Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Пистолет (с 6 до 7-30 вечера) |
английское название: |
The Gun (From 6 to 7:30 p.m.) |
год: | 2003 |
страна: |
США
|
режиссер: | Владимир Алеников |
сценарий: | Владимир Алеников |
продюсеры: | Владимир Алеников, Кирилл Давидофф, Edmond Adaimy, Гай Ботам, Jack A Fleischli, Marat Shpolyansky, Александр Властин |
видеооператор: | Кирилл Давидофф |
композитор: | Милтон Нелсен |
художник: | Свинда Рейчелт |
монтаж: | Владимир Алеников |
жанры: | боевик, триллер, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 марта 2003 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 38 мин |
Когда-нибудь человек начинает задумываться о самозащите. В Америке заполучить пистолет легче, чем во многих других странах, отсюда и легче получить пулю в живот. Пистолет можно легко потерять, продать, использовать по назначению, не обдумывая последствия. Подобная американская «акция» приводит к множествам плачевным ситуациям, её везде осуждают, но и восхваляют. Пока эта «акция» не закрыта, Америка до сих по будет сиять на первом месте по огнестрельным убийствам, отталкивая другие страны-конкуренты дальше, чем хотелось бы.
Когда русский режиссёр направляется в Америку с целью отснять там фильм (не русский) — это становится очень интересным объектом для наблюдения, за которым испытываешь на редкость вкусное чувство. Сможет ли режиссёр оторвать свои корни и влиться в другие, не затмив своими русскими валенками и самоварами белых и чёрных братьев. Если имя режиссёра оставили без известности, я бы никогда не смог догадаться, что «Пистолет…» отснял наш режиссёр. Кстати, первые подозрения у меня возникли бы на одного человека, известный по трём словам: «Гас Ван Сент». Только в данном случае наш Владимир Алейников пристрастился не к идущим спинам героев, а к лицам.
Не многим известно, что в «Джерри» есть какой-то смысл, который затмевается унылыми и медленными сценами. Эту фишку режиссёра можно назвать «перебором Гас Ван Сентости». С Владимиром Алейниковым я познакомился впервые, по этому не могу назвать это «перебором Алейниковостью». Тут так же присутствуют долгие сцены, снятые в один кадр, с которыми замечательно расправляются без ошибок умеющие актёры. В минусах присутствует только один большой факт — слишком занудно всё это, особенно, когда режиссёр показывает какие-то бессмысленные, на первый взгляд разговоры между героями, которые вообще здесь не причём. Но, в итоге всё в фильме взаимосвязано, и, слава Богу.
Но зачем надо было тянуть кота за хвост, не понятно. Из всей 90-минутной истории могли снять отличную короткометражку, а полтора часа намекают на свойства мазохиста. Ничего про режиссёра плохого говорить не буду, он действительно качественно снял этот материал, который задумал. Но привлечь зрителя до такой степени, что бы не возникло желания выключить фильм, Алейникову не удалось. Тема его ясна, оружие зло, пора прикрывать эту огромную забегаловку с оружием «Америку»…
Концовка напомнила «Слона», того же Гас Ван Сента, но зацепить хорошей актёрской игрой, хорошей режиссурой не удалось. Все награды получены, может быть, и заслужено, не мне судить, снято действительно не плохо, но как бы вы себя не пытались настроить на фильм, он всё равно фильм будет малоинтересным и ничем не восхитительным, помимо режиссёрской манере съёмок.
24 декабря 2007