Юбилей прокурора
1.2
1.1
2003, комедия
Россия, 1 ч 18 мин
12+

В ролях: Алексей Булдаков, Марина Мерзликина, Владимир Вишневский, Наталья Крачковская, Михаил Кокшенов
и другие
Прокурор решил с размахом отметить свой юбилей, который, кстати, совпадал с Новым годом. Приглашённых собралось много — полная квартира. Тамада вечера лихо управлялся со своими обязанностями. Многочисленные гости были в восторге: от артистов во главе с дедом Морозом до развесёлой тёщи. Но надо же было так случиться, что неизвестно куда пропали ключи от входной бронированной двери. И тут такое началось! Оказавшись взаперти, два дня и две ночи, артисты и гости пытались вырваться на волю. И если бы не брат прокурора — Иван, «сидеть» бы им там и по сей день!
Дополнительные данные
оригинальное название:

Юбилей прокурора

год: 2003
страна:
Россия
режиссер:
сценарий:
видеооператор: Алексей Бунаков
композитор:
художник: Анатолий Гальцов
монтаж:
жанр: комедия
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 18 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Отзывы критиков о фильме «Юбилей прокурора», 2003

Антипод «Иронии судьбы», или Новогодняя ночь в Кащенко

Здравствуй, ж**а, Новый год.

Каждого свой ждёт «приход».

Я Мороз — «синий» нос!

Я «покушать вам принёс».

В годы, когда развитость цивилизации и капитализма в России достигли определённого уровня и радовали население новшествами в мире техники, но ещё не настолько могущественным явлением в жизни каждого был Интернет, а сайт Кинопоиск только начинал своё существование; некогда уважаемый советский актёр Михаил Кокшенов, успевший попробовать себя в качестве режиссёра в годы разрухи и отчаяния в стране и развеселить народ тремя комедийными лентами на тему превращения обнищавших великовозрастных балбесов в «новых русских», вернулся в мир кино вместе со своими друзьями, среди которых были весьма уважаемые актёры, организовал кооператив для снятия любительских комедийных лент, не претендующих на кинопрокат и какое-либо признание; и, не подозревая, что десяток лет спустя эти записи окажутся в Сети и подвергнутся критике наряду с настоящим кино, которая перерастёт даже в серьёзную ненависть и злобные пожелания; эта компания начала снимать откровенное дуракаваляние, местами переходящее в моральное уродство и вакханалию, что могло бы вызвать смех в формате роликов с Ютуба, но, рассчитывая на комедии с известными актёрами, зритель, видя подобное непотребство, стал высказывать своё возмущение; а уж, когда конкретно фильм, о котором я скоро начну, попал под раздачу на тот момент начинающего видеоблогера Евгения Баженова, то, по мере роста популярности его канала, со временем пользователи Интернета массово стали обращать внимание на творчество «позднего» Кокшенова и поражаться всей дурости, которую он наснимал в первой половине «нулевых». Начав с одноимённого ремейка советского фильма «Герой её романа» и ложного сиквела своей же первой режиссёрской работы — «Племянник, или Русский бизнес-2», стареющий деятель кино начал демонстрировать пример всем известной поговорки про седину в бороду: снимая «кино за три рубля», Михаил показывал в каждой своей ленте «причудливые» истории из жизни обычных людей и «новых русских», только, в отличие от первого «Русского бизнеса» с его весёлым сюжетом и добрым юмором, во всех его новых комедиях герои позволяли себе отвратительное поведение и бесстыдные вымогательства денег. И самым отъявленным проявлением сюжетного и визуального маразма стал фильм, съёмки которого, судя по всему, были реальным празднованием Нового года у кокшеновского кооператива, члены которого играли по простейшему сценарию, намеренно «откалывая» на камеру самые неприглядные номера. Начиналось это с позитивных поздравлений и тостов, продолжилось развязным гулянием, а затем перешло в откровенное мракобесие под видом этакого новогоднего квеста, и закончилось апогеем идиотизма.

Наливай — припёрся в гости Новый год!

А давай с тобой нажрёмся в Новый год!

А давайте, люди,

Мы вести себя так будем,

Чтоб возненавидел зритель Новый год!

