Пустота
Nothing
6.2
6.1
2003, фантастика, фэнтези, комедия
Канада, 1 ч 30 мин
12+

В ролях: Дэвид Хьюлетт, Эндрю Миллер, Гордон Пинсент, Мари-Жозе Кроз, Эндрю Лоури
и другие
Приятели Дэйв и Эндрю, неразлучные с детства, попадают в безвыходную житейскую ситуацию. Но неожиданно для себя обнаруживают, что обладают невероятной способностью! Что они могут заставить исчезнуть любой объект...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Пустота

английское название:

Nothing

год: 2003
страна:
Канада
слоган: «Добро пожаловать в последнее измерение»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Дерек Роджерс
композитор:
художники: Ясна Стефанович, Анастасия Масаро, Алекс Кэвэна, Peter Atto, Джон Бир, Крэйг Харрис, Питер Коско
монтаж:
жанры: фантастика, фэнтези, комедия
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 9 сентября 2003 г.
на DVD: 18 мая 2004 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, фэнтези, комедия

Видео к фильму «Пустота», 2003

Видео: Трейлер (Пустота, 2003) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Пустота», 2003

Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

Мы не можем быть покойниками!

Мы же смотрим кабельное…

(примерно 23-я минута фильма)

Пустота

Один из самых странных фильмов, что попадались мне на глаза (за последние два-три года). Снимал (кто бы вы думали) Винченцо Натали после “Куба” и “Кодера”. Не смотрите на стильный постер, который может смутить. Это не психологический фантастический хоррор с двойным дном (коим и был “Куб”).

Наоборот, “Пустота” вообще начинается довольно забавно. Два друга-неудачника. Одного кинула девушка. Второй боится выйти из своего домика. Т.е. такая трагикомедия (даже хочется перепроверить титры, это точно снимал Винченцо Натали, а-хи-хи).

Повторюсь, все это дело выглядит забавно, в меру. А вот дальше, Винченцо (если можно так выразиться) включает Натали по полной программе (читайте – включает автора). Друзей хотят выселить из дома. Вдруг, совершенно неожиданно, весь мир исчезает. В прямом смысле этого слова! Кругом – пустота.

Я согласен с теми, кто пишет – “Пустота” своеобразный обратный “Куб”. Если там герои пытались выбраться наружу, то здесь герои остаются одни на белом фоне. Плюс, Натали поднимает несколько любопытных вопросов (почему люди такие жестокие, вечно недовольны своим положением). Настоящее авторское кино.

Но, положа руку на сердце, “Пустота” не вызывает особо сильных эмоций (со всеми этими попрыгушками на белом фоне). Абсолютно субъективно. Когда кино переваливает за 60 минут, начинаешь поглядывать на часы. Скучновато, ребят. В “Кубе” была интрига, ты ждал развязку. Здесь такого нет, к сожалению.

“Пустота” – слегка несуразное кино, в которое (почему-то) не получается поверить до конца. Хотя актеры играют хорошо, никаких претензий. Сужу по личным впечатлениям. Опять же, я готов пересмотреть “Куб”. “Пустоту” больше трогать не буду. На один раз. Рецензия нейтральная.

6 из 10

14 июня 2022

Пустое, хоть и забавное увлечение

Являясь фанатом трудов Винченцо Натали, я не мог обойти вниманием историю о неудачниках, получивших способность заставлять исчезать по их желанию любой объект, с красноречивым названием «Пустота». Она же во время её просмотра у меня вызывала приступы хохота и удивления, от того факта что режиссер, поставивший гнетущие и порой довольно умные, но слишком выходящие за рамки обыденности, сумел в идею пустого юмора привнести комедию. Во внутренностях коей, содержится идея, и главное посыл — «Пустота как дар!».

К довершению всего, за целых полтора часа невозможно заскучать, что говорит о стремлении донести мысль, к сожалению лишённую гротеска и ярости, и хоть в итоге всё оборачивается в комедию, схожую по юмору на фильмы Эдгара Райта. Только нужно понимать «Пустота» вещь довольно оригинальна собой, всё же остаётся забавной игрушкой. Казалось бы, автор убийственного «Куба», решил попробовать себя в клоунаде, и вышло это если сказать по-честному, достаточно неплохо. Единственное что лично меня коробило, это что кино мне показалось излишне придурковатым и подходящим под определение серии «Чудаков», или даже проходной комедии.

