Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.5 |
IMDb | 4.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Темп |
английское название: |
Tempo |
год: | 2003 |
страны: |
Канада,
Франция,
Люксембург,
Великобритания
|
слоган: | «Every Game Has Rules.» |
режиссер: | Эрик Стайлз |
сценаристы: | Л. М. Кит Карсон, Джереми Липп, Дженнифер Солт |
продюсеры: | Льюис Чеслер, Дэвид Перлмуттер, Ален Бордик, Жан-Клод Маршан, Роберт Вон, Жорж Кампана, Крис Крисафис, Эндрю Сомпер |
видеооператор: | Робер Фресс |
композитор: | Джон МакКарти |
художники: | Жан-Пьер Базероль, Анна Зейбель, Бриджитт Нирхаус, Франсуаза Позье |
монтаж: | Марвин Лоуренс, Кэролайн Лиммер |
жанры: | триллер, мелодрама, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 июня 2003 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 23 мин |
Этот фильм можно описать тремя словами: проходной, проходной, проходной. Наверное, таких мелодрам с уклоном в криминал снимают по нескольку сотен за год. Причем эта картина не самый худший вариант — видали и не такое.
Но слабенький сюжет, с затертыми до дыр кинематографическими штампами и отсутствие вменяемого сюжета лишают удовольствия при просмотре.
«Темп» одновременно стремится быть и криминальной драмой, и триллером, и экшн-фильмом и мелодрамой, при этом умудряясь не подходить ни под одну из категорий. Кого винить? Сценариста, пожалуй. Очень годная актерская игра и нормальная режиссура, только играть там было нечего. «Темпа» в фильме как раз-то и не было.
За то, что фильм не вызвал раздражения +1.
3 из 10
2 марта 2012
В отзывах на фильмы часто присутствует такое выражение как «мутный фильмец». Обозначать оно может самое разное — как «сумбурный», «непонятный», «запутанный», так и « пресный», «скучный», «затянутый». И после просмотра «Темпа» мне в голову пришло именно это слово.
Стареющая воровка, ныне работающая полукриминальным курьером, собирается отойти от дел и вместе со своим молодым любовником отправится на отдых. Спешное задание отправляет ее в другую страну. Ее парень, экс-угонщик авто, мечтающий стать шеф-поваром в собственном ресторанчике, в это время встречает молодую девушку — консультанта в ювелирном магазине. Дальнейшее можно обозначить как несчастливое стечение обстоятельств вкупе с неправильным выбором и человеческой слабостью.
Несмотря на некоторый цинизм слов, всех троих мне немного жаль. И больше всего — героиню Мелани Гриффит, запросто обманутую своим другом, унижаемую работодателем и вычеркнутую из жизни сына. И в то же время они вызывают у меня немалое раздражение — своей бесхребетностью, неумением определиться, что им нужно.
И тут, по-моему, вина создателей фильма. Они не смогли показать переживаний героев, раскрыть драматизм ситуации, просто вызвать симпатию к ним. Диалоги пусты и бессмысленны, увидев фильм немым, зрители бы мало потеряли.
В общем, мутный фильм, можно было и не смотреть, ни смысла ни драйва.
4 из 10
P.S. Рейтингам надо верить, а не засматриваться на постеры и анонсы, которые к тому же врут нещадно.
28 июля 2011
Ничего особенного в этом фильме нет, довольное среднее кино, коих много, но от этого нельзя его назвать несмотрибельным.
Мелани Гриффит в роли стареющей женщины, ищущей бесконечные приключения на свою… голову, Хью Дэнси — молодой альфонс, поддерживающий стареющую героиню Гриффит морально и физически, Рейчел Ли Кук — молодая девушка, работающая в ювелирном магазине, с которой герой Дэнси случайно знакомится.
В общем, известная тема о любовном треугольнике с криминальным оттенком. В течение всего фильма узелок (или петли на шеях героев) затягивается все туже и любопытно узнать развязку истории, однако, во второй раз фильм едва ли захочется пересматривать, без интриги он пресен.
5 из 10
15 января 2010