Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дама с камелиями |
английское название: |
La signora delle camelie |
год: | 2005 |
страна: |
Италия
|
режиссер: | Лодовико Гаспарини |
сценаристы: | Пьеро Бодрато, Фабио Кампус, Александр Дюма сын, Марко Алесси |
продюсеры: | Гуидо Де Анджелис, Маурицио Де Анджелис, Джанфранко Пьерантони, Альдо Ю. Пассалакуа, Джузеппе Гильетти |
видеооператор: | Маурицио Кальвези |
композитор: | Маурицио Де Анджелис |
художники: | Паоло Фаенци, Козимо Гомес, Джузеппе Трамонтано, Румьян Дмитров |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 29 ноября 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 3 ч 20 мин |
Перед Вами вольная экранизация книги Александра Дюма-сына «Дама с камелиями».
Действие романа перенесено в Италию, что ведёт за собой вполне естественные изменения в некоторых именах и названиях. Основная фабула повествования здесь отягощена революционными наклонностями и стремлениями главного героя. К сожалению, фильм от этого не выиграл. Лаконичный сюжет Дюма-младшего самодостаточен сам по себе, а так — вышло затянуто.
Выбранная на главную роль Франческа Нери мне очень нравится как актриса, но созданный ею образ несколько отличается от того, как подал его писатель. Её Маргарита изначально предстала перед зрителем несчастной, уставшей от жизни куртизанкой. Тогда, как в романе мы видим её постепенное раскрытие от высокомерной, довольно циничной особы до любящей, хотя и болезненной любовью, женщины. В этом плане фильм опять уступает роману.
В итоге имеем затянутый, но тем не менее простоватый фильм с налётом вторичности. В его защиту могу сказать лишь то, что я его досмотрела, другие экранизации я не смогла смотреть совсем: Маргариты в них — это какие-то другие женщины, никак не связанные с той, о которой с такой любовью писал Дюма-сын.
28 декабря 2015
Фильм 2-х серийный, поэтому все без малого 3 часа просмотра во мне нарастала мысль, что бывает в жизни такая любовь, которая ощущается даже физически, она — и боль, и удовольствие… Глубокая, ранимая… Итальянские фильмы всегда выгодно отличаются кипением страстей, кому, как не итальянцам, снимать о любви. Прекрасный фильм «по Дюма».
Я бы не назвала Маргариту Готье здесь безоговорочной красавицей, но в этой женщине есть внутренняя сила, особо уязвимая гордость, нерастраченная нежность и желание любить. Все это, видимо, и пленило мужчин, безотчетно готовых следовать за ней, куда бы она не позвала. Думаю, это и увидел в ней Альфредо.
Не согласна, что он холоден, Альфредо, скорее, сдержан, словно вулкан перед извержением. Разве можно назвать холодным человека, чувства которого сменяются с калейдоскопической быстротой? Вот он безумно любит, вот уже давит эту любовь и хочет люто ненавидеть, вот ревнует, уязвлен, обижен, подавлен и готов рыдать, снова любит и прощает…
Немного разочаровал финал. Просидев весь фильм в напряжении, наблюдая все метания и любовную горячку героев, я ожидала увидеть больше эмоций в конце. Получилось скомкано, произвело не столь сильное впечатление, чем другие моменты. Но все же, в целом, после титров осталась грусть: вот она, большая любовь, вот она, действительно бывает, ну зачем же для нее такой финал?
5 ноября 2008
С первых кадров начинаешь влюбляться в этот фильм: звучит чудесная музыка, любуешься воссозданными декорациями, повсюду изысканные костюмы, замечательные главные герои (невероятно красивый Серджио Муниз и прекрасная Франческа Нери).
Но с началом интриги, стремительно развивающейся между центральными персонажами, испускаешь вздох разочарования. Главный недостаток этой экранизации — полная несовместимость Муниза и Нери, не промелькнула между ними та искорка, которая была в отношениях героев произведения Дюма-сына. Серджио Муниз играет очень «холодно», глядя на него, так и порываешься крикнуть: «Не верю!» К судьбе персонажу Нери не только не проникаешься сочувствием, с каждой минутой она только сильнее и сильнее раздражает, в отличии от по-настоящему несчастной книжной Маргариты.
В общем, данная «Дама с камелиями» — красивая коробка без сюрприза. Пустой фильм с великолепными визуальным и музыкальным рядами.
11 марта 2008