С самого начала, в небогатой обстановке — в квартире прокурора, которому 1 января «стукнуло» 60, нам показывают начало мероприятия, в котором примут участие танцовщица лёгкого поведения и ненормальный артист в костюме Деда Мороза, и почти с самых первых кадров мы увидим проявление главной «фишки» комедий Кокшенова — снятие крупным планом процесса пережёвывания закусок, причём это будет показано и на уважаемых актёрах в главных ролях, в том числе на Алексее Булдаковом и Наталье Крачковской, но некоторые шутки, отпускаемые героями, вполне способны рассмешить, поскольку построены на высмеивании пороков таких как алчность главного героя как высокопоставленного лица, его же пристрастие к женскому полу, которое он демонстрирует несмотря на приближение «серебряной свадьбы» с женой, такие же наклонности у других женатых персонажей; демонстрация всем известного явления прений зятя и тёщи. Сразу была раскрыта «интрига», заключающаяся в том, куда делись ключи от входной двери, которые у хозяина квартиры почему-то в единственном экземпляре. Помимо квартиры, нам покажут короткие эпизоды в местах, куда звонит прокурор после обнаружения пропажи ключей (хоть какое-то разнообразие мест действий). Что особенно раздражает, так это неадекватное поведение «Деда Мороза», дебильные выходки «пародиста» погорелова театра, а также титаническое переигрывание всех актёров, в частности, жены прокурора, которая то бурно радуется, то начинает истерить. Можно посмеяться над идиотизмом идеи вещать с помощью мощной колонки с восьмого этажа на всю округу просьбы найти пропавшие ключи за вознаграждение, и её воплощения — потому что это мало-мальски смешной идиотизм, и это подчёркивает смех всех находящихся на улице молодых людей, услышавших это сообщение. На этом всё смешное в фильме заканчивается, и действие переходит за черту морального уродства и вакханалии, и, если до этого в фильме старались высмеивать человеческие пороки, то к середине фильма складывается впечатление, что их не высмеивают, а пропагандируют. Труппа приглашённых артистов во главе с девицей развязного поведения станет причиной всех корыстных пороков, какие будут продемонстрированы. После фатального для героев эпизода с парой пенсионеров, начинается нешуточная разборка с применением силы, что заснято нарочито уродливым способом. Параллельно с насилием продолжается пьянка и бесстыдные домогательства, а также перебрасывания едкими словами (вместо поддержки, разумеется). А уж чего стоит демонстрация хаотично валяющихся после перепоя гостей по всей квартире!

Раз иголка, два иголка — будет ёлочка.

Раз бутылка, два бутылка — будет «белочка».

По идее, смешным должен был выглядеть эпизод с детским приколом над валяющимся в беспамятстве мужиком, но и этот эпизод настолько же беспомощен, как этот самый мужик в состоянии далеко не лёгкого подшофе. Эпизод с приводом заключённого из колонии, чтобы он взломал дверь, которую, как хвалился прокурор, не сможет взломать даже самый опытный домушник, местами способен вызвать смех: разговор прокурора с дежурным, попытка сговора актрисы-аферистки с зэком и попытка зэка скостить себе срок в обмен на взлом двери, и цитирование устами прокурора фразы из «Джентльменов удачи» — всё, что заслуживает внимания из всей второй половины хронометража. А всё, что в фильме показано по-настоящему дорогого или брендового — это бутылка «Советского» и наикрутейший для 2003 года стильный мобильник-раскладушка. А чего стоят маразматичные «вокально-инструментальные номера» про то, как артисты любят деньги, и про требование компенсации. А этот омерзительный эпизод с таблетками от страха — зачем показывать, как каждый «арестованный» широко открывает рот и высовывает язык перед тем, как проглотить пилюлю? А что — мало будет, так прокурор добавит. Музыкальное сопровождение — три дешёвые ходки, повторяющиеся на протяжении всего хронометража (ладно хоть, попытались закосить под мегапопулярный стиль техно). Можно посоветовать данное «чудо новогоднее» любой недалёкой компании, которая начинает напиваться после боя курантов — отличное пособие по отрыву, после которого «будет что вспомнить». Новогодний зоопарк открыт, и это бесплатное удовольствие — эти экземпляры не требуют ухода, им нужно просто нажраться.

Вечеринка у прокурора дома!

Бухает весь сброд, бухает вся шобла!

Вечеринка — двое суток Содома!

Все станут как приматы под звуки синтезатора!

19 декабря 2018

Мрак

Я просто отказываюсь понимать, что же произошло с неплохим актером и режиссером Михаилом Кокшеновым. У него же был опыт сотрудничества с мастерами уровня Леонида Гайдая, к тому же после распада СССР Кокшенов снял несколько удачных фильмов наподобие «Русского бизнеса», а потом все покатилось по наклонной. Первой тревожной ласточкой стал «Русский бизнес 2, или Племянник» который вообще невозможно воспринимать адекватно. Но как оказалось, это всего лишь преддверие бури. Настоящий художественный кошмар последовал дальше.

