Незваные гости
4 inyong siktak
5.9
5.7
2003, ужасы, триллер, драма
Корея Южная, 2 ч 7 мин
В ролях: Пак Щин-ян, Чон Джи-хён, Ю Сон, Ли Джу-щиль, Ким Ё-джин
и другие
Дизайнер интерьеров Чон-вон засыпает в метро по дороге с работы, а проснувшись, обнаруживает рядом двух мёртвых маленьких девочек. Он должен готовиться к свадьбе, но теперь парню становится не до этого — мёртвые девочки приходят к нему посидеть за обеденным столом. Однажды Чин-вон знакомится с молодой женщиной, которая подвержена странным припадкам и часто теряет сознание. Новая знакомая тоже видит призраков.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Незваные гости

английское название:

4 inyong siktak

год: 2003
страна:
Корея Южная
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Чо Ён-гю
композитор:
художник: Чон Ын-ён
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 1 мая 2003 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 7 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, драма

Постеры фильма «Незваные гости», 2003

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Незваные гости», 2003

Лебединая песня режиссера Ли Су-Ен

Ли Су Ен — женщина-режиссер. И она сняла очень хорошую работу в 2003 году. Ей тогда было 33 года. Этот фильм как бы откровение режиссера. Фильм получился мрачным, с медленным ритмом, отличное азиатское кино.

Он захватил меня с первых кадров, с первых минут. Человек в поезде, согласитесь, это одно из классических отличных начал.

Этот фильм я посмотрел после просмотра фильма «Синяя борода». Намного более позднего корейского триллера 2017 года. И он тоже был с отличной завязкой, хотя потом несколько хромал. Получается она сняла его в 47 лет. И больше нет в фильмографии никаких данных. Корейское кино до нас доходит с потерями. Наверняка у женщины есть другие работы, просто ника нигде не отмечены.

Вернемся к фильму «Незваные гости». У фильма есть ритм, у фильма есть драма. Смотреть его местами тяжело, смотреть на гибель детей всегда тяжело. И куча классиков от Чехова до Лескова не преминут в своих произведениях убить одного-другого ребенка. По этому же пути пошла и женщина-режиссер Ли Су Ен. В фильме много загубленных детей, но и не меньше загубленных взрослых. Местами фильм и правда походит на драму, но у драмы не может быть такой красивой завязки в поезде. Поэтому все же это жанровое кино. Оно по духу близко к корейскому фильму «Зазеркалье», но тот фильм неровный и местами скомканный, но где-то похож по финалу. Также пока я смотрел этот фильм меня не отпускало сомнение, а не смотрю ли я фильм братьев Пангов. Та же гнетущая атмосфера, те же размеренные кадры повествования. Несомненно режиссер вдохновлялась и ими.

Женская режиссура всегда, из любого фильма сделает либо драму, либо мелодраму. Женщина не может снять боевика, где бы у героя не было проблем с девушкой, свиданиями и т. д. Возьмите, например, новых «Ангелов Чарли» или фильм про Харли Квинн. Там все плохо. Хотя и здесь женский взгляд режиссера помимо ужасов прикован к роли женщины. Она, женщина играет главную роль в итоге. Или очень большую. Опять же показано непонимание между мужчиной и женщиной. Если режиссер мужчина, то женщина в фильме не более чем соратник или помощник. Здесь же — женщина это демон, разрушающий мужскую жизнь. И гибнущий, возможно, оттого что не была понята.

Финал также весьма впечатляющий, давящий. И вроде все хорошо и вроде не очень… Так у женщин всегда! И финал также очень равномерен, никаких скримеров, выпрыгиваний, без сбитого темпа. И от этого еще более угрожающий.

