День мертвецов 2: Эпидемия
Day of the Dead 2: Contagium
3.6
2.3
2005, ужасы, фантастика
США, 1 ч 43 мин
В ролях: Лори Бараньэй, Джастин Ипок, Джулиан Томас, Штефан Вольферт, Саманта Кларк
и другие
Действие начинается в 1968-м. В военном госпитале в Пенсильвании армейские ученые доэкспериментировались с бактериологическим оружием до того, что потеряли над ним контроль. И, как следствие, и пациенты, и медперсонал начали помирать как мухи и превращаться в зомби. Присланное командованием спецподразделение расстреляло всех до единого, а заодно уничтожило пробирки со смертоносным вирусом. Но одна емкость, спрятанная в обыкновенном термосе, сохранилась. Его, уже в наши дни, находят пациенты психиатрической клиники и любопытства ради термос открывают...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

День мертвецов 2: Эпидемия

английское название:

Day of the Dead 2: Contagium

год: 2005
страна:
США
слоган: «Коллекция самых шокирующих ужасов»
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Джеймс М. ЛеГой
композитор:
художники: Сюзанн Раттиган, Лиза Норсиа
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика
Поделиться
Финансы
Бюджет: 9000000
Дата выхода
Мировая премьера: 11 августа 2005 г.
на DVD: 11 сентября 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 43 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика

Видео к фильму «День мертвецов 2: Эпидемия», 2005

Видео: Трейлер (День мертвецов 2: Эпидемия, 2005) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «День мертвецов 2: Эпидемия», 2005

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «День мертвецов 2: Эпидемия», 2005

А что это вообще такое было?

Да простит нас дедушка Ромеро, классический фильм которого бездарно испоганили создатели сего фееричного дерьмеца за баснословные 9.000.000$.

Какие 9 лямов зеленых? Вы серьезно??? У них тут краска вместо пулевых отверстий и гильзы вместе с дымом и эффектами выстрелов отсутствуют напрочь! Это что — наследие Асайлум только без официального логотипа???

Но вернемся к сюжету. В 1968 году над США падает… советский самолет (других просто не летало), на борту которого находится некая ерунда, из которой может распылятся вирус, который превращает всех в зомби (а что еще может находится на борту советского самолета?). В результате — конец базе… Вирус уничтожают, но один предусмотрительный парень прячет одну из штуковин с вирусом в термос.

Спустя годы термос внезапно находя психбольные, во время уборки территории. Удивительно, что за столько времени его не нашел никто другой, но не суть. Собственно с этого и начинается развитие сюжета.

И, о Боже, как это плохо.

Все актеры явно друзья и соседи режиссеров. Только так можно объяснить такую плохую актерскую игру. Хуже просто некуда.

Еще в фильме присутствует любовная линия. Зачем — ну, что бы было.

Проходит время, вирус распостраняется (самым тупым способом в истории зомби-кино) и начинается основной замес.

Грим заставляет смеяться от своей убогости и неправдоподобности. 9 лямов… Да ладно! В 80-ых, Ардженто за 1 лям делал в 100 раз круче!

Ну а самый запоминающийся зомби — это вообще шедевр! Он настолько нелепо выглядит, что невольно и со слезами на глазах вспоминаешь первый Rezident Evil, в котором боссы вселяли животный ужас.

Ближе к финалу разворачивается идиотизм эпичных масштабов. Зомби становится больше, здравого смысла меньше. И что печально — даже расчлененка не на уровне. Даже не близко! Ну что за позор, а? «Трупный червь» хотя бы этим развлекал прожженного любителя зомби-муви. И бюджет там был целых 3,000$. Фу, товарищи!

Финал же поражает своим редкостным уровнем дибилизма. Это просто жесть.

Итог — я не понял одного — зачем было называть эту маразматическую пародию на зомби-хоррор — «Днем мертвецов 2»??? Назвали бы просто — «Заражение», «Зомби-Асайлум», «Психи против зомби»… Зачем было делать целых 2 отсылки к фильму Джорджа Ромеро в таком трэшаке? Это мне непонятно.

