Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 5.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Потерянный переход |
английское название: |
Lost Junction |
год: | 2003 |
страна: |
США
|
слоган: | «A dangerous love affair, a lethal deception» |
режиссер: | Питер Мастерсон |
сценарий: | Джефф Коул |
продюсеры: | Майкл Мэйлер, Джефф Коул, Том Луз, Мэтт О’Тул, Harvey Rochman, Дэниэл Байгел, Крис Коннолли, Мишлин Гарант |
видеооператор: | Томас Бёрстин |
композитор: | Норман Корбей |
художники: | Джон Мейген, Дэвид Бланчард, Одетт Гадури, Сьюзэн С. МакКуорри |
монтаж: | Питер С. Фрэнк |
жанры: | триллер, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 14 февраля 2003 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
12 сентября 1994-го года на телеканале 'Fox' стартовал первый эпизод драматического сериала 'Нас пятеро'. Этот проект просуществовал на протяжении шести сезонов аж до 2000-го года, но чуть было не был закрыт уже после показа первого. Дело в том, что хоть критики и высоко оценили сериал, но вот рейтинги были откровенно слабыми. Тем не менее, на удивление многих, 'Нас пятеро' выиграл 'Золотой глобус' в 1996-ом году в номинации 'Лучший драматический сериал'. И именно там одну из своих первых ролей сыграл Билли Бёрк. А вот Нив Кэмпбелл в этом же сериале сыграла одну из главных ролей и впечатлённые игрой актрисы критики выдали вердикт: 'самый убедительный подросток на телевидении США'. Но, конечно же, сейчас мы знаем Билли Бёрка по большей части благодаря образу отца Беллы Свон из нашумевшей франшизы 'Сумерки' (2008-2012). А к Нив Кэмпбелл буквально приклеился образ Сидни Прескотт из культового молодёжного хоррора 'Крик' (1996-2023). Однако, актёры знавшие друг друга по съёмочной площадке 'Нас пятеро' вновь встретились при создании драматического триллера 'Потерянный переход' (2003).
А синопсис этого фильма от режиссёра Питера Мастерсона и сценариста-дебютанта Джеффа Коула таков: на просёлочной дороге в некоей американской глуши знакомятся Джимми МакДжи (Билли Бёрк) и Мисси Лофтон (Нив Кэмпбелл), когда у Джимми ломается автомобиль, а Мисси предложила ему свою помощь. Не чувствуя никакого подвоха, немного поколебавшись, Джимми соглашается и оказывается в доме Мисси, в котором она живёт вместе с мужем, который гораздо старше её. Однако, в доме самого мужа не оказалось, а несколько местных жителей пытаются разыскать его. Мисси рассказывает им свою историю куда же внезапно и без каких-либо следов пропал её супруг, но эта история пусть и со стороны довольно слаженно звучит, но вот есть в ней что-то неубедительное. И тут бы Джимми задуматься и поостеречься роковой красотки Мисси, но мужчина уже оказывается под очарованием этой соблазнительной женщины. И теперь Джимми становится на скользкий путь, по которому его как слепого ведёт Мисси, хотя она сама преследует свои собственные цели. Но любовь - вещь сильная и порой застилает пеленой разум...
В сюжетном плане 'Потерянный переход' не предоставит зрителю что-то особенное, новенькое и загадочное. Можно говорить о том, что вся интрига лежит на поверхности и очень несложно выявить для себя всю детективную подоплёку фильма. Конечно, интерес к происходящему из-за этого весьма страдает, но с другой стороны среднетемповое повествование легко укладывается в логические рамки, не балуя зрителя многозначительными изысками. Не впечатлила и операторская работа от Томаса Бёрстина. Дело в том, что во время просмотра 'Потерянного перехода' не оставляет ощущение, что из-за качества материала ты наблюдаешь за проходным телевизионным фильмом, снятым только для заполнения вещательной сетки. И сама картинка американского 'медвежьего угла' вовсе нельзя назвать привлекательной. И хотелось ещё, чтобы детективная составляющая была более глубокой и напряжённой, но у режиссёра фильма Питера Мастерсона больше получилась из 'Потерянного перехода' любовная мелодрама отдалённо схожая по замыслу на классику жанра 'Мосты округа Мэдисон' (1995).