20 ноября 2020

В одиночестве

Чжон Вон, дизайнер интерьеров, засыпает в метро по дороге с работы домой. Проснувшись, он обнаруживает рядом двух мертвых маленьких девочек. В это время он должен готовиться к свадьбе, но кошмар начинает преследовать его, и вскоре они начинают являться ему дома: за обеденным столом. Однажды он случайно знакомится с молодой женщиной, которая подвержена непредсказуемым припадкам и часто теряет сознание. Когда-то она стала свидетельницей детоубийства, совершенного ближайшей подругой. Со временем становится ясно, что ее тоже мучают призраки погибших детей.

Хоть тут два призрака девочек они особой роли не играют, они нужны для связи двух героев с разными на первый взгляд судьбами но позже становится ясно, что они куда ближе чем предполагалось. Фильм скорее психологическая драма с филосовским уклоном, тут нет никакой мистики и ужасов, так что любители пощекотать нервы и призраков с распущенными волосами могут огорчится тут нет ничего такого, нет остросюжетного поворота сюжета и захватывающего финала, весь фильм идет ровно без провисания от начала до самого конца.

Фильм снят в серых тонах и мрачных красках, герои все без исключения меланхоличны, депрессивны, озлоблены на мир и не в ладу с собой, смотрятся безлико и уныло как весь фильм. Особого смысла и философии я так же не увидела. Единственным запоминающимся моментом из 2-х часового фильма было воспоминание главного героя, которое было хоть и ужасным но не убедительным. А финал вовсе разочаровал безвыходностью положения в который герои загнали сами себя. Из актеров никто особого не запомнился и не понравился, это практически единичный случай когда я никого не могу выделить и оценить, нет знаменитых актеров, нет симпатичных актеров, нет того за которого можно было переживать и беспокоится.

Непонятный и депрессивный фильм, который смотреть очень тяжело, советовать не могу так как он на любителя.

5 из 10

29 октября 2015

Вспомнить Всё

Не помню кто сказал и не помню откуда я это услышал, но при просмотре ленты сразу же в голове всплыла фраза — «Мы — это наши воспоминания». Посмотрев фильм не согласится с этим нельзя. Ведь что отличает одного человека от другого, маньяка от нормального человека и умного от глупого ? Конечно же воспоминания, которые являются собирательным образом повлиявших на нас моментов из прошлого, воспитания и всего остального. Кто же ты, если у тебя нет воспоминаний и стоит ли пытаться их вспомнить вовсе ?

На столь философской ноте режиссер ленты Ли Су Ён поставила ничуть не обещанный многими мистический фильм ужасов, а скорее очень сильную психологическую драму. Тяжелая, грузная, депрессивная, мрачная и жестокая, она буквально наседает на твою психику и ты это легко ощущаешь. Что пугает при просмотре, вводит в чувство напряжения и тревоги. Как и многие азиатские фильмы ужасов, акцент тут сделан ничуть не на визуальные демонстрации окровавленных частей тел, жестокого насилия и тому подобных вещей, которые так привлекают западных зрителей и кинематографистов.

Перед нами скорее очень сильная драма, которая пугает именно на психологическом уровне. Самим настроением ленты, бездонным и опустошающим посылом, который заостряют очень жестоко снятые образы утерянных воспоминаний главных героев. Монотонно и очень медлительно развивая очень целостную и ровную режиссуру, перемывать косточки которой нет просто никакого желания. Да и удивительно, что именно женщине удалось снять настолько «давящий» фильм при том, что большинству мужчин режиссерам это удаётся не всегда. Вот только прибавь ленте определенной остроты и жести, он однозначно получился бы лучше, чем он есть.

Одним из главных достоинств и одновременно с этим недостатков картины является именно сценарий. Казалось бы глубокий и осмысленный, но порой настолько перегруженный, что создаётся ощущение «ни о чем». Радует, что вместо очередной истории про мертвую азиатскую девушку или какое либо проклятие, перед нами всплывает поистине крепкая по задумке психологическая драма. Во многом отражающая то, что огромное влияние на то, какими мы являемся сейчас имеют страницы из нашего прошлого, а уж воспоминания не позволяют забыть о них.

