? Или просто он очень хотел совершенства во всем: даже в отношениях двух любящих людей.

- Это был грустный сон?

- Нет, учитель. Это был сладкий сон.

- Почему же ты так горько плачешь?

Но ответы на эти вопросы ближе к середине фильма становятся не так важны. Пусть даже Сон У и его бывший шеф так и будут пытаться хотя бы самим себе на них ответить. Маховик раскрутился и злостные машины для мести и убийства вот вот сойдутся в лобовом столкновении, словно торнадо разрушая все, что их окружает. Все будет в лучших традициях лихи корейских гангстерских драм.

И будут драки, погони, перестрелки, будет ложь и предательство, будет любовь и самопожертвование. Будет юмор и будет печаль. Будет черное и белое… будет горечь и сладость. Идеально балансируя как эквилибрист на канате над пропастью, режиссер картины прошелся, пожалуй, по всем вообще возможным жанрам кинематографа. Драма, триллер, детектив, боевик, комедия, мелодрама, притча. Чего в картине больше? Не знаю. Каждый решит сам для себя.

Многие задаются вопросом. Как отличить шедевр от просто хорошего фильма? Разумеется, здесь все очень субъективно. НО… лично для меня шедевр это фильм, величие которого я не столько понимаю мозгом, сколько понимаю нутром. Я не могу внятно сказать почему Горечь и сладость это именно шедевр, но, наверное, это и не так необходимо ибо главная задача искусства — заставлять думать и пробуждать эмоции. Просто посмотрите этот фильм и сами все поймете. Только смотреть надо до самых титров. Обязательно!

Ученик утер слезы и тихим голосом ответил: Потому что, этот сон никогда не сбудется…

10 из 10

16 сентября 2012

Тонко балансируя на границе жанровых рамок, корейский режиссер Ким Чжи Ун, то и дело чередовал чисто жанровые фильмы с абсолютно безбашенными работами. Завершив двумя годами ранее нашумевший психологический триллер про двух сестер, постановщик взялся за необычную историю вендетты, таким образом, перехватив инициативу у другого южнокорейского мастера Пак Чхан-Ука, который к тому времени как раз заканчивал свою «трилогию мести». Особый интерес азиатов к данной тематике сопровождается и абсолютно кардинальным подходом к её рассмотрению. Не пытаясь делить характеры на черное и белое, не обременяя зрителя моралисткой и заполняя стильные кадры чрезмерной экспрессивностью и жестокостью, постановщики предают своим творениям совершенно отличный от остального кинематографа колорит. Вот и «Горько-сладкая жизнь» не стала исключением, в которой смешение жанров настолько контрастно, что при желании его можно обозначить одновременно и криминальным боевиком, и нуарным триллером, и философской притчей.

Рассекая на солидной иномарке ночные улицы Кореи, молчаливый перфекционист Сон У, буквально сотканный из образов мельвильского Самурая и скорсезевского Таксиста, следовал к месту назначения, где его роковой выбор развяжет волну насилия и ужаса. После семи лет безукоризненной службы, он завоевал у своего босса безграничное доверие и имел все шансы позже заменить его и стать самому во главе банды. Но однажды все изменилось. Получив задание проследить за подружкой босса и в случае измены убрать обоих, он не смог перебороть себя, впервые дав слабину. Нежелание признавать ошибку нанесло оскорбление боссу, а принципы порой куда важнее собственной жизни. Чередуя роли охотника и жертвы, казалось бы, верные друзья в одночасье стали на путь мщения, в котором основной мотив обоих был вроде бы банальный вопрос «Почему?». Главарь никак не мог понять, почему его самый преданный работник солгал ему, не желая выполнять приказ, в то время как Сон У пытался выяснить, как человек, которому он верой и правдой прослужил семь лет поступил с ним, как с собакой, всего лишь за желание поступить по совести. Болезненная тема предательства ближнего тонкой нитью проходит через весь фильм, маскируясь за изначально иллюзорной банальной историей мести.