Фильм под названием «Юбилей прокурора» вы никогда бы не посмотрели в кино, да и приличные телеканалы его обычно пускают мимо эфирной сетки. а все потому, что Кокшенов снял откровенную чепуху без малейших проблесков здравого смысла. Номинальный сюжет фильма таков: Прокурор решает отметить свой День рождения в квартире, куда приглашает всех друзей. выпивая за столом, гости ведут себя откровенно неподобающим образом, неумело шутят и употребляют продукты, коих хватило бы на одну из голодающих стран Африки. А затем кто-то закрывает двери квартиры снаружи и героям не остается других вариантов, кроме как продолжать пить и гулять целые сутки напролет.

Честно скажу, фильм откровенно плох во всех смыслах. Просто удивительно, как режиссер Кокшенов расправился с такими талантливыми актерами, как Алексей Булдаков и Наталья Крачковская. Они словно разучились играть под началом своего шефа, который также имеется в картине, только в качестве камео родом с теплых стран.

Однако вопреки всем невзгодам у «Юбилея прокурора» есть одно неоспоримое преимущество. Радует то, что хронометраж фильма очень скромный и вы не успеете опомнится, как этот кошмар окончится, словно его не бывало. По крайней мере это вселяет хоть малейший оптимизм, если вы все-таки взялись за просмотр.

Не знаю, кому вообще можно рекомендовать данный фильм. «Юбилей прокурора» не вписывается ни в одни рамки и о нем хочется поскорее забыть. Такие фильмы снимаются лишь со специфической финансовой целью, о которой особо говорить не хочется.

1 из 10

5 августа 2018

Оргия в новогоднюю ночь

Пили актеры и решили снять это, так и получилось это Home-видео, это фильмом то назвать трудно.

Сюжет

А его тут нет, это обычное застолье снятое на камеру и все, с омерзительными персонажами за столом. Он как бы есть, все собрались на, как раз таки застолье к прокурору и оказались запертыми, вот и весь сюжет.

Игра актеров

Скажу прямо, ее нет. Люди просто сидят за столом и пьют и пьют и пьют и пьют и так два дня подряд, плоско шутят, пытаются что то выжать из себя. Всё.

Музыка.

Кто то уснул на синтезаторе и случайно записал, так музыка свет и увидела.

К просмотру не советую.

13 сентября 2017

Два дня, две ночи… Не видели бы этого мои очи

Творчество Михаила Кокшенова представляет собой уникальный пример того, как актер старой советской закалки предприимчиво подстраивается под совершенно иные экономические реалии и преображается в востребованного постановщика, снимающего бесконечные второсортные постановки в то время, когда воистину умелые и талантливые режиссеры были вынуждены или переквалифицироваться в продавцов, или познать всю бренность бытия в бедных театрах. Справедливости ради стоит признать, что начальные режиссерские опыты Кокшенова, пришедшиеся на первую половину 90-х, обладали некоторым обаянием и шармом. Взяв под дружеское крыло давних товарищей, Семена Фараду и Наталью Крачковскую, новоявленный постановщик выпустил весьма недурственный «Русский бизнес», продолжившийся «Русским счетом» и окончившийся «Русским счетом». несмотря на то, что общий художественный уровень так называемой трилогии не шел ни в какое сравнение с теми же «Не может быть» и «Спортлото 82», в которых Кокшенов сыграл свои самые известные роли советского периода, история про похождения троицы забавных аферистов стала своего рода пост-перестроичной классикой. Сам же Кокшенов взял несколько лет отдыха от режиссуры, дабы вернуться в нее на заре нового века, ошеломив поклонников серией невымышленных кошмаров, которые не ужасали разве что тех, кто с ними не пересекался.

Подружившись с сомнительными спонсорами и продюсерами явно не чистыми на руку, Кокшенов принялся снимать нон-стоп проекты с участием признанных исполнителей как прошлого, так и настоящего, пребывающих в поисках легкого заработка, не беспокоясь при этом за чистоту репутации. Алексей Булдаков, Алексей Панин, Владимир Вишневский, Наталья Крачковская и прочие далеко не последние знаменитости кочевали из одного опуса Кокшенова в другой, играя по сути одни и те же роли, блуждая между дешевыми декорациями, созданными на скорую руку. Ни режиссеру, ни его актерам не было дела до того, что будут говорить о них критики, как воспримут их «старания» зрители. Если за пару дней съемок можно получить гонорар, за который другим людям необходимо трудиться несколько месяцев, значит о репутации не стоит даже задумываться. С увлечением фабричного ремесленника, Кокшенов ударными темпами снимал штампованные комедии, не упуская возможности реализовать любую, даже самую сумасбродную идею, пока стоящие выше готовы вкладывать в нее деньги. 2003 год стал для Кокшенова так и вовсе ударным. Его творческая команда приложила руку к съемкам четырех полнометражных проектов, среди которых оказался и печально известный «Юбилей прокурора», посягнувший на светлый праздник Нового года, втоптанный стараниями Михаила Кокшенова в грязь.

Сюжет сего фильма разворачивается в канун 1-го января в шикарной (хотя это понятие относительное) квартире самодовольного прокурара, которого принято величать Сан Санычем (Булдаков). Вложившись в ремонт родной обители по полной, слуга Фемиды решил отпраздновать свой юбилей не в каком-нибудь ресторане, а в квартире, способной вместить пару десятков самых близких людей. Подготовив праздничный стол, Сан Саныч не забыл пригласить к себе тамаду (Вишневский) и ряженого Деда Мороза (Владимир Носик), так как день рождения совпадает с Новым годом и необходимо порадовать гостей вниманием. Кроме того, в развлекательную программу входят эротические танцы, необъятное употребление алкоголя и пьяные танцы до глубокой ночи. Совершенно разношерстая компания без устали опорожняет все, что появилось на праздничном столе стараниями кристального честного государственного служащего, но все веселье оканчивается в тот момент, когда гости обнаруживают, что они заперты в квартире без единого шансы выбраться. Невесть куда запропавшие ключи от бронированных дверей стали причиной паники и непреднамеренного заключения. Но пока в ящиках еще находится водка, а на столе не иссякла закуска, праздник может продолжаться. А с увеличением градуса в крови происходящая в квартире вакханалия начинает приобретать воистину угрожающие масштабы.

Как и для большинства своих прочих режиссерских работ, Михаил Кокшенов собственноручно написал сценарий фильма, отказываясь привлекать к нему драматургов со стороны. Как известно, актер, а теперь еще и режиссер, никогда не славился особой смекалкой, в связи с чем абсолютно все картины Кокшенова, снятые лично им самим, смотрятся как продолжение единой истории, отмеченной полным отсутствием вкуса и меры. «Юбилей прокурора» спекулирует на самых низменных чувствах, которые только можно показать на камеру, демонстрируя людей, творящих отвратительные вещи в противной обстановке. При просмотре складывается впечатление, что сценарий у картины отсутствует как класс, а все запечатленное на камеру, это ничто иное, как товарищеский корпоратив, который по какому-то диву стал доступным для широкой общественности. Большая часть хронометража отдана на откуп застолью, где уже явно выпившие актеры крупным планом поедают закуски, чтобы снова залить в себя рюмку алкоголя, а затем действие повторяется снова и снова. Периодически разбавляет законсервированный круг событий Владимир Вишневский, вспоминающий о том, что он не только подельник Кокшенова, но и поэт. Свою минуту славы получает и Владимир Носик, но как только количество выпитого им и его героем превышает допустимые показатели, актеру следовало бы покинуть квартиру дабы выспаться, однако режиссер имел на этот счет совсем иное мнение. Изрядно постаревшая Наталья Крачковская изначально понимала, во что ввязывается и не скрывала своего удовольствия от возможности лишний раз подзаработать, пребывая на съемках, словно в настоящем кабаке. Хотя в случае «Юбилея прокурора» это одно и тоже. Что касается виновника торжества в исполнении Алексея Булдакова, то он традиционно взвешен, прагматичен, но не прочь прикоснуться к алкоголю. Так что Булдаков даже не задумывался о том, чтобы выйти из традиционного образа и показать нам что-то неожиданное. Да это, собственно, и не нужно, когда съемки превращаются в аферу и не более того.

Операторская работа, запечатлевшая кошмар «Юбилея прокурора» оставляет желать лучшего. Михаил Кокшенов не смог заполучить профессиональную камеру, в связи с чем Алексею Бунакову пришлось снимать на то, что было под руками. Любительский агрегат, конечно же, не идет ни в какое сравнение с качественной техникой, из-за чего «Юбилей прокурора» еще больше походит на творческую самодеятельность близких товарищей, предназначенную исключительно для внутреннего просмотра. Музыкальное сопровождение добавляет фильму последний штрих аутентичности, после чего уже ни у кого не возникнет сомнение в то, что «Юбилей прокурора» относится к режиссерскому наследию Кокшенова. Прибавим к этому подчеркнуто отталкивающий антураж, не смешной юмор и поразительное переигрывание в принципе талантливых актеров, и получим едва ли не самый провальный новогодний фильм в истории мирового кино, не менее.

В итоге хочу сказать, что к «Юбилею прокурора» лучше не присматриваться. Если вы не хотите провести полтора часа впустую и отчасти возненавидеть волшебную пару ночи с 31 декабря на 1 января, то фильм Михаила Кокшенова противопоказан для ознакомления. И тем не менее есть в нем нечто неуловимое, завлекающее. Возможно, все мы иногда хотим посмотреть на болото со стороны и обрадоваться, что в нем не сидим.

1 из 10

14 марта 2017

Мои фильмы из помойки!

Да я выйду отсюда!

Я хоть сквозь стену выйду!

Наливай…

Юбилей прокурора

Очень много гостей пришло на юбилей местного прокурора Птицына (не путать с Саней Курицыным), которого играет тут Алексей Булдаков, а верней делает вид что играет, как и все в этом фильме (кхм). Юбилей у прокурора совпал с Новым годом. Все веселятся и танцуют (это жесть), но они еще не подозревают, что их ждет впереди. Скоро веселью настанет конец, так как дверь будет заперта снаружи, а ключи потеряны. А-ха-ха, это очень страшный фильм ужасов. Я уверен на сто процентов, что вы никогда не видели ничего подобного в своей жизни. Это душераздирающая картина, которую вы не сможете забыть. Если вы очень смелый человек, то я бы посоветовал вам посмотреть этот шедевр российского кинематографа. Такое кино мог снять только он. Кто он? Народный артист России, великий и ужасный Михаил Кокшенов. Только не нужно потом плакать и сидеть с мокрыми трусами, потому что я вас предупредил.

Ну, а если серьезно, то перед нами номинант на звание самого худшего фильма в мире. Да, именно во всем мире. Согласен, что заявление очень громкое, но вы даже не представляете какой это хардкор. Забудьте вообще про все. Это даже не фильм, а какое-то любительское видео. Снято все настолько мерзко и отвратительно, что даже я как-то напрягся. Хотя посмотрел очень много треша на своем веку, но данный фильм просто обескураживает своим маразмом. Что происходит в первой половине фильма? Они просто сидят и пьют за столом. При этом нам показывают какие-то невменяемые выступления приглашенных гостей. Среди которых особенно выделяется Дед Мороз. Что он делает в фильме? Бухает с гостями, а потом вообще начинает орать во все горло, что якобы его заперли. Вокруг люди ходят, а он орет. Никогда не забуду его крик…

Ключи, неси ключи, ключи, давай ключи, ключи… (с) Дед Мороз

А дальше этот развеселый Дедушка Мороз заваливается спать вместе с детьми или даже с прокурором. Должно быть весело, но на самом деле очень грустно. Разврат один сплошной. И таких ненормальных персонажей в фильме предостаточно. Чего стоит сам прокурор, который начинает приставать к молодой девице во время ее эротического (!) танца. Жена прокурора начинает танцевать рядом с ними, чтобы он перестал приставать к ней. Гости естественно все слышат и видят, а я хочу выколоть себе глаза. Вакханалия короче полная, но больше всего взбесил оператор. Я прекрасно понимаю, что тут никто не играет, но зачем еще все эти моськи показывать мне во весь экран, которые едят и пьют. Без рвотных рефлексов никак не обойтись. Кокшенов своим фильмом показал, что ему плевать совершенно на все в этом мире, потому что он тут главный. Он просто втоптал в грязь свое звание, которое ему присвоили явно не за такие фильмы, как данный ширпотреб.

Ну, а во второй половине этого ада прокурор пытается вылезти из своего дома. Причем позвонить в МЧС или милицию он не может, а потому что Новый год. Все ведь любят этот праздник, поэтому в России даже МЧС пьет на Новый год. Что за дичь? Сначала прокурор со всеми запертыми гостями пытается дать награду тем людям, кто нашел их ключи на улице. Но ничего не получается, так как не смогли договориться в цене. Потом вызывает домушника из тюрьмы (хороший прокурор), чтобы он взломал замок, но тот хочет скостить срок. Прокурор естественно против такого поворота событий, поэтому они опять сидят запертые в квартире, доедают остатки еды и продолжают пить. Боже, где мой пистолет? Я уже даже блевать не могу. Объясните мне существование этой ереси, а то я ничего не понимаю вообще. И забудьте про логику, если они ковром там бронированную дверь пытаются выбить.

«Юбилей прокурора» — это такая невыносимая жуть, что даже предыдущие фильмы Кокшенова смотрятся вполне неплохо. Хотя кого я обманываю. Кино настолько ужасное, что становится стыдно вообще за всех тех, кто его делал. Братья Люмьер в гробах начинают кружиться со страшной скоростью. Я уже говорил однажды, что Кокшенов никогда не был великолепным актером. Да, он колоритно смотрелся в старых советских картинах, но режиссер из него отвратительный. Я понимаю, что дедушка старый и ему все равно, но разве остальные члены съемочной группы ничего не видели? Хотя они там все походу заодно. И естественно Михаил сыграл одну из ролей сам. Он давал подсказки прокурору как выбраться из квартиры. Все бы ничего, но все кадры с Михаилом были связаны с наглой рекламой спонсора. Ей-богу лучше бы он рекламный ролик снял, чем этот фильм, который идет практически полтора часа.

Что касается плюсов. Да, один плюсик я все-таки нашел. Это вражда прокурора и его тещи. Тещу играет уже покойная Наталья Крачковская. Все ее подколы в адрес прокурора бесценны. С юбилеем тебя, ворюга! А-ха-ха, но у меня чуть картошка изо рта не вылетела, когда я увидел ее на этой каталке. В церковь походу нужно будет сходить. Еще не скоро я забуду эту чертовщину, а вдруг поможет. Нет, если очень хочется, то пускай снимают подобные картины, но пусть они только дома лежат на полках у создателей. А зачем такие фильмы выпускать в народ? Представляете если этот фильм показать в кинотеатрах. Люди будут звать на помощь уже на первой минуте фильма. Это будет самая жестокая пытка в мире. Кокшенов просто разорвал этим фильмом. Соберите все «Золотые малины» и отдайте ему. Он их заслужил.

P.S.

Маме не наливай!

Все-таки налили…

Фильм вообще не заслуживает оценок, так как это не фильм, но за корки с тещей и больного Деда Мороза…

2 из 10

16 июня 2016

Данте нашего времени

Это не первое творение Кокшенева, которое я посмотрел. Но сделан он не хуже «Жизни кувырком» или «Секрета фараона». Также становятся видны авторские мотивы гуманизма и оптимизма, на которых держатся все его фильмы. Но обо всём по порядку.

Начнем с того, что Кокшенов в своей сатирическо-фарсовой манере показывает 7 смертных грехов нашего общества. Жадность — когда Прокурор пожалел расстаться с деньгами, нажитыми нечестным путем, ради собственного спасения, гордыня хозяина и зависть гостей, увидевших шикарное убранство его дома, похоть мужчин фильма, готовых изменить своим верным женам с первой встречной танцовщицей и Прокурора, забывшего о семье; гнев и чревоугодие гостей, которые даже в опасной для жизни ситуации наполняли свои желудки, а также их лень и нежелание находить выход самостоятельно.

Но Данте нового времени я его называю не только поэтому. В «Божественной комедии» были Ад, Чистилище и Рай. Вот и в этом фильме главные герои, воплощая все людские пороки, очищаются с помощью таблетки «Антистрах» (здесь Кокшенов говорит нам, что никогда не надо бояться стать на путь добра) и падают на спасательное полотно, а значит — попадают в рай.

Также для меня Кокшенов — чисто русский режиссер. Он как никто другой отражает зеркало современной русской души. Его герои — обычные люди, будто бы взятые прямо с улицы. И он показывает, как чисто русский человек, хоть во многом и порочный, спасается из самых сложных ситуаций.

Режиссерский стиль просто поражает воображение. Надо же было настолько простыми средствами добиться такого эффекта! Все: монтаж, звукоряд, спецэффекты — подчеркивает нарочито фарсовую подачу. В этом-то и посыл любой хорошей комедии — сквозь смех донести общечеловеческие моральные ценности. А актеры? В фильме сыграли мэтры российского кино: Булдаков, Крачковская, Хорохорина. Все они прекрасно справились с передачей сложных образов своих героев.

10 из 10

Талантливо, глубоко и так по-русски!

16 марта 2014

Смотреть сложно и тошно.

Увидел этот «шедевр» за неделю до Нового года. Это не фильм-это «home video» со вставленной «музыкой», сделанной на синтезаторе при монтаже. Было противно смотреть на героев «фильма», особенно когда оператор приближал камеру к их лицам, постоянно чего то жующим.

Сюжет банален:герои оказываются запертыми в квартире. Могли бы хотя бы придумать поинтереснее, как это произошло. Потом зрителю показывают, как этот сброд проводит время взаперти, и почему они остаются в таком состоянии и из за чего- на это есть несколько причин. В конце вообще происходит какой то полнейший дегенеративный бред: как эти люди, летевшие с балкона вниз с пустым руками в последние секунды этого кинобреда стоят с довольными рожами с бокалами шампанского, с музыкальными инструментами и т. д?!

Худший предновогодний фильм. Думаю, многие со мной согласятся.

1 из 10

16 февраля 2014

Запертые в низкопробном новогоднем российском телевизионном фильме

Какой кошмар! Не находится слов. Господи, я не понимаю людей, которым нравятся подобные «шедевры». Да, их немного (надеюсь), и большинство из них — это тётки, бабки, тяпки, одним словом, сами же герои сюжета. В Новый год голова изрядно тупеет, но не до такой же степени деградации доводить свой мозг. Я не знаю, как можно было придумать это и даже не осознать ущербность своей жуткой работы.

Суть предельно проста: юбилей районного прокурора пришёлся на Новый год, он пригласил к себе гостей, коллег, их детей, тёщу, артистов — сброд, который превратил праздник в свинское безумие. Ну да, почему бы не оторваться на полную катушку. И если бы это ещё выглядело реалистично, если бы было похоже на вечеринку… Нет же, актёры ведут себя самым непотребным образом, якобы изображая эту реалистичность. Нет тут ни капли правды. Такого наигранного парада я ещё не видел. Вспоминая свои детсадовские утренники, я могу ещё с усилием сравнить, и то происходящее на экране было в разы фальшивее. Никогда не говорите, что в каком-то голливудском фильме кто-то плохо играет, пока не посмотрите «Юбилей прокурора», где все отличились отвратительным лицедейством. О боже, что я говорю, простите мой глупый длинный язык, я же только что почти посоветовал посмотреть!.. Стоп. Нужно успокоить разбушевавшиеся нервы.

Хорошо. Представим себя в Новый год. Представим плеяду звёзд и звёздочек по телевизору. Стол, мандарины, салаты, алкоголь. Самое время тупеть и совершенно не думать об этом. Но даже тогда не включайте фильмы Кокшенова.

Персонажи здесь абсолютно карикатурны: их типажи есть во всех журнальчиках в плацкартных поездах, где сотни сканвордов перемежаются с анекдотами о зятьке, тёще и прочих разжиревших от быта членах семьи. При всей своей весёлой убогости они умудряются орать, плясать, сотрясать воздух, отчего через двадцать минут сеанса молишься, чтобы всё поскорее рухнуло в проклятой квартире прокурора, чтобы всё закончилось в кровавых фонтанах, лишь бы не дальше… Очень, очень, очень утомительный фильм. Его бездарность зашкаливает за все параметры, рамки и метки. Если бы его качество было ртутью в градуснике, тот бы взорвался, рассыпав себя в порошок. Неутомимым ходом сюжет переходит от одних попыток освободиться до пятых-пятидесятых, и конечно, надо тупому зрителю по сто раз повторить, почему такая ситуация произошла, а вдобавок отлично, просто невероятно талантливо для бесталанности показать настоящее свинство со всех сторон, потому что оно даже не думало кончаться. Ешьте на здоровье, подавитесь.

А сколько здесь абсолютно наивных моментов! Но больше всего их в финале — принимайте таблетки «АнтиСтрах», они научат вас летать. Ну и почему бы на посошок всем не потанцевать, не поржать, (праздник продолжается, давайте, давайте!) чтобы довести консистенцию бреда до завершающей пенки сверху. Не надо останавливаться, эге-гей! Приходи к нам в гости и тупей! Браво. Белиссимо.

Если данное видео однажды исчезнет с планеты Земля (лучше уж со всей Вселенной), я расцелую землю-матушку, выйду в чисто поле, поклонюсь лучезарному небу и поблагодарю, что ещё живу. В почти что нормальном мире. С нормальными новогодними комедиями. Но, к сожалению, это несбыточные мечты.

1 из 10

5 сентября 2013

Зачем?

Михаил Михайлович Кокшёнов, некогда хороший советский актёр, в новой России претендовал на то, чтобы называться русским Эдом Вудом, то бишь режиссером, снимающим непонятно ради чего убогие фильмы. Но, если творения Вуда сейчас стали классикой и цепляют определённую аудиторию, то фильмы Кокшёнова не представляют интереса даже для немногочисленной группы поклонников трэша.

Исключением не стал и этот фильм 2003 года под названием «Юбилей прокурора».

Сначала я, увидев первые минуты сего чуда, подумал: «Какое убожество!». И действительно — картина мало того, что не имеет абсолютно никакой художественной ценности, так она ещё и не справляется даже с миссией «тупо поржать» — остроты, отпускаемые главными героями, не вызвали лично у меня абсолютно никаких эмоций. То есть, у Кокшёнова не получился даже трэш.

Позже, спустя некоторое время, я изменил мнение. Это не убожество, это концентрация слова «ничего».

Актёрской игры нет как таковой, и это меня очень озадачило. Ведь в фильме снимаются люди, которые умеют играть: Алексей Булдаков, Натальи Крачковская и Селезнева… Я понимаю, что при съемках некоторых фильмов актёры «отрываются», но не так же буквально!

Операторская работа — никакая, сценария — никакого, музыкальное сопровождение — убожество типа «ля-ля-ля» на синтезаторе…

А потом вдруг, пересмотрев сей шедевр, я понял: да ведь никакого фильма-то, по существу, и нет! «Юбилей прокурора» — не что иное, как новогодняя вечеринка, по ходу которой друзья-актёры Кокшёнова разыграли плохую постановку и назвали это фильмом. Это домашнее видео. Если прийти к этому выводу, всё становится на свои места, кроме одного вопроса: зачем?

Зачем это надо было снимать? Зачем это надо было показывать по ТВ? И самое главное: кому и зачем надо это смотреть?

Эти вопросы останутся у вас без ответа. В этой связи, хочется лишь поблагодарить Михаила Михайловича за то, что он больше не снимает кино.

1 из 10

25 августа 2013

Симфония ужаса.

Я давно слышал, что Михаил Кокшенов является ужасным режиссером. Поначалу не верил, пока не посмотрел этот фильм…

«Юбилей прокурора» представляет собой странный винегрет из плохих шуток, ужасной актерской игры и несуразного сюжета. Но, что очень странно, в этом фильме задействованы достаточно известные актеры, такие как Алексей Булдаков, Наталья Крачковская, Юрий Чернов. Не обошлось также и без режиссера-сценариста — Кокшенова (тоже хорошего некогда актера).

Синопсис таков: день рождения прокурора (Булдаков) приходится на тот же день, что и Новый год. Гостей к нему пришло много, все хотят быстрее поздравить его, чтобы уйти отмечать приход следующего года. По глупейшему стечению обстоятельств, все собравшиеся оказываются запертыми в квартире именинника.

С самого своего начала фильм давит на вашу психику. От оформления заглавных титров начинают болеть глаза. Сильно раздражает неровная операторская работа. Нам часто показывают крупным планом лица обедающих за столом, что тоже сказывается на восприятии. Также от странных звуков становится не по себе.

Единственный из актеров, которого в этом фильме жаль, так это Булдаков. Ведь не так давно он снимался в замечательных комедиях, создал замечательный образ генерала. А теперь этот актер вынужден снимать в таких низкопробных фильмах (если несколько несвязных сцен можно назвать фильмом).

2 из 10

4 декабря 2012

Кокшенов удивил.

Какой ужасный вкус у автоколонны 1417. По пути из Москвы в Рязань стюардесса включила «Юбилей прокурора». О, это нечто!

Сюжет заключается в том, что в юбилей прокурора на Новый Год дети вышли погулять и закрыли именинника и его гостей, а заодно потеряли ключи (Судите сами, сколько Оскаров можно дать за сценарий). Все 1,5 часа зритель смотрит, как герои пьют, едят и пляшут, и каждый раз что-то мешает им открыть дверь: то жадность юбиляра, не желающего выкупать ключи, то эгоизм его жены, мешающей ломать дверь.

Говорить об актерской игре не нужно. Ее попросту нет. Ощущение, что актеры гуляли, и случайно снялись в кино. И очень дивились, узнав, что снимают фильм.

Я уж подумал, что я ущербный, и не могу понять глубокой задумки режиссера: кино о страшном пороке «жадность», и скоро я увижу развитие событий. Но ничего не произошло. Кино кончилось.

Автобус «Москва-Рязань» хороший. Но уж больно плохой вкус у автоколонны 1417!

20 апреля 2009

Комедия Юбилей прокурора на экранах кинотеатров с 2003 года, премьерный показ состоялся более 21 года назад, его режиссером является Михаил Кокшенов. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Алексей Булдаков, Марина Мерзликина, Владимир Вишневский, Наталья Крачковская, Михаил Кокшенов, Наталья Селезнёва, Владимир Андреев, Нина Килимник, Владимир Носик, Леонид Петренко, Юрий Аскаров, Михаил Михайлов, Леонид Шаманский, Екатерина Широбокова, Елена Кокшенова.

Страна производства - Россия. Юбилей прокурора — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.