Да сама визуальная часть выполнена на достойном уровне, актёрский дуэт (Дэвид Хьюлетт, Эндрю Миллер) сыграли как и надо, как и было нужно, но вот сама режиссура и настрой картины не оставляет после себя ничего сверхъестественного. Промолчу, ещё о логике(искать её смысла нет), и о дурацком, позитивном финале, так как всё это компенсируется самой реализацией, но вот чего серьёзно не хватает, так остроты, хоть и были на это намёки. Было бы желание, можно было разнести по кирпичику всю «Пустоту». А так перед нами просто неплохая комедия, где сочетается идиотия с видеоигрой. Рассказчик будто немного лукавит, как будто боится выйти за рамки поставленного жанра, приму я это как эксперимент, к которому лично я, вряд ли когда-то уже вернусь.

8 февраля 2016

Сферическая ИДЕЯ в вакууме

А ведь какая классная была задумка. Показать на простом и наглядном примере, что человек — существо социальное, что он немыслим без людского окружения, и показать это на примере людей, для кого это самое окружение вроде бы как и вовсе не в радость — разве не интересно?

Увы, создатели данной ленты 2003 года, выбрав верный рецепт, не сумели выдержать его на должном уровне — тут переперчили, тут недосолили — в итоге после просмотра, хотя идея в целом изложена адекватно, остаётся не самое приятное послевкусие.

Итак, что мы имеем в качестве сюжета? Два великовозрастных балбеса, Дэйв (Дэвид Хьюлетт) и Эндрю (Эндрю Миллер), которые вели до сих пор тишайшую жизнь брюхоногих моллюсков (первый работал офисным планктоном из разряда одноклеточных («помощник помощника заместителя»), второй и вовсе работал на дому, так как боялся высунуть нос за его пределы), сталкиваются с тем, что в их никому не нужную травоядную жизнь вторгается внешний мир. Да не просто вторгается, а ВТОРГАЕТСЯ — со звоном стекол, через которые влетают слезоточивые гранаты, с рычанием полицейских и визгом женщины, уверенной, что её дочку изнасиловал безобиднейший Эндрю. Как поступить нашим героям? Естественно — усилием мысли выбросить себя из этого мира… в ПУСТОТУ.

Пустоту, свободную от надоедливых полицейских, строителей, мэров, начальников и вообще людей. Пустоту, свободную от всего, кроме самих себя — чтобы ничто не мешало отчетливо проявиться всей той дряни, которая заполняет души наших брюхоногих.

Теперь им предстоит пережить многое — долгие путешествия по заполненному белым светом пространству, взаимные размолвки, показанный буквально в паре кадров «личностный рост» и многое другое, что позволяет нам заглянуть во внутренний мир наших героев…

Так вот. Что «хотел сказать нам в своём фильме режиссер» (с), вполне понятно — раз в душ`е ничего нет, то в отсутствие объекта для вымещения комплексов таким станет даже самый близкий друг, а желание полностью отгородиться от мира, доведённое до логического предела, не приводит ни к чему хорошему — от себя-то не убежишь, в итоге, если вокруг ничего не останется, останешься один на один с собой. Или с лучшим другом (неизвестно ещё, что хуже).

Проблема в том, что для полноценной реализации такой идеи у режиссёра просто-напросто не хватило силёнок. В итоге если первые минут 15 смотришь, раскрыв рот (всё на редкость смешно, ни одной лишней сцены, и уже примеряешься, 8 или 9 баллов выбрать для рецензии), то уже в сцене с выселением из дома начинают возникать вопросы (а как это можно выселить жильцов в Канаде, не получив разрешения — в авторитарном Китае вон вокруг домов срезают грунт, но не сносят; какие полицейские будут ни с того ни с сего забрасывать добропорядочных обывателей гранатами со слезоточивым газом и т. д), а в сценах с пустотой уже просто глаза лезут на лоб — откуда электричество? Откуда кабельное телевидение? Что за воздух? Что за пушистый батут, символизирующий «пустоту»? Стоп-стоп-стоп, погодите возмущаться по поводу идиотизма рецензента и его непонимания замысла режиссёра. Просто дело в том, что на фоне этого фильма весьма наивные «Лангольеры» (в прорехи сюжета этого романа Кинга, а заодно и его весьма точной экранизации, могла пролететь целая эскадрилья «Боингов») кажутся настоящим шедевром реализма. Ну хорошо, пусть есть ИДЕЯ. В чём она состоит — все отлично поняли. Но неужели нельзя было реализовать эту ИДЕЮ так, чтобы она, прошу прощения за каламбур, не повисала в воздухе? Прыжки голов в финальной сцене — это нечто такое, за что хочется открутить голову самому режиссёру! Это сон? Это бред? А ведь никаких пояснений нет! А эти бесконечные необязательные подпрыгивания? А ряд необязательных диалогов? Вот серьёзно — фильм идет меньше полутора часов, но такое ощущение, что его спокойно можно было бы сократить минут на 20.