P.S. А еще непонятны философские цитатки в исполнении главного героя, которые лейтмотивом широко шагают через весь фильм и не несут ни единой капли смысла, как и весь фильм. Один вопрос — ЗАЧЕМ?

1 из 10

29 декабря 2017

Мы… за… зара… жаем… ся, ой…

Посмотрев самое начало фильма, то бишь ту сцену, которая разыгрывается в 1968-м году, я подумал, что вот опять треш про неубиваемых зомби. Традиционные выстрелы в головы показались чересчур фальшивыми, снято всё было дёшево.

Не верьте, что это — настоящий зомби-треш. Самые смачные сцены можно наблюдать ещё и в конце, а основное действие — обманка. Любители восстающих мертвецов будут разочарованы. Создатели «Дня мертвецов: Эпидемии» совершили две непростительные ошибки, сказавшиеся на окончательном впечатлении:

- название. Отсылка к ромеровской классике неудачна. Никакой это не «день», достаточно было оставить приставку «Эпидемия» и не «высовываться» для приличия.

- сценарий. Значительная его часть отдана на растерзание пациентам психушки, о которых идёт речь. Для фильма о зомби — очень много «левых» сюжетных линий, совсем не имеющих отношения к сути. Ну зачем рассказывать, кто кого любит или ненавидит? Тогда бы уж сняли полноценную драму о пациентах лечебницы — могло бы получиться, тем более, что присутствует уклон не в философию, но в размышления около неё. Из-за подобной неразберихи сложилось ощущение, что до конца не знаешь, о вирусе ли фильм или он тут как бы неожиданный гость.

Я не могу сказать, что фильм было очень неинтересно смотреть или что он до безобразия глуп. Вроде пытались сделать нечто не самое ущемляющее. Но из-за развившейся буйной фантазии сценаристов сюжет пострадал. Постановка — так себе, однако именно сюжет был построен таким образом, что к финалу герои уже стали выбешивать, а мысль о скором окончании сеанса грела сердце. Самыми неплохими моментами были те, которые показывали признаки заражения, но и они остались не доработаны: ладно, пусть слезающая кожа похожа на засохшую сперму, только вот сама колба с вирусом — фантастическое зрелище. Чтобы не идти на поводу у стереотипов и не брызгать заражённой кровью на живых людей, неумело схитрили.

Поэтому финал, банальный для жанра, уже не радовал, а по прошествии него подумалось, что вообще так заканчивать историю в этом контексте бессмысленно.

Это не зомби-муви, а для хоррора про вирус — нудная тягомотина, не впечатляющая и отвлекающая лишними эпизодами. Предсказуемо, уныло, типично, даже плохо.

3 из 10

19 июня 2013

Много мяса. Чуть-чуть смысла

Ученые, философы, биологи и многие-многие другие. Всех всегда мучила одна и та же проблема, стремление. Найти эликсир молодости, либо бессмертия. Интересно, каково бы было жить там, где не знаешь и не боишься болезней и прочих напастей, не боишься за свою жизнь, ведь ты бессмертен. Но есть вопрос и другой — а в какой оболочке ты перейдешь границу смерти, ступив во владения вечной жизни? Зомби вон — тоже бессмертны в принципе. Итак, «День мертвецов 2».

Сразу вопрос — а почему часть два? Вроде бы данная картина не относится к оригинальной серии фильмов Джорджа Ромеро и никаким боком не связана с его «Днем мертвецов» 1985 года. Тогда откуда название? Ну это уже мелочи, так сказать изыски. Собственно, фильм.

Единственная соломинка, за которую можно ухватиться, дабы хоть как-то связать сие творение с творчеством Ромеро, заключается в том, что вступительная часть фильма (в ней рассказывается о вспышке странной инфекции в одной из военных лабораторий, итогом чего становится массовый геноцид персонала, служащих и оборудования) повествует о событиях 1968 года, что можно считать своего рода приквелом к «Ночи живых мертвецов». Но тут же и противоречие. Вспышку инфекции удалось предотвратить. Непонятно. Ну и плюс ко всему в одной из сцен, когда пациенты входят в здание на его стене можно заметить надпись «Romero Ward» — это уже, наверное, просто как дань уважения. На этом схожесть картин заканчивается.

