Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.5 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Девять жизней |
английское название: |
Nine Lives |
год: | 2005 |
страны: |
США,
Мексика
|
слоган: | «Every life has a story. And every story has a life of its own» |
режиссер: | Родриго Гарсиа |
сценарий: | Родриго Гарсиа |
продюсеры: | Джули Линн, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Эми Липпенс, Келли Томас |
видеооператор: | Хавьер Гробет |
композитор: | Эд Ширмёр |
художники: | Кортни Джексон, Эми Ламендола, Мария Торту |
монтаж: | Андреа Фолпрехт |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 500000 |
Сборы в США: | $478 830 |
Мировые сборы: | $694 566 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 января 2005 г. |
на DVD: | 27 октября 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 55 мин |
Колумбийский режиссер Родриго Гарсия подарил фильм, который я очень люблю, под названием «Женские тайны». У этого режиссера ряд интересных фильмов, но тот я выделяю больше всех. Он снял его в 2000 году, и через пять лет в 2005 выпустил похоже кино под названием «Девять жизней». Если в первом было пять женских историй, то в этом соответственно девять.
Драма получилась сильной, каждая история болезненная, полная одиночества, непонимания, несправедливости. У каждой героини своя боль, и мы идем по этим историям, чувствуя самую различную гамму эмоций. Кино необычное, но оценит его далеко ни каждый. Картина душевная, полная тайн женского мира и женской сущности. По сути женщина — это океан тайн, со своими желаниями, секретами, масками. Именно это и хочет сказать режиссер.
Мы видим девять жизней, полных невероятно драматических историй, судьбоносных моментов, случайных не случайностей. У каждой героини свой путь, мы видим их взлеты и падения, тайны, которые засели глубоко в сердце, и в этих тайнах и прячется сама сущность каждой героини.
В «Женских тайнах» снимались Холли Хантер, Кэти Бейкер и Эми Бреннеман, и все этих трех актрис режиссер снова пригласил в свой новый фильм. Каждую из них было приятно видеть в «Девять жизней», и каждая актриса хорошо подошла на свою роль. Сисси Спейсек и Аманда Сайфред присоединяются к этому фильму, и история их героинь мне очень запомнилась, осела прям в памяти. Режиссер умело раскрывает боль каждой героини.
Удивила из всех историй последняя Гленн Клоуз и Дакоты Фаннинг. Было так трогательно, так печально. Вообще, это кино, как женское откровение, такое правдивое, такое настоящее. Лично я получил удовольствие от просмотра. Фильм чистый, истории, взятые из жизни, и их показали так, как будто мы заглянули в окошко чей-то реальной судьбы.
«Девять жизней» — американский, драматический фильм 2005 года. Эта необычная кинокартина Родриго Гарсия лично мне по душе, и я оценил это кино. Спасибо. Всем хороших фильмов и отличного настроения.
8 из 10
15 сентября 2017
Жанр кинематографического артхауса — это очень неподатливая основа, снять в этом формате можно практически всё, что угодно, но вот создать творение — это гораздо сложнее, это неблагодарное занятие, пробиться с артхаусом сквозь засилье коммерческого кино или кино по госзаказу миссия практически невыполнимая, но всё же год за годом пара десятков подобных лент выходит. Их не будут демонстрировать на большом экране, их не будут транслировать по телевидению, такое кино отправляется сразу же на показы, фестивали, о которых мало, кто слышал, и лишь оттуда может пойти какой-то мало-мальский слушок о картине, которая достойна внимания.
Но я, мысля сугубо субъективно, не отнесу к таковым картину колумбийца Родриго Гарсии «Девять жизней». В 2000-м году режиссёр получил специальный приз на Каннском кинофестивале, что само собой привлекло к себе внимание американских продюсеров и актёров, потому что иначе столь звёздный состав в «Девяти жизнях» я аргументировать не могу, да плюс его давние операторские работы, связанные с известными картинами «Четыре комнаты» и «Джиа». Как по мне «Девять жизней» — это довольно размазанная картина, рассказывающая о девяти разных женщинах в разных ситуация, сродни драматургии, а также попытка навязать сложность ситуации, будто за дело взялся сам Педро Альмодовар в компании с Пауло Коэльо, два знатока женских душ.
