Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Роковая встреча |
английское название: |
Calcutta Mail |
год: | 2003 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Судхир Мишра |
сценаристы: | Судхир Мишра, Ручи Нараин, Гунасекхар, Саурабх Шукла |
продюсеры: | Мукеш Удеши, Аллу Аравинд |
видеооператоры: | С. Кумар, Рави К. Чандран |
композиторы: | Ананд Радж Ананд, Индерджит, Виджу Шах, Париксит Шарма |
художник: | Тотта Тарани |
монтаж: | Шириш Кандэр, Рену Салуджа |
жанры: | боевик, триллер, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 30 июня 2003 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 2 ч 7 мин |
И главное, почти НИ ОДНОГО ОТЗЫВА НЕТ. ВЫ ЧТО ЛЮДИ? Очнитесь, вылезайте из скорлупы безразличия и пофигизма. Оглянитесь вокруг. Хватит сидеть и причитать о своей якобы тяжёлой судьбе, безденежье, отсутствия машины, смартфона и так далее. Посмотрите, вот пример НАСТОЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА.
Пережив столько горя и боли, Авинаш всё же смог остаться ЧЕЛОВЕКОМ. Не закрылся от всего мира, не закупорился в скорлупе. Вот пример для подражания. ЛЮДИ, АУ!!! Индоманы, где вы? Почему вы не пишите отзывы на просмотренные фильмы? Или вы смотрите их равнодушно, просто как мелькающие картинки на экране? Неужели ваше сердце осталось глухо после такой истории, неужели нет и малейшего отклика в душе, чтобы можно было поделиться с людьми?
Эта история просто на разрыв. Моё бедное сердце чуть не разорвалось на мелкие клочки, слёзы лились без остановки. Каждый раз, как смотрю этот фильм, рыдаю навзрыд. Вот и сейчас пишу, а слёзы застилают глаза и в душе всё клокочет от переживаний за героев фильма. Хотя назвать это фильмом язык не поворачивается, это реальная история из жизни. Боже, да о такой крепкой семье, как у Авинаша и Санджны можно только мечтать. Настоящая Любовь, настоящие Страсти, настоящая Семья. Как можно не заметить этого? Как можно не откликнуться?
Анил Капур (Авинаш) и Маниша Койрала (Санжна), а так же и Рани Мукхерджи (Рима, она же Буль-Буль) показали пример настоящих человеческих отношений, без капли фальши и лицемерия. Индийское кино, со своим особым колоритом и особым отношением к Жизни, учит этому и весь мир. Оно просто кричит с экранов ЛЮДИ ОТЗОВИТЕСЬ, не будьте глухи и слепы. Откройтесь миру, откликнитесь на призыв, отдайте всё лучшее, что есть в вас этому миру. И вам вернётся всё сторицей. Ведь жизнь это бумеранг, что запустишь в мир, то тебе потом и вернётся. И это проверено уже не раз, на собственной шкуре.
Только в Индии люди знают это и живут по этим правилам. Только Индия способна научить этому и всё человечество. Обязательно смотрите этот фильм, и вообще всё индийское кино. Обратите свой взор на этот уникальный, удивительный и ни на что не похожий мир индийского кинематографа. С его особой подачей, с той важной изюминкой, без которой жизнь любого человека будет прожита только на половину. К просмотру обязателен. Очень рекомендую.
10 из 10
26 мая 2018
Еще один фильм с Анилом Капуром и Рани Мукерджи, просмотренный мной за это лето. И это финальный аккорд в фильмографии Рани, все, я ее осилила. Это мне плюс. Но этот последний фильм был не из легких. Снятый в духе реалистичности, он совсем не развлекательный. И дался мне тяжело. Кроме того, фильм не дает ничего нового и свежего, это уже снимали, и в Голливуде, и в Болливуде.
В аннотации, как всегда, навели тень на плетень. Это не Авинаш пытается что-то там выяснить насчет Римы, а наоборот. Рима (Рани Мукхерджи) оказывается писательницей, поселившейся в бедном доме для того, чтобы наблюдать за его жителями и описать их характеры в своих произведениях. А Авинаша показывают просто обычным мужиком (правда, жутко порядочным), который приехал в Калькутту с одной целью — кого-то там найти. Кого найти, зачем найти, сразу не ясно.
Поиски Авинаша (Анила Капура) приводят его к герою Шаураба Шуклы, знающему о местонахождении преступника (Саяджи Шинде), похитившего сына Анила. Оказывается, Авинаш был женат (!) и у него был сын. Но случилось страшное… Такое, что не дай Бог каждому. Интригу я раскрывать не буду, ибо не в этом суть. Суть в том, что прочувствовав такую боль, Авинаш все равно остался человеком, способным сочувствовать и помогать другим. И это делает его особенным. А так он ну совершенно не супергерой. И вообще здесь героев нет. Злодеи одни, и пострадавшие. Смешного мало, на самом деле…
Анил мне просто разорвал сердце. Его образ беспомощного отца, ищущего сына — это просто нечто. Еще раз доказывает, что актер он — прекрасный. Рани была очень «легкая», естественная, но с Анилом не химичила совсем. Они смотрелись, скорее, как брат с сестрой. Ну и ладно, ведь любовная линия здесь была с другой — с Манишей Койрала. Роль хоть и небольшая, но значимая. Жалко ее было неимоверно. А так — весь фильм кто-то от кого-то убегает, кто-то кого-то убивает. Вся эта ситуация еще раз (мне лично) доказала, что если к человеку пришла беда, то хрен кто ему поможет, все тут же сразу отвернутся и рассчитывать можно только на себя.
Один из плюсов фильма — его реалистичность. Но песни нужно было выкинуть на фиг. Они только «рвут» фильм и портят атмосферу. Короче, ни к селу они, ни к городу там были. Некоторые сцены были обработаны режиссером профессионально, но их слишком мало, чтобы обеспечить притяжение. Несмотря на то, что жанр фильма определен как «эмоциональный триллер», эмоций не хватает, а до триллера история не дотягивает. Операторская работа — обычная, диалоги — тоже обычные. Главное — это актерская работа. Но индусов фильм не впечатлил, и в прокате провалился. И я рекомендовать буду только тем, кто может смотреть серьезные фильмы. Остальным — мимо.
9 из 10
2 августа 2017