Вообще, по своей стилистике, сюжету, некоторым исходным задумкам, я бы скорее отнес этот фильм к серии историй «Возвращение живых мертвецов». Некая «гадость» в контейнере, которую находят случайные люди из местного населения и заражаются. Сам процесс перехода в новую зомби-субстанцию показан довольно детально на примере главных героев (собственно суть всего фильма и заключена в отражении перехода человека в состояние зомби). Плюс изрядная доля черной комедии и некоей психоделичности, придающей картине в большей степени развлекательный характер. Да, в фильме довольно много философии, каких-то мыслительных изысканий, как в фильмах Ромеро, но на фоне всего безумия, что творится на экране, все эти изыскания смотрятся немного глуповато и не к месту и скорее усиливают комедийный оттенок.

- «Преследуя бессмертие, мы должны отрицать факт смерти. Как часто мы вспоминаем рождение или смерть, прощание и судьбу».

- «Эмм, Айзек. Ты не мертв. Мы тебя слышим».

Ну а все недостатки и недоработки сценария, гримеров и режиссера с лихвой перекрываются литрами крови, внутренностей и еще каких-то непонятных консистенций. В целом благодаря именно им фильм и выигрывает, ибо все смотрится довольно реалистично и немного отвратительно (глядя, как герои «отшелушивают» клочки кожи с поверхности тела сразу вспоминается чрезмерный летний загар и похожие проблемы). Чистой воды трэш, но трэш философский.

К творчеству Ромеро отношения не имеет, а как независимое произведение вполне пригоден для просмотра. Но не всем, а только истинным ценителям жанра «зомби». Желаю не разачароваться и получить удовольствие.

6 из 10

5 июля 2011

День мертвецов во время ночи живых мертвецов или цветное ТВ в 68.

Данный фильм попал ко мне в руки совершенно случайно — я купил коллекционное издание «Дня мертвецов» Ромеро, где оказался диск с этим фильмом. Я решил его посмотреть, о чем, сказать честно, сильно жалею. После просмотра мне захотелось оторвать руки режиссеру лишь за то, что он назвал это «Днем мертвецов». Действие фильма происходит в 1968 году (когда происходит действие «Ночи Живых мертвецов»), и у меня сразу возник вопрос — почему «День мертвецов»? Действие «дня» происходят в 85, а не в 68. Режиссер, наверное, краем глаза смотрел трилогию Ромеро, мотая все моменты, в которых не было зомби, пропустив всю суть (а заодно и хронометраж). Больше всего меня разочаровали сами зомби — один из них превратился в человекоподобный фарш, у другого над бровями появились «зубки» (какие-то колючки)… Отпущу тот факт, что они тут бегают как в римейке «Рассвета», но вот то, что они еще могут думать и говорить, это уже перебор.

Сюжет фильма ну никак не соответствует трилогии Ромеро (сие «чудо» называется «Днем мертвецов 2» и происходит во время действия «Ночи Живых мертвецов»). Во всем виноваты капсулы с вылетающими оттуда шариками (такие спецэффекты я делал в любительском видео), из-за которых больница для умственноотсталых превратилась в ад с говорящими, думающими зомби, двое из которых ждут ребенка и не пожирают мяса.

Игра актеров ужасна. Актеры, наверняка, еще в начале съемок поняли, что этот фильм войдет в историю как «худший римейк трилогии Ромеро», поэтому не старались. Им и не надо было — их персонажи и не требовали старания — чтобы сыграть безумную стерву, самоубийцу или дауна стараться не надо.

Вердикт — данный фильм я больше никогда смотреть не буду, и вам не советую, а если вы фанат творчества Джорджа А. Ромеро, то обойдите этот фильм стороной, а лучше сожгите диск с ним или удалите с компьютера — это самый худший фильм, поставленный по трилогии Ромеро. Оценки сие чудо не заслуживает, поэтому я оценю фильм одним словом:

Дрянь.