Потрясает, насколько органично Чжи Ун вписал в своё проивзедение элементы различных жанров. Отличные экшн-сцены перестрелок сменяются умело нагнетаемым саспенсом, а прекрасные нуарные сцены под дождем разряжаются эпизодом с русским матерящимся героем, будто вырванным из гайричивских комедий, ну и в довершении философский двусмысленный финал с аллюзиями на Дольче Виту на фоне красивейших кадров и вовсе отдает оттенком арт-хаусной драмы. Еще интереснее, как справляется со сложнейшей задачей Бен Хон Ли, получивший в том году награду лучшего актера Кореи за эту роль. Мощнейший перфоманс, сыгранный в виду образа, практически одними лишь глазами потрясает. Он вжился в роль сродни тому, как его герой вжился в свой костюм, с которым на протяжении всего фильма он ни разу не расстался.

Несколько удивляет, как после изящной «Горько-сладкой жизни» спустя пять лет, режиссер снял иную историю о мести «Я видел дьявола» с тем же актером в главной роли, который растерял всю красоту и вышел чересчур прямолинейным и даже отчасти топорным. Отдав предпочтение жестокости взамен остальному, он потерял незримую магию кино, отчетливо порхающую в более ранней работе, в которой волшебная музыка, сглаживающая все углы, сметает любые проявление недостатков. Да и в конце концов, как же прекрасно, когда просмотр фильма окончен, а он все еще не отпускает тебя, оставляя в душе то ли горький осадок, то ли сладкое послевкусие

24 июня 2012

Сладость будет, но после горечи

Сразу стоит сказать, что фильм необходимо досмотреть до самых титров: там и будет сладость, которая обещана в названии. Сладость, которая последует после кровавой горечи и безумной мести крутого парня, который был правой рукой босса, его администратором и его врагом, после того, как он его предал и приказал мучительно уничтожить. И даже смерть не сможет помешать совершить праведное возмездие. Всем смертям назло. Мстя его будет страшной — никто не избежит правосудия человека, не понимающему, почему его предали.

Мстить он будет хладнокровно и целенаправленно. Он не забудет никого, кто так изощренно его мучил, задавая издевательский вопрос перед смертью: «Почему?», чтобы услышать ответ, снова спросить: «Нет, какова истинная причина?». Он не простит им своих слез, которые скатывались вместе с кровью и дождем с его молодых щек. На лицах вчерашних друзей ни капли сострадания и только циничное: «Так уж все устроено. Не нужно никого винить».

Что стоит моему герою выбраться из глубокой ямы, в которую закопали его под проливным дождем бывшие кореша, перед этим раздробив правую кисть кувалдой и вонзив нож в живот, подвесив на крюк истекать кровью? Все это ерунда, когда понимаешь, что нельзя просто так уйти, не отомстив человеку, которому верой и правдой служил семь лет, не щадя себя и своих ног тэквондиста. Судя по- всему, земля в Южной Корее обладает бактерицидными свойствами, так как раздробленная рука и ножевая рана в животе не загноились после того, как он выбрался из своей могилы, чему я, и так измученная страданиями моего бедолаги, несказанно рада.

Куда делся тот крутой парень, который с таким изяществом ходил по жизни, не забывая застегнуть пуговицу на пиджаке, выходя из своей неправдоподобно сияющей машины, лихач, который с такой легкостью разворачивал машину на 180 градусов прямо посреди движения? Передо мной сломленный физически и душевно человек. «Как я дожил до жизни такой?» — спрашивает он себя, заряжая левой здоровой рукой, кольт, купленный у корейско-русской мафии. Лишь одна цель не дает телу окончательно упасть, и он делает то, что должен сделать. Справедливость, которую я так отчаянно ждала весь фильм, восторжествовала. На какой-то момент показалось, что вот он сейчас передумает, так замедленно и многозначительно два заклятых врага смотрели друг на друга, как будто надеясь увидеть, что-то, что могло бы оправдать их поступки. Но нет! Оскорбитель и предатель должен быть наказан. И они оба это понимали! Finita la comedia!

Браво корейцам! Мои аплодисменты! С таким вкусом и изяществом фильм еще никто никогда не делал. Музыка настолько гармонировала с картинкой, что я ее «услышала» только во второй просмотр. Один недостаток — то, что после этого фильма очень долго не можешь воспринимать всерьез аналогичную американскую продукцию.

22 февраля 2012

На что готов человек, чтобы получить ответ на риторический вопрос.

