Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.7 |
IMDb | 4.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
За гранью времен |
английское название: |
Beyond the Limits |
год: | 2003 |
страна: |
Германия
|
слоган: | «Беспредельное зло пробудилось вновь» |
режиссер: | Олаф Иттенбах |
сценаристы: | Олаф Иттенбах, Томас Райтмайр |
продюсеры: | Язид Бенфегуль, Франк Гейгер, Олаф Иттенбах, Кристиан Веннефроне, Клаус Бош-Дос Сантос, Томас Буреш, Рики Голдберг, Сальваторе Гуччиардо, Лео Хелфер, Армин Хофманн |
видеооператор: | Штефан Библь |
композитор: | Лес Жиль |
художники: | Кристиан Шаберль, Карин Буркард, Барбара Шварц, Вольфи Бауман, Мартин Яэнерт, Флориан Ницингер, Саша Реннингер |
монтаж: | Экарт Церцави |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 29 марта 2003 г. |
на DVD: | 24 июня 2004 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 51 мин |
Мы все черви под тенью творца. Алчный разум ведёт нас по коридорам вечного поиска смысла. Но, к чему приводит желания познания тайных истин? Не все ли равно, если мы все смертны. Гробовщик он не только печальный исполнитель последней воли, а ещё и услужливый слушатель. Посмертная эпитафия образом тает характер историй с того света, и все они омыты кровью, совсем не безвинных жертв. А теперь мы приготовимся слушать
История первая, о пиршестве господ, что упивались своим самолюбием, и за это поплатились. Не играй с криминалом замешанным на черной магии, а не то в двери постучат те кого совсем не желаешь видеть.
Эта новелла мне по нраву. Во первых гротеск, со стороны нехороших парней, хотя на минуточку, положительных героев здесь нет вообще. С одной стороны шестерки криминальной группировки. А с другой парочка наемников-маргиналов. Доставляет своим обликом, громила а латексе и его готический спутник, оба не мелочиться на увечья и приветствуют кокаин. Иттенбах с размахом раскрыл все темы порока, максимально детально пробежался по guro, и употреблению, не забыв опорожнить свое эго творца, излив на уже готовый театр жестокости уйму циничных диалогов. Получилось мерзко и задорно одновременно. Внезапно у Иттенбаха получилось объединить элементы криминала и мистицизма так, чтобы вышло достойно, не в ущерб качеству. Но, очень много ненужной, на мой взгляд философии, о смерти и жизни, она как связующий элемент повествования, имеет материальное начало, а именно древний артефакт. Который не щадит, и не прощает.
Вслед за криминальными разборками стартует вторая часть фильма. Где сферы влияние делиться уже между иной криминальной структурой- христианской церковью. Ещё больший вин. Очевидно, что дядька Олаф не испытывал нехватки средств, потому и средневековые тайны дворцовых переворотов у него выстрелили. В наличии: насаждения христианства, церковь как атрибут грязного правления, ложь его святейшества, манипуляции Верой в своих интересах, и конечно, кровь, кишки, и любовные орудия пыток, знакомые любому ценителю. Эта часть раскрывает избитую мораль на тему лжи в верхах церковных духовенств, и такую вещь, как одержимость властью. Самое вкусное идёт на последок. И носит шикарный наглядный пример наказания за ложь и лицемерие перед Богом. Алсо имеется кошерный автоплагиат один из своих первых фильмов. Но с более сильными финансовыми вливаниями.
Отчего картинка выглядит внушительно, и не уступает по зрелищности иным картинам Ада. Кровь во славу Ада, смешанная с циничной философией, что безусловно ставит этот фильм Иттенбаха на голову выше всех его кинематографических изысков. Олаф повзрослел как режиссер заменив ребячество на здравый цинизм, с упором на реализм и историческую составляющую, плюс главный козырь в виде неторопливости. Иттенбах мог бы смело завершать свою карьеру на этом фильме, ибо лучше он ничего не снял.
3 апреля 2021
Случайно наткнувшись на Beyond the Limits лет десять назад, я и предположить не могла, что эта кинолента вызовет непреодолимое желание посмотреть её вновь и, возможно, добавить в свою коллекцию хорроров.
