Объект любви
Love Object
6.2
6.3
2003, ужасы, триллер, мелодрама
США, 1 ч 28 мин
18+

В ролях: Десмонд Хэррингтон, Удо Кир, Рип Торн, Роберт Бэгнелл, Брэд Уильям Хенке
и другие
Кеннет – скромный клерк в одной из пыльных контор гигантской корпорации. Он умирает от страсти к красотке Лизе, которая будит все его тайные желания. Но он не может даже мечтать о ней, скованный, как наручниками, узкими рамками делового этикета. Все, что остается Кеннету – купить в секс–шопе резиновую куклу. Ники – вылитая Лиза, но позволит все и готова к самым безумным сексуальным фантазиям Кеннета. Но вот случилось чудо, и Лиза отвечает взаимностью Кеннету. Однако его раздражают «капризы» живой красотки. Он становится настоящим тираном, стремясь превратить живого человека в резиновую сексуальную игрушку. Секс делает из него маньяка…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Объект любви

английское название:

Love Object

год: 2003
страна:
США
слоган: «В каждом из нас прячутся скрытые сексуальные фантазии...»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Джерри Сиделл
композитор:
художники: Траэ Кинг, Филип Годвин, Виктория Дж. Аут, Бет Вук
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1000000
Сборы в России: $170 000
Сборы в США: $6 028
Мировые сборы: $6 028
Дата выхода
Мировая премьера: 5 апреля 2003 г.
на DVD: 21 апреля 2005 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, мелодрама, драма

Видео к фильму «Объект любви», 2003

Видео: Трейлер (Объект любви, 2003) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Объект любви», 2003

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Объект любви», 2003

Как мы любим не человека, а выдуманный нами его образ

Фильм произвёл на меня впечатление, несмотря на его невысокий рейтинг.

Сюжет очень нестандартный, концовка абсолютно непредсказуема. Перед нами предстаёт одинокий стеснительный офисный служащий Кеннет, который ничем не интересуется, кроме своей работы.

У него нет отношений и, похоже на то, что и друзей. Но вот, начальник ставит Кеннета в пару с новой сотрудницей Лизой для выполнения важного проекта. Наш скромный мужчина сначала даже боится подвернувшейся удачи и пытается отказаться от работы с напарницей, но начальник настаивает. Главный герой влюбляется в Лизу, но из-за своей нерешительности не проявляет этого, хотя по поведению девушки можно понять, что он ей тоже интересен. В итоге, Кеннет решает купить дорогую секс куклу Ники — копию своей напарницы. Но секс тут играет второстепенную роль, нашему герою он не так важен (что доказывает момент, когда после совокупления с куклой мужчина разочарованно звонит в компанию, где приобрёл куклу и жалуется на то, что она не оправдала его ожиданий) После звонка он находит инструкцию на сайте, где говорится, что для истинного удовольствия ему необходимо представить на месте куклы живого человека, и вести себя с ней соответственно. Тут наш герой поддаётся сумасшествию, одушевляет неживую куклу, представляя на её месте Лизу. Он узнаёт от Лизы, чем она интересуется, какую одежду предпочитает. Ники перевоплощается в напарницу, главный герой танцует с ней под любимую музыку Лизы, смотрит с куклой фильмы, объясняется ей в своих чувствах и начинает верить, что перед ним живая душа, в то время как напарница, по правде говоря, ему уже не так интересна, хотя он сам того ещё не понимает. Это проявляется в сцене, где Кеннет с Лизой занимаются любовью, и мужчина обнаруживает пирсинг в языке девушки и татуировку на груди, после чего видит галлюцинации, что перед ним Ники, а не Лиза. В тату и пирсинге ничего плохого, но они не сходятся с образом Лизы, который нарисован у Кенната в голове, занимаясь любовью с куклой-полной копией Лизы, Кеннат не увидел этих вещей. Его сознание рисует ему Ники на месте Лизы, так как кукла кажется ему лучше напарницы (хотя он конечно не осознаёт этого, пытаясь отделаться от Ники). Кеннант не узнал настоящей Лизы, он лишь придумал себе образ, с которым в действительности эта девушка не имела ничего общего, и этот образ он вселил в Ники. Образ не был лишён недостатков, но он был таким, как хотел Кеннант, Ники для него понятна, в отличие от Лизы (поэтому выбор Кеннанта между двумя этими девушками обоснован) Вот к чему я веду, когда человек в кого-то влюбляется часто он не видит настоящего своего возлюбленного. Он рисует в голове его образ, и любит этот образ, а не живого человека. Я думаю «Объект любви» именно про это. В этом фильме образ как бы ожил (как бы это странно не звучало) в кукле. И мы наглядно увидели, что человек может любить выдуманный им же портрет другого, а не самого этого другого. Я не уверена, что авторы вкладывали в фильм именно этот смысл, однако важнее, что мы сами видим в фильме и что он нам может рассказать. Помимо смысла и сюжета отмечу довольно неплохую игру актёров. Один раз фильм посмотреть стоит.