Довольно быстро приходит понимание того, что фильм, — не типичный представитель жанра о мести и бравых похождениях главного героя. Мотивы Сон-У куда более интересные и жизненные: он идет до самого конца, закладывая свою собственную жизнь, только ради того, чтобы задать своему обидчику терзающий его вопрос «Зачем?». Зачем быть таким жестоким, зачем отказываться от человечности, зачем жить насилием, зачем забывать о прощении?..

Такой идейный поворот барабана говорит о правильном направлении дула. И каждая мысль-пуля фильма бьет точно в цель. Как много в нашей жизни непонимания чужих поступков, и как много мы спускаем на тормозах, оставляем без должного внимания. Как часто мы не бьем в ответ, ради достижения справедливости… Это история парня, который поступил правильно и был наказан за это, история его желания понять почему мир, в котором он преуспевал и был своим, оказался таким беспощадным и чуть было не сожрал его за один неверный шаг.

Волшебная стилистика и четкая постановка — сильнейшие стороны фильма. Все происходящее, включая идеально дозированный экшен, реалистично, но вместе с тем стильно и красиво, настолько, насколько это могут сделать мастера-корейцы. Драки заканчиваются после третьего попадания ноги в лицо, реакция героя, несмотря на всю его воодушевляющую боевую подготовку подводит его в самые неподходящие моменты, сам герой допускает нелепые ошибки в связи со своим психологическим состоянием. Перестрелки прекрасны и правдоподобны: герои нервничают, промахиваются почти в упоре, не дергают курок пистолета как игрушечный, производя 20 выстрелов в секунду, нещадно тупят (а как можно не тупить, если тебя поливают огнем из Калашникова, а тебе нужно одновременно прятаться, стрелять в ответ и молиться чтобы в тебя не попали?).

К сожалению, не обошлось и без парочки малозначительных, но мерзкопакостных минусов, которые, все же, мешают назвать фильм безукоризненным: недоработанная массовая драка в амбаре (противники Сон-У слишком сильно мнутся и тормозят), отсутствие оружия у телохранителей босса мафии (да и у других криминальных единиц, у которых должна быть хотя бы одна пушка на пятерых). Но это все дело десятое и отточенным, изящным телодвижениям фильма (и главного героя) оно совсем не мешает. Наблюдать за этими движениями все равно, что наблюдать за балетом, с той разницей, что задравшаяся нога иногда попадает кому-то в челюсть, а продолжением руки главного героя, во второй половине представления, становится пистолет.

Бен Хон Ли проживает жизнь своего героя (как и во всех других своих фильмах). Черный, облегающий, деловой костюм (в котором он ходит 90% всей ленты), лучшим образом характеризующий все качества его героя, как будто, был на нем с самого рождения.

Концовка, конечно, может показаться излишне драматичной и плаксивой, но, учитывая всю ее тонкость, эстетичность, неискусственность, а также привычную для азиатов гиперболизацию сильнейших эмоций, становится ясно, что она — закономерное финальное движение, без которого весь смысл пройденного героем пути исчез бы. А последняя сцена перед титрами, напротив стекла, за которым раскинулся ночной город, разбавляет переизбыток горечи и добавляет к последним впечатлениям сладостную грусть и даже нотку радости. Оригинальный ход и шикарное завершение истории, лучшее что можно было придумать.

Вывод: одна из лучших южнокорейских криминальных драм. «Южнокорейских», при желании, можно вычеркнуть… Саундтрек великолепен, стиль бьет ногами в лицо уже с первых кадров, смысла и диалогов ровно столько, сколько требуется фильму такого калибра. В общем, очередной деликатес, приготовленный по лучшим рецептам корейского кинематографа. Изысканный экшен, коронованный смыслом и награжденный трогательными чувствами.

Не может не радовать тот факт, что режиссер фильма Ким Чжи Ун совершенствует свое мастерство со скоростью самурая, упражняющегося со своим мечом 24 часа в сутки. Визуальная составляющая его бескомпромиссного «Я видел Дьявола» спустя пять лет после Bittersweet коснется Поднебесной.

Рекомендовано искушенному зрителю.

8 из 10

P.S. Эпизод с русским торговцем оружия дарует незабываемые впечатления. Очередным подтверждением высококлассного покроя фильма является тот факт, что на его роль подобрали настоящего русского парня, который, ко всему прочему, благополучно крыл матами своего водилу, не забывая о жестикуляции. Тем же американцам, подбирающим на роли русских актеров любой национальности, кроме единственной нужной, давно пора бы взять это на вооружение. Не сложно, не дорого, а зрителям приятно.

