Рейтинг фильма | |
IMDb | 5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Двадцатидевятилетие гея |
английское название: |
29th and Gay |
год: | 2005 |
страна: |
США
|
режиссер: | Кэрри Престон |
сценарий: | Джеймс Васкес |
продюсеры: | Себастьян Джобин, Марк Холмс, Кэрри Престон |
видеооператор: | Марк Холмс |
композитор: | Джон Авила |
монтаж: | Марк Холмс, Кэрри Престон, Джеймс Васкес |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 25000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 29 апреля 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 24 мин |
Если это и комедия, то уж очень какая-то грустная и практически в режиме реального времени сделанная и в формате жизни каждого из смотрящих, можно даже взять шире, каждого из живущих. Он актер-неудачник, ему почти 30, а в жизни ничего нет, ни любви, ни карьеры, да все плохо, даже внешность подкачала — толстоватый, лысоватый, низковатый, одним словом никакой, даже на латиноса не похож, хоть и утверждает, что таковым является. Фильм снят таким образом, что у зрителя появляется странное впечатление — за героем неотступно кто-то следует и фиксирует всю его жизнь на любительскую камеру, а кто знает, может быть это сам он и есть, может быть, каждый из нас фиксирует жизнь покадрово и оставляет самые незначительные свои поступки в вечности, вот только не знает об этом как и герой фильма, которому кажется, что все уже в прошлом, да и не было у него ничего значительного, даже связь с мужчиной была всего один раз, хотя он считает себя геем и регулярно для профилактики сдает кровь.
Герой очень хорошо умеет совладать с действительностью, в которой нет ни денег, ни любви. Он просто не впадает в отчаяние и остается собой, он просто прини мает мир таким, каким он на самом деле и является…для него. На него никто не обращает внимания, нп вечеринках в гей-клубе он всегда один, парни, с которыми наш герой пытается знакомиться ему не перезванивают. Одним словом, все как обычно и даже хуже. Но авторы фильма придумали для банальной истории довольно таки необычную форму. Все, что происходит с героем, а зовут его Джеймс, фиксируется на дорожных указателях, а в начале фильма таким образом сделаны титры, имена всей съемочной группы нацарапаны на железных дощечках-стрелках, показывающих кто, когда и куда должен идти. Даже если у тебя нет выдающейся внешности, и тебя ПОКА никто не любит, все равно есть куда идти, ты же еще жив и обязательно что-то хорошее должно и с тобой произойти.
Джеймс актер-неудачник и здесь режиссер придумал интересное решение, некоторые события из жизни своего героя тоже в общем-то незначительные и ничем не заканчивающиеся он снимает в формате немого кино, с виньетками и титрами, с вздохами, но без поцелуев, то ли это фантазия Джеймса, который все-таки пытается себя почувствовать состоявшимся профессионально, то ли отеческий поцелуй в лоб со стороны режиссера, которому вдруг очень стало жаль своего такого милого, такого простого, такого обычного героя, что он подарил ему чуточку иллюзии, но в любом случае это мечта, а чья не так уж и важно. Хотя герой фильма и говорит о том, что именно воображение позволяет человеку наслаждаться миром и делать его хоть немного, но прекрасней. Фильм абсолютно лишен пафоса и иллюзий, он не о том, что мечты должны сбываться и куда-то приводить, он о том, что мечта тихо и незаметно подкрадывается в нашу жизнь и становиться ее частью, самая главная наша задача не пропустить ее, и жизнь, и мечту, и реальность.
2 апреля 2012