Разумеется, душевная пустота героев и их позёрство (то они представляют себя отважными путешественниками, то спецназовцами — всё без какой либо надобности, а уж про бесконечное перевоплощение в героев компьютерных игр и говорить не стоит) показаны вполне себе на уровне, чего только стоит мельком обрисованная тема «Заставить что-то исчезнуть они могут, появиться — нет». Вот только заставить зрителя поверить в реальность происходящего у режиссёра явно не получилось, что рушит на корню изначальную ИДЕЮ, без которой фильм, по большому счёту, ничего из себя не представляет. Резюмируя: посмотреть стоит, однако в целом фильм заслуживает, с ОЧЕНЬ большой натяжкой, лишь

6 из 10

P.S. Для фильма, где в начальных кадрах в общей сложности раз 10 повторяют «Снят на основе реальных событий», итоговый результат удручает ещё больше.

P.P.S. И да — тем, кто рассчитывает на ужастик в духе «Куба», фильм можно со спокойной душой пропустить. Никаких ужасов здесь нет, и даже пара сцен в середине фильма с исчезновением предметов, которые могли бы сойти за страшные, полностью нивелируются общей безбашенной атмосферой.

22 августа 2015

Фильм Винченцо Натали, ироничная фантастическая комедия, экспериментальная в плане создания концепции видения реальности с позиции искаженного солипсизма.

Действительность представляется существующей только в сознании, но не одного героя, а двух, таким образом она выходит за рамки единичности. Что касается времени, то оно неравномерно, хоть и линейно: концентрированность, сжатость в начале и постепенное увеличение промежутков далее, формально обозначаемых днями недели и годами. Таким образом, существование героев в «пустоте» указывает на ее неавтономность от рациональной окружающей действительности, антиподом которой она и является. Пустота — это отсутствие всего, нехаотическое пространство, но она, тем не менее, обладает определенными физическими свойствами, например, цветом. Это порождение сознания, новая среда со своими законами.

В этой реальности существенное значение обретает градация разрушения, мотивирующаяся ненавистью. С помощью негативных эмоций герои заставляют исчезнуть последние оставшиеся вещи. Становится возможным реализация принципа дематериализации, сознательно управляемой, хоть и не абсолютной, а также принципа свободной воли — контроля эмоций, воспоминаний.

В принципе, получился своеобразный эксперимент с философской подоплекой, который все же является антинаучным, так как содержит зашкаливающее количество иронии и самоиронии. Создается впечатление стилизованности под типично американскую комедию, но при этом нет ощущения заштампованности, несколько моментов кичливо выпирает, в остальном фильм выдержан в легкой оригинальной атмосфере минимализма.

26 февраля 2012

Когда ничего не остается

«Пустота» — очень складная и камерная зарисовка на тему дружбы. Такие фильмы не имеют бешеной популярности, хотя невероятная оригинальность рассказа и поднятые вопросы ничем не уступают, например «Терминалу» Спилберга, ну и более известным работам популярных режиссеров. Просто это очень меткое и тихое заявление, настолько малое, что после просмотра чувствуешь себя носителем какой-то такой особой истины, ну или членом какого-то закрытого клуба.