И тем самым 'Потерянный переход' можно назвать всецело актёрской картиной. Наверняка, что её авторы рассчитывали на то, что Нив Кэмпбелл приведёт с собой поклонников знаменитого 'Крика', но продвижения 'Потерянного перехода' не было, так что о фильме многие даже и не слышали чего-либо. Но актриса отлично воплощает образ трогательной, но возможно преступной девушки. В этом её Мисси Лофтон несколько напоминает другую героиню Кэмпбелл - Сьюзи Толлер из детективного триллера 'Дикость' (1998). Но в 'Потерянном переходе' у Кэмпбелл персонаж ещё и таков, что в ней улавливаются черты самой настоящей британской леди. И на её фоне несколько теряется Билли Бёрк. Порой поступки его персонажа сложно однозначно воспринять, а условие того, что Джимми МакДжи влюблён без памяти в Мисси как-то его не совсем оправдывают. Но с другой стороны Джимми не вызывает антипатии, а скорее проявляется к нему сочувствие, ведь ведёт он себя как мальчишка и всё сильнее погружается в омут. Что же касается их тандема с Кэмпбелл, то тут есть аритмия: то они гармонично смотрятся в кадре, то словно впервые видят друг друга. Но самое же интересное, что более живой образ здесь показал Джэйк Бьюзи, известный по роли в фантастике 'Звёздный десант' (1997).
В общем, 'Потерянный переход' - малоизвестный и малозначительный в портфолио актёров фильм в жанре драматического триллера, где любовная драма ощущается куда больше, чем детективный триллер, ведь всю загадку фильма можно с лёгкостью разгадать с первых же сцен. А вот за Нив Кэмпбелл и Биллом Бёрком было интересно наблюдать и актёры не разочаруют своих поклонников. Но всё-таки куда больше красок в ленту вносит Джэйк Бьюзи, который появляется в заключительной трети фильма. Таким образом 'Потерянный переход' - это средний по уровню фильм, который можно посмотреть, но если его пропустить, то ничего страшного. И за актёрскую игру следующая оценка:
6 из 10
29 мая 2023
Сюжет: На дороге у парня Джимми ломается машина. Раннее утро. Мимо проезжает на своей машине девушка по имени Мисси, которая предлагает ему помощь. Джимми и не знал, во что ввязывается. Девушка-то оказывается проблемной — выясняется, что она убила своего мужа, хочет уехать в Новый Орлеан, где его похоронят, все усугубляется огромной суммой денег взятой из банка. За ними гонится полиция, местные бандиты — много кого в общем. Но Джимми и Мисси находят общий язык, ведь у каждого из них есть душевная травма, с которой они не могут справиться — у Мисси был муж-изверг, у ей никто не мог помочь. А Джимми по шутке столкнул друга с обрыва, а тот плохо ударился о воду и теперь не может ходить… Вместе они не только смогут пережить и решить проблемы, так давно мучавшие каждого, но и спастись от бандитов, выйти чистенькими из воды, прихватив при этом крупную сумму денег, а также начать новую жизнь, уже вдвоем.
Лихой сюжет, но местами провисающий и нудноватый. Во все происходящее на экране верится с трудом и местами очень даже скучновато. Единственное, что вытягивает этот фильм — это игра Нив Кэмбел. Она настолько классно перевоплотилась в свою героиню, так смело и лихо ее играет. что в нее просто невозможно не влюбиться, как и поступил главный герой.
В общем, средненький фильм с чем-то подобным на загадку — кто же все-таки убил мужа? Это была жена? Или любовник? Или муж просто упал? Или это сделал кто-то другой? Смотреть можно, но лишь на один раз.
7 из 10
10 мая 2009