Бой с тенью
6.6
5.8
2005, боевик, драма, спорт
Россия, 2 ч 12 мин
18+

В ролях: Андрей Панин, Дмитрий Шевченко, Александр Кузнецов, Джон Эймос, Никита Зверев
и другие
Артем Колчин - всемирно известный боксер по прозвищу Большая Белая Надежда, претендент на чемпионский титул. Однако серьезная проблема со зрением свела на нет его шансы на победу в решающем бою. Артем ослеп и стал изгоем без былой поддержки и финансирования. Чтобы вернуться в спорт, ему придется за считанные дни найти деньги на дорогостоящую операцию, спасти любимую девушку от наемных убийц и поквитаться с предателями.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Бой с тенью

год: 2005
страна:
Россия
слоган: «Удачного боя, брат»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Юрий Райский
композитор:
художники: Павел Новиков, Елена Тимошенкова, Владислав Никулин
монтаж: , ,
жанры: боевик, драма, спорт
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3500000
Сборы в России: $7 200 000
Мировые сборы: $8 120 875
Дата выхода
Мировая премьера: 17 марта 2005 г.
на DVD: 14 апреля 2005 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 12 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, драма, спорт

Видео к фильму «Бой с тенью», 2005

Видео: ТВ-ролик (Бой с тенью, 2005) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик

Постеры фильма «Бой с тенью», 2005

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Бой с тенью», 2005

А знаете, мне понравилось!

Спустя полжизни решил пересмотреть — как-то спонтанно, знаете. И не пожалел.

Буду краток:

— сюжет. Он НЕ избитый, если смотреть через призму усреднённой драмы, завязанной на единоборства. Есть криминал, есть любовь, есть дружба, есть экшн — ну так оно есть и во многих других, с виду похожих. Однако в данной драме компоненты хорошо поданы — пускай и неидеально;

— персонажи. Они достаточно достоверны: боксёр тут — не тупой сокрушитель, не самовлюблённый понторез, не бронированный профи. Просто хороший парень, который шёл к мечте.

Его подруга, его старый друг, его промоутер, оказавшийся врагом, все остальные — на 7.5 из 10 примерно. То есть чуть повыше, чем 'крепкие середняки';

— саунд, панорамы и пейзажи. На достойном уровне;

— вплетения. Финальный экшн на фоне реконструированного замка, где идёт спектакль, — топ. Ну честно, классная находка съёмочной команды. И отдельные сцены, например, когда Артём на обочине трассы, дрожа от холода, читает самопальные стихи, тоже хорошо зашли.

— концовка. Не подкачала, хотя вырвала саркастический смешок. Но такой вариант финала простителен, тем более на фоне хорошей песни и потрясных видов Сибири.

В общем и целом, данное кино рекомендовать можно широкому кругу своих знакомых, ибо оно не про бокс. И не про экшн. И не про любовь. Оно — олицетворения главной заповеди бойца, бойца по жизни: не отступать и не сдаваться. Идти вперёд! Даже если тебя, подобно Артёму Колчину, обстоятельства обложили со всех сторон; когда ты буквально вслепую пробиваешься к своему будущему и своему спасению.

Я пока не знаю, захочется ли когда-то пересмотреть эту киноленту. В общем и целом, она рассчитана на один раз. Наверное. Но есть что-то, что цепляет простую русскую душу. Думаю, таким и должен быть настоящий русский экшн — никого не пытающийся скопировать, потому что в итоге на первый план всё равно выйдет драма. Пожалуй, именно поэтому из голливудских боевиков мне так близок 'Ронин' 1995 года. Но это уже так, к слову.

8 из 10

2 июня 2022

Если описать всю ситуацию целиком, то тут можно привести использованную в фильме цитату Шекспира, к эпике которого так тяготеет Алексей Сидоров ещё со времен «Бригады». «И в ком бы мог я встретить жалость, когда во мне самом нет жалости к себе» — именно этими словами можно охарактеризовать всё действо, что происходит в кадре и все действия персонажей вообще. Пригласив в команду пару чернокожих ребят, «Бой с тенью» не становится модным нынче «российским ответом Голливуду», а оставляет за собой нескончаемый шлейф русского фатализма и жертвенности.

И тут даже за примером ходить не нужно: через три месяца мир увидит «Нокдаун» Рона Ховарда, где спорт, причинно-следственные связи и драма, рождаются как само собой вытекающие. Тут же, не смотря на некую стилёвость и один из самых запоминающихся саундтреков в отечественном кинематографе, всё как-то угловато, и попустительски гротескно. Никуда не исчазающая бандитская тематика находит себя в лице героя Андрея Панина и в камео Саши Белого. С ностальгической точки зрения на это смотреть было приятно, но в остальном — лишь небольшой релакс о вечной любви, которая слепа как и сам персонаж Никифорова, о сердобольных таксистах и мстящем гангстере, образ которого Андрею Владимировичу очень идёт.

6 из 10

21 февраля 2020

К середине 2000-х отечественные режиссеры научились снимать боевики, более-менее прилично смотрящиеся и на фоне своих голливудских собратьев. «Бой с тенью» стал одним из первых фильмов подобного рода.

Сюжет касаться особо не буду. Отмечу лишь его явную бредовость (что, в принципе, для боевика не критично), а уж слезливо-пафосно-хэппиэндная концовка задвигает даже поднаторевший в этом деле Голливуд.

В плюсах у ленты вполне приятная и красивая картинка. Сцену боксерского боя вообще можно назвать едва ли не лучшей в картине. Все, конечно, очень кинематография но и к реальному боксу имеет мало отношения. Но снято красиво, спорить не буду.

Денис Никифоров вполне неплохо выглядит в роли Артема Колчина. Но в драматических сценах ему все же не достает мастерства. Да и особой харизмой, необходимой для героя боевика, я не заметил. Хотя девчонкам нравится. Елена Панова в роли медсестры Вики, крутящей роман с Артемом, тоже особо не примечательна.

Зато второстепенные персонажи вполне колоритны. Особенно Алексей Панин в роли Вагита. В частности, запоминаются сцены диалогов Вагита с сыном. Ну и Дмитрий Шевченко в роли полковника Нечаева. Роль хоть и весьма гротескная, но сыграна хорошо.

Вполне удобоваримый российский боевичок, положивший начало целой трилогии.

6,5 из 10

29 января 2019

Джае боксёр может ввязаться в криминал

Режиссёр Алексей Сидоров, который снял нашумевший сериал «Бригада» с Безруковым и Дюжевым и военную драму «Т-34» является создателем российской франшизы под названием «Бой с тенью». Первый фильм вышел в далёком 2005 году, но на днях я решил его пересмотреть и написать отзыв. Что ж, получилось довольно неплохо. Насчёт актёров то скажу открыто — все сыграли хорошо. Денис Никифоров хоть и подарил лишь парочку эпичных боёв, всё-таки запомнился мне. Также выделился Андрей Панин в роли главного антагониста.

В картине рассказывается о боксёре Артёме Колчине, у которого есть карьера, а недавно и девушка. Но всё не так хорошо. У Артёма обнаруживают «неполадки» с глазами, но он упорно идёт на ринг и не только проигрывает бой, а ещё становится слепым. Его тренер (а ещё и влиятельный русский мафиози) бросает его, и Артём решет всеми способами вернуть себе «глаза» и защитить своих друзей от профессиональных наёмных убийц.

Сюжет очень занимательный. Если вначале кажется, что это простая спортивная драма, то ближе к середине ты начинаешь осознавать, что «Бой с тенью» скорее всего криминальная драма. Действительно, Сидоров создал одновременно и драму, и спорт, и криминал. Да ещё хотелось добавить, что приключения слепого боксёра и его друзей кажутся очень примитивными. Однако экшен также присутствует, но не такой, как в тех же «Козырных тузах» Джо Карнахана и подобных боевиках. Здесь множество разговоров, есть и любовная линия. Вся картина по сути, это описания жизненная драма про ослепшего боксёра, который остался один, но он должен бороться до конца. Фильм отчасти напоминает американскую картину «Левша» Антуана Фукуа, которая тоже рассказывает про боксёра.

