Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Полячок |
английское название: |
El Polaquito |
год: | 2003 |
страна: |
Аргентина
|
режиссер: | Хуан Карлос Десансо |
сценаристы: | Хуан Карлос Десансо, Лито Эспиноза |
продюсеры: | Хосе Мария Кальеха, Хуан Карлос Десансо, Кристиан Бланко, Рафаэль Валентин Пастрана, Карлос Пивоварский, Альберто Триго, Пабло Триго |
видеооператор: | Карлос Торласчи |
композитор: | Мартин Бьянкеди |
художник: | Мариэла Рипода |
монтаж: | Серхио Соттола |
жанры: | триллер, мелодрама, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 марта 2003 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
Случайная встреча, первая любовь, конфликт, борьба, развязка… Хуан Карлос Десанцо ещё раз доказал, что хорошо придуманная и грамотно поставленная история любви может стать стержнем отменной драмы. В случае с El Polaquito речь идёт о глубоком социальном подтексте разворачивающегося в нём действия. Ведь все главные действующие лица — обитатели низов современного Буэнос-Айреса.
Усилиями Абеля Айалы и Марины Глезер история тринадцатилетнего подростка, влюбившегося в шестнадцатилетнюю проститутку, получилась необыкновенно искренней и реалистичной. С удивлением наблюдал за горящими глазами Айалы, рассуждающего о семье и воспитании ребёнка: откуда в пятнадцатилетнем актёре такое глубокое чувство?
Поначалу, Полячок кажется сдавшимся, забитым подростком, обречённым на вечное рабство у Хромого, главаря местной мафии. Он покорен, терпелив. Но всё ещё чист и честен. Нежданная любовь пробуждает в нём почти угасшую тягу к нормальной жизни. Можно, конечно, иронизировать: первая женщина, «поехавшая крыша». А можно рассудить и по-другому: стремление попробовать начать жить в другой системе координат. Во всяком случае, вполне объяснимо желание парня, не найдя счастья в семье своих родителей, создать его своими руками.
Пелу принимает любовь Полячка, но с недоверием и боязнью относится к его желанию избавиться от гнёта вокзальной мафии. И тому есть свои основания. Покрываемый полицейскими властями, местный главарь способен пойти на самые крайние меры.
Есть ещё приятель El Polaquito — Вьеха, который нашёл свое теплое место на дне общества. Персонаж скользкий. Тем не менее, по ходу действия, играющий важную роль в укреплении характера Полячка.
Драматизм нагнетается уровнем противостояния: матёрый волк против наивного, чистосердечного парня. Это противостояние неравно, а потому трагично. Насильно мил не будешь. «Хромой» знает, что не мил, потому что его метод — насилие.
Режиссёр, избегает непосредственного показа сцен насилия, ограничиваясь вполне конкретным обозначением происходящего постановочными средствами. Никакого желания шокировать и испугать. Грим весьма сдержанный, достаточный для характеристики физического состояния героя, но не выворачивающий желудок зрителя наизнанку.
Действия хватает. И оно внушает доверие. Никто не заигрывает со зрителем, всё по-настоящему, как в жизни. Хорошее кино. Жестокое, как аргентинское танго.
20 сентября 2006