Верь мне
Chura Liyaa Hai Tumne
7.3
3.8
2003, боевик, триллер, мелодрама
Индия, 2 ч 23 мин
12+

В ролях: Зайед Кхан, Эша Деол, Гульшан Гровер, Ракхи Савант, Виджай Рааз
и другие
Тину срочно вызывают в Бангкок. Там она узнает о том, что ее любимый дядя погиб в автокатастрофе. Девушка понимает, что его смерть не была случайной. Ей становится известно, что ее дядя был объявлен в розыск за кражу золота. Тут в Бангкоке случайно оказываются сообщники дяди, которые уверены в том, что все награбленное дядя передал племяннице. Они начинают шантажировать Тину, но ее спасает настоящая любовь.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Верь мне

английское название:

Chura Liyaa Hai Tumne

год: 2003
страна:
Индия
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Т. Рамджи
композиторы: ,
художники: Нарендра Рахурикар, Фалгуни Такоре
монтаж:
жанры: боевик, триллер, мелодрама, драма, детектив, музыка
Поделиться
Финансы
Бюджет: 70000000
Дата выхода
Мировая премьера: 21 марта 2003 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 2 ч 23 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, мелодрама, драма, детектив, музыка

Отзыв критика о фильме «Верь мне», 2003

Бред… ну «бред»! Это же по-английски «хлеб»!(с)

Признаться, решила посмотреть, чтобы фильм у меня не «маячил» в непросмотренных. К просмотру подошла с вот какими знаниями-мыслями-ощущениями: смутно помнила обрывки сюжета (не перечитывала описания перед просмотром), и почему-то была уверена, что мне покажут боевик, не без романтики, конечно, зато со спецэффектами, драками и приключениями. Села смотреть, и то, что я фактически увидела, превзошло мои самые смелые ожидания. Поделюсь впечатлениями.

Начало нескромно романтичное. Эмансипированную красавицу-героиню Тину, твёрдо уверенную в том, что девушки могут делать всё, что и парни, только лучше (наивная уверенность, скажу вам) в олимпийском забеге на 10 метров обгоняет весь такой из себя крутой перец Виджай, наверное, в душе Робин Гуд или ещё какой благородный персонаж, поскольку он тут же берётся (кто его просил-то?) красавицу переубедить, и привлекает на свою сторону всевозможных союзников, даже Бога Ханумана. Он, как тёплый летний ветерок, поднявшийся добрым вихрем, завораживает всех вокруг, и входит в доверие к близким Тины. Ещё немного, и Тина могла бы узреть глубину своих прежних заблуждений, как вдруг Длинноногий дядюшка (ну не знаю, я не замеряла, так, к слову пришлось) шлёт привет из Бангкока, почти сразу же за этим ей поступает звонок, и её настойчиво приглашают приехать туда. В аэропорту она узнает, что такое Бангкок Хилтон. Тут начинается самое интересное, ни за что не выключайте, пока не увидите финальных титров, Вы рискуете не продлить жизнь двумя часами смеха. Тину вызывают «на ковёр», тайские полицейские чего-то щебечут не по-нашенски, но среди них Тина встречает лицо вроде бы её национальности (честно, как ни старалась, — а я очень старалась — не смогла до конца понять смысл пребывания этого персонажа в фильме), человека, говорящего на хинди, одетого в рубашки, неизменно в хрущёвскую шляпу (отчего у меня весь фильм в голове крутилась одна и та же мысль: Он что, застал эпоху Хрущёва и этот такая дань уважения?) и с тилаком на лбу. Нелепейший персонаж, тем более нелепый оттого, что всегда пытался выглядеть серьёзным.

И понеслось, да так, что не угнаться. Сидит бедная индийская девушка в какой-то католической церкви в Бангкоке, оплакивает дядюшку, при этом вся в чёрном, но плечи оголены до предела, и это в церкви. Ладно. Проехали. Но тут на сцену выходят три весёлых персонажа, спасибо им большое, не давали скучать, хотя тут и без них веселья хватало. Значит, первая — Шина — вообще ни во что церковь и чистоту веры не ставит, чуть ли не в купальнике заявилась на поминки, зато в широкополой шляпе (Ракхи Савант, что с неё взять? Ей лишь бы «прелести» засветить) Идёт так себе уверенно, кладёт в гроб с покойником розу и произносит издевательское: Ты подох. Бред набирает обороты. За ней является недоделанный вампир. Лично мне Чингар в исполнении Виджая Рааза именно и напоминал, что вампира из какого-то третьесортного треша. Хотя, из всей кучки он мне больше всего и понравился. Душа у него к музыке тянулась и к искрам. Третий — нууу, куда ж это годится, злодей среднего пошиба и не Гульшан Гровер! Не бывать этому, пока кипит кровь в его жилах, будут ещё появляться многочисленные кровожадные бандюганы в его исполнении. А вот уж его Ом — выше всяких похвал. Кто только придумал ему вместо бороды зигзаги на лице прочертить? Зачем??? Смотрите все, какой я грозный, даром что не Иван. Круче него только варёные яйца. И вся эта комедийная троица один другого нелепей задумали стащить у девчонки 100 миллионов (я так понимаю, тайских батов, не долларов же!) Они не учли, например, что негоже уважающему себя бандиту сбегать от преследования по стене дома, балконами. А как же отстреливаться пулемётной очередью, или на худой конец заложницу взять и открыть путь к отступлению? А Ракхи/Шина вообще дала страху. Около бассейна расхаживала среди людей в эффектном купальнике любимого красного цвета с пистолетом в руке, и хоть бы кто пискнул, хоть бы кто с места двинулся или закричал: Атас! Немцы в городе! Нет, все молчат. Чингар — вообще классический случай, пироман и меломан в одном флаконе. При этом никого для острастки так и не поджёг. Хоть бы показал, как горело, а так ведь нет! Облил, облил, спичек набросал, а потом и пригрозил, что «в следующий раз это будет бензин». Но до следующего раза так и не дошло…

Общие впечатления: много стриптизёрш. Много невероятнейших эквилибристических трюков (и это в 2003 году!) Зайед Кхан в роли Двуликого Ануса (в переводе дважды «хитро@о&ый». Замечательно, «Браво» переводчикам!). И в третьей роли Мишки Йоги. А это всего-навсего его дебют! Пацанчику вообще обломилось много: Ракхи Савант облапал и ничего ему за это не было. Ох, и завораживающий у него взгляд в некоторых сценах, и, конечно, их «перепалки» с Тиной — верх романтики. Но в остальном, не будь Зайед из известной семьи, Верь мне стал бы его первым и одновременно последним фильмом. Эша Деол. Да, её героиня красавица и немножко глуповата, в самый раз для боевика. Хотя, на мой субъективный взгляд, не идут Эше драмы и эмоции страха на экране. Ещё в «плюсы» — тёмная лошадка. Вот будете весь фильм сидеть в напряжении, кто же это может быть? Переберёте в голове сотни вариантов и даже после окончания финальных титров будете думать-гадать, кто же это, как же так? Ещё могу «похвалить» проникновеннейшие диалоги, буквально вершины логичности и мудрости, как то: (звонит Тина в Индийское посольство, попадает на секретаршу мистера Чопры) - Здравствуйте. Я могу поговорить с мистером Чопрой? — А кто его спрашивает? — Это Тина Кханна. Скорей, пожалуйста, он хочет меня убить.(И следом поистине убийственная логика секретарши) Кто, мистер Чопра?(ну вот если серьезно подумать, с чего ей вдруг на начальника грешить?) Ещё навеяло: далеко, далеко, на лугу пасутся … мальчики по имени Коко. А песни в фильме хорошие, этого не отнять. Композитор Химеш Решаммия расстарался. И режиссёр молодец.

Важные выводы: 1) Девчонка рисковала пятой точкой раз 10, зато «она показала, что современная молодёжь думает не только о себе, но и о стране», за что была награждена … почётной грамотой. 2) В посольстве Индии в Тайланде каждый день в обеденный перерыв час открытых дверей, заходи, кто хош, бери, что хош.

Мой вердикт: давно я так не смеялась.

За песни, смех и лапочку Зайеда — 8 из 10!

27 февраля 2011

Боевик Верь мне на экранах кинотеатров с 2003 года, премьерный показ состоялся более 21 года назад, его режиссером является Сангит Сиван. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Зайед Кхан, Эша Деол, Гульшан Гровер, Ракхи Савант, Виджай Рааз, Салил Анкола, Парт Дэйв, Раджеш Пури, Харпал Сингх, Tanushree Kaushal, Dhrubajyoti Phukan, Нарендра Рахурикар, Шийам Каушал.

Примерные затраты на создание фильма составили 70000000. Страна производства - Индия. Верь мне — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.