21 июня 2010

Неофициальный приквел режиссёров Аны Клавелл и Джеймса Гленна Дьюделсона (видимо его показывали в фильме в качестве ведущего теленовостей) ромеровского творения День мертвецов 1985 года.

Фильм, на мой взгляд, намного лучше, нежели рассмотренный ранее День мертвецов от 2008 года. Здесь нет такого обширного действия, всё происходит камерно, а сам фильм напоминает картины 80-х, но это далеко не ущемляет всех достоинств картины. Сюжетно фильм начинается в 1968 году с непосредственного локального зомби-апокалипсиса в военном госпитале. Одному из сотрудников удаётся вынести за пределы больницы термос, в котором он заранее спрятал контейнер с химическими распространяющимися воздушно-капельным путём реактивами (впоследствии, ближе к концу фильма, выяснится, что контейнер попал в руки американцев благодаря то ли сбитому, то ли потерпевшему крушение русскому пилоту, который и вёз все эти вещи в неопределённом направлении (при этом он сам не догадывался об их содержимом)). Контейнер перед погибелью похитителя выронился в кусты и там пролежал длительное время, пока будущие поколения в лице любопытных пациентов психиатрического стационара не подобрали этот артефакт и, соответственно, вскоре открыли его. Затем началась локальная эпидемия, имеющая в своём распоряжении ряд симптомов: сползание эпидермиса, рвота чёрными массами, чрезвычайно усиленное чувство голода, появление коллективного сознания и чувств (даже физическое отражение внешних раздражителей), изменение внешности (чёрные зрачки, посинение вен), и, наконец, желание поглощать человеческие кровь и мясо. Всё это будет сюжетно укладываться в течение пяти дней, об истечении каждого из которых зритель будет уведомляться специальным титром. В последний день наступает уже не локальный больничный зомби-апокалипсис, а полноценное выдвижение полчищ мутировавших на улицы города, где будут происходить обширные и коллективные трапезные акты. До этого же действие наращивается постепенно, под конец представляя зрителю облитые кровью стены и демонстрируя картины всеобщности и массовости инфекции.

Вообще фильм классный. Внимания заслуживают фактически все актёры и персонажи (стоит вспомнить двух фанатов причудливого кинематографа, которые смотрели какой-то удивительный фильм про панка-киборга и двух нимфоманок. Их радостям в эти моменты просто не было предела (особенно у очкастого, который уже буквально заучил каждую фразу панка). Кроме того, это ещё одно указание на просмотр в психиатрических стационарах фильмов ужасов и вообще всякого странного кина. Впоследствии они же играли вроде в «Угадай фильм»). Присутствует в картине и своеобразное противостояние «плохой доктор, хороший доктор», один из которых (хороший) пытается использовать более прогрессивные методы лечения пациентов и тесно взаимодействовать с ними, другой (плохой) пытается всячески выдвигать свою тиранию и даже заниматься сексом с пациентами. Третьим доктором является глава психиатрического заведения, который уже давно прошарен в отношении возможности наступления всех этих эпидемий и прочих военных исследований (у него даже имеется специальный маленький ключик, открывающий возможности противоядия). После обращения и «плохой» доктор и главврач превращаются в страшные куски кровоточащей плоти (особенно «плохой», который своими передвижениями почему-то напомнил Токсичного мстителя. В целом его внешность не должна оставить равнодушным). Главврач же всё ещё сохраняет некоторые человеческие черты, но также выглядит весьма внушительно. Также стоит вспомнить, как в некоторых моментах производятся выстрелы из огнестрельного оружия — актёр имитирует отдачу оружия, накладывается звук, но никаких сопровождений выстрела не имеется. Не избежала картина и разброс среди характеров пациентов (собственно, так и должно быть) — какие-то более-менее вменяемые (даже может и не быть впечатления, что они не соответствуют стандартам общества… это характерно для некоторых главных героев-пациентов картины), другие истеричные, пытающиеся привлечь внимание, третьи озлобленные и т. д. А вот остальные пациенты более чем невменяемые, это фактически видно невооружённым глазом (по-моему создатели переборщили, показывая фактически всех пациентов, как имеющих ярко выраженные психические и двигательные отклонения от стандартов — это видно невооружённым взглядом).