Своеобразное очарование фильму придают отлично продуманный сюжет, загадочный артефакт (некоторые источники причисляют Beyond the Limits к жанру «фэнтези»), правдивые декорации и постоянная смена картинки. Олаф Иттенбах значительную часть времени держит зрителя в напряжении. Сначала нам становится интересно, сможет ли взять реванш неудачливый мафиози Пол Петуччи, потом — спасутся ли гости на званой вечеринке у Джимми, наконец, история плавно перетекает к легенде о вечном сердце.
Иттенбах постоянно играет на контрастах, показывая героев и их страсти, в прямом и переносном смысле выворачивая всё наизнанку в сценах насилия и покаяния. Безусловно, Beyond the Limits содержит очень много отрицательных персонажей, но каждый из них обладает своей харизмой. Так, только что перестрелявший кучу народа Мортимер заявляет оставшимся, указывая на реликвию:' Меня это пугает, ведь это настоящее человеческое сердце». Или Дёминг в перерыве между допросами шипит на своих жертв: «Помолчите! Я пытаюсь работать!». Такие моменты делают просмотр интереснее, отвлекая от насилия на экране.
Качественно сделанная хоррор-история в духе «Мастеров ужасов» скрасит ваше вечернее времяпрепровождение. Ну а если вам покажется, что в фильме слишком много крови, просто поищите в интернете фото Наташи Боон (Аннабель) на голой деревянной доске в «окровавленных» одеждах лихо затягивающуюся сигаркой. Это что-то за гранью.
23 февраля 2014
Пересматриваю этот шедевр кинематографа уже не раз. Решив посмотреть его впервые, я не могла даже предположить, что увижу такое обилие крови и мяса. Этой крови оказывается так много, что хочется закрыть глаза, немедленно выключить этот кошмарный фильм и забыть о нем навсегда.
Но это оказалось не так просто. Уже где то ближе к середине фильма я начала понимать, что здесь есть сюжет, причем такой, какой не в каждом фильме увидишь. Здесь показаны две истории, которые разделяет огромный отрезок времени. Но есть одно, что их связывает, так называемое «вечное сердце». Становится ясно, что это сердце-величайшее сокровище, которое бесценно по сравнению с деньгами, золотом и прочими ценностями. Тот, кому оно принадлежит, становится властелином мира.
Но у всего есть обратная сторона:люди, которые желают завладеть этим сердцем, сходят с ума. Они одержимы этой идеей и готовы пойти на всевозможные убийства.
Я считаю, что режиссер справился со своей задачей. Ему удалось показать не просто бессмысленное обилие крови, которое в фильме присутствует ну очень в большом количестве. Ему удалось снять лучший фильм в своем жанре.
10 из 10
26 марта 2013
Вы никогда не задумывались, какие тайны хранят похороненные на кладбищах люди?И каким образом они оказались в этом последнем пристанище для человеческой оболочки?Такие вопросы явно терзали журналистку Вивиан давно, ибо иной причины для ее интервью с Фредериком, весьма жутковатого вида кладбищенским сторожем, не было. И вскоре она узнает немало интересного и страшного, даже не подозревая, какой финал ждет ее саму.
Фильм ужасов «За гранью времен» 2003 года является, пожалуй, лучшей картиной немецкого классика жанра gore Олафа Иттенбаха. В отличие от его предыдущих работ данная картина может похвалиться продуманным сюжетом с интересными героями, отличной готической, хотя и весьма кровавой атмосферой(типичной для всех фильмов Иттенбаха) в лучших традициях европейских хорроров, и отличной режиссерской манерой повествования, держащей в напряжении от начала и до конца.
Актеры в фильме заняты в основном малоизвестные, но играют они вполне прилично, отчего лента не воспринимается как трэш. Сцены насилия поставлены очень реалистично, ведь в фильме большую часть времени делается на них главный акцент.
Композитор Лес Жилль написал к фильму неплохое и очень мрачное музыкальное сопровождение, создающее в ленте свою особую атмосферу.