Словно постоянное напоминание о совершенных ошибках или добрых поступках. Неважно какие они, плохие или хорошие. Без них человек не полноценен и живёт словно в вакууме. Собственно как и главные герои ленты, которые живут в том мире, который отверг их и они оба не знают почему. Тем самым развивая сюжет вокруг того, что есть вещи, которые никогда не стоит вспоминать. Ведь скелеты в шкафу и тараканы в голове есть у каждого, но потревожь их снова, они затянут тебя в самую бездну, выбраться откуда ты просто не сможешь.

Вот и тут в большей степени фильм не только о психологии и идентификации «Я» каждого человека, а скорее об одиночестве. Будь оно вызвано осознанием того, что ты не помнишь ничего из прошлого, или же осознание того, что даже при наличии любимого человека, семьи, работы, машины и всего остального, жизнь не приносит тебе никакого удовольствия. Так что же это, одиночество и откуда оно появляется ? Как по мне, добраться до глубины истины создателям не удалось. Вот почему смысл ленты с первого раза понять очень сложно. Разве что, в глаза бросается то, что сюжет затянут и отсутствие кредо «краткость — сестра таланта» у создателей, явно сыграло картине не на пользу.

Для Чжон Джи Хён роль в данной картине стала первой серьезной ролью, которая не входит в рамки романтических комедий и мелодрам. Актриса она безусловно очень талантливая, но раскрыть до конца свой экранный образ как мне показалось ей не удалось. Попытки ощущаются, но вот итога нет. Что так же можно отнести и к исполнителю главной роли Пак Шин Яну, который разве что тянул образ именно визуально и порой даже убирая надобность в каких либо диалогах и словах.

Музыкальную составляющую ленты созданную композитором Ян Ёг Гу очень сложно. Так как это очень редкий случай, когда фильм и музыка сплетаются в одну единую массу и разбирать каждую из них по деталям просто невозможно.

6 из 10

Очень тяжелый, депрессивный, грузный и весьма своеобразный психологический триллер с элементами драмы. Фильм, который сможет понять и оценить по достоинству лишь избранный зритель, коим я увы не являюсь. В связи с чем, смотреть вам данную ленту или нет, решайте сами.

14 марта 2013

Как и многие другие корейские ужасы, данный фильм скорее драма, чем хоррор. Так что несмотря на описание, в котором фигурируют призраки двух маленькие девочек, не ждите здесь мстительных онрё. Призраков будут показывать очень редко, причем проявлять себя они почти не будут. Это не очередная история о проклятиях, так что мистики здесь не так много, зато как драма фильм действительно сильный.

О двух девочках из описания мы почти ничего не узнаем, они являются лишь связующим звеном между двумя героями, которые могут видеть то, что другие не видят. Так что «Незваные гости» — это драма об одиночестве, непонимании между людьми и о том, что о некоторых давно забытых моментах из жизни лучше и не пытаться вспомнить.

Однако ужасы в этом фильме присутствуют, но они психологические, и с призраками никак не связаны. Самые пугающие, на мой взгляд, моменты — это воспоминания из детства главного героя. Снято это так, что действительно не оставляет равнодушным.

Так что не нужно ожидать от этого фильма пугалки о страшных мертвых девочках. Это кино можно посоветовать тем, кто ищет корейский психологический триллер и драму с элементами мистики одновременно.

10 июля 2012

Ужасы Незваные гости на экранах кинотеатров с 2003 года, премьерный показ состоялся более 21 года назад, его режиссером является Ли Су-ён. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Пак Щин-ян, Чон Джи-хён, Ю Сон, Ли Джу-щиль, Ким Ё-джин, Пак Вон-сан, Ли Сок-чун, Чи Сон-гын, Чон Ук, Кан Ги-хва.

Страна производства - Корея Южная. Незваные гости — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.