Далеко не проходной зомби-фильм, не массовый, добавляющий в способности зомби новые возможности (коллективный разум, совместное чувство боли), с запоминающимися персонажами (полюбились мне особенно пациенты-киноманы) камерной, заинтересовывающей своей непосредственностью реализацией.

21 июня 2010

Жалко времени — его так мало.

Странный фильм с «космическим» бюджетом потраченным на озеленение луны.

Это фильм имеет крайне отдаленное отношение к оригиналу Ромеро.

Все что происходит во второй части это неудачный стеб и такая же неудачная попытка напугать зрителя.

Все примитивно и противно — и от игры актеров и от спецэффектов которых практически нет. В некоторых моментах порадовали гримеры (гнойки очень натурально получились), а в остальном такое убожество в декарациях давно не видел.

Судя по всему съемочна группа вынуждена была снимать добровольно-принудительно, надо же было как-то списать мифический бюджет.

Зря потратил время.

Оценка 2 (чисто за труды)

13 марта 2010

Реальный ужас

Фильм просто убил. Посмотрев первую часть уже классического Ромеровского «Дня мертвецов» я рассчитывал на нечто подобное в продолжении но после просмотра у меня сразу встал вопрос — куда ушли 9 миллионов!? Зачем группе быстрого реагирования винтовки с оптическим прицелом стреляющие и перезаряжающиеся как мушкеты времен «царя гороха» ещё и обмотаные в тряпки. Ни одной нормальной кровавой сцены за весь фильм только толпа подозрительно быстро бегающих зомби разукрашеных под клоунов которые даже съесть никого толком не смогли. Не, нет тут классических зомби — кровожадных и брутальных. Вся соль фильма пропадает ведь суть фильмов про зомби — это брутальность и много мяса-крови!

Но последняя сцена вообще убила — когда зомби нападают на телевизионную съемочную команду. Само это действо ещё наз подтвердило дешевизну сценария и отснятого материала.

14 декабря 2008

Фильм, надо сказать просто впечатляет. Не знаю точно чем, своей убогостью, дебилизмом или оригинальностью. Скажу по правде замахиваться на шедевры Джорджа Ромеро, в частности на мой любимый фильм о зомби — «День мертвецов», довольно рискованно. Однако режиссеры «Дня мертвых 2» видимо не имеют представления о стыде и совести.

О том, как снимать кино про зомби, понятие у них тоже видимо отсутствует. Убогость и дебилизм присутствуют практически в любом трэше, но этот побил абсолютно все рекорды. Чего хотя бы стоят вздрагивающие при выстреле пистолеты в руках солдат из которых не вылетает ни гильз, ни огня. Про деревянные винтовки замотанные в тряпки я вообще молчу. Однако оригинальностью этот филь блещет именно благодаря всему этому. Никто до этого времени не решился на подобное, а именно так открыто показать все свои бюджетные ограничения.

Потратить девять миллионов на подобный фильм. Хмм… для этого нужно быть абсолютно невменяемым фанатом зомби, или просто не уметь делать кино. Однако оценка ему три из пяти. Этот «фильм ужасов» натурально умеет смешить.

10 сентября 2006

Ужасы День мертвецов 2: Эпидемия в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссерами являются Ана Клавель, Джеймс Гленн Дьюделсон. Актерский состав, кто снимался в кино: Лори Бараньэй, Джастин Ипок, Джулиан Томас, Штефан Вольферт, Саманта Кларк, Джо С. Марино, Жаклин Оливье, Андреас ван Рэй, Эйприл Вэйд, Кевин Уэтмор мл., Саймон Бурзински, Майкл Дэладжер, Кристофер Эстес, Anna Lerbom, Джейкоб Лопез.

Примерные затраты на создание фильма составили 9000000. Страна производства - США. День мертвецов 2: Эпидемия — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.