10 августа 2019

Все мы немного объекты…

На самом деле дело тут не в сексуальных фантазиях и не в непотребном поступке главгероя, вызванном не то мистическими обстоятельствами, не то прогрессирующим психическим расстройством. Всё гораздо прозаичней и одновременно тоньше. Ибо в обществе, в котором привыкли относиться к другим людям исключительно как к средству, каждый друг для друга не более чем объект:

-вот это вот прекрасный объект любви,

-этот вот для работы — пусть рвёт в офисе задницу,

-этот вот для воплощения мечты о прекрасном принце, ну или для мести разъярённой феминистки как вариант,

-вот это объект общения, как-как никак положения обязывает,

-а это объект защиты ровно с… а когда начинается рабочий день?

Финал неожидан, но предсказуем: до него не дошло бы, будь действующие лица друг к другу хоть немножко, да внимательней, причём не по инструкции, а просто по-человечески, как тот старомодный сосед, сумевший таки, пусть ненадолго, но удлинить злу путь. Поинтересуйся шеф, где пропадает его лучший работник. Не отнесись полиция к своим обязанностям формально. Найдись хоть кто-нибудь, кто взял бы на себя труд разобраться в сложившейся ситуации. Но согласитесь: кто будет лить слёзы и посыпать голову пеплом из-за, к примеру, резиновой куклы? Вот и в отношении объектов-людей будет примерно такая же реакция. Главное ведь что? Правильно: соблюдать инструкцию.

16 марта 2014

В тихом омуте черти водятся…

Иногда одиночество поглощает тебя. И словно яд, отравляет твой разум, заставляя творить ужасные вещи. Ты теряешь себя, выпуская наружу всё тёмное, что есть в закоулках твоей одичавшей души.

Вот и наш Кеннет, тихоня клерк, который пашет с утра до ночи на работе, постепенно превращается в неуправляемого маньяка и психопата. А виной всему его замкнутость, стеснительность и… невинная Ники, которая, покорно раскинув своё искусственное резиновое тело, будит в нём безжалостного монстра, чья маниакальная сущность выплёскивается на живую красавицу Лизу. Кеннетом движет наваждение, он влюбляется в живого человека, но чувствует вину перед куклой.

Дальше нет смысла рассказывать, это просто надо увидеть. Увлекательный и жуткий процесс превращения из вполне нормального парня в неадекватного и больного человека.

Десмонд Харрингтон играет просто отлично, не понимаю, почему он так мало снимается, но актёр действительно хороший. Он на 100% прочувствовал свою роль, и показал своего героя во всей красе. Не по себе становится, когда ты видишь эти изменения, деформацию личности. Ну и музыка конечно же сыграла не последнюю роль, давит на психику порядочно, что для этого фильма безусловно плюс.

Странно, необычно, но достойно.

27 октября 2012

Черти в переводчиках

Вам когда-нибудь устраивали обзорную экскурсию по мозгам психа? Причем не краткую «заглянул — подивился обстановке — убрался подобру-поздорову», а расширенную, с остановками в каждом углу и подробной лекцией о каждой извилине? Так как вы себя чувствуете? Кружится голова и слегка подташнивает? Считайте, что вы легко отделались — у вас есть чему кружиться и чем подташнивать.

«Объект любви» с первого взгляда производит странное впечатление. Во-первых, несмотря на различные декорации, возникает полное ощущение камерности происходящего, а временами — даже театральной постановки. Во-вторых, и это главное, ну не похож ГГ на психа-ботаника. Это же детектив Джоуи Куинн, бабник и выпивоха из «Декстера», не с его внешностью и данными развлекаться с резиновыми куклами.

А вообще-то, если абстрагироваться от дрянной пленки и прежних ролей (что получается как-то на удивление легко), фильм оказался очень впечатляющим. Не красивым/добрым/вечным, но занозой остающимся в памяти.