Главной темой ленты является идея о том, что многие тайны должны быть похоронены и забыты, иначе любое упоминание о них станет катализатором для череды ужасных событий.
Я рекомендую этот фильм всем поклонникам европейских хорроров и, особенно, их gore-направления и, думаю, лента Вас не разочарует.
10 из 10
20 августа 2012
Однажды, когда мне нечем было заняться, мне предложили скоротать время за просмотром данного фильма. С первых кадров я узнал его, смотрел я его ещё на vhs. Думал выключить, но… затянуло. И было почему.
Режиссерская работа мне понравилась. Олаф Иттенбах снял отличный фильм, но к жанру ужасы я его не стал бы подписывать… хороший, качественный триллер. Не соглашусь с тем, что он очень кровавый, жестокий и садистский. В этом фильме нету ничего лишнего, он именно такой какой должен быть.
Если говорить об актёрах, все люди игравшие в этой картине полностью справились со своими ролями, трудно кого-то выделить, понравились абсолютно все. Харизмы у всех выше крыши.
Мне фильм показался динамичным и интересным. Считаю его недооцененным. Он либо очень понравится либо очень не понравится.
Оценка 9 из 10
13 декабря 2011
Я досмотрела этот фильм до конца, хотя с периодичностью раз в десять минут (когда на экран выбрасывалась очередная кровавая гора трупов) мне очень хотелось выключить, а после запихнуть диск в коробочку, закинуть на самую дальнюю полку и больше никогда-никогда не открывать её.
Это не похоже на всё то, что я видела до сегодняшнего дня. Сам по себе фильм не страшен, он просто предназначен для людей со стальными нервами.
Это творение могло быть снято только в Германии т. к он насквозь пронизан немецкой культурой. Тот, кто видел гравюры Дюрера меня поймёт.
Лучше смотреть от начала до конца, потому что только в самом конце открывается истинная сущность, идея фильма.
«За гранью времён» возводит жестокость в абсолют, показывает борьбу за идею, смысл которой не понятен даже тем, кто на передовой в этой борьбе. А вам это ничего не напоминает?
26 января 2009
Об этом фильме можно говорить что угодно, но лично меня он порадовал. Такого забавного зрелища я давно не видел. Ну и что, что нет смысла. Если кому-нибудь он нужен пусть смотрят другие фильмы.
Эта картина рассчитана на людей которых не отпугивает отсутствие известных актеров, низкий бюджет, идея и рамки. Фильм не зря назван «Beyond the limits». Тем что нам показал Итенбах не может похвастаться ни один фильм ни одного жанра.
Смело можно сказать что по своей натуралистичной жестокости, атмосфере и красоте он просто уникален и даже в чем-то идеален. Конечно не всем дано это понять, судя по отзывам.
Вполне возможно замысел Итенбаха был в создание некого символа «Horror» или «Gore». Если режиссер намеренно снял всю ту неприкрытую жестокость которой пульсирует фильм, то ему это удалось.
Однако если его задумка была куда глубже и в процессе съемок он считал что настоящий фильм ужасов должен быть именно таким, то ему нужно серьезно лечится ибо он НАСТОЯЩИЙ маньяк. Впрочем, это моего отношения к его фильмам не испортит.
7 декабря 2006
Красочно показанное бессмысленное насилие может развлечь фанатов жанра Gore, но за всей этой размазней не чувствуется никакой мысли. Посмотрели и забыли. А жаль, убрав откровенно глупые эпизоды и внеся хоть какую-нибудь философскую изюминку в сюжет, получился бы просто шедевр ужасов.
4 июня 2006
Создается такое ощущение, что режиссеры фильмов ужасов решили в последнее время своих зрителей научить приемам начинающего маньяка: пилят ноги, отрубают головы, руки, кромсают тело на части и все это на наших глазах. Кровь так и течет с экрана. И этот фильм не исключение.
В середине фильма, разбушевавшийся псих одного за другим, не щадя женщин, убивает гостей. Хотя вторая часть фильма и построена на романтической нотке, но так же осталась кровавой.
Зрелище, надо сказать, не для слабонервных! Для тех, кто досмотрел «пилу» и «хостел»…
19 апреля 2006