18 сентября 2011

Смотрибельно

Вполне стандартный корейский боевик с высокими аудио и визуальными достоинствами, стандартно же высоким качеством постановки перестрелок(хотя и не Джонни То). По тому как фильм начинается, он мог быть и получше. Когда одного из негодяев убивают посреди пустого ледового катка — это уж чистый маньеризм (что бы еще придумать). В 50—60-е во французском кино была масса пуляров и расцвет коммерческого остросюжетного кино — то же и в Корее. Актер Буон-Хун Ли (за правильность написания, естественно, не поручусь) ну чистый аналог Алена Делона времен какого-нибудь «Самурая». Общим место стало сравнивать этот фильм с «Олдбоем», ну так грех не посетить место общего пользования: «Горечь и сладость» просто представляет собой коммерческое развитие находок Чхан Ука, лишен интригообразующей загадки и авторского начала. Для не смотревших первоисточника он может и явится откровением.

7 из 10

9 января 2011

Восхищение, смех и слезы…

Это случилось давно, но я вошел во вкус. Как приятно лазить по всемирно сети и порой набредать на что-нибудь этакое. Задав самый безумный запрос в мире «самый кровавый китайский боевик», случайным образом наткнулся на сайт где незнакомые мне пользователи, советовали друг другу азиатские фильмы. Начал вчитываться в их диалоги и монологи о данном кино и наткнулся на весьма любопытный экземпляр. «Горечь и сладость» притянул, как постером, так и названием, а после прочтения аннотации, еще и описанием.

Начнем с сюжета, из вышесказанного вроде бы ничего экстраординарного нет. Однако исполнение просто великолепно, уличные диалоги, действительно уличные. Т. е. вы не увидите какого-то забулдыгу, который будет цитировать Вольтера. А те, кто разговаривает «по понятиям», не будет опускаться до уровня уличной шпаны. Также радуют редкие монологи главного героя, хотя и чего-то откровенного вы не услышите, просто уровень исполнения выполнен на твердую пятерку по пятибалльной системе. А за момент с русским торговцем оружием, который нагло и весьма грубо ругается матюгальными матюгами, хочется пожать руку сценаристу (да и актеру), редко можно услышать русского мафиози, который будет говорить на чистой русской речи, с родными для сердца и души антицензурными выражениями. Сам сюжет радует приятными и неожиданными поворотами. Интригует и затягивает с первых секунд просмотра.

Что касается оператора, то этот человек настоящий герой и мастер своего дела. Так плясать вокруг актеров и бегать по съемочной площадке, это заслуживает похвалы. А какие этот парень подбирает ракурсы, пачка отвисает после каждого кадра, как отвисает, так и держится на уровне пола, коленей, подполья и других труднодоступных участков.

Цитата:

Однажды осенней ночью, юный ученик проснулся в слезах, его наставнику это показалось странным. И он спросил его:

- Тебе приснился кошмар?

- Нет, учитель.

- Это был грустный сон?

- Нет, учитель. Это был сладкий сон.

- Почему же ты так горько плачешь?

Ученик утер слезы и тихим голосом ответил:

- Потому что, этот сон никогда не сбудется…

Что касается актеров, то эти парни изрядно порадовали меня, в частности самый главный из них. А именно парень по имени Бён Хон Ли, тот самый, кто так щедро давал люлей на право и лево в белом костюме, в картине «Бросок кобры». Его персонаж для меня просто крыша эпичности и харизмы. Это неповторимый образ твердого человека, для которого честь, долг и любовь не пустые слова. Которого не остановит даже смерть, потому что она слишком слаба, чтобы противостоять истинной душевной силе этого человека. Думаю всем уже понятно, что я восхищен и очарован обаянием как актера, так и персонажа оживленного им. Что касается других, то в эпизоде из знакомых мне попался на глаза такой товарищ как Дал-су Ох, ранее известный мне по картинам Чхан Пак-Ука («Олдбой», «Сочувствие госпоже месть», «Жажда», «Я киборг, но это нормально»), который сыграл напарника русского торговца оружием (да-да, он тоже смачно матерился на Великом и Могучем!). Ну что тут говорить, каждый из актеров справился со своей ролью, доказав, что передо мной не просто средненький боевичек, а фильм с элементами драмы и триллера и потрясного действия.