Винчензо Натали (режиссер фильма) иллюстрирует простые истины на достаточно архаичных примерах. Группа разношерстных в социальном и психологическом планах людей пытаются выбраться из кровавого лабиринта в фильме «Куб» — с первых же кадров понятна расстановка сил и будущие действия, но все равно интересно наблюдать, как показанные события неминуемо приведут к морализаторскому выводу. Эта же «притчевость» свойственна и «Пустоте», только за незыблемую величину взято не закрытое трехмерное пространство, а абсолютно бесконечно открытая белая пустота. И также с первых кадров ясно, что чтобы героем что-то важное о себе понять, необходимо все потерять. Только в фильме ситуация «потерять все» доведена до абсурда, что и делает просмотр ленты безумно интересным. И если есть необходимость донести до зрителя какую-ту важную мысль, то во принципу Винчензо надо делать это минуя все отвлекающие элементы, ведь самое короткое расстояние от точки А до точки Б — прямая.

10 из 10

30 декабря 2011

«Пустота упругая на ощупь, как тофу.»

Сидя вечером на диване, щёлкая на кнопку пульта, чтоб сменить канал один за другим, я решила, что нужно включить тот, на котором идут только фильмы. И не зря. Как раз, когда я его включила, там была реклама фильма «Пустота», которая сразу заинтересовала своей лёгкостью и в то же время какой-то напряжённостью. Конечно, сразу захотелось посмотреть это кино. Хоть и не всегда хороший трейлер может означать, что картина будет такой же. Но.. Какая разница? Если ночью не уснуть, то вполне можно провести время за просмотром чего-либо. И вот кино началось..

«Мы не можем быть мертвы. У нас есть кабельное.»

С первых минут вас затягивает в то, что там происходит. Довольно старая тема о неудачниках, но.. Раскрыта по-новому. Два дружка с первых классов школы, у которых не было никого, кроме них самих: Дейв и Эндрю. Они живут вместе в небольшом доме, стоящем где-то между дорог в городе. Когда они только въехали в этот дом, он, конечно, не стоял посреди автострад, но со временем, которое проходило, всё менялось. А ведь эти два неудачника огромное количество времени провели в заперти. Особенно Эндрю. Он вообще трусишка оказался. В общем, жили они, не тужили и, вдруг, однажды, приходит Дейв, собирает вещи и говорит: «Эндрю, я ухожу к Саре.». Но, неудачник, он и в Африке неудачник. Так что у него ничего не выходит.. Более того, его ещё увольняют с работы, обвиняя в краже денег. Теперь его ищет полиция, нет подружки, нет работы. Всё совершенно пошло под откос. А наш трусишка-Эндрю, впервые выйдя на улицу, тут же наткнулся на проблемы с законом тоже. В конце концов всё стало совсем невыносимо..

«What if everything you hated dissappeared.»

В действительности, этим двум очень повезло. Попав в пустоту, они избавились от всех вещей, которые ненавидели, оставшись лишь с тем, что им так дорого. И, хоть по началу, они немного бояться этого, но.. Потом пустота становится совсем родной, так сказать. И они начинают развлекаться в ней, управляя ей. И даже после того, как всё вышло из под контроля, они смогли вернуть это в правильное русло, поняв, что дружба у них самое ценное.

В итоге, мы получили неповторимый фильм о любви и ненависти, который можно и нужно смотреть.

10 из 10

11 июля 2011

Анти-Куб

Отзыв для тех, кто фильм не видел.

Это вполне даже забавный фильм. Он похож на «Куб» интересной идеей, которая хороша тем, что ее одной легко хватает на то, чтобы сделать полнометражный фильм, и которая стоит того, чтобы выжать из нее максимум. В «Кубе» это была, соответственно, идея ловушки-куба, в «Пустоте», как вы уже догадались, пустота. Двое друзей-лузеров обнаруживают в себе способности превращать в ничто все, что им не нравится (вместе со всеми, кто им не нравится).

Фильмы Натали интересны тем, что умудряются выглядеть одновременно профессионально и по-любительски. Может быть, виной тому недостаток бюджета, но при желании можно рассматривать его как плюс, который придает «Пустоте» какое-то инфантильное дурашливое очарование. При всех минусах эта картина интересна для зрителя, любящего необычное кино. Как мне кажется, ее спасает искренность. Да, это странный и несуразный фильм, но при этом он сделан с очевидной отдачей. Он не равнодушный, и поэтому заставляет нас даже сопереживать героям. Пустота реализована до примитивности просто — в виде белого фона, который зрители уже видели раньше, например, в загрузочной программе в «Матрице». Герои, попавшие в этот белый фон, приобретают повышенную прыгучесть, что прямо-таки умильно смотрится. Короче, этот фильм не есть шедевр и действует не так сильно, как «Куб», но он по-своему интересный и оригинальный: после просмотра в голове остается некое недоумение («что это было?»), но оно не грузит.

