Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.3 |
IMDb | 5.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Шоу века |
английское название: |
Masked and Anonymous |
год: | 2003 |
страны: |
США,
Великобритания
|
слоган: | «Среди всеобщего безумия отчаянная афера может стать великим спасением» |
режиссер: | Ларри Чарльз |
сценаристы: | Боб Дилан, Ларри Чарльз |
продюсеры: | Найджел Синклер, Дэвид М. Томпсон, Гай Ист, Дэвид Гейнс, Джефф Розен, Пьетро Скалия, Шона Л. Брэйкфилд, Джозеф Ньютон Коэн, Мари Кантин, Анатолий Фрадис, Владимир Досталь |
видеооператор: | Рогир Стофферс |
композитор: | Боб Дилан |
художники: | Боб Зимбицки, Кристан Эндрюс, Эбигейл Мюррэй, Боб Кенсинджер |
монтаж: | Луис Альварез и Альварез, Пьетро Скалия |
жанры: | комедия, драма, вестерн, музыка |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $533 569 |
Мировые сборы: | $533 569 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 января 2003 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 52 мин |
В неком независимом республиканском государстве, державшийся за остатки власти лидер и его стая серых кардиналов, во главе с Рурком между прочим, решают на последок, и для поднятия народного духа, заделать грандиозное по своему размаху, в масштабах страны, действо, с участием звезд Голливуда итд итп. Но увы, запланированные звезды не «Едут туда, где свистят пули», по сему крайне расторопному Добряку приходится, наскоро выписывать из республиканских застенок, своего давнего друга, кантри& фолк исполнителя Джэка Фэйта, дабы тот провел масштабное действо в почти испустившем последний вздох государстве. Чтобы разбегающаяся элита смогла и народ порадовать и кусок торта со сборов кассовых урвать.
Достаточно сложно дать конкретную оценку этому фильму, это не совсем драма. и не совсем комедия, скорее.. большой перфоманс Боба Дилана, с неожиданно появляющимися то тут то там звездами вроде Джеффа Бриджеса или того-же Микки Рурка, скучающие они выдают в пустоту свои монологи, любви, жизни, политическом понимании, Кристиан Слэйтер скучает за починкой электропроводки. Вэл Килмер поглаживает кролика, ведет речи о насилие и недостатке мира в людских взаимоотношениях. Джессика Ленг слегка пьяна и слегка нервозна, все задействованы, но именно «вроде как», при виде этого театра абсурда остается больше вопросов, нежели раскрытых тем. Что хотел сказать Ларри Чарльз этим фильмом?Или «Шоу Века», были эдакой «разминкой» перед более успешным «Боратом» да «Бруно»? Определенного ответа нет, в шоу масса достойных и забавных цитат, но увы, только цитатами этот фильм и цепляет.
В остальном-крайне средне, сценарные не проработки,(а был ли вообще толковый сценарий?), очень отягощают просмотр, серо.
15 сентября 2016
Я смотрел этот фильм исключительно из-за Рурка, которого, увы, в этой картине совсем немного. Что довольно сильно расстраивает. А много в этом фильме какой-то странности, непонятных действий героев и странной атмосферы. В выдуманной стране с выдуманным режимом управления все крутятся вокруг какого-то концерта, который якобы должен что-то решить. И главное лицо в этой картине (внимание) Боб Дилан, который и исполнит эту роль.
Честно говоря, несмотря на очень приличный актерский состав, который блещет золотыми фамилиями, у меня сложилось впечатление, что вся эта заваруха под названием «Шоу века», это просто какой-то фильм, который крутится вокруг фигуры Дилана.
Сначала картина кажется какой-то черной комедией, и поэтому ждешь каких-то трешовых сцен, чтобы от души посмеяться. Однако, весь этот фильм — это странное многообразие смешанных образов, сцен и сюжета.
Что хотели донести этим фильмом ответить трудно. И, несмотря на отличный подбор актеров, стоит посмотреть и сразу забыть.
20 ноября 2014
Вы читали «Тарантула» Боба Дилана? Абсурдность, сбившиеся в кучу сюжетные линии, апогей символов и образов. «Шоу века» — что-то тоже не до конца понятное, но, уверена, хранящее в каждом кадре и каждой фразе определенный смысл. Слишком по-дилановски, все так, как есть, и каждый может либо принять это, либо поспорить, либо вообще не обратить никакого внимания, отделаться равнодушием или даже порицанием при желании.
Фильм пестрит известными лицами известных актеров, все они хороши в своей роли и, как и ожидалось, на ура справляются со своей задачей — герои колоритные и следить за ними приятно.
Мне кажется, лучше всего к описанию происходящего на экране подходит фраза, произнесенная Пенелопой Крус во время концерта — «Обожаю его песни, за то, что они абстрактные. Каждый понимает как хочет.» Так и «Шоу века» каждый поймет по-своему, в каждом диалоге увидит свой смысл, в каждом следующем действии, возможно, увидит свой подтекст и сложит все это для себя в целостную картину.
Смотреть ярым поклонникам Дилана рекомендуется, потому в этом фильме уже постаревший, возможно, немного осунувшийся музыкант все также сверкает глазами, передвигается своей танцующей походкой, радует своими песнями и находится все в том же образе, в котором мир узнал молодого Дилана — одиноком человеке, живущем в своем мире.
А сцена с девочкой, поющей » The times they are a-changin» «, думаю, не может оставить равнодушными даже самых толстокожых людей.
«Шоу века» — далеко не фильм века, и спокойно может показаться скучным и бессмысленным, но мне, как поклоннице Боба Дилана и как музыканта, и как колориной личности прошлого века и настоящего времени, он помог еще раз проникнуться Миром Дилана.
Мораль же фильма заключается в финальных словах: «Не всегда достаточно знать значения вещей, иногда нужно знать и то, что они не значат… . Каким мы видим мир, так мы и живем.»
29 января 2013
Признаюсь сразу — я фанат Боба Дилана, я бесконечно люблю его песни — причем как музыку, так и стихи. Поэтому при первой же возможности я помотрел фильм «Шоу века» (Masked and Anonymous), в котором Дилан не только выступил в качестве соавтора сценария, но и сыграл главную роль. Я ждал, что здесь он проявит ещё одну грань своего таланта. Кроме того, в фильме снялись отличные актеры, так что он просто не мог разочаровать.
И тем не менее — разочаровал.
По большому счету, фильм просто никакой — это касается и сценария, и его воплощения. И судя по всему, главным виновником этого является сам Боб Дилан.
В сценарии свалены в кучу малопонятные сюжетные линии и их персонажи: продюсеры, журналисты, музыканты и даже умирающий диктатор. И всё это происходит в неведомой и очень условной стране.
Парадоскальная смесь узнаваемых образов, сплетенных в затейливые и абсурдные сюжеты — это и есть творческий метод Дилана. Но если он работает в его песнях, это не значит, что будет работать на киноэкране. В данном случае — не работает совсем.
Кроме того, Боб Дилан — очень плохой актер. Это видно даже по его концертам. Присутствуя на сцене, он одновременно и отсутствует, отгораживается от зрителя невидимой стеной, создавая ореол мудрости и загадочности. Но в кино так делать нельзя. В итоге я так и не понял, кого же Дилан пытался сыграть в этом фильме. Себя? Или кого-то другого? Или он сам не знал, кого?
Дилан убедителен в фильме только в те моменты, когда он берет в руки гитару и начинает петь. Здесь он на своем месте. И тем не менее — лучший момент фильма — это не песни в исполнении главного героя, а классическая дилановская Blowin» In The Wind, проникновенно спетая неизвестной девочкой. Эти моментом мне фильм и запомнился. Всё остальное я попытался выбросить из памяти.
Посмотрев «Шоу века», я подумал, что дилановский взгляд на мир, дилановская поэтика совершенно непереложимы на киноязык, просто не предназначены для него. Но потом я посмотрел гениальный фильм «Меня там нет» Тодда Хейнса — и понял, что был не прав. Просто каждый должен заниматься своим делом. Боб Дилан должен писать песни, а режиссеры (независимо от него) должны снимать по ним фильмы. И никак иначе.
25 сентября 2009
Данный фильм не шедевр кинематографа и, скорее всего он не будет интересен людям не увлекающимся творчеством Боба Дилана, музыканта написавшего KNOCKIN` ON HEAVEN`S DOOR, Blowin In The Wind, Like A Rolling Stone, Mr. Tambourine Man.
И это только та немногая часть его самых известных песен исполняемых в таких фильмах как Форест Гамп, Достучаться до небес и т. д…
Этим фильмом Боб Дилан попытался ответить на все вопросы, которые ему задавали в течение многих лет его карьеры. Вопросы о причинах изменения стиля его музыки вопросы и об ответственности за песни протеста, можно ли изменить мир и многие другие вопросы, которыми его так часто мучили журналисты в 60е,70е,80е,90е годы! В этом фильме Дилан со свойственной ему иронией показал всю абсурдность и нелепость мира таким, каким он видится ему. Безжалостность политики правительств мира в достижении их целей, глупость журналистов в попытках бежать за сенсациями, полнейший идиотизм организаторов выступлений, всё это показано в форме чёрного юмора и иронии!
Если анализировать этот фильм как кино, то снят он весьма посредственно. Хотя лично мне кажется, что это сделано специально, как работа оператора, так и другие недостатки не отвлекают от просмотра и понимания самой идеи фильма!
Когда смотришь этот фильм почти каждую фразу, почти каждую цитату нужно понимать между строк, вырывать из контекста и понимать отдельно от происходящего на экране!
Вывод: поклонникам творчества Боба Дилана будет интересно в любом случае, остальным поклонникам кинематографа лучше время не тратить, а послушать Музыку Боба Дилана из 60х и 70х или посмотреть другое кино!
14 июня 2009