Действие в фильме на редкость замечательное. Техничные и реалистичные поединки в ближнем бою, зрелищные и не менее реалистичные перестрелки. Накал увиденного заставляет оторвать пятую точку с насиженного места и, открыв широко рот наблюдать за каждой секундой, а эти секунды стоят того, чтобы их не пропускать. Пуля может разнести половину черепа, пуля может лишить человека нескольких пальцев, пуля может убить. Все это без прикрас и лишнего пафоса обрушивается на зрителя. Безумный и смертельный танец пуль захватывает своей красотой и исполнением.

Также неожиданно великолепным элементом фильма, стала музыка, которая пропитана нуаром, драматичностью и чем-то волшебным. Она крепко связывается с действием на экране и настраивает на нужный лад, иногда она неожиданно умолкает, однако это только подчеркивает ту или иную сцену. Придавая наибольший уровень драматичности происходящего. Слушать ее вне фильма доставляет только удовольствие и радость. Она прекрасна, она великолепна, она шедевральна.

Восхищение, смех и слезы, именно в таком порядке возникали мои эмоции.

Подвожу итог сказанного: Один из лучших боевиков, которые я смотрел и однозначный шедевр, великолепный триллер с интригующим острым, как лезвие бритвы сюжетом, качественная драма с хорошими актерами. Фильм влюбляет в творчество режиссера с первых десяти минут просмотра, после чего хочется увидеть каждую картину от руки Джи-Вун Кима и убедиться, что он держит марку, и каждый раз выдает весьма качественный продукт, вызывающий бурные и положительные эмоции.

10 из 10

2 декабря 2010

перфекционизм

Фильм хорош. Он понравится и неискушенному азиатским кино обывателю, он придется по вкусу искателю новых эмоций от кино.

Голливудский лоск. Европейская роскошь. Именно такое впечатление производит расслабленно балующий себя в дорогом интерьере десертом и кофе красивый азиат. Сун Ву — главный герой Ли Бьен Хана. Холодная сдержанность, утонченные манеры, идеально аккуратный, «с иголочки» внешний вид Сун Ву, его спокойная уверенность — вот то, что захватывает и удерживает интерес к фильму с первых минут. «Какой европейский азиат. Хм. А что же будет дальше?»

А дальше можно наслаждаться. Пластикой движений и размещения актеров в кадре, игрой цветов (присмотритесь: красное на белом, черное и белое, свет и темнота). Можно ловить идущую сквозь весь фильм подсказку о нереальности происходящего (наверное, для того, чтобы смягчить жестокость и объяснить реки крови, которыми фильм изобилует). Можно удивляться несправедливости жизни и находить в этом же сбалансированность существования людей. Ведь именно случайный человек убил Сун Ву. Ведь именно хорошо знавший и ценивший Сун Ву босс не проявил ни капли уважения и сострадания.

Ли Бьюн Хан удивительный актер. Ему удается быть разным в каждом фильме. Абсолютно разным. Мимика, жесты, повадка, взгляд — все отыграно изумительно правдоподобно в любой из его работ. И в «Горечи и Сладости» особенно. Особенность его игры в том, что он не выглядит повторяющимся. Скажу так: не Ли Бьюн Хан сыграл много ролей, а многие роли сыграны Ли Бьюн Ханом.

Приятного просмотра.

29 сентября 2010

Красота

Необычный для корейцев фильм — с одной стороны, загадочный азиатский менталитет, с другой — европейская эстетика, даже с голливудским вкусом. Но соединение двух противоположных подходов дало удивительную по красоте картинку и захватывающий экшн.

Эстетский получился фильм. Во многом, наверное, нереальный — можно ко многому придраться, но при этом очень притягательный.

Главный герой — гламурен и красив. Но при этом способен на жесткие мужские поступки. Ради любви, которая показана трогательно и больше по-корейски, чем по европейски. Но слащавого хеппи-энда не будет. И это тоже дыхание Азии.

Концовка фильма балансирует между реальностью и иллюзией. Но другое здесь было бы неуместно…

Мне фильм очень понравился.

9,5 из 10.

25 ноября 2009

С дымом выстрела отлетает душа

Сразу полюбил этот фильм. В нём есть всё.