Родриго Гарсии сделать что-то такое громоздкое, насыщенное, вдумчивое не удалось, какую из новелл не возьми. Не вижу даже смысла описывать кажду из них, но зато скажу честно: некоторые из них я даже толком-то и не запомнил. А не запомнил по двум причинам, к которым игра актрис как раз не относится. К первой причине я отношу скользкость диалогов. По идее, они должны были нести мораль, выношенную, междустрочную, где-то зрителю даже нужно было додумывать, что хотели сказать герои новелл, но здесь не всё так однозначно. Слог общения настолько односложный, что кажется, устами разных женщин говорит один и тот же человек, он лишь внешнюю оболочку меняет. К тому же нет никой в них глубины, есть лишь простая речь, какую с лёгкостью можно услышать в дешёвых сериалах, снятых одним дублем в сжатые сроки.
Второй причиной я называю операторскую работу. Итак, Родриго Гарсиа в своё время славно потрудился на поприще оператора, но, видимо, как учитель он ещё не способен передать свой опыт, чтобы им правильно воспользовались, потому что мексиканец Хавьер Перес Гробет лишь редкими кадрами делал сцену насыщенной, а в большей части — скудной, сильно увлекаясь задержкой ракурса на лицах актёров. Вот поэтому-то я могу вспомнить в деталях лишь три новеллы: самую первую с Элпидией Каррильо, хотя сама её история кажется вырванной из контекста, миг психологического стресса, но не более того. Затем часть с Аманда Сейфрид, когда у молодой актрисы заиграли краски на лице, хоть опять же новелла с ней не была какой-то исключительной на общем плане. А также с Робин Райт Пенн, но она привнесла в свои сцены какую-то горечь, которую ощущаешь, грустным взглядом, а вот заслуг режиссёра или оператора я не вижу.
О данном фильме даже мало, что есть сказать. Тоскливое по внутреннему содержанию кино, такое же оно вышло с послевкусием от просмотра. Как по мне, так наши дорогие женщины более глубоко переживают, более тщательно подходят к решению, чем показано это в картине «Девять жизней». Могу лишь добавить, что поклонники артхауса ещё могут посмотреть этот фильм, всем другим я его советовать не могу и не хочу. За прекрасных актрис в картине, которые всеми силами её «вытягивают»:
3 из 10
7 января 2014
Поразительное кино. Потому что целевая аудитория — женщины. Тонкость этих девяти новелл вряд ли оценят мужчины. А парадокс заключается в том, что фильм этот за мужским авторством. Родриго Гарсия браво. Этот режиссер и одновременно сценарист поразительно разбирается, тонко чувствует женскую психологию. До мелочей, до тончайших нюансов. Это даже не редчайший талант, это уникальный дар говорить о чувствах матери, жены, дочери.
«Девять жизней» относится к числу фильмов-находок. Не могу сказать, что он оставил во мне только приятный след комфорта и радости от увиденного. Скорее, наоборот — настоящей жизненной повседневной драмы. Легким фильм точно не назовешь, но есть восхищение от качества кадра, игры, историй.
Великолепное талантливое кино, которое по обычному несчастливому стечению обстоятельств находится в тени.
5 сентября 2011
- Why are you here?
- I have visitors.
- No, I mean why are you locked up?
Я ревела от счастья, когда мне нашли этот фильм. Тупо ревела. Давно я не хотела посмотреть что-то так сильно, как «Девять жизней». Казалось бы — неизвестный фильм, ничем не примечательный… но для меня он был важен. Теперь остался лишь один из фильмографии Аманды Сейфрид, который я не видела. Эту восходящую звездочку я считаю одной из самых талантливых девушек, и да — фильм я смотрела ради нее. И безумно этому рада, потому что фильм покорил.
- Someone who is everywhere… that`s you.
9 жизней. 9 судеб. 9 разных историй. 9 короткометражек. Это истории женщин — молодых и постарше. Это слезы и искренние минутки мимолетного счастья. Каждую историю можно расценивать как трагедию, которая была, есть или будет. С ними или с людьми, которые находятся рядом с этими женщинами. Все судьбы тесно переплетаются, завязаны в один узел. И не распутать.
