Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 8.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Внешний мир Шахрукх Кхана |
английское название: |
The Outer World Of Shah Rukh Khan |
год: | 2004 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Насрин Мунни Кабир |
сценарий: | Насрин Мунни Кабир |
продюсер: | Насрин Мунни Кабир |
композиторы: | Ану Малик, Исмаил Дарбар |
жанр: | документальный |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Дааа… Не думала я, что можно так испортить биографию такого великого человека, как Шахрукх Кхан. Дело не в короле Болливуда, а в подаче его биографии. Помню, когда смотрела первую часть, т. е. «Внутренний мир Шахрукх Кхана», мне больше понравилось. С «Внешним …» оказались не те отношения.
Шахрукх показывает свое окружение и свое занятие во время всемирного тура с программой «Искушение» в 2004 году. С одной стороны мне было интересно, но были и минусы. Вот к примеру, за все те полтора часа просмотра я больше видела кричащих фанатов, чем номера шоу или же Кхана. Я, конечно, понимаю, что люди по нем с ума сходят, но зачем нам слушать все эти крики? И еще мне не понравилось, что говорил лишь один Шахрукх, с ним в туре было еще 5 звезд, почему у них не спросили, что они думают о Шахрукхе?
Были и плюсы, но их мало. Прикольно было посмотреть на все тех же звезд, которые еще дружили и вели себя более или менее человечно. Арджун Рампал оказывается очень веселый парень, а в фильмах постоянно такой строгий и правильный. Саиф Али Кхан большую часть кадров, в которые попадал, постоянно стоял в боксерках. Герой-любовник… Прити Зинта и в жизни оказывается очень шумная и непоседливая, кстати она чаще всех попадала в кадр. Рани Мукхерджи — скромная и любопытная. И больше всего меня поразила Приянка Чопра, тогда еще незазвездившаяся актриса, у которой и выступлений в шоу было меньше всего. Оказывается все эти звезды могли тогда собираться, что-то обсуждать и быть долгое время вместе, как дружная семья. Это теперь они лишь могут поздороваться и все.
Понравились те редкие обрывки номеров, как у же стало понятно, песни все были из тех фильмов, в который снимался Шахрукх. Просто их немного подработали. На тот момент самая старая песня, которую я слышала — это «Suraj Hua Madhham» из «И в печали, и в радости». Также были песни из «Я рядом с тобой», «Наступит завтра или нет?», «Дорогами любви», «Девдас». Весь набор сам отвечает за себя.
Ну и учитывая все то, что я написала выше, могу отметить — для общего просвещения эту биографию любимого нами актера посмотреть стоит, но можно разочароваться, потому что режиссер мог сделать свою работу и по лучше.
6 из 10
30 июня 2011
Нельзя сказать, что никакой работы в направлении понять «Внешний мир Шахрукх Кхана» не было. И очень многие этот фильм посмотрели, и даже высоко оценили, но что до меня: предпочла бы не верить, что это и есть внешний мир любимого мною актера. Я даже могу поверить, что операторы ходили за Шахрукх Кханом, достоверно фиксируя события, но не понимаю: ЗАЧЕМ?
В свое время мне довелость присутствовать на собрании участников сетевого маркетинга, где как в басне: «За что кукушка хвалит петуха…»
Так и здесь, речь о том как актер бесконечно благодарен Богу за то, что он дал ему возможность работать с замечательными людьми: актерами, режиссерами, операторами… Все это само по себе хорошо. Но где те маловажные мелочи, которые отличают людей друг от друга, нет пояснений, почему то или иное событие запомнилось, чем конкретно дорог тот или иной человек главному герою.
В фильмах, где снимается Шахрукх Кхан, главное — чувства, переживания, стремления на пути к достижению цели. Именно умение сыграть это делает актера великим. А в фильме о себе вдруг нет ничего, о чем можно было бы рассказать с чувством. Не знаю: может быть это проблема перевода?
Может быть действительно не хватает конкретных аргументов в цитатах (Это потому, что я не хочу себя сознательно разочаровывать повторным просмотром), предпочитаю верить, что это неудачное повествование — просто первый блин «Комом» в попытке отразить внешний мир актера. Что до его отношения с толпой, я бы стала оценивать находясь близко к сцене, а не дома перед телевизором.
Поэтому 2 из 10.
23 июля 2010