Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 4.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Медовый месяц |
год: | 2003 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Олег Компасов |
сценарий: | Александр Другов |
продюсеры: | Александр Робак, Максим Лагашкин |
композитор: | Антон Гарсия |
жанры: | мелодрама, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Картина значится как приключенческая мелодрама, но есть подозрения, что изначально задумывалась как «триллер». Отсылок множество: и все эти напряженные отношения, где никогда не знаешь от кого и что ожидать; и харизматичный антигерой с его философскими отступлениями; и даже мелкие детали в виде антуражной техники и параллелей с насекомыми. Маяк, море, граница, пожарный топорик…
Однако, вот сама история стара как мир.
Трое в Волге…
Не считая друзей в прицепе.
Патиссон с его штурманом и их одной на двоих колоритностью украсили фильм, но и убили последнюю надежду сделать его хоть немного похожим на триллер. Он скорее стал похож на комедию. Не ясно для чего они вообще нужны были в фильме, и какого рожна эти комедианты вообще поперлись в этот самый «медовый месяц» с «молодоженами»?
По ходу просмотра возникают все новые и новые вопросы. В общем, снято кинцо неоднозначно. За задумку и актерский состав оценку можно поднять на пару баллов. Хотя зря растянули сие действо аж на 4 серии. Вся сюжетная линия неплохо поместилась в 4-х минутный клип Мары на песню «Я сделала бы все для тебя». Динамики то фильму и не хватило.
4 из 10
22 апреля 2016
Итак, я посмотрела этот сериал еще в 2003 году, как только он вышел на экраны. Тогда я еще толком не понимала, что там происходит. Сегодня же решила пересмотреть его.
И какие выводы я сделала? Сериал изумил меня своей нелогичностью.
Аля — ее поведению есть два объяснения: либо у нее ПМС с самого детства, либо хронический недостаток секса. Истеричность совсем не подходит для Татьяны Арнтгольц, образ у нее совсем не такой. За весь сериал ни одной тени ее улыбки я так и не увидела. Когда она просила помощи у Жени, или даже прощения — я не верила ей. Нет человеческих чувств, нет эмоций. Думаю, Станиславский бы со мной согласился. Короче, как она выразилась «Я для тебя головная боль» — истина!
Андрей — циничный бизнесмен, который вдруг потерял голову от этой девушки. Бросил все и полетел за ней. В принципе, мне это понравилось — круто, когда мужчина ради женщины совершает какие-то поступки. Конечно, важнее ребенок (хотя, никакого ребенка не было), но зато это мотивировало его. Домогаров хорошо сыграл «повернутого психа», он и в жизни немного такой) Но, тем не менее, это не помешало ему стремиться завладеть своей женщиной.
Женя — замечательный парень! Правда, отпор не давал толком. На протяжении всех серий мне так и хотелось, чтобы Лымарев проявил себя как мужик. Нет, ну честно! Чтобы врезал Андрею хоть пару раз! Женя создавал образ хорошего паренька, и мне понравился его внешний вид — эдакий простачок. Понравился момент, когда он колебался — остаться с ней или уехать, все к чертям бросить и жить дальше.
Хочу выделить Коляна и Патиссона! Вот эти ребята порадовали! Единственные, на которых я смотрела и улыбалась. Шутки между собой, как и положено при мужской дружбе.
С актерами разобрались, теперь перейдем к сюжетной линии. Аля решила обманом вернуть к себе Андрея с помощью ложной беременности. Заставила Женю жениться на ней, пригласила Андрея на свадьбу. А затем уехала, продолжая истерить и портить всем остальным настроение. Андрея, конечно, это зацепило, но… Это вообще что? Где интрига? Простота сплошная. Единственный момент, который заставил меня волноваться, так это когда Коляна и Патиссона заперли в помещении, связанных, и закись азота начала действовать. А больше ничего особенного не было. Диалогов между главными героями не было, ни о любви, ни о дружбе, ни о совести. Одни «Отвали», «Не трогай меня!» Даже в финальной сцене все молчали. Туфта! В общем, еще одни деньги, которые улетели с попутным ветром и сказали «Пока, удачный Российский кинематограф!»
7 декабря 2012
Если бы у меня была дочь, я бы ни за что не назвала ее Алей. Истеричная натура. С такой легкостью ломать чужие жизни! Притом ее это не особо волнует, она еще и недовольна. И те, кто ей помогает, раздражают ее до дикой злости на весь мир. Главное, чтобы ей было хорошо и все прошло «по плану». Не видит дальше своего носа. Приспичило ей этого Андрея, и хоть тресни, всеми правдами и неправдами в изощренной форме, привлекая всех, кто попадается по пути, нужно его заполучить.
Не хватает динамики. Довольно посредственный сюжет растянут аж на 4 серии, когда то же самое можно уместить в один фильм, и то не полнометражный. Так… интрижка…
Все играют легко, не особо напрягаясь. Просто. Не хватает изюминки. В этом плане понравилась сладкая парочка — Патисон и Коля, особенно Коля. Он не актер, играющий Колю, он и есть Коля. Со своим обаянием, со своей харизмой.
Арнтгольц орет весь фильм по поводу и без, говорит, как ей все надоели, все время претензии на повышенных тонах, а чуть что — Женя, помоги! Весь фильм хотелось дать ей валерьянки или дать ей по голове, как испорченный телевизор — глядишь, заработает.
Андрей (Домогаров) — скрытый маньяк, склонный к криминалу. Одержимый. Эгоист в квадрате. С большим стажем практики. Если что не по его, бегите без оглядки — он сделает все, чтобы удовлетворить свое эго. Тоже истеричная натура, но в мужской интерпретации.
Единственный, кому сочувствуешь, это Женя. Вот досталась ему девчонка! Бедолага! Но человек сам выбирает свой путь, значит, и для него сочувствие неуместно. В общем, компашка собралась хоть стой, хоть падай.
Начальные титры очень понравились. Интересная задумка. Немного неудобно читать некоторые имена, но в целом смотрится.
А конец я бы оставила такой, как кажется в начале, не пошла бы на поводу у сентиментального зрителя. Это было бы логичнее и для Андрея, и для Али, и Женя бы зажил наконец нормальной жизнью без постоянных истерик.
9 мая 2011