7 из 10

20 января 2012

Куда приводят мечты

Сейчас снято множество фильмов, основанных на любви психопата, удерживавшего свою жертву. Но, этот фильм оригинален и непредсказуем. В фильме заложена глубокая философская подоплека. В начале триллера перед нами показан симпатичный молодой человек, нерешительный и робкий, такие люди часто встречаются в современном мире.

Сразу видно, что этот парень в жизни был обделен настоящей любовью. Не зря его квартира там мрачна и пуста. Он из тех людей, которые привыкли жить в собственном мирке, заменяя скучные будни — бурными фантазиями. Новационные технологии зашли слишком далеко, сейчас человека можно заменить куклой. И, как античный скульптор вдохнул жизнь в свою Галатею, наш герой внушил себе, что кукла и есть предмет его обожания. Несмотря на то, что умная и добрая девушка Лиза всегда была рядом и с любовью смотрела на мечтателя.

Как часто из-за скромности, мы боимся подойти к человеку, который ненароком привлек наше внимание. Тоже и случилось с главным героем, в своем одиночестве, он медленно и верно начал сходть с ума, а когда его отношения с настоящей Лизой стали реальностью, уже было поздно.

Финал непредсказуем и еще раз доказывает избитую истину дуракам везет. Возможно потому, что окружающие безумца люди, тоже оказались дураками.

6 февраля 2011

Она была миловидна и прекрасно сложена…только левая нога не помещалась в мусорный контейнер

Кеннет — приятный, но скромный молодой человек ввиду отсутствия личной жизни все свое время посвящает работе. Его внешность, одежда, поведение строго соответствуют принятым нормам и правилам делового этикета. Лиза — очаровательная и открытая девушка, современная, но не распущенная. Ее прическа, наряды, квартира, увлечения под стать ее творческой натуре. Влюбленный в Лизу, но не способный преодолеть свою застенчивость, Кеннет заказывает себе куклу Ники, модель очень похожую на Лизу. По началу Ники прекрасно ему подходит, благодаря ей Кеннет становиться увереннее в себе и Лиза обращает на него внимание. Все бы хорошо, но Ники начинает ревновать и …оживает…

Не смотря на то, что фильм снят в жанре психопатологического триллера и в нем присутствуют жестокие и даже кровавые сцены, он не оставляет тягостного впечатления. Смотреть интересно, потому что не совсем понятно то ли кукла и в самом деле живая, то ли Кеннет сходит с ума…Ну, а сама концовка очень оригинальная, ценителям черного юмора рекомендую.

16 августа 2010

Помешательство… Вот как, значит, это бывает

Иногда живые, так называемые «объекты желания и обожания» могут быть заменены куклами… куклами из секс-шопа. Главное — это правильно составить описание своей «возлюбленной». А то потом начнутся недопонимания и разногласия, в дальнейшем, приводящие к жутким событиям.

Вот и решает один простой клерк по имени Кеннет (Десмонд Харрингтон) — вместо того, чтобы замутить с очаровательной партнёршей по бизнесу Лизой — купить в секс-шопе резиновую куклу для сексуальных забав. При чём не просто куклу, а точную копию Лизы. Хотя в скором времени она ему надоедает. И тут события начинают закручиваться, кукла оживает, а любопытный сосед-управляющий слишком много начинает подозревать. Оно и понятно: даже, если кукла неживая, то это вовсе не значит, что она ненастоящая. А если сосед является управляющим, то это не значит, что он должен всё время за всеми следить и всё подслушивать. Помешательство, как и любопытство, ни к чему хорошему не приводит.

Про актёров могу сказать только одно: Десмонд был хорош в роли Кеннета. Его игра с куклой смотрелась вполне легко и натурально. Если не получается с живыми девушками — можно попробовать и с резиновыми куклами. Главное, чтоб никто никого не ревновал.

Так что, весьма неплохой фильм. Финал — супер. Не ожидала такого.

3 августа 2010

Ужасы Объект любви на экранах кинотеатров с 2003 года, премьерный показ состоялся более 21 года назад, его режиссером является Роберт Париджи. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Десмонд Хэррингтон, Удо Кир, Рип Торн, Роберт Бэгнелл, Брэд Уильям Хенке, Джон Кассини, Камилла Гуати, Майкл Пенья, Эди Мирман, Лайл Кэйнаус, Эллен Грин, Опал Анхель, Джон Джозеф Барнс, Брайан Крамп, Мелисса Сейджмиллер.

Примерные затраты на создание фильма составили 1000000.В то время как во всем мире собрано 6,028 долларов. Страна производства - США. Объект любви — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.