1. Сандра. Тюрьма. Ей просто не дали поговорить с дочерью. Точнее — телефон «умер». 2. Диана. Магазин. Старый друг. Беременность. Слезы и боль. 3. Холли. Воспоминания. И пистолет. 4. Соня. Она просто хочет ребенка, а ее муж — нет. 5. Саманта — вот она, красотка. Одна из самых ярких историй, не только потому, что Саманту играет Аманда Сейфрид. Сама героиня мне интересна. Она еще девчонка, не такая взрослая, как все. Ее гоняют из одного угла в другой, от матери к отцу — она ходит по квартире туда-сюда. И фортепиано. 6. Лорна. Поминки и тесный мир. Опять фортепиано. 7. Рут. Мама Саманты. У нее своя история. 8. Камилла. А вот ее лечила Холли. 9. Мегги. Могилы.
Magnolia pictures постоянно радует меня спокойной и нежной музыкой — фортепианные темы на высоте! Я с ума сходила от этой музыки — нежной, настоящей. Легкие успокаивающие цвета, воздушность, противопоставленная жестокости всего мира и личным разочарованиям. Сцены в фильме не обрывочны, как во многих других, а продолжительны — именно поэтому раскрывается во всей своей полноте история того или иного персонажа, да еще отлично видна работа актера.
Как раз по поводу всех, кто здесь играл. Робин Райт — нравилась мне не во всех фильмах, но здесь была потрясающей. Невероятной. И Аманда Сейфрид. Все-таки, она безумно талантлива. Она живая, на лице постоянно эмоции, она настоящая — не фальшивка. Девушка понимает своих героев и неимоверно точно их передает. На нее смотреть приятно. Во всех фильмах (ну, не будем считать еще непросмотренное мною «Американское оружие»), она разная. Шикарная актриса. Одна из лучших. Все остальные девушки и женщины тоже очень понравились. Они вызывали у меня разные чувства — каждая история свое.
Такие фильмы нужны. Они показывают настоящую жизнь без прикрас. Не утопия. А реальность. Глупые разочарования. Глупая жизнь. Искренний фильм. «Девять жизней» обязательно надо посмотреть. Покорил.
11 февраля 2011
Фильм очень непростой. Как и в трилогии Иньяритту, несколько историй. Реальность. Связанные между собой судьбы. Обычная жизнь обычных женщин. Сильные глубокие эмоции и чувства. Великолепная операторская работа. Замечательная игра актеров.
Но до десятки мне чего то не хватило… не все эпизоды были мне понятны, но в целом идея великолепная. Очень жизненный фильм, такие нужно смотреть. Ситуации, показанные в фильме, показывают как сложно любить, прощать, забывать, возвращаться, начинать жизнь заново, переносить и мириться с болью, и главное — жить… и этот фильм показывает как важно и нужно уметь это делать…
Фильм тяжело смотреть, так как в каждом эпизоде сквозит уныние и отчаяние, боль и слезы.. но в этом фильме каждый найдет для себя то, ради чего он посмотрел это.
Очень рада, что не все современные фильмы — глупые блокбастеры, что есть и ТАКИЕ фильмы — после которых остаются какие то эмоции, которые рождают мысли, которые вызывают слезы! браво Родриго Гарсия и конечно непревзойденный Алехандро Гонсалес Иньяритту!!
9 из 10
23 сентября 2009
Перед тем, как посмотреть фильм «Девять жизней», не ждала от него ничего особенного, т. к. не имела о нем никакой информации, кроме заинтересовавших меня имен режиссера и сценариста Родриго Гарсия, продюсера Алехандро Гонсалес Иньярриту и очень хороших актрис: Гленн Клоуз, Холли Хантер, Робин Райт Пенн и др. И, оказалось — получила отличный подарок к 8 Марта (жаль он позади).
Фильм о женщинах — девять короткометражек по 10—15 минут. Каждая новелла — это яркий эпизод из жизни одной из героинь, сжатый по времени, но очень драматичный по наполнению и с многоточием в конце. Это истории обычных женщин, но насыщенные подлинными, сильными чувствами к любимому мужчине, отцу, ребенку.
8 из 10
17 марта 2009