7 из 10

26 ноября 2010

Мои самые любимые фильмы. Часть четвертая.

У многих знакомство с режиссером Винченцо Натали начинается с фильма «Куб» который я пытался посмотреть, но если честно не смог. Моему другу по этому сайту этот фильм очень понравился. Кстати огромное спасибо пользователю и моему другу под ником Доктор Лайтман зато что мне его посоветовал.

Посмотрев трейлер, я думал, что это триллер или ужасы. В нем нагнетается напряжение, звучит музыка, обычно играющая в ужасах, и показаны исчезающие части тела. Скорее нет это комедия. Да в этом фильме есть смысл. И для каждого он свой. «Пустота» фильм очень напряженный. Хотя все же этот фильм очень легкая комедия.

Сюжет. Оригинальный он то и очень меня заинтересовал. Мне приходится удивляться, как до такой оригинальной идеи он додумался.

Итак два друга, которые живут в районе застроенного высокоэтажными зданиями. В доме странном и не большом. Сваливается куча проблем. И они находят способность испарять или исчезать те предметы, которые они ненавидят.

Как я уже говорил, сюжет оригинален. Конечно, спецэффекты не впечатляют, но при просмотре на них не обращаешь внимание. Конец фильма, по сути очень трагичный, но в тоже время очень смешной. Радует, что начало «Пустоты» не затянуто как во многих фильмах, а проходит быстро. Фильм тоже не затянут и во время просмотра затягивает так, что не оторваться.

Режиссура. Очень понравилась. Даже захотелось посмотреть все работы Винченцо Натали. Хотя их и не много. В особенности его новую работу фильм «Химера».

Актеры. Их всего два. Дэвид Хьюлет и Эндрю Миллер играют прекрасно. Если посмотреть их предыдущие работы, то видно, что они играли в других фильмах Винченцо Натали. Остальные актеры, задействованные в этом фильме, играют в эпизодах.

Саундтрек. Великолепен. Композитором этого фильма является Майкл Эндрюс. По моему мнению, один из лучших композиторов. А вспомнил про него я благодаря тому, что он был композитором в моем любимом фильме «Донни Дарко».

Я тем, кто не смотрел «Пустоту» советую ее посмотреть. И прокрутите титры, после них вас ждет очень смешной эпизод.

Итог. Отличная фантастическая комедия со смыслом.

10 из 10

23 июня 2010

«Избранное. Самое избранное»

Недавно я решил ознакомиться с творчеством режиссера Винченцо Натали. Сначала я посмотрел «Куб», который мне безумно понравился, после «Кодер», который я хоть немного недопонял, но остался от него в восторге, теперь пришла очередь этого фильма, и он мой самый любимый.

Это очень странный фильм, как и другие работы Натали. На первый взгляд, он очень тупой и даже отдает трэшаком. Снят он хорошо, конечно, после высокохудожественного «Кодера» ожидаешь чего-то подобного, но нет, снят он намного проще даже «Куба». Смотрится невероятно легко и с большим интересом. И в нем великолепная атмосфера, причем совершенно не давящая, а наоборот очень легкая. Видеоряд очень хороший, нет ничего лишнего. Оператор опять Дерек Роджерс и он опять отлично постарался, видно, что снимали почти весь фильм в одной студии на фоне зеленого или голубого экрана, но хуже от этого не делается. И очень порадовали актерские работы Дэвида Хьюлетта и Эндрю Миллера.

Практически у всех Винченцо Натали ассоциируется только с фильмом «Куб», это конечно хорошо, но видимо ему самому не очень нравится этот фильм. И он решил над ним приколоться по полной программе. Эта лента одновременно очень похожа и в то же время полностью противоречит ему, тут нет ни капли мрачняка, и есть тонны самоиронии и совершенно ржачный юмор, все очень понятно и довольно просто, и самое главное, что действие происходит не в закрытом пространстве. А похожего только то, что здесь использована та же уникальная для кинематографа схема «собери сам», то есть все зависит только от зрителя. Можно очень долго рассуждать и спорить о смысловой части, так как это далеко не самое глупое кино. Но объективно сказать, какой же в ней смысл очень трудно и практически невозможно. Хотя умных мыслей во время просмотра наберется до и больше. Каждый найдет в нем что-то свое и поймет смысл, как хочет, все зависит только от уровня интеллекта, настроения, и направления мыслей во время просмотра.