Стрельба из пистолетов. Обычно в таких случаях главный герой может мухе крыло отстрелить, даже если он раньше никогда не держал оружие в руках. Тут же всё иначе…

Бён Хон Ли великолепен в образе администратора Кима. Его игра просто завораживает, именно чувствуешь всё, вживаешься в его роль, как это и должно быть.

К тому же всё это переплетается с замечательным саундтрэком. Особенно запомнился трэк Yuhki Kuramoto — Romance, он волшебен.

Сцена с русским торговцем оружия — это, конечно, тоже нечто. Довольно таки забавно.

Единственный недочёт — это массовая драка, постановка немного хромает.

Другие же драки поставлены на высшем уровне — очень радует, искусство.

Любовная линия также присутствует, из-за любви, и начались все проблемы у героя, но благодаря ней он и улыбался, хотя всего лишь один раз за весь фильм. Что кстати трогательно.

Что мы имеем в итоге?

Превосходный фильм. Нашим ребятам следовало бы поучится, а не штамповать однообразные фильмы про бандитов.

P.S. По моему мнению, этот фильм лучший из серии криминальных фильмов. Вот так.

10 из 10

9 ноября 2009

Криминальный боевик, который в итоге вроде бы трактует себя приключенческой амбицией какого-то неудачника, весь первый час проводит в метаниях, не в состоянии определиться с жанром, потом находит точку гармонии, но от этого оказывается еще более неровным.

Интеллигентный исполнитель влиятельной корейской банды Сон-Ву, предстающий практически анимэ-персонажем, держит дорогой ресторан и бьет нерадивых клиентов ногами. За что его сдержанно хвалит седой босс мистер Канг и предлагает проследить за своей молодой подружкой Хи-Су, у которой, похоже, завелся любовник. Мистер Канг туманно наставляет в случае подтверждения решать проблему кардинально, но Сон-Ву хочет сделать всем хорошо и запускает практически «Месть» Тони Скотта с той разницей, что влюбляется не в девушку босса, а в сам факт сохранения ее жизни. Параллельно он хамит предводителю конкурирующей банды и втягивает себя в ненужные разборки.

Резонансная по настроению история, где герой из гордости даже ради спасения жизни не желает просить прощения, но при том дважды в слезах умоляет объяснить, «за что они с ним так», где драка из «Олдбоя» деградировала до монтажных склеек, а перестрелки вознеслись в какое-то манящее искусство, сваливается, с появлением матерящегося русского персонажа, в отличную гайричивскую комедию, да и то, ради последующей, поданной с лиричным оттенком, рокировки хладнокровного мстителя с жертвой.

У режиссера Джи-Вун Кима «Горечь и сладость» стал первым фильмом, где динамика должна была сожрать все прочие приемы, и он с непривычки немного пожадничал. Но уже в следующем фильме «Хороший, плохой, долбанутый» этой фобии драйва вообще нет, что наглядно иллюстрирует самую верную на свете пословицу: практика — лучший опыт.

21 апреля 2009

Не так давно прошелся по своей азиатской коллекции, и в основном, получил кучу удовольствия. Этот фильм вообще оказался одним из лучших! Невероятный экшен, потрясающая романтическая история + невероятный драматизм.

Все файтинг сцены поставлены на высочайшем уровне, оторваться от этого зрелища просто невозможно. Местами напоминает Олдбой, что его только красит, хотя многие могу сказать, что местами это даже слишком похоже на творение Чан-вук Парка.

Суть: одному из главных и наиболее талантливых помощников главного мафиози дают задание убрать неверную любовницу босса. Тот почему-то отказывается это сделать и наступает война между ним и всей корейской мафией. Потрясающий фильм, который я буду еще пересматривать не раз!

10 из 10

9 февраля 2007

Боевик Горечь и сладость в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Ким Джи-ун. Актерский состав, кто снимался в кино: Ли Бён-хон, Хван Джон-мин, Щин Мин-а, О Даль-су, О Гван-нок, Чин Гу, Ким Хэ-гон, Ким Рве-ха, Ким Ён-чхоль, Ли Му-ён, Эрик Мун, Чон Ю-ми, У Сан-джон, Ли Ги-ён, Пак Чин-у.

В то время как во всем мире собрано 10,080,094 доллара. Страна производства - Корея Южная. Горечь и сладость — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.