Итог

Мы получаем хороший российский криминальный боевик и спортивную драму под эпическим названием «Бой с тенью». Несмотря на свою «старость», фильм держит планку и в некотором лучше своих американских «учителей». Я уверен, что именно после просмотра «Рокки» Сидорову пришло в голову снять фильм про боксёра. Вообщем, трилогия «Бой с тенью» — это фильма на все времена, которые являются чем-то вроде «Российской Эпохи Возрождения», жаль только что сейчас мало таких фильмов. Я бы больше времени уделял серьёзным фильмам, нежели тупым комедиям.

10 из 10

3 января 2019

Бой с тенью

Артем Колчин был одним из многих, но он хотел славы. И он выбрал свой путь: он стал боксером. Теперь Артем претендент на чемпионский титул, боец, известный по всему миру, Большая Белая Надежда. Но главный бой в его жизни пошел не так, как он ожидал.

Этот фильм один из ярчайших представителей российских боевиков, наряду с Братом, Бригадой. Фильм представляет собой самобытную историю жизни российского человека в столице и глубинке, показывая все без прикрас и глянца. В нем нет пафоса и игры на грани, это если так можно сказать открытое и смелое кино о человеке, который бросил вызов всему миру и который завладел всем миром.

8 из 10

Светлой памяти Андрея Панина

12 января 2018

БРИГАДный Рокки по-русски.

Что тут скажешь… Молодец, Леша Сидоров! Поступил как настоящий мужик! Как режиссер-мужик! Мало того, что не согласился ни на какие уговоры по поводу продолжения исчерпавшей себя гиппер-популярной «Бригады», так ещё и создал через 3 года после и не вторую «Бригаду», но что-то полнометражное и до боли похожее на пресловутый сериал начала нулевых. А ещё и взял, да и уговорил экранного Сашу Белого вернуться в новый фильм пускай на пару минут, но, тем не менее: и интерес подогрел к своему проекту до предела, да и поджучил ярых фанов той самой «Бригады», коих в нашей стране можно пересчитать… по миллионам.

А Саша Белый действительно вернулся! Режиссер Сидоров (и это не начало анекдота) по-дружески однажды попросил Сережу Безрукова сыграть пару минут в его новом проекте. Сережа согласился, и даже за бесплатно (что с удовольствием отметил сам), но, к сожалению, в титрах не оказался. Никакой смысловой нагрузки или чего-то судьбоносного его появление не несло, но, как говорится, чертовски ж было приятно увидеть любимого героя! Ну а как сыграл Безруков! Ммм…сказка! Ну как и обычно в общем…

Идем дальше.

Многие зрители задаются вопросом: как это так — и Саша Белый (Безруков), и Каверин (Папин) снова в одном фильме! Последнего ж убил же сам Белый! Но эти самые недальновидные друзья никак недопонимают, что Панин играет абсолютно нового персонажа Вагита, никак не относящегося к известному сериалу. Осмелюсь предположить, что в каждом своем фильме для таких людей Шварценеггер — это терминатор. Хотя и их понять можно, ведь Сидоров создал по сути вторую «Бригаду», пускай по сюжету и не связанную с первой.

Довольно много схожестей в организационном плане. Это и съемка, и своеобразная братва, но уже нулевых, возглавляемая Вагитом, и черные мерсы на стрелках, и красивые московские закаты, загородные виллы… всего и не передать. Сидоров снимал фильм по точно такому же принципу, как и сериал. Я не знаю, как описать это словами, но кто смотрел сериал и «Бой с тенью», тот меня поймет.

Музыка практически полностью отдана на растерзание русскому рэпу и не только. Главный солист многих треков — популярный на тот момент певец, почетный владелец «Бумера» — рэпер Серега. Тем не менее, все равно проскальзывают нотки чего-то схожего с саундом из «Бригады».

Локаций — тьма, сюжет закручен, приключений — хоть отбавляй! И все это под аккомпанемент безупречного Алексея Сидорова, который создал самый добротный российских боевик последних лет, ставший также, как и «Бригада», культовым.

Блестящий Денис Никифоров — истинно светлый ответ темному Белому. Елена Панова — как внешне схожий ответ той же Кате Гусевой. Иван Макаревич (будущий «Наследник») сыграл действительно здорово, чего в общем-то от него не ожидал. Ну и Андрей (Каверин-Панин-Вагит), перекрашенный, видать, специально в черный цвет (дабы не сравнивали с прошлым злодеем) — хорош, да и только.

Вообще, и «Бригаду», и «Бумер», и «Бой с тенью» объединяют в одну когорту высококлассных российских боевиков и драм про криминал. Однако, у каждого из этих нашумевших фильмов своя начинка и своя история, каждая из которых очень схожа с нашими реалиями.

Умеют же наши, хоть раз в год, но стрелять по нашим душам чем-то стоящим и не обидным!

Добротный, классный и просто наш достойный ответ американскому «Рокки» от создателя «Бригады» при участии двух самых-самых его подопечных.

Удачного боя, брат!

9 из 10

26 июля 2015

Победить вслепую

А что это за парень, о котором треск и шорох,

Вышел в ринг, готовый растереть любого в пыль и порох?

Все говорят, он молод, его кулак — молот,

Тату исколот, он давно для драки ищет повод.

Наводит страху на бойцов парнишка свой в рубаху,

Бьет — взмах, пух и прах — тем, кто метит ниже паху.

Он вышел ростом и весит добрых девяносто.

И с ног его, ребята, сбить запросто не просто.

Размах хлёсткий, удар жёсткий, да кто же он?

Что там ещё за новый чемпион прёт на рожон?

Тот, о котором все трут, говорят вокруг,

Должен выйти в ринг и показать, что он точно крут!

Давно слышал про этот фильм, и ошибочно предполагал, что это банальный боевичок про боксёров. Когда наткнулся на описание, где сказано, что главный герой ищет способ вернуть себе зрение, заинтересовался этой историей. Уже давно слышал официальный саундтрек «Боя с тенью» в исполнении «народного рэпера», «славянского Эминема» Серёги. Но в песне «King Ring» поётся просто про опытного боксёра, и ничего не сказано о главной идее фильма. Узнав о том, про что фильм, я даже перестал сомневаться в том, что он мне понравится. Российские боевики, пожалуй, лишь в одном уступают американским: в них нет спецэффектов, по крайней мере, в тех, что сняты до 2010 года. Исключением была, наверное, только «Антидурь», вызвавшая одно разочарование, не показав ничего, кроме зрелищных взрывов, а вот многосерийная «Бригада» весьма порадовала. «Бой с тенью» превзошёл все остальные отечественные экшн-постановки, и показал нестандартную, захватывающую и не лишённую смысла историю.

Может показаться, что фильм пропагандирует применение грубой физической силы и совершение ограблений в критических ситуациях, но все действия положительных героев в фильме оправданы. Несмотря на то, что фильм снят без всяких «понтов», хоть он и кинотеатральный, фильм вполне динамичный. В фильме есть то, чего не хватает его сиквелу и триквелу: здесь показана история человека, потерявшего зрение в результате боксёрского поединка, но не сдавшегося на произвол судьбы, а решившего во что бы то ни стало, вернуть всё, как было. В этом ему поможет его новая любовь и её младший брат. Фильм можно отнести как к жанру боевика, так и к жанру криминальной драмы. В фильме присутствует мощная любовная линия, и, в то же время, много экшна. Сюжет, постановка, саундтреки — всё поражает воображение. Как оказалось, песня Бьянки и Макса Лоренса «Лебединая» тоже является саундтреком к «Бою с тенью», она звучит во время сцены танца слепого Артёма с Викой. Создаётся впечатление, что фильм превзошёл все голливудские боевики, поскольку в них нет такой душевности, какая показана в русском боевике. Фильм тронул за душу — это главное. Лучшая часть в трилогии.