Вывод: крайне любопытный и оригинальный фильм-конструктор. Абсолютно авторское кино, каждый поймет его по своему, или просто посмеется. Смотреть обязательно!

Оценка:

10 из 10

21 июня 2010

Ломать не строить

С момента просмотра «Куба» меня не покидает мысль, что это самый лучший фильм ужасов всех времён и народов, а Винченцо Натали — попросту гений. К сожалению, увидеть его другие творения мне не посчастливилось до вчерашнего вечера. И вот, «Пустота».

Уже вторая работа режиссёра (мной просмотренная) позволяет наметить некоторые закономерности его творчества. Берём хорошую оригинальную идею (которая не просто привлекает своей необычностью, а ещё и несёт человеческий смысл) и пытаемся выжать максимум из минимума средств, выбитых продюсерами. Натали точно знает, как сделать что-то из ничего, и снять фильм с одной-единственной декорацией и парочкой актёров. Конечно, не ему одному приходится работать в таких условиях, но именно его идеи, на мой взгляд, заслуживают самых зелёных денег.

Чем «Пустота» не совсем выигрышна, так это жанром. Если в «Кубе» экзистенциальный ужас питался от ужаса чисто внешних событий, то «Пустота» — это тоже своего рода ужас, но сглаженный легковесностью жанра. Шуточки и комичные ситуации отнюдь не то, что заставляет зрителя задуматься о природе ненависти. Поэтому для многих зрителей фильм так и остался ещё одной «нестандартной» комедией, где даже декораций нет. С другой стороны, хорошо, что сомнения героев вклиниваются в повествование очень ненавязчиво и не позволяют обвинить «Пустоту» в морализаторстве.

Не скажу, что фильм поразил меня так же, как «Куб», но уж лучше смотреть такие комедии, чем про лишение девственности и переполохи в общаге.

6 из 10

17 июня 2010

Необычная комедия

Комедия как набор весьма середнячковых шуток и пары убойных моментов, о которых зрители будут вспоминать, ух ты, целую неделю — беспроигрышный вариант, можно даже какую-нибудь кассу собрать. Если ваша цель при просмотре фильма — друзьям пару шуток рассказать, Пустота не для вас. Юмор очень оригинальный, и под таким сиропом нам преподносятся, казалось бы, простые и житейские, но от того не перестающие быть важными чувства и отношения. Может понятие настоящей дружбы в наше время приобрело несколько идеализированный характер, но посмотрев этот фильм невольно задумаешься о мелочности эмоций, которые так часто берут верх над нами, не оставляя ничего, кроме внутренней опустошенности.

10 из 10

8 января 2010

Обманчивая простота.

Посмотрела этот любопытный во всех отношениях фильм. Такое простое вроде кино, а сразу же вызывает в сознании множество вопросов…

Что такое пустота? Где она?

Я всегда думала, что пустота — она внутри нас. В этом фильме все наоборот — пустота снаружи. И поначалу это озадачило. И вдохновило.

Но все оказалось не так просто.

-----------------------

Шаг за шагом режиссер Винченцо Натали подвел меня (через размышления, от одного к другому) к ответу (моему личному ответу, возможно у вас будет другой): пустота — это проекция нашей ненависти. Но не только. Пустота — это противоположность НЕ-созидания. Эти двое могут лишь уничтожить то, чего не выносят, но они не могут ничего создать. Даже то, что любят. А любят ли они что-то?

А любим ли мы что-то?

Если исключить из жизни все, что мы ненавидим, что в ней останется?

Может быть, самое время сделать что-то свое, СОЗИДАТЕЛЬНОЕ.

Лично я буду красить окна в квартире. В любимый оранжевый цвет.

------------------------------

И все-таки пустота внутри. Жаль. Потому что я очень надеялась, что нет…

Не для оценок.

6 июля 2009

Пустота-это то, что снаружи нас.

Мы заставили весь мир исчезнуть.

Вот именно! Мы Боги!