8 из 10

5 июля 2015

Любое российское кино, которое активно пиарится, попадает во всякие никому не нужные премии МTV, и вообще всячески рекламируется любыми методами — у каждого такого кино есть две отличительные черты. И имя им — Пафосность и Вторичность. Два злобных злодея, держащие в своей власти немалую часть российского кинематографа. Две болезни, поражающие самое нутро киноискусства. И их обеих можно диагностировать у фильма «Бой с тенью».

Вторичность — это скользкое такое существо. Оно не так глупо, чтобы его можно было спутать с откровенным плагиатом, но и не слишком умно, чтобы не быть вторичностью. Оно умело балансирует. Вот сюжет о слепом чуваке, противостоящем мафии. Есть старые азиатские фильмы о слепых самураях, есть «Слепая ярость», «Затоичи», «Сорвиголова». Но российский фильм не крадёт сюжеты. Он балансирует. Мерзко так и скользко. Страдая от комплекса неполноценности, фильм пытается ссылаться на произведения западных представителей киноискусства. Причём делает это не тонко и эстетично, а грубо, неотёсанно, прямо в лоб. «А это у нас сцена, как будто из «Запаха женщины»» прямым текстом говорит нам фильм. И мы как бы всё понимаем.

Вторичность скрывается и в мелких деталях. Она питается воспоминаниями сценариста или режиссёра. Девушка боксёра пытается отговорить парня, но отпускает его на ринг, сама переживает по этому поводу, а из парня на ринге делают инвалида. Похожая завязка была в «Кикбоксёре» с Ван Даммом. Кстати, в другом фильме с тем же Ван Даммом, героя ослепляли на ринге. Но это не плагиат. Прямого цитирования, воровства нет. Есть лишь скользкое ощущение вторичности. «Где-то я уже это видел». А российское кино для неё — благодатная почва.

Пафосность.

Она хитрее. Непросто ткнуть в неё пальцем. Её просто ощущаешь. Ею пропитан весь фильм. Он должен быть дорогим, разрекламированным, в нём должны мелькать исключительно популярные лица, даже афроактёры должны быть известны зрителю. Пафосность превращает киноленту в проект. То есть, в то, что должно принести денег больше, чем затрачено. Желательно раза в три-четыре минимум. Пафосность тесно сотрудничает с вторичностью, потому что просто использовать голливудские ходы будет не слишком эффектно. Их нужно использовать пафосно. Словно они придуманы только что, здесь и сейчас, а не в нескольких заграничных фильмах пару десятилетий назад.

В итоге, фильм оставляет именно такое впечатление. Кажется, что все экранные герои уже были раньше. Даже в этом оперативнике из ОБН Нечаеве видится герой Томми Ли Джонса из «Беглеца». То есть вроде преследователь, суровый, ищет беглецов, но к финалу становится на их сторону и против главного злодея. То есть, фильм соткан из образов и сюжетных ходов других фильмов, что вдвойне обидно, так как российское кино, видимо, всё никак не избавится от этих двух паразитов — пафоса и вторичности.

4 из 10

20 апреля 2015

«Я должен драться. Ведь у меня больше ничего нет. Я больше ничего делать не умею»

Воля к победе, желание выиграть бой. Бой, как битву, как часть жизни, а не как обычное соревнование. Каждый из нас будет иметь свой бой. Возможно, вы даже не увидите, что настал решающий момент, но потом вы поймете — это был мой час. И вы будете либо радоваться победе, либо горевать о поражении.

Весь фильм вертится вокруг Артема Колчина. Лучшему боксеру страны предстоит сражаться с самым сильным боксером мира. И ничего, он бы выиграл, но за день до боя выяснилось, что Артем имеет проблемы со здоровьем. Глаза — не просто орган, не просто часть тела. Это нечто большее. Мы не можем чувствовать, переживать, радоваться полноценно без наших глаз. Артем рискнул выйти на бой с глазными проблемами и проиграл. Проиграл не только бой, проиграл свою жизнь, обменял её на другую: не менее удачную, но более сложную.

По фильму Артем будет и любить, и ненавидеть. Будет радоваться и сожалеть. Но он не сдастся, нет. Он «будет драться». Ведь у него больше ничего нет, он больше ничего не умеет.

2 фильма «Бой с тенью» подарили массу эмоций, переживаний. Хорошо продуманный, целостный сюжет. Профессиональные, «живые» актеры. Фильмы имеют особую ауру, они глубоки. Вроде бы о боксе, но нет. Здесь вы увидите человеческую силу, слабость, волю и стремление. Стоит посмотреть, не пожалеете. Аплодисменты российскому кино!

9 из 10

25 марта 2013

Родина или смерь. Революционеры не сдаются.

Сейчас принято критиковать российские фильмы просто потому, что они наши. Кроме того, говорить, что наши боевики равняются на американские. Такое ощущение, что мафия и крутые мужики есть только в Америке. Как там из одного пистолета по 50 выстрелов делают, не меняя обойму, так это «вау», а как в России что-то подобное снимут — так сразу «вот сказочки!». Это я к тому, что боевик «Бой с тенью» мне очень нравится, и сейчас объясню, почему.

Артём Колчин — талантливый молодой боксер, на которого делают огромные ставки. Он — новая звезда российского бокса. Однажды жизнь круто бьет его под дых — парень лишается зрения, для восстановления которого нужны большие деньги. Его наставник отворачивается от него. А девушка становится главной подозреваемой в убийстве наркодиллера. История тягостей большого спорта без купюр — Артёму предстоит бой с внешними врагами, слепой бой, нечестный и беспощадный. Но, как известно, жизнь даёт нам столько испытаний, сколько мы в силах вынести. Закручивается криминальная история, настоящий переплёт, и даже специализированным органам будет сложно добраться до беглецов.

«Так попасть — это ж не каждый сможет. Это ж умудриться надо!»

«Позору-то сколько. Слепой, наркоманка и пионер.»

Главный герой — настоящий боец, волевой человек, которого сломить не так-то просто. Рядом — женщина, готовая идти с ним хоть на край света. Да, картина вполне себе русская — простой смелый парень и боевая подруга против матерых бандитов, занимающих высокие посты. В том то и прелесть, что есть какая-то национальная изюминка, в том то и отсутствие закоса под Запад.

«А мне всё равно, что будет. Мне не нужно завтра, если тебя не будет рядом.»

Один важный момент — в кино присутствует интересный вопрос «кто виноват». Врачи, а конкретно, девушка Артёма Вика, допустила бой по его просьбе, зная, что у боксёра серьезные проблемы со зрением. Артём сам подписался на такой риск. Виноват ли в таком случае Вагит Валиев, наставник Колчина, отказавшись давать деньги на операцию? Соображать зрителю. Но не помочь в таком случае подопечному — очень жестоко, безусловно.

«- Пусть платит тот, кто его на ринг выпустил с пробитой башкой.

— Вагит, тут ж никто не виноват, сам знаешь

— Виноват всегда кто-то.

— Парень инвалидом останется.

— Если у человека вместо мозгов в башке маргарин — он с детства инвалид.»

Динамика у фильма очень быстрая — события меняются стремительно и нескучно, подкрепленные бодрыми саундтреками и качественными декорациями. Зрелищность на уровне — во время сцены на ринге есть ощущение, что смотришь реальный бокс. Актёр подготовлен качественно, машет руками профессионально, так что здесь мне придраться не к чему (хотя, не утверждаю, что я в этом эксперт). И юмор присутствует — для разрядки обстановки.

Очень порадовало то, что в главных ролях не примелькавшиеся ранее лица. Денис Никифоров успешно справился с ролью, надо отдать парню должное — попробуйте на протяжении половины съемок смотреть в одну точку, изображая слепого. Елена Панова — красивая девушка, сдержанная в эмоциях, но при этом не кажущаяся каменной. Андрей Панин в привычной для него роли негодяя, а вот Дмитрий Шевченко мне особенно понравился. Шикарный получился полковник, жесткий и справедливый, и вообще весь отдел по контролю по борьбе с наркотиками — без привычной показываемой в русской кино «лоховатости» органов правосудия.

«- Даже самый лютый зверь имеет каплю жалости. Я не имею, а значит, я не зверь.

— Че ты лепишь?

— Шекспир, «Ричард Третий».

Единственное, что мне не понравилось, так это отсылки на «Бригаду» — абсурдные и совершенно лишние. Хотя, вероятно, Сидоров включил их потому, что зрители ждут «второй Бригады». Не понимаю, почему аудитории так сложно свыкнуться с мыслью, что такого уже не снимут — это было и прошло. «Бой с тенью» — это новый фильм, непохожая на «Бригаду» история, и эта непохожесть не делает «Бой с тенью» хуже.

Субъективно. Мне нравится этот фильм, почти со всеми его деталями.

«- Вопрос: как такой человек может оказать в помощи своему подопечному?

— Вопрос из области морали?

— Я не веду протокол, вы заметили.

— Знаете, два года назад мне из Соликамска привезли берёзку — северную, чахлую, кривую. Посадил у себя во дворе, пытаюсь вырастить дерево — настоящее, большое, красивое. Удобряю, поливаю. И знаете, что? Не растет. Два года не растет. Такое же маленькое, кривое.

— Через два дня после боя берёзка взяла, да и ограбила один из ваших банков.»

Пересмотрен мною несколько раз.

9 из 10

25 ноября 2012

За последние десять лет на отечественный рынок кино вышли тысячи полнометражных картин, но на пальцах можно пересчитать проекты, снискавшие славу и такой ажиотаж на территории бывшего СНГ.

Молодой и подающий надежды боксер Артем Колчин получил шанс добиться своей мечты и завоевать чемпионский титул. Но все пошло не по намеченному плану. Теперь брошенный своим покровителем, он вынужден дать еще один бой тем, кто его предал. Фильм щеголяет отсылками к известному российскому сериалу, покорившему массы — «Бригаде». Это и актеры, и камео знаменитого героя Безрукова, и упор на криминальную составляющую. Невооруженным глазом видно, что фильм, таким образом, всячески черпал вдохновение, но в том количестве, в котором это присутствует, не вызывает нареканий, скорее, даже небольшую ностальгию, если вы поклонник вышеупомянутого сериала. Как и у главного вдохновителя, все происходящее обладает определенным шармом — сочетанием простой, но интересной истории, запоминающихся героев и достойного музыкального сопровождения. Треки, засветившиеся здесь, после выхода картины в прокат, получили настоящую эйфорическую популярность. Вообще со всем, что касается действия, у фильма проблем не возникает. На протяжении двух часов, что, кстати, редкость для современного отечественного боевика, нам покажут и боксерский матч за звание чемпиона, и милицейские облавы, противостояние главе преступной организации, и схватка с киллером, и многое другое. Бой за звание чемпиона заслуживает отдельного слова. Уровень исполнения, конечно, далек от идеала и того же Роки «Бальбоа», но нужно сделать оговорку о нехватке опыта у российских киноделов. Темнее менее, получилось очень достойно, зрелищно, с большой толпой народа в роле массовки в зале, каплями слюны и крови в замедленной съемке. Картина получила два продолжения, которые, по моему мнению, даже близко не стоят рядом с оригиналом — там ориентация на Голливуд достигла абсурдных границ. Поэтому, создателям наверно нужно было остановиться, хотя такое утверждение может задеть чувства поклонников этой серии фильмов. Актерский состав порадовал. Здесь зажглись звезды нескольких молодых артистов, и глаз порадовало появление Андрея Панина с еще одним злодейским образом и Дмитрий Шевченко с запомнившимся, что редкость, образом начальника отдела по борьбе с наркотиками. О слабых сторонах фильма говорить не хочется — они очевидны, и лишний раз об этом вспоминать — портить себе впечатления. Нужно относиться к этой истории исключительно как к развлекательному кино без глубокой морали о дружбе или любви.

Несмотря не неуклонную ставку на западные боевики, перед нами один из ярких и достойных представителей современного отечественного кинематографа в этом жанре.

7,5 из 10

31 октября 2012

- По-любому у него был один шанс из десяти! — Он им и воспользовался… (с)

«Бой с тенью» — один из очень немногих российских фильмов последних лет, который я искренне люблю! Еще при первом просмотре я смогла оценить увлекательность сюжета, умелое смешение романтики и экшн-моментов, отличную операторскую работу и убедительную игру актеров. Ну и, разумеется, огромное впечатление произвел невероятный саундтрек — песни из этого фильма в свое время стали просто культовыми, а главная музыкальная тема была рингтоном на многих мобильных телефонах!

Позору-то сколько: слепой, наркоманка и пионер! (с)

Сюжет фильма, на самом деле, очень интересный! Кому-то он может показаться нелогичным и неправдоподобным, ведь такое стечение обстоятельств в реальности представить очень сложно. Чтобы столько разных проблем сразу навалилось на еще вчера спокойно живущих главных героев — это надо было очень постараться! Героине Елены Пановой «повезло» оказаться не в том месте и не в то время, а персонаж Дениса Никифорова просто переоценил свои возможности, но недооценил коварства окружающих его людей. И из такого неудачного стечения обстоятельств сложилась целая грандиозная история с погонями, перестрелками, драками, объятьями и поцелуями… Для мужского населения в фильме достаточно элементов боевика, для женского — красивая романтическая история. И все это снято потрясающе искусно, с четким вниманием к мелким деталям, подправлено изрядной долей юмора и подано под потрясающую музыку!

Справедливости нет! (с)

Актерская игра вызывает лишь одобрение. Денис Никифоров идеален в роли Артема Колчина — он потрясающе играет как в сценах боев, так и в драматичных моментах. Да и его слепоте искренне веришь! Елена Панова мила в роли спутницы жизни главного героя, да и сама по себе Вика — личность сложная, противоречивая… Безусловно, прекрасен в образе главного злодея Андрей Панин — это абсолютно его амплуа! Вагит Валиев — очень колоритный персонаж, умеющий внушить страх и уважение, способный одним своим проникновенным голосом вызвать дрожь… Также хочется отметить Павла Деревянко и Ивана Макаревича — оба их персонажа вносят в фильм долю юмора, при этом оставаясь верными товарищами и надежными друзьями. Ну и герой Дмитрия Шевченко по-своему заслуживает внимания, хотя четкого мнения о его персонаже у меня так и не сложилось… Ах да — эпизодическое появление Сергея Безрукова тоже не оставляет равнодушным!

- Ну?

- Баранки гну! (с)

В целом, «Бой с тенью» стал для меня когда-то приятной неожиданностью, а сейчас является одним из моих любимых фильмов, который хочется пересматривать снова и снова! Я искренне переживаю за судьбу героев, действительно восхищаюсь красивым видеорядом — особенно при моментах замедленной съемки и в сцене с падающими декорациями в частности, наслаждаюсь красивой музыкой и зрелищным сюжетом. Это кино вызывает во мне самые искренние эмоции: заставляет кипеть кровь, волноваться, вздрагивать от неожиданности… А еще смеяться до слез — все благодаря отличным шуткам, и также просто очаровательному попугаю! Более того, мне искренне симпатичен Артем Колчин как таковой — его сильный характер и стремление бороться во что бы то ни стало вызывают у меня восхищение и уважение! Он красив и мужественен — с этим не поспоришь! А их отношения с Викой пробуждают во мне светлую зависть и веру в настоящую любовь, способную преодолеть любые преграды!

Ты улыбаешься… я слышу. (с)

«Бой с тенью» — один из лучших представителей современного российского кинематографа! Очень целостный и гармоничный фильм о воле к победе и умении бороться за свою правду…

10 из 10

P. S. Любовь бьет прямо в сердце, стоит тебе раскрыться… Она не похожа на Тайсона, а даже совсем наоборот, но бьет намного сильнее! И вот, лежа на полу, первый раз в жизни тебе больше не хочется драться… (с)

24 ноября 2011

Приятных сновидений за просмотром, брат

Чуть больше двух часов жизни потрачено впустую

И такое бывает когда перед просмотром думаешь шедевр, а после…

«Бой с тенью» — боевик Алексея Сидорова. Вот в принципе и всё что можно о нём сказать, хотя нет, вернее будет сказать что-то такое не понятное от Алексея Сидорова.

Вот чему действительно можно поражаться в данном кинопроизведений, так это его пиаром, грамотно подготовленной рекламе и другим вещам, которые имеют только косвенное отношение к кино.

Алексей Сидоров прославил своё имя после фееричной «Бригады», и это кино старался связать с известным сериалом. А что, стоило показать в трейлере эпизодическое появление Саши Белого, с фразой на миллион: удачного боя, брат. И всё, этого было достаточно чтобы подогреть интерес к новому кинопроизведению. Плюс неплохой саундтрек, и как я уже говорил реклама — двигатель торговли сделало своё дело. Хотя Саши Белому надо было сказать: удачного фильма, брат. Авось бы сбылось и все критики давали бы только положительные отзывы, и не нашлось никого, кто бы назвал этот фильм профанацией. А так остаётся вспоминать, только об бесцельно проведённом времени за его просмотром. Не одной эмоций за весь фильм, хотя отсутсвие результата, тоже результат.

Вроде бы и актёры в порядке. Талантливый Панин, подающий надежды Никифоров, и даже Джона Эймоса где-то отыскали. А что в итоге, все как будто съели что-то просроченное накануне съёмок, и чувствовали себя откровенно нездорово. А главное в фильме напрочь отсутствует всякая рациональность. Хотели чтобы получилось как у них, мол Артём Колчин это практически Рокки Бальбоа, а получилось как всегда. Тема бокса и слогана всего фильма ушла куда-то на десятый план, скатились просто к вымученной драме высосанной из пальца. Интересно а кто придумал концовку фильма, что это за замедленный эффект.

В итоге получилось подобие индийской мелодрамы старого образца. С такими же постановками боевых сцен, хотя о чём это я, их там просто не было. Очень слабое кино во всех смыслах.

1 из 10

13 ноября 2011

Удачного боя, брат.

Перед просмотром третьей части франшизы «Бой с тень» решил пересмотреть два предыдущих фильма серии. Эту картину впервые увидел очень давно, и как мне помнится она тогда мне очень понравилась. Сейчас-же, после повторного просмотра фильма, могу сказать — Да, данная лента мне и впрямь понравилась, и я был очень доволен увиденным. Но обо всем по порядку.

Сюжет. Артем Колчин боксер, претендент на чемпионский титул, боец, известный по всему миру, Большая Белая Надежда. Но после одного несчастного случая его жизнь крупно меняется, теперь ему предстоит решать свои проблемы вне ринга. На все про все у Артема есть три дня, чтобы расквитаться со всеми его обидчиками, сделавшими его жизнь одним сущим ночным кошмаром.

Артисты. Главная роль в фильме досталась Денису Никифорову. Денис достаточно неплохо смог сыграть свою роль, и его герой Артем получился весьма интересным и очень запоминающимся. Также одну из главных ролей выпало на долю исполнить одному из самых лучших российских актеров современности Андрею Панину. Он тоже довольно-таки хорошо сыграл своего персонажа, и сделал его по-своему запоминающимся. Помимо того запомнились такие артисты, как Елена Панова, Дмитрий Шевченко, Александр Кузнецов, Джон Эймос, Павел Деревянко, Сергей Безруков, Исаак Сулейманов и Иван Макаревич.

Саундтрек. Не знаю как вам, а мне музыка, звучавшая в фильме, безумно понравилась, и смогла доставить массу незабываемых впечатлений. В общем разочарованным я точно не остался.

Итог:Очень хорошее начало франшизы «Бой с тенью»,и достаточно эффектный и впечатляющий боевик Российского производства.

Тo be continued…

28 октября 2011

«Удачного боя, брат»

«Возможно, Артёму предстоит самый важный бой в жизни. Многие считают, что Ларри Палмер уже не тот. Но, что бы не говорили, он был и остается настоящим убийцей, самым опасным бойцом в полусреднем весе.»

Как по мне, то это один из лучших фильмов современного российского кинематографа. Алексей Сидоров, режиссер всем известного и мега популярного сериала «Бригада», снял шикарный фильм в своем стиле. Лично я ожидал подобного результата от этого фильма, ведь в таланте Алексея Сидорова я не сомневался, написал и снял на ура. Фильм собрал неплохие сборы, все это только потому, что рекламная компания была слишком активная, а сами создатели трейлера настолько заинтересовали зрителя появлением в ролике известного всем Саши Белого из сериала Бригада, что зрители ждали фильм с большим нетерпением, а в день премьеры все быстро побежали в кинотеатр. Все, как и я собственно, ждали нечто в стиле «Рокки», но получился сюрприз, для кого приятен, для кого не очень, а кто то за этот сюрприз кардинально поменял свое отношение к главному режиссеру. Но зная Алексея Сидорова, я ждал сугубо боевика, и как-то чувствовал, что бокс в этом фильме будет второстепенный элемент, так и случилось.

Валиев: Покажи им всё что можешь.

Артём: Не вопрос.

Денис Никифоров »-Даже самый лютый зверь имеет каплю жалости, а я не имею, и значит я не зверь», боксера сыграл блестяще, после этого фильма он мне стал очень симпатичен в плане актерского искусства. Андрей Панин »-Жалость к людям унижает», мой любимый российский актер, его роль опера Каверина в сериале «Бригада» непревзойденная, здесь он играет криминального авторитета, цитаты которого принимаешь во внимание с большим удовольствием, четкий, решительный бандит, который знает вкус жизни, успел попробовать ее сладкие и горькие моменты. Сюжет немножко хромает, и в некоторых сценах возникают спорные моменты. Например, как могла Вика работать врачом, если в прошлом она была наркоманкой, удивительно, но это все с сюжета фильма. Также например участие Сергея Безрукова, лично мне его появление было очень приятным, просто он передает привет своему ожесточенному врагу, которого убил в сериале «Бригада», удивительно, но это из сюжета. Этот момент мне очень понравился, но суть его я не понял, разве что, он был снят для того, чтобы предоставить фильму какой то остроты или чего нибудь еще.

- Классная машина.

- Выиграешь — подарю!

Молодой и талантливый боксер по имени Артем, готовится к самому важному бою в его жизни. Он знает, что этот поединок кардинально изменит его жизнь. Но при угрозе потерять зрение, он выходит на ринг, проигрывает бой и теряет зрение. Все бокса больше не будет. Дальше начинается обычный русский боевик, без которого я не представляю Дмитрия Шевченко. Преследования, деньги, наркотики этим всем напичкан фильм, а еще фильм запоминается своей простотой. Все как-то происходит очень просто, несмотря на то, что у главных героев не простые проблемы. Также хочу хорошим словом отметить музыку к фильму, и главный саундтрек, который звучит в начале и в некоторых моментах во время фильма.

На этом я закончу, мне фильм очень понравился, понравилось конечно не все, но по крайней мере трейлер меня не обманул, фильм действительно оказался интересным и крутым.

«Справедливости нет, полковник!»

9 из 10

2 октября 2011

Буквально с первых минут просмотра становится ясно, что зрителя ждет просто незабываемое зрелище. Главный герой готовится к самому главному событию в его жизни — к бою с самым влиятельным боксером современности, от которого, возможно, зависит вся его будущая жизнь. Отбросив излишнюю болтовню и различного рода сопли, режиссер постепенно переходит к самому главному — действию. Вот только этого действия здесь очень и очень мало, зато, излишней болтовни здесь довольно-таки предостаточно.

Сюжет картины не блещет особой оригинальностью и энтузиазмом. События развиваются очень медленно, плавно переходя к самому основному в данной картине. В фильме куча абсолютно ненужных и, от этого, неудачных моментов, которые, во время монтажа, в принципе, можно было бы и убрать, так как без них здесь практически ничего бы и не изменилось. Визуальная составляющая тоже оставляет желать лучшего. Спецэффектов в фильме практически и нет, ну подумаешь, пару раз главные герои «помахаются»,потом заедут себе куда-нибудь в рожу — вот и все, ну этого же катастрофически мало. Нет, все-таки не смахивает этот фильм на «боевик»,максимум потянет на криминальную сопливую мелодраму.

Подводя итог, хочется сказать одно — хотели как лучше, а получилось как всегда. Увы, создатели не смогли реализовать основной замысел данного произведения и в итоге.. в итоге мы имеем самый настоящий посредственный середнячок, который можно посмотреть всего пару раз в хорошей компании. Лично мне, фильм не очень то и понравился, все-таки ожидал я большего, гораздо большего!

6 из 10

13 августа 2011

Слепая любовь…

Фильм впервые посмотрела, когда мне было лет 13… Потряс… Честно… И главным образом не своим сюжетом (сюжет, к слову, ничем не примечательный), а именно игрой актёров, их пониманием своих героев, музыкальным сопровождением, которое помогает глубже окунуться в эту историю.

По сути, фильм, конечно, о любви. О любви, которая, в принципе, была невозможна, но всё-таки случилась. Девушка, у которой в прошлом было много ошибок, которая уже успела оказаться на «самом дне», стала той самой единственной для парня, боксёра с блестящим будущем (по крайней мере, так казалось на тот момент). В обычной жизни они, возможно, не встретились бы, не заметили бы друг друга в толпе… Но волей случая так уж происходит, что от неё зависит его дальнейшая судьба… Лишь благодаря любви, безумному светлому чувству, которое соедино их, они способны бороться, верить и жить.

«Бой с тенью» — это фильм, который действительно заслуживает внимания, достоин просмотра. Вы не пожалеете, что потратили пару часов… Всё, что вы для себя найдёте там, будет для вас намного дороже!

10 из 10

15 июля 2011

«Я должен драться, у меня больше ничего нет, честно, я больше ничего делать не умею…»

«Бой с тенью» — это нечто среднее между попыткой наших киношников снять нечто достойное и суровой реальностью в отечественном кинематографе. Вроде бы и мощная реклама на месте, и актеры привлечены хорошие, и режиссер более чем знаменитого сериала про бандитов, и даже непривычно приветливые декорации. Трудно поверить, но даже динамика в фильме присутствует! Но в основе то снова все то же — все эти уже надоевшие «народные» ценности, которые можно увидеть в каждом втором российском фильме. И к сожалению, не те, которые можно было наблюдать в лучшем отечественном кино 20-го века.

Главный герой — типа самый простой парень, боксер Артем Колчин, которому в определенный момент круто не повезло, и он потерял все, что у него было. Вернуть утраченное и разобраться с плохими парнями, разумеется, сможет только он, правда, не без помощи непременной новой подруги и парочки друзей. В общем-то, классическая история про мужество и стойкость духа, и за одно это авторам фильма можно сказать спасибо. Криминала тут предостаточно, но на этот раз хотя бы главного героя сделали чуть более человечным и приверженцем спорта, а не водки. Это, конечно, сарказм, но все же — у нас катастрофически мало даже попыток снять что-то про сильных людей, вместо очередных унылых драм про трудную жизнь без выхода и неискоренимую любовь к этой самой безнадеге, которую у нас так часто путают с «Родиной».

Но не в этом суть. «Бой с тенью» застрял посередине, потому что спортивной драмы толком нет, герой-боксер нужен лишь для того, чтобы у зрителя возникла ассоциация с сильным человеком. А все эти «Удачного боя, брат!» лично мне нравятся куда меньше, чем те же пафосные фразы Голливуда. Нет в этом драмы, и все тут. А вот как развлекательный криминальный боевичок, этот фильм не так уж плох, его не жаль посмотреть разок. Но не больше, так как визуально все выглядит очень неплохо для 2005-го, но, например, саундтрек вновь бездарен и только портит картинку. Или очень заунывные мотивы, или в следующую минут какое-то техно, от чего все драки и беготня напоминают сценки из клипа, или на худой конец, третьесортного американского трэш-боевичка.

С актерами тоже неровно — Денис Никифоров достойно смотрится в роли боксера, но если ждать от его фраз и интонаций какого-нибудь драматизма, то лучше сразу забыть и уйти смотреть любую часть «Рокки». Честное слово, Сталлоне образца 70-х в не самой лучшей своей форме в разы харизматичнее и убедительнее, в него веришь! А здесь вновь разыгрывается спектакль нашей любимой актерской школы — жуткий контраст очень уж тихих фраз и воплей. Панин снова в традиционной роли негодяя, Елена Панова, честно говоря, не очень то, а вот роль Шевченко Дмитрия, пожалуй, самая удачная и достоверная. Вот его персонаж действительно мужской, и отыгран очень качественно. В остальном все было и так понятно из рекламы — очередной народный блокбастер, который мы обязательно поглядим из-за актерского состава и не самого плохого экшна, пусть даже его немного.

На мой взгляд — снова странное сочетание криминальной драмы и боевичка. На этот раз хотя бы достаточно качественное, чтобы потратить на него время.

8 ноября 2010

Любовь бьет прямо в сердце, стоит тебе раскрыться.

Это просто потрясающий фильм! Он является моим самым любимым. После просмотра у меня как будто появились крылья. Крылья, которые дал мне этот фильм…

Актёры. Сыграли просто изумительно. Так органично, так эмоционально. Я несколько раз плакала во время этого фильма не отрываясь от экрана. Больше всех меня поразил Денис Никифоров. Это просто гений всех актёров. Ну и конечно Андрей Панин! Как я могла забыть про него? Этот потрясающий человек просто вжился в свою роль. так же могу похвалить за проделанную работу Елену Панову за столь блистательную игру. Спасибо вам, дорогие актёры!

Сценарий. В этом фильме прекрасно всё. Даже сценарий, написанный режиссёром этого же фильма Алексеем Сидоровом просто ошеломителен. Сколько я уже и не хвалю этот фильм, но сценарий настолько продуманный, что я просто не понимаю как в этом фильме можно найти недостатки??? А ещё больше всего мне понравилось, что в этом фильме играли зарубежные актёры. Американцы в русском фильме. Это просто шок! Но приятный. Я не побоюсь сказать, что это самый лучший фильм который когда либо я видела…

Музыка. Музыка к этому фильма сама собой оригинальна и органична. Саундтреки просто прекрасны! Музыка всегда дополняла тот или иной момент в фильме. Браво!

Я очень люблю это фильм! Я просто не могу без него жить…

10 из 10

24 мая 2010

Удачного боя, брат (с)

Бой с тенью — очередная попытка наших кинематографистов снять что-либо вменяемое в жанре боевика. При чем та самая попытка вышла в тот период, когда наступил настоящий бум так называемых российских «спецэффектов». В этот период вышли Ночной Дозор, Турецкий гамбит, Дневной Дозор и вот — Бой с тенью.

Самый главный минус российских фильмов того периода — какая-то маниакальная одержимость показать «наш ответ Западу по уровню спецэффектов». Всяческие замедления времени, какой-то непонятный зум, куча всяких ненужных взрывов и совершенно пустых операторских приемов. По сути, они не нужны были в том или ином моменте, но их впихнули для понтов. И вот данный фильм в этом плане, как раз не исключение.

Постоянные понты, понты и еще раз понты. Нет, чтобы нормально снять боксерский поединок, режиссер постоянно включает «замедлялку» из-за чего все происходящее на экране резко теряет свою реалистичность. Хотя стоит отметить, что в те редкие моменты, когда режиссер дает своим актерам просто подраться, они делают это вполне профессионально и реалистично — как будто смотрим реальный боксерский бой.

За пределами ринга все куда проще. Обычная криминальная история, каких в российском кино пачками показывают по телевизору. И если бы не большой бюджет и несколько действительно ярких эпизодов, то фильм бы точно никто не заметил, ибо не в истории его сила. А сила его, прежде всего в саундтреке. Бойкая и действительно адреналиновая мелодия прямо-таки завлекают посмотреть фильм дальше. Под саундтреком я подразумеваю, прежде всего, музыку, написанную для фильма, а не убогие песенки наших поп-групп. Особенно мощно основная мелодия звучит во время местного экшена, придавая тому напряжения.

Из запоминающихся сцен экшена следует отметить боксерский поединок главного героя с Палмером. Эффектная и реалистичная драка. Далее следует нудное и наивное повествование сюжета, пока не наступает время драки в банке. И тут уж, честно скажу — впечатлило. Крепкая постановка, удачная музыка и хорошо подготовленные актеры. После этой сцены фильм рушится на кусочки и больше вменяемого экшена мы не увидим, даже в сумбурном финале.

По актерской части отмечу Дениса Никифорова, который вполне неплохо сыграл слепого боксера, которого вывели из игры. И конечно же Андрей Панин — вот уж главная звезда фильма. Играет четко, хладнокровно и не сбавляет темп. Настоящий талант, патентованный злодей. В остальном же это вполне себе обычный фильм, который имеет при себе хороший саундтрек и парочку неплохих сцен. На один раз вполне сойдет. Особых зрелищ и тем более крепкого сюжета не ждите.

6 из 10

27 ноября 2009

Очень хороший и интересный фильм!

Не думала что увижу здесь столько отрицательных рецензий. Если честно, то я не являюсь поклонницей российского кино, т. к. большинство просмотренных мной фильмов меня разочаровали. Но этот мне понравился! Пересматривала его много раз.

Фильм захватывает с самого начала. Сюжет динамичен и интересен.

Понравилась и актерская игра. Денис Никифоров, Андрей Панин и Елена Панова сыграли прекрасно. Порадовали и второстепенные герои.

Кроме этого хорошо подобрано музыкальное сопровождение.

Может в фильме и были какие-то недочеты, но это его совсем не портит.

10 из 10

24 октября 2009

ЕСТЬ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!!!

Бой с тенью… Почитала отзывы-жуть! Неужели для всех так важен бюджет фильма или раскрученность актеров? Никто не спорит, когда фильм сделан за большие деньги он эффектный, но, я думаю, что мы еще не разучились верить в простое, светлое, наивное!!! Фильм отличный.

Денис Никифоров

С первого его появления в кадре-влюбилась! Хех. Мне кажется, и внешне, и по типажу актер подобран великолепно! За весь фильм не заметила, чтобы он где-то переиграл или недоиграл! Персонаж раскрыт полностью.

Елена Панова

В этом фильме я увидела ее впервые… и она ничем меня не огорчила. Красивая девушка с хорошими актерскими способностями. Ее «Вика» очень гармонично смотрелась с Артемом. Не знаю, но я поверила в их любовь. Хотя и смотрела фильм миллион раз, все равно плачу!!! Особенно запомнились сцена после танца и финальная встреча. Внутренне очень за них рада!!!

В общем фильм один из моих любимых и один из великолепнейших отечественных фильмов!

Реплики которые понравились:

Любовь бьет прямо в сердце, стоит тебе раскрыться. Она не похожа на Тайсона, а совсем даже наоборот. Но бьет намного сильнее. И вот, лежа на полу, первый раз в жизни ты больше не хочешь драться.

- Вика! Ну что ты делаешь, а? Это шанс мой, такой дается раз в жизни. Ты можешь понять, я должен драться, у меня больше ничего нет, честно, я больше ничего делать не умею.

- А ты в институт физкультуры поступай, учись уму-разуму.

И больше всего:

- Вик, я люблю тебя…

— Правда?

— Как ненормальный!!!

Конечно же

10 из 10

(можно было бы 1000000 — поставила бы 1000000))

25 августа 2009

Родина или смерть

Новые герои нашего времени все продолжают атаковать нас на тюнингованных вариантах автопрома, а Алексей Сидоров продолжает мешать криминальный коктейль как в старые добрые времена «Бригады». От славного культового сериала тут лишь его отголоски в виде купленной феррари Саши Белым и знаменательной встрече на перекрестке. Однако взять хорошее и продлить его в лучшую сторону здесь не вышло.

Не дурное начало сулило большие надежды. Вроде как не тривиальная завязка на тему мужского и сурового кровавого спорта уже совсем скоро была развенчана. Выяснить причину не возможно, спустилось все на тормозах, наверное, благодаря халтуре сценария. Просто в последствии на всю беготню трех архаровцев смотреть не очень интересно. Иногда сюжет выруливает не встречную полосу в прямом смысле слова. Получается довольно неплохо и в эти моменты хочется прибавить к рейтингу еще пару баллов. За актерскую игру хочется сказать спасибо, правда не всем. Денис Никифоров смотрится, как то вяло, а вот Андрей Панин за труды его заслуживает самой настоящей похвалы — резкость слов и четкость образа заставляет пару раз перемотать диалоги, чтобы прослушать их заново.

Самый главный промах «Боя с тенью» это все же сказки о слепом бойце, который и бегает и стреляет без промаха и бьет прямо в сердце, совсем как любовь. Эти клоунские кривляния и слепые замашки супергероя впечатления портят довольно сильно. Разыгрывания из себя персонажа из фильма Такеши Китано картине ну ни как на пользу не идет.

Все же что же выбрать: Родину или смерть? Конечно у нашего кино впереди большое будущее, но вот только фильмы из категории «можно посмотреть, если под рукой нет ничего приличного» для нашего кинематографа в целом смерти подобны.

5 из 10

16 апреля 2008

Искусствовед хренов.

Бой с тенью. Хорошая малобюджетка, легкая и приятная. История парня, который хочет получить все путем трудным и тернистым, имя которому — бокс. А помогает ему в этих делах, некто Вагит Валиев, в исполнении талантливейшего актера Андрея Панина.

Фильм сразу цепляет своей непосредственностью и обаянием двух главных героев, Дениса Некифорова и Елены Пановой. Но любовь тут отнюдь тема не первоначального замысла.

Бой, бой за имя, бой за правду, бой с самим собой, бой с тенью, в конце концов. Весь фильм — это борьба главного героя со всем тем, на что его кидает судьба (ну или сценарист), и это правильный подход к построению сюжета, если он не отличается оригинальностью. Ведь наши люди, да и не только наши, просто млеют когда один человек может, нет не перебить одной рогаткой кучу пехотинцев, когда один человек может сопротивляться обстоятельствам и двигаться к одной единственной цели, и добивается ее. И хэппи-энд, пусть и через четыре года за решеткой. Этим, народ можно кормить еще ой знает сколько, и пусть, я не против.

Музыка. Композиции Сереги, Бьянки, великолепного квартета Apocalyptica придавали фильму жесткости и хлесткости, и в то же время мягкости в любовных сценах.

Просто взбесило появление Безрукова на экране, суют его, куда не попадя (хотя тогда он был популярен), он наверно только в «Ну, погоди» не снялся. И это его «передай привет Вагиту», такая несуразица, играет он там Сашу Белого, врагом которого был, не помню имени, герой Панина, а здесь он передает привет почти мертвецу. На вид просто хотели добавить в фильм культового персонажа бандитских сериалов, Белого, дабы увеличить интерес к фильму, ну это явно промах.

А фильм в целом очень даже хорош, и не малая заслуга в этом — Андрей Панин!

P. S. впечатлил сын Андрея Макаревича, Иван, эдакий патриот с большой буквы, просыпающийся со словами «Родина или смерть». Хорошо сыграл.

8 из 10

9 января 2008

Не интересный и не про бокс…

Выбрав свой путь в жизни, Артём стал боксёром. Цель была близка как никогда, оставался лишь шаг, он стал претендентом на чемпионский титул. Все его кликали «Белой Надеждой», так как враг был практически его противоположностью, даже в цвете кожи. Единственная схожесть у них была в цели, завоевать титул чемпиона. В жизни Артёма в один день всё переворачиваются с ног на голову: бой закончился трагически, выбив его зрения, и без всякой пощады жизнь преподносит Артёму шанс в виде трёх дней, давая время на расплату с предателями, на сборку денег ради восстановления зрения и на защиту любимой девушки от наёмщиков. В реальной жизни нет рефери, судей и правил, здесь жизнь не как вид спорта.

И так-с, что я перед собой увидел: бессмысленный фильм, переполненный slowmotion’ом. Я понимаю, на замедленное видео всегда приятно смотреть, оно завораживает и очаровывает, но не стоит забывать, что этот фильм не «Накойкацы», а боевик, как никак. С этими умедлениями явно переборщили. Ещё меня расстроил факт того, что этот фильм толком и не про бокс. Реклама получилась такая интригующая и интересная, но после отзывов на этот фильм, я задумался: «Неужели этот фильм вышел такой неудачной картиной?». После просмотра я соглашусь, действительно, вы правы…

Мало того, что фильм не увлекает и не заинтересовывает, но так его и на два часа натянули, помучив зрителей более долгой бессмыслицей, пытаясь увлечь историей главного героя и зацепить его любовью. Неа! Не удалось! Как один человек сказал: «Если бы Сидоров сделал из этого фильма сериал, то это было бы что-то!». Возможно, это так, а возможно нет. «Бригаду» я не смотрел, но многие восхищаются. Думаю, стоит её посмотреть и сравнить, как режиссёр умеет снимать сериалы, и не умеет снимать фильмы.

18 октября 2007

В целом мне понравилось. Если нечего делать, то очень даже можно посмотреть. Действительно, уровень операторской работы российского кинопроизводства стремительно растет. Например, съемки отдельных сцен на ринге мне даже больше понравились, чем у того же «Нокдауна» (Cinderella Man). Много со вкусом подобранного саунда.

К отрицательным моментам фильма отношу затянутость при отсутствии жесткой динамики. Не каждый сможет выдержать более 2-х часов медленного темпа развития сюжета. Отдельные моменты пафосности и «заумности» я бы тоже убрал. Не хватает реализма в поведении главных героев (весь фильм как в театре играют) и реалистичности в бутафории. Ну кто поверит, что менты ездят на крутых мерседесах?

Однако все эти «мелочи» можно было бы и простить. Гнев и критика зрителей, скорее всего, связаны с большими ожиданиями. Я раскрутку не видел, поэтому фильм посмотрел с удовольствием.

7 из 10 (оператору)

7 апреля 2006

Наша с вами слабость, господа, заключается в том, что в нашу эпоху мы идем в кино, в основном, «на имя». На имена режиссеров, актеров. Безусловно весь народ «шел на Сидорова, создателя «Бригады». Уверена, никогда и никто уже не снимет ничего даже похожего на «Бригаду».

А «Бой с тенью» — обычный боевичок среднего формата. Акцент — саундтреки, микс, Панин. Последнему явно пора менять амплуа.

17 декабря 2005

Недавно посмотрела этот фильм, хотя почти все мои знакомые меня предупреждали, что фильм средний. Так и есть. Ни сюжета, ни игры актёров. Фильм-сказка. В реальности такое происходить не может.

Сразу видно, что фильм сделан на западный манер. Становится просто откровенно смешно, когда видишь офис ментов-такой весь крутой, прям ФБР и ЦРУ в одном флаконе! И то, как главным героям постоянно везет… Слепые боксёры, оказывается теперь, могут спокойно грабить банки, дальнобойщики, рискуя собственной шкурой, подвозят всех, кого не лень…

А концовка просто добивает. В общем, зря потраченное время.

2 октября 2005

Фильм откровенно слабый. Минусы: сюжет ерунда, слабая режиссура, очень неудачные шутки, озвучка средняя. Плюсы: модный актер (плохиш) Панин, и все.

Фильм оказался настолько пустым, что я даже не переживал за главного героя. Ну убили, бывает. Жив, ну и ладно. Аналогичный американский фильм дальше половины и смотреть бы не стал.

5 из 10

15 августа 2005

Если сравнивать это кино с «Бригадой», то оно, конечно, проигрывает по всем статьям. То, что мы видим здесь — это просто боевик, сделаный на западническую манеру и расчитанный на глупого американского зрителя. На мой взгляд, смотреть «Бой С Тенью» — травить себе мозг. Это нечто подобное тем фильмам, в которых снимался Ван-Дамм в девяностых. Разница в только том, что тут про бокс.

Ничего выдающегося я не нашел и в боксерском поединке, казалось бы, одном из самых важных эпизодов. Сделано вроде средне, однако все же могло быть куда хуже. Наигранная «крутость» героя просто смехотворна. Те фразы, что он говорит, то, как он «убивается», когда проиграл бой — это все смешно. Ведь фильм должен «цеплять», а иначе для чего все это нужно?

Знаете, что «цепляет» на мой взгляд? Драка Белого с Мухой в «Бригаде». Очень реалистично. Такого вы действительно не увидите ни в одном американском фильме. Ведь именно этим-то мы и отличаемся. С душой! Впечатление от настоящих драк гениально перенесено в фильм, и все ощущения вернулись. То, как Ван-Дамм мочил своих врагов в своих глупых американских фильмах, без души, наиграно, — все это и в «Бою С Тенью», столь сильно раскрученном фильме, но совершенно разочаровавшем меня. Нет, этот фильм может лишь засорять русским их итак уже засоренные мозги.

Сюжет — абсолютно ровный. Могли бы взять актерской игрой, но и тут вышла неудача. Нет, все-таки «Бригада» сделана куда более красивой и душевной. Елена Панова — определенно не актриса. Сильно уступает Гусевой. Не знаю, где ее нашли, но порыскали бы по театрам каким-нибудь, да нашли бы кого получше. Талант Дениса Никифорова совсем безцветен. Тот эпизод, когда он после боя лежит с перевязанными глазами просто меня насмешил. Ну не ведут себя так люди! То ли режиссер был пьян, то ли у него не лады в личной жизни.

Единственный актер, который сумел показать хоть какой-то талант — Андрей Панин, однако, то, как он себя ведет — не для 2005-ого года. Крутые дядьки вели себя так в «Бандитском Петербурге». Эпизод, когда Панин звонит тому нигеру и говорит, мол «Пусть победит сильнейший» — просто портит мнение о Панине. А может у него просто денег не было и он пошел сюда играть? Кто знает? Но я, зауважавший его после «Бригады» очень сильно разочаровался, но кто знает, где и как он появиться вновь? А Безруков — вообще не туда чего-то полез…

Короче, ребята, у наших вновь неполучилось, и это еще раз доказывает, что какая бы яркая и красивая не была реклама, в действительности вы получите совершенно не то, что хотели. Хотя, многим фильм нравиться, но я все же не удивлюсь, если им нравяться и супер-пупер-мега боевики «Универсальный Солдат», «Тринадцатый Район», «Рэмбо» и прочая американская продукция, которую штампуют без души, буз чувства и без актеров, которые могут придать хать чуть-чуть душевной драмы и не так уж сильно разочаровать зрителя.

10 августа 2005

Боевик Бой с тенью в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Алексей Сидоров. Актерский состав, кто снимался в кино: Андрей Панин, Дмитрий Шевченко, Александр Кузнецов, Джон Эймос, Никита Зверев, Алексей Агрызков, Максим Литовченко, Михаил Хомяков, Андрей Перов, Геннадий Поварухин, Екатерина Директоренко, Александр Аншютц, Александр Журман, Екатерина Тейзе, Эвклид Кюрдзидис.

Примерные затраты на создание фильма составили 3500000.В то время как во всем мире собрано 8,120,875 долларов. Страна производства - Россия. Бой с тенью — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.