Жаль, что только мы все равно умрем…

Однажды один умный человек где-то писал, что кинематограф умер после 1941 года, после фильма ГРАЖДАНИН КЕЙН, после дебютного фильма Орсона Уэллса. Он писал, что новых идей в кинематографе уже нет. Я много думал над этой фразой. Пока мне не попался в руки один фильм, который называется очень просто — «Пустота».

Этот фильм снял один из самых странных и умных режиссеров современности Винченцо Натали. В России мне кажется, этот режиссер известен только фильмом КУБ и новеллой в альманахе ПАРИЖ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ с Ольгой Куриленко. Это конечно очень грустно, ведь у этого режиссера есть другие фильмы, которые достойны внимания зрителей, например ПУСТОТА.

На данный момент я посмотрел очень много фильмов, но я могу сказать, что фильм ПУСТОТА уникален и неповторим. Я не видел ни одной картины, которая была похожа на этот фильм. А это уже о чем-то, но говорит.

Данный фильм идет полтора часа и практически всегда в кадре только двое актеров. Дэвид Хьюлет и Эндрю Миллер очень талантливые и харизматичные ребята. За весь фильм они ни разу не сфальшивили и отыграли свои роли на пять.

Я читал разные отзывы по поводу этого фильма, кто-то писал, что этот фильм об одиночестве, кто-то писал о ненависти в душе у людей, кто-то писал о бессмертии и т. д. Они все правы, но лично мне кажется, это очень глубокий и тонкий фильм и при его просмотре каждый человек найдет что-то для себя.

Лично я нашел. Только еще раз скажу, что кино очень нестандартное. Если любите находить в кинематографе что-то новое, то не проходите мимо.

Спасибо.

В конце всегда я исчезаю.

7 из 10

5 июля 2009

Смотрела я как-то какой-то фильм на диске. А там трейлер картины режиссера «Куба», «Кодера» и одной из новелл «Париж, я люблю тебя» Винченцо Натали «Пустота». Ролик меня заинтересовал, и я все-таки нашла этот фильм.

«Куб» мне понравился, это действительно классный триллер, эпизод «Париж, я люблю» тебя» тоже получился неплохим. Но, на мой взгляд, «Пустота» еще лучше, чем все предыдущие работы Натали.

Вы никогда не представляли, что будет, если весь мир исчезнет? Останетесь только вы. Ну, можно с собой и друга оставить. А вокруг — ничего, пустота. Вот однажды два лучших друга Дэвид и Эндрю пожелали именно это. И самое интересное, что их желание сбылось. Естественно, сначала Дэвид и Эндрю впадают в панику, но затем, поняв, что могут заставить исчезнуть любой предмет, в том числе собственный голод или плохие воспоминания из детства.

Эту великолепную во всех смыслах картину, насыщенную своеобразным юмором (он не тупой, не черный, он действительно специфический), на мой взгляд, должен посмотреть каждый. Винченцо Натали сделал потрясающий фильм. И опять со смыслом (см. «Куб»). А актеры Дэвид Хьюлетт и Эндрю Миллер (см. «Куб») просто отлично сыграли.

10 из 10

12 августа 2008

Ничего нового в этом фильме почерпнуть нельзя — отношения, понимание друг друга, и прочая фигня, никакой драмматичности,, здесь этого нет, потому что ребятам, который создавали этот фильм просто хотелось поприкалываться по сути. Не посмеяться, а просто сделать оригинальную картинку на весь фильм. Получилось забавно, но слабо. Каковы главные герои — безидейные и не принадлежащие ни миру, ни пустоте (потому что даже в ней им некомфортно), таков и фильм, который не приводит в конце концов ни к чему. Фильм больше подходит людям, которые любят любое визуальное воздействие.

11 апреля 2007

Фильм о том, что ненависть убивает, и тех кого ненавидят, и того, кто ненавидит, ну вы и так это знаете, а если нет и на кого-то злитесь, посмотрите, желательно вместе.

16 ноября 2006

Фантастика Пустота на экранах кинотеатров с 2003 года, премьерный показ состоялся более 21 года назад, его режиссером является Винченцо Натали. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Дэвид Хьюлетт, Эндрю Миллер, Гордон Пинсент, Мари-Жозе Кроз, Эндрю Лоури, Илана Шиллинг, Су Гарай, Мартин Роуч, Анджело Царучас, Рик Паркер, Морис Дин Винт.

Страна